|
пятнично. Идеальный состав внутреннего отдела поддержки и развития 1С | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
mr_K
09.12.22
✎
10:48
|
дано: торгово-производственная компания, в штате около 1000 человек. производство - в несколько этапов, есть производство на склад, как ГП, так и ПФ, есть производство уникальных кодов под заказ. в спецификации "складских" кодов в среднем 10 материалов, в заказных - 50. Соотношение продаж собственное производство/дистрибьюция - 30/70
есть внедренная за лето ERP 2.5 - 300 пользователй, документооборот 3.0(договоры, контрагенты, заявки на закупку. а в планах вообще все-все-все) - тоже примерно 200-300 и ЗУП КОРП Т.к. ERP и документооборот внедряли за 3 месяца, то с одной стороны вроде бы работает, но с другой количество проблем и запросов на доработку сейчас - на многие месяцы вперед, не знаешь за что хвататься. Но в итоге хочу понять, какой состав отдела, занимающегося 1С будет нужен через условный год, при приведенных выше вводных, когда из режима пожаротушения, перейдем в режим планового обслуживания. Чтобы этот состав потихоньку начать формировать, а дыры затыкать внешними подрядчиками. |
|||
1
unenu
09.12.22
✎
10:54
|
те задачи, что на "на многие месяцы вперед" систематизируйте и переведите в человеко-часы, затем постройте среднетемпературный график выполнения и станет ясно кого и сколько.
да и бумажка будет основанием для босов нанимать "спасателей Малибу" или просто одного Джона Уика |
|||
2
Irbis
09.12.22
✎
10:58
|
>> когда из режима пожаротушения, перейдем в режим планового обслуживания.
Наивный чукотский вьюнош, никогда вы в желаемый режим не перейдёте. Срок всех доработок по 1С всегда один — вчера! |
|||
3
p-soft
09.12.22
✎
11:01
|
внедрение по-русски: херак-херак - в продакшн, поддержка держит на последнем издыхании - перегорев, сваливает в полном составе, нанимается новая группа поддержки - и по кругу.
зато всем весело) |
|||
4
d4rkmesa
09.12.22
✎
11:03
|
(0) Пару программеров, пару консультантов, если бюджет позволяет - добавить аналитика.
|
|||
5
mr_K
09.12.22
✎
11:11
|
(2) Это вопрос адекватности руководства :)
|
|||
6
Kassern
09.12.22
✎
11:11
|
(4) + РП с кнутом и пряником)
|
|||
7
1Сергей
09.12.22
✎
11:12
|
(4) ИМХО, мало. Но, я не настоящий сварщик. Просто мимо проходил
|
|||
8
El_Duke
гуру
09.12.22
✎
11:13
|
(0) Ну если в пятничном духе, то вот вам идеальная команда техподдрежки: Паша, Гений(начальником) и Ливингстар
|
|||
9
1Сергей
09.12.22
✎
11:15
|
(8) Зачем Геню в начальники?
|
|||
10
El_Duke
гуру
09.12.22
✎
11:16
|
(9) Как самого опытного
|
|||
11
mr_K
09.12.22
✎
11:18
|
(8) пятнично, но не до абсурда жи... :)
давайте начинать: 1 аналитик/РП, 2 программиста на ERP и 1 на ЗУП/ДО, 1-2 консультанта/поддержка пользователей/джун проги. Много, мало, не то? |
|||
12
El_Duke
гуру
09.12.22
✎
11:28
|
(11) Начнем раз сами просите
Паша - однозначно аналитиком, у него много всяких идей постоянно Гений - прог, все вопросы на форуме у него по коду Ливинг - этот консом. Думаю справится, останетесь довольны |
|||
13
magicSan
09.12.22
✎
11:30
|
Нах там рп аналитик? Или прогеры заведомо деревянные?
|
|||
14
bolobol
09.12.22
✎
11:30
|
2 программера - это 2 аналитика. Или программер-аналитик, тогда их будет в сумме 3. Но не для внедрений. Тут только объём независимых друг от друга задач решает. Есть сейчас хотя бы на полгода задач пять - 5 программеров, 2 в штат, 3 на договор. Если всё работает, в целом-то, то одного консультанта достаточно, если будут ещё и аналитики - консультантами можно пренебречь. Три конфы - это минимум 4 программера, один-два всеядных, один по ЗУП, один по ЕРП.
|
|||
15
p-soft
09.12.22
✎
11:33
|
(14) "2 программера - это 2 аналитика" - с чего это? на большом объеме это не работает, разный уровень абстракции, так сказать.
|
|||
16
НафНаф
09.12.22
✎
11:34
|
(4) а тестеры?
|
|||
17
1Сергей
09.12.22
✎
11:39
|
(16) Вы видели живых тестеров 1с?
|
|||
18
НафНаф
09.12.22
✎
11:50
|
(17) да, недолго правда, я ушел из той компании
|
|||
19
magicSan
09.12.22
✎
11:56
|
(18) Что они делали? Конкретный пример их пользы
|
|||
20
bolobol
09.12.22
✎
11:58
|
(19) Это офигенно удобно, когда не надо выдумывать где сломается программа. Хороший тестер такие узкие места находит - удивляешься, как догадаться можно было. Но то что надо внедрять ошибки специально, для контроля работы тестера - это несколько напрягает.
|
|||
21
bolobol
09.12.22
✎
11:59
|
(15) На любом объёме работает. У программера должен быть аналитик, или программер сам должен быть хорошо в теме. Особенно, когда взаимосвязей невероятно много. Копаться в документациях слишком дорого для программера, и очень полезно для аналитика
|
|||
22
p-soft
09.12.22
✎
12:21
|
(21) на моей практике, с определенного объема эффективность программера падает, если ему приходится держать в голове всю кухню проекта. я не говорю уже про мотивацию.
|
|||
23
PLUT
09.12.22
✎
12:28
|
(20) на примере типовых - тестеры сами письма напишут, ваша 1С г@вно :)
(багрепорты и патчи с исправлениями) |
|||
24
Новиков
09.12.22
✎
12:46
|
(0) >>документооборот 3.0(договоры, контрагенты, заявки на закупку. а в планах вообще все-все-все)...на многие месяцы вперед, не знаешь за что хвататься.
Рассказываю. Я сейчас из самого мяса проекта ДО - вот это вот "все-все-все". В целом картина выглядит так - чтобы ~ 400 активных пользователей работали в системе, причем функционал использовался на 100% включая вообще все, что там есть + бесшовка с УХ 3.2, которая типа есть, но все таки не такая в ДО 2.x - так вот, чтобы это все просто работало нужно: - 3 человека на первой линии тех.поддержки (только ДО) - телефон и жира. - 1 человек, консультант, на второй линии тех.поддержки (этот тот кто уже знает и умеет настраивать маршруты, шаблоны доков, у которого есть все обработки по прокидки прав доступов, перезапусков маршрутов и т.д. и т.п.) - минимум 1 разраб При такой конфигурации (5 человек в общем) - при искользовании "все=все=все" в ДО 3, при предварительном проведении обучения на конкретных доках конкретных людей, ДО работает. По беклогу - это хотелки, свистелки, неудобства, баги и прочему - вот по бэклогу, задач примерно на небольшой франч на пол года вперед. Это только ДО 3. Сам продукт, конечно фактически уже ничего общего с ДО 2 не имеет, - видно что 1С попарилось очень сильно на Почте, чтобы сделать воистину, супер настраиваемый продукт. Обилие того, чего можно сделать без разраба, ну просто поражают щас мои мозги - такого уровня кастомизации, я пока не видел ни в одном другом типовом, отраслевом продукте. Но, конечно, народ когда прочухивает это все, сразу хочет - вообще всего, все интеграции всего со всем, чтобы любой док в одной из систем, если предполагает хоть какой-то отсвет в ДО - там же уже и делался, туда же подтягивались во все договора все графики расчета и т.д. и т.п. Но выхлоп виден ото всего этого - если раньше, процесс согласования чего-то, подготовки чего-то, и т.д., по сути был каким-то разовым и в сканах, то сейчас - аналитика любого уровня, которого ток могут придумать человеческие мозги. Такой расклад. |
|||
25
p-soft
09.12.22
✎
12:59
|
(24) хороший баланс
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |