Приветствую. Аналогичные проблемы после обновления платформы до 8.3.22.1709. Причем появилась проблема не сразу, а в по прошествии примерно недели-двух. В 8.3.22 Изменился механизм сеансовых данных (сеансовый кэш). И именно с ними и проблема. Временное решение есть. Но в нашем случае его хватает только на сутки. Планируем даунгрейд, но на какой релиз еще не определились.
1 Остановить службу 1С
2 Удалить C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\snccntx*
3) Запустить службу 1С.
Поподробнее про сеансовые тут:
http://www.gilev.ru/tag/сеансовые-данные/
По проблеме тут:
https://partners.v8.1c.ru/forum/t/2094276/m/2094624
и тут
https://forum.infostart.ru/forum86/topic290760/
Не часто посещаю форум, поэтому извиняюсь если ответ оформлен некорректно.