|
учет оригинальных запчастей | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Sanek1
18.11.22
✎
13:44
|
Подскажите пожалуйста как лучше организовать учет оригинальных запчастей. Смысл в том, что для гарантийного ремонта автомобиля можно использовать только оригинальные (купленные у производителя автомобиля запчасти). И нужно отчитываться по приходу расходу этих запчастей. На складе лежит три одинаковые головки блока цилиндров. Одна куплена у производителя, а две другие на рынке. Во первых кладовщик должен выдать для гарантийного ремонта только ту головку блока цилиндров которую купили у производителя. Во вторых производителю нужно предоставлять ежемесячный отчет по движению его запчастей. Как лучше придумать схему учета?
|
|||
1
дущ1
18.11.22
✎
13:46
|
(0) Да ничего придумывать не надо. Все уже придумано до нас. Учет с серийными номерами вас спасет
|
|||
2
Sanek1
18.11.22
✎
13:52
|
(1) Да я тоже думал про серийные номера, но это для всех запчастей производителя прийдется водить серийные номера. Допустим для головок блока цилиндров можно вести серийные номера, а как для каких нибудь сальников, прокладок, гаек. Для каждой гайки вводить серийный номер? Может как к партиям привязаться? При поступлении товара среди прочих регистров есть регистр партии товаров, где поставщик указан. По поставщику отбирать нужную партию. Как только кладовщик найдет товар из нужной партии
|
|||
3
e053nk
18.11.22
✎
13:55
|
У нас в Альфа-авто завели две позиции с префиксами в каталожных номерах.Одна -оригинал, вторая-стороних производителей.Выбирают по мере необходимости , то что нужно.Пытались ввести систему аналогов (тоже вариант)-унас не взлетело
|
|||
4
Pprog151713
18.11.22
✎
13:56
|
Для сальников то на кой вам партии.
|
|||
5
e053nk
18.11.22
✎
14:03
|
(4) это для отчетов дистрибьютору обычно нужно. Они сейчас требуют он-лайн обмен с их порталам по всем сферам производства -сервис,складскиеостатки, продажа запчастей
|
|||
6
Pprog151713
18.11.22
✎
14:08
|
На разные номенклатуры должно все работать. Почему не взлетело?
|
|||
7
e053nk
18.11.22
✎
14:24
|
(6) Людской фактор-как не пытался заставить менеджеров проставить соответствия аналогов после переноса данных из Альфаавто 3 ред.-все слилось в итоге к фразе "Нам так удобно"...Через 2-3 месяца уже никто и не спрашивал про систему аналогов. Никому не надо...
|
|||
8
Asmody
18.11.22
✎
15:11
|
(0) Вы спрашиваете как программным способом решить организационную проблему? Ответ - никак.
Заведите 2 полки на складе. На одной храните гарантийные запчасти, на другой все остальные. |
|||
9
Kassern
18.11.22
✎
15:13
|
(8) Можно и программно ограничить. Сборка запчастей строго через ТСД, все что не "пропикано" -> шлет лесом и стопорит отгрузку пока не будут выполнены определенные действия. В итоге юзвер может только умышлено "пропикать" нужный товар, а положить в заказ другой, за что уже административно получит по шапке.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |