0
Скучный бух
14.12.22
✎
09:23
|
В компании при внедрении не использовались ордера. Сейчас захотели, но как реализовывать не очень понятно. Все инструкции в основном как настроить новую базу и использовать ордера. А как же тем кто не использовал, а хочет?) Как мне видится официальная позиция разработчиков УТ была такая: создаем новый ордерный склад, ставим дату с какого используются ордера, галки там всякие нужные ставим, переносим товары со старого склада на новый. Это так?) А если складов много, ну 50 например, да сдохнешь этим заниматься. Если например обработкой по нужным складам пройтись и заполнить все нужные для ордеров реквизиты, то тоже взлетит? Я конечно сам то попробую все, но все же вдруг кто уже делал и может подсказать как лучще или какие камни есть подводные)
|
|