|
OFF: У кого есть опыт использования велосипедов без цепи, на валу? | ☑ | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Грю
02.01.23
✎
07:33
|
Интересуюсь велосипедами, у которых передача идет не через цепь, а через вал. Очень мало отзывов в интернете, и все противоречивые. В основном их не одобряют, и в основном это делают люди, никогда не владевшие таким велосипедом.
Есть тут такие люди, у кого был велик на валу? Что можете сказать о нем? |
|||||||||||||
1
rphosts
02.01.23
✎
07:39
|
Типа велик на вариаторе?
|
|||||||||||||
2
Chai Nic
02.01.23
✎
08:01
|
(1) Ну типа вместо цепи карданный вал с конической передачей. Какой только велосипед не изобретали. С ременной передачей тоже слышал бывает.
|
|||||||||||||
3
vbus
02.01.23
✎
08:04
|
Какая разница, как крутящий момент будет передаваться? т.е. преимуществ не видно, а из недостатков, два места, где требуется изменить направление передачи крутящего момента, скорее всего это шестерни, две шестерни всяко тяжелее одной звездочки, если делать качественно, то потребуется корпус со смазкой, сложность изготовления шестерни (четырех) и звездочки тоже очевидна, и стоимость. А какие плюсы?
|
|||||||||||||
4
p-soft
02.01.23
✎
08:22
|
(0) не владел и нафиг надо. минусы для вело очевидны:
- вес больше - ниже кпд - сложнее - дороже но вот для мотоциклов другой расклад: обслуживать кардан проще, и узел весьма надежен во многих моделях. были оба варианта. |
|||||||||||||
5
vbus
02.01.23
✎
08:37
|
|- ниже кпд
Если не выше, то такой же. Кардан обслуживать сложнее, но он может передавать больший крутящий момент. |
|||||||||||||
6
Chai Nic
02.01.23
✎
09:12
|
(4) У тяжелых мотоциклов двигатель с продольным коленвалом, там всего одна коническая передача, на заднем колесе. А у велосипеда этих передач будет две. Что резко повысит потери.
|
|||||||||||||
7
Грю
02.01.23
✎
09:30
|
(2) Про ременную передачу все понятно, таких велосипедов гораздо больше, и информации о них тоже больше. Этот вопрос я уже изучил.
|
|||||||||||||
8
Грю
02.01.23
✎
09:35
|
(3) Да, именно так обычно и пишут те, кто не пользовался таким типом велосипедов. Стандартный ответ. Я их начитался в интернете уже очень много, и все пишут одно и то же.
(4) --//-- |
|||||||||||||
9
Грю
02.01.23
✎
09:43
|
Из плюсов: Чистый велосипед. Затаскиваешь его на второй этаж, и не думаешь о том, как бы не прикоснуться велосипедом к себе, особенно когда руки заняты чем-то еще. Когда цепь смазана, в масле оказывается не только ведь цепь, но и много чего еще.
|
|||||||||||||
10
vbus
02.01.23
✎
10:29
|
(9) А почему ты думаешь, что используя вал, не понадобится смазка?
|
|||||||||||||
11
тук-тук
02.01.23
✎
10:43
|
(0) велик с карданом - это кардан + планетарка
у меня есть велик с планетаркой - 7 и планетаркой - 8 у планетарки выкат лучше и переключения лучше думаю велик с редуктором на длительную регулярную работу (типа ежедневные поездки на работу 15-20 км) |
|||||||||||||
12
FirstLine Support
02.01.23
✎
11:05
|
в детстве был трехклесный велик, без цепи, вот такой. КПД хороший
https://market.yandex.ru/product--trekhkolesnyi-velosiped-puky-fitsch/10692967?cpa=1 |
|||||||||||||
13
Krendel
02.01.23
✎
12:18
|
Там потери 3 %, чо ыв несете?
|
|||||||||||||
14
Krendel
02.01.23
✎
12:21
|
Это без учета увеличения массы конструкции от использования вала
|
|||||||||||||
15
FirstLine Support
02.01.23
✎
13:28
|
(14) вал-то чугунный что ли, как в турбо-реактивном двигателе?
|
|||||||||||||
16
PLUT
02.01.23
✎
13:33
|
(0) ну разве что необычно выглядит (не как у всех), а так больше никаких достоинств?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Велосипед_с_вальным_приводом#/media/Файл:Dsb-1.jpg (9) > Чистый велосипед. Затаскиваешь его на второй этаж, и не думаешь о том, как бы не прикоснуться велосипедом к себе достаточно взять велопед с другой стороны, чтобы цепь с обратной стороны была (не к туловищу повёрнута) а так, если велопед чумазый после покатушек по говнам - без разницы какой тащить на второй этаж. будь готов запачкаться |
|||||||||||||
17
PLUT
02.01.23
✎
13:43
|
(16) а так цепь обычно насухо после обслуживания вытирается. иначе цепь всю пыль и грязь будет собирать, что приведет к повышенному износу звездочек
как раньше жЫрным слоем солидолом - сейчас так никто не смазывает на современных велопедах |
|||||||||||||
18
vovastar
02.01.23
✎
15:06
|
(17) Для этого уже люди умные придумали керамическую смазку.
|
|||||||||||||
19
DES
02.01.23
✎
15:46
|
(18) А для состоятельных алмазную
|
|||||||||||||
20
Злопчинский
02.01.23
✎
15:47
|
А можно вообще без кардана и цепи. Беговел.
|
|||||||||||||
21
PLUT
02.01.23
✎
15:49
|
(19) а для состоятельных
Оксид хрoма(III) |
|||||||||||||
22
Злопчинский
02.01.23
✎
15:56
|
А я своим цепным складным Шульц Лентус доволен
|
|||||||||||||
23
FirstLine Support
02.01.23
✎
16:03
|
для состоятельных людей придумали яндекс-такси так-то
|
|||||||||||||
24
Злопчинский
02.01.23
✎
17:23
|
(23) наши люди в булочную на такси не ездят!
|
|||||||||||||
25
ДедМорроз
02.01.23
✎
18:51
|
А зачем на валу карданы ?
У внлосипеда колесо жестко зацеплено. Достаточно только угловой передачи с вала на колесную втулку и такой же на педалях. На счет КПД тут вопрос,так как вал на подшипниках,а звенья цепи - нет и еще вопрос,где будет меньше трения. |
|||||||||||||
26
FirstLine Support
02.01.23
✎
18:58
|
я бы еще посмотрел в сторону педального коня, там ни кардана, ни цепи, а стоит тупо КШМ на двух подшипниках, тоже КПД хорошее
https://ibb.co/By9c9Wt |
|||||||||||||
27
Krendel
02.01.23
✎
19:21
|
(24) ы регионах такси стоит дешевле чем у меня на общественном транспотре до работы доехать
|
|||||||||||||
28
Chai Nic
02.01.23
✎
19:34
|
(25) Есть же двухподвесы, там кардан обязателен. Ну и шлицевая втулка, само собой.
|
|||||||||||||
29
Garykom
гуру
02.01.23
✎
20:06
|
Самый лучший велосипед это с электроприводом, и да через аккумулятор.
В смысле педали крутишь - заряжаешь через генератор аккум, а уже с него на электродвигатель. |
|||||||||||||
30
Garykom
гуру
02.01.23
✎
20:07
|
(27) Не подскажешь в каких это регионах?
И сколько у тебя стоит поездка на ОТ до работы? |
|||||||||||||
31
Krendel
02.01.23
✎
20:17
|
(30) на электричке 230 рублей туда обратно, в костроме на такси была 100ка в одну сторону
|
|||||||||||||
32
FirstLine Support
02.01.23
✎
20:17
|
(29) как это? Сам и педали крутишь сам и заряжаешь? А зачем тогда электродвигатель?
|
|||||||||||||
33
Garykom
гуру
02.01.23
✎
20:28
|
(32) Педали напрямую с колесами не связаны, только с генератором
|
|||||||||||||
34
тук-тук
02.01.23
✎
20:34
|
(33) ё-байк ?
|
|||||||||||||
35
FirstLine Support
02.01.23
✎
20:35
|
(33) а не проще ли удалить две ненужные детали: генератор и электродвигатель, и крутить педалями непосредственно колёса, как все нормальные люди делают
|
|||||||||||||
36
Garykom
гуру
02.01.23
✎
20:50
|
(35) Смотря для чего проще.
Просто описал самый привод с педалей на колеса. |
|||||||||||||
37
Garykom
гуру
02.01.23
✎
20:50
|
(36) *самый лучший
|
|||||||||||||
38
FirstLine Support
02.01.23
✎
20:56
|
(36) на ум приходит единственная схема применения такого устройства: если дома живут кот и пёс, пускай они весь день педали крутят и заряжают аккумулятор, а я вечером поеду кататься. Пусть от этих дармоедов будет хоть какая-то польза
|
|||||||||||||
39
RomanYS
02.01.23
✎
21:21
|
(37) 5кг только двигатели без аккумуляторов. Ну и КПД конечно ниже цепной передачи.
|
|||||||||||||
40
Garykom
гуру
02.01.23
✎
22:20
|
(39) Вес согласен.
С КПД не всегда, худшая цепь может быть хуже чем лучшая связка генератор+электродвигатель. И да самый плюс что при торможении (когда с горки) двигателем энергия вырабатывается и в это же самое время она вырабатывается от генератора ибо педали можно продолжать крутить А можно не крутить и ехать от аккума как на электро. Т.е. универсальная штука. |
|||||||||||||
41
RomanYS
02.01.23
✎
22:31
|
(40) Это на до очень умудриться довести КПД цепи до КДД электродвигателя или генератора а уж тем более их связки (да ещё с учетом аккумулятора).
С эффектом от двигателя и аккумулятора никто не спорит, а вот наличие генератора с мускульным приводом при текущих (массовых) технологиях - скорее глупость. (40) и для описанного дополнительный генератор не нужен |
|||||||||||||
42
Krendel
02.01.23
✎
22:32
|
(15) Вал же без компенсаторов нагрузки не ставится, тут же что 30кг что 120 будет выступать цепь
|
|||||||||||||
43
FirstLine Support
02.01.23
✎
22:38
|
(41) тепловоз именно на такой связке работает, дизель крутит генератор, а тот крутит электродвигатели на колесах. А в автомобиле почему-то дизель крутит непосредственно колёса. Почему автомобиль отличается от тепловоза, я не знаю.
|
|||||||||||||
44
Garykom
гуру
02.01.23
✎
22:51
|
(43) Размеры.
Чем больше размеры тем хуже с КПД механики. Ну и еще много разных тонкостей, где простота ремонта и обслуживания очень важны. |
|||||||||||||
45
Garykom
гуру
02.01.23
✎
22:52
|
Гибридные авто появились не так давно в продаже потому что технологии смогли дойти миниатюризации.
Со временем и гибридные мотоциклы и велосипеды появятся. |
|||||||||||||
46
Garykom
гуру
02.01.23
✎
22:55
|
(41) Генератор с мускульным приводом нужен чтобы использовать велосипед как обычный
Со временем технологии дойдут что вес и КПД этого будет на уровне механической передачи |
|||||||||||||
47
Garykom
гуру
02.01.23
✎
22:58
|
||||||||||||||
48
Garykom
гуру
02.01.23
✎
23:01
|
(47)+ "Schaeffler заявляет, что ее система всего на 5% уступает цепной трансмиссии"
Довести разницу до 1-2% и вес максимально снизить и получается очень приличная штука |
|||||||||||||
49
Грю
02.01.23
✎
23:16
|
(10) Я так не думаю
|
|||||||||||||
50
Грю
02.01.23
✎
23:19
|
(11) Планетарка само собой, вещь хорошая. Ее можно поставить и на велосипед с цепью. Суть не в ней.
|
|||||||||||||
51
Грю
02.01.23
✎
23:23
|
(16) Я поднимаю на второй этаж держа велосипед слева, а спускаю держа его справа. Потому что с одной стороны удобнее открывать дверь, а с другой стороны удобнее закрывать. Ну и по говнам в плохую погоду не катаюсь, потому что по говну велосипед трудно едет.
|
|||||||||||||
52
RomanYS
03.01.23
✎
00:17
|
(46) >> чтобы использовать велосипед как обычный
для этого достаточно цепи, а единственный двигатель будет выполнять функцию генератора/рекуператора при необходимости. (46) Со временем технологии дойдут что вес и КПД этого будет на уровне механической передачи Безусловно. Может даже термояд в пачку сигарет засунут, тогда уже мускульный генератор точно не нужен будет (48) я не просто так писал текущих и массовых. Просто смазанная и натянутая цепь самого китайского велосипеда из ашана дает 97%. В случае же (47) каждый процент будет мнОго добавлять к цене и на это уйдут годы. |
|||||||||||||
53
Garykom
гуру
03.01.23
✎
00:50
|
(52) Какие часы сейчас дороже/дешевле механические или электронные?
Имхо со временем стоимость механики (каретка с передачами современного велосипеда) станет дороже чем пара электрогенератор/электродвигатель с аккумом и контроллером )) |
|||||||||||||
54
Garykom
гуру
03.01.23
✎
00:52
|
(53)+ Сравнивать с самой хреновой кареткой и прямой цепью без передач некорректно.
Суть в некоем функционале, в случае электропривода получается аналог вариатора с очень точной регулировкой |
|||||||||||||
55
Грю
03.01.23
✎
02:32
|
Не дождлался чтобы меня отговорили, поехал и купил этот велосипед по объявлению, пока его кому-нибудь другому не продали, слишком цена хорошая. Три дня на него смотрел, все не решался. Ну ладно, пусть будет. Если не понравится, продам.
Прокатился на нем километров 5. Первые впечатления: Очень тихий. Нет шума цепи когда усиленно крутишь педали. Нет шума трещетки когда едешь накатом. Вес заметно больше чем мой тонкий карбоновый велосипед с бараньим рулем, хотя колеса у этого велосипеда тоже тонкие. Вес примерно равен горному велосипеду с толстыми колесами. Но он по виду и выглядит не как легкий, так как на нем много всякого утяжеляющего: руль с регулировкой расстояния, крылья от воды над колесами, подножка, восьмискоростная переключалка скоростей, гелевая сидушка с газовым аммортизатором как в офисных креслах, рама на вид мощная, толстый железный багажник с пружиной. В общем, не спортивный велик, а скорее комьютер. Снял видео вала: https://youtu.be/wL5qO8Ywt7w Все кто видит, почему-то называют его карданом. |
|||||||||||||
56
Chai Nic
03.01.23
✎
07:55
|
А кстати, может кто в курсе. Существуют ли "навесные" электромоторы на велосипед, с зацеплением цепи? Чтобы не меняя конструкции велосипеда, на штатных колесах и втулках добавить электропривод. В принципе, тихоходный двигатель с маленькой звездочкой, работающий как бустер для педалей от усилия натяжения ведущей ветви цепи, был бы очень удобен.
|
|||||||||||||
57
Лодырь
03.01.23
✎
09:07
|
||||||||||||||
58
FirstLine Support
03.01.23
✎
10:04
|
у меня в детстве бцл мопед
|
|||||||||||||
59
PLUT
03.01.23
✎
10:10
|
(56) фанерку (или шкив от стиралки) и двигатель от гироскутера и ремень (из г.вна и палок)
https://youtu.be/-GIpLCe9RmI примерно на 19 минуте |
|||||||||||||
60
Chai Nic
03.01.23
✎
10:47
|
(57) Это не то. По ссылке комплекты для установки вместо штатной каретки. А мне интересно, когда конструкция велосипеда абсолютно не меняется, а моторчик чисто навесной на раме. Представляется дополнительная звезда сверху, слегка натягивающая цепь, и тензодатчик на натяжителе, включающий ток в зависимости от степени натяжения. Это для односкоростного дорожного велосипеда, само собой.
|
|||||||||||||
61
Chai Nic
03.01.23
✎
10:49
|
(57) И цена там какая-то неадекватная. По сути там моторчик от шуруповерта и редуктор. А стоит как будто двигатель от жигулей.
|
|||||||||||||
62
FirstLine Support
03.01.23
✎
10:59
|
(61) в шуруповерте уже есть редуктор. Осталось придумать, как через муфту передать вращение на обод колеса
|
|||||||||||||
63
Chai Nic
03.01.23
✎
11:03
|
(62) Угловой редуктор нужен, и звездочка привода-натяжителя с датчиком натяжения цепи. И в принципе шуруповерт, закрепленный внутри рамы, вполне способен выполнить задачу)
|
|||||||||||||
64
FirstLine Support
03.01.23
✎
11:08
|
(63) если угловой редуктор нужен, тогда лучше возьмем не шуруповерт, а болгарку
|
|||||||||||||
65
Irbis
03.01.23
✎
11:28
|
У жены болгарина обороты очень высокие, не под лисапед.
|
|||||||||||||
66
PLUT
03.01.23
✎
14:56
|
(65) от гироскутеров вполне себе колхозят успешно
|
|||||||||||||
67
Грю
03.01.23
✎
17:47
|
(56) Если уж портить велосипед, то это плохой вариант. Будет невозможно катиться на моторе, не крутя педали.
Лучше рассмотри вариант мотор-колеса. Это обычное переднее колесо с мотором, ставится вместо стандартного велосипедного, ничего переделывать не нужно, только две гайки открутить. Можно будет ехать как на педалях, так и на моторе, либо на обоих приводах одновременно. Будет полноприводный велосипед. Стоит дешевле, так как их уже очень много кто производит. |
|||||||||||||
68
Chai Nic
03.01.23
✎
17:59
|
(67) На то он и велосипед, чтобы педали крутить. А моторчик как бустер, для помощи в горку.
Мотор-колесо на вилке тоже неплохой вариант, конечно. Но тут потребуется дополнительная ручка газа, которой надо привыкнуть пользоваться безопасно. Юз на рулевом колесе намного опаснее чем на заднем, так как теряется управляемость на грязи или песке, что при блокировке тормозами, что при резком ускорении. |
|||||||||||||
69
Irbis
03.01.23
✎
18:01
|
Купить велосипед, чтобы колхозить к нему мотор, то ещё мозговое извращение. Может лучше было сразу мотоцикл купить, и не мучать себя ненужными напрягами.
|
|||||||||||||
70
Chai Nic
03.01.23
✎
18:03
|
(69) Велосипед для поддержания формы, а моторчик чисто для помощи в горку. Мотоцикл или мопед это просто табуретка с мотором.
|
|||||||||||||
71
Irbis
03.01.23
✎
18:11
|
Вот и нужно в горку "работать", а не "сачковать" на моторе
|
|||||||||||||
72
Грю
03.01.23
✎
18:17
|
(68) Согласен, что велосипед нужен для того, чтобы крутить педали. Поэтому, любое добавление мотора к нему - это извращение. Я просто предложил более удобный вариант извращения. Конечно, у него есть свои минусы. Но они меньше, чем если ставить мотор на цепь.
|
|||||||||||||
73
Chai Nic
03.01.23
✎
18:18
|
(71) Тогда в деревню приедешь потным и усталым) А не взбодрившимся и готовым на трудовые подвиги в огородах)
|
|||||||||||||
74
Грю
03.01.23
✎
18:18
|
(70) Для помощи езды в гору используют переключение передач, а не мотор.
|
|||||||||||||
75
Chai Nic
03.01.23
✎
18:19
|
(74) Ну переключишь на 1-1, и крутишь педали со скоростью пешехода, обливаясь потом)
|
|||||||||||||
76
Грю
03.01.23
✎
18:24
|
(75) Ты преувиличиваешь. Либо обливаешься потом не переключившись, либо переключаешься и едешь расслабленно.
|
|||||||||||||
77
Chai Nic
03.01.23
✎
18:26
|
(76) Потом обливаешься от того, что нет обдува встречным ветром при малой скорости, с нагрузкой. Поэтому быстро ехать легче, перегрева нет)
|
|||||||||||||
78
Грю
03.01.23
✎
18:29
|
(77) У меня такой проблемы не было. Езжу иногда на работу летом в жару, и горка на пути имеется.
У тебя какой уровень ожирения? Езди на машине, там кондиционер. |
|||||||||||||
79
Chai Nic
03.01.23
✎
18:43
|
(78) После зимы тяжко. Я чисто летний покатушечник. Потом к маю втягиваюсь. Веса особо лишнего нет, растренированность сезонная.
|
|||||||||||||
80
Irbis
03.01.23
✎
19:41
|
(73)Вот потому я и оставил велосипед в детстве и в саду.
|
|||||||||||||
81
Грю
03.01.23
✎
19:50
|
(79) Достаточно 3-4 раза прокатиться, чтобы вернуться в форму. Нет нужды переделывать велосипед, и возить с собой тяжелый электромотор редуктором и аккумуляторы.
|
|||||||||||||
82
Грю
04.01.23
✎
17:29
|
После нескольких покатушек сложилось такое впечатление о валовом велике:
В отличии от цепи, конструкция монолитная, нет ощущения хлипкости, все какое-то добротное. Это ощущение распространяется на весь велосипед, как будто замена одного узла поменяла все остальное. Это чисто субъективное чувство. Едешь на таком велосипеде, и ощущения как будто взял в руки стеклянно-металлический айфон после пластмассового андройда. Минусов пока не заметил, увеличения усталости не чувствую после обычной поездки. Шестеренки скользят мягко и тихо. Открывал крышку, внутри зеленая прозрачная смазка. В инструкции написано, что если будет шуметь, то через откручивающийся винтик сверху нужно заливать масло для автоматических коробок передач автомобилей 10 мл, но заводская смазка там находится густая, не жидкая, что странно. На форумах пишут, что люди льют масло много раз, пока емкость не заполнится. Туда вливается довольно много. Не знаю, надо ли так делать. Наверное нет. |
|||||||||||||
83
Chai Nic
04.01.23
✎
18:23
|
(82) "масло для автоматических коробок передач "
Ересь какая-то. Там же тихоходные конусные шестерни. Туда прямо напрашивается консистентная смазка для редукторов мотокос. Ну или литол, слегка разбавленный трансмиссионкой. |
|||||||||||||
84
Грю
04.01.23
✎
18:55
|
(83) Так и получается. Литол там уже есть изначально. Если туда капнуть 10 мл трансмиссионки, он как раз слегка разбавится.
Просто люди пишут что заливают туда трансмиссионку побольше. Мне кажется что это лишнее. https://i.ibb.co/qkLyZmV/image.png Еще пишут про брызгание WD-40 в трубу от сидушки, но не понятно что этим способом смазывают, потому что эта труба направлена в тот же педальный узел, что и отверстие с винтиком. Кстати, эту инструкцию мне директор фирмы прислал. Я им отправил вопрос как и чем лучше смазывать, и он сам лично ответил. По крайней мере, в подписи к письму написано его имя. |
|||||||||||||
85
Chai Nic
04.01.23
✎
19:39
|
(84) wd40 это не смазка) Это керосин с отдушкой
|
|||||||||||||
86
Грю
04.01.23
✎
21:54
|
(85) Я в курсе что это. Потому и странно. Что они хотели им смазать, еще и через эту трубу, не понятно.
|
|||||||||||||
87
RomanYS
04.01.23
✎
22:03
|
(86) откровенный стёб же)
|
|||||||||||||
88
Грю
04.01.23
✎
22:13
|
(87) Как-то тупо. Что если инструкцию почитает какой-нибудь велосипедный мастер, который шарит? Позвонит производителю, и спросит: что за дебильная у вас инструкция, вы там все с дуба рухнули что ли?
Может это для разжижения салидола, который туда напихан? |
|||||||||||||
89
RomanYS
04.01.23
✎
22:18
|
(88) это в инструкции написано? Даже интересно взглянуть
|
|||||||||||||
90
Грю
04.01.23
✎
22:28
|
(89) Да. Смотри
https://i.ibb.co/JR0gNQN/image.png |
|||||||||||||
91
RomanYS
04.01.23
✎
22:54
|
(90) Ну речь явно не про "коробку передач". Хотя конечно всё равно забавно
|
|||||||||||||
92
Грю
04.01.23
✎
23:34
|
(91) Конечно нет. Коробка передач в колесе находится, я туда даже не думаю лезть.
|
|||||||||||||
93
RomanYS
05.01.23
✎
00:11
|
(92) я в целом про трансмиссию. Это шаманство с ней не связано
|
|||||||||||||
94
Галахад
гуру
05.01.23
✎
10:30
|
(82) Сколько км средняя покатушка?
|
|||||||||||||
95
Грю
05.01.23
✎
16:46
|
(94) 5 км в среднем. В будни по 3 км в день на работу и обратно, в выходные 20 км за пару дней, но не всегда.
|
|||||||||||||
96
Галахад
гуру
05.01.23
✎
16:52
|
(95) Тогда, пожалуй тебе не понять (75), (77). :-) Бывают перепады длинной гораздо длиннее 3 км.
|
|||||||||||||
97
Грю
05.01.23
✎
17:12
|
(96) Почему не понять? Я гораздо больше езжу. Смотри (95).
|
|||||||||||||
98
dmpl
05.01.23
✎
17:19
|
(51) От грязной цепи достаточно поставить кожух на цепь.
|
|||||||||||||
99
Грю
05.01.23
✎
17:21
|
(98) Какое-то костыльное решение. Зачем так заморачиваться, если можно взять велик на валу?
|
|||||||||||||
100
Галахад
гуру
05.01.23
✎
17:22
|
(97) Ну ок, возможно и понять. Просто 20 км за два дня как-то не очень много.
|
|||||||||||||
101
Грю
05.01.23
✎
17:25
|
(100) Я же написал в среднем. Это не значит что я еду 10 км в день, и еще 10 во второй день. Иногда бывает что вообще никуда не езжу. Иногда бывает что проезжаю за день 40 км. Моя любимая велосипедная трасса - 34.5 км. Плюс съехать туда-сюда на достопримечательности, итого выходит как раз около 40 км в день. Это тоже не много, но для того чтобы вспотеть хватило бы и 1 километра, смотря как ехать.
|
|||||||||||||
102
Галахад
гуру
05.01.23
✎
17:32
|
(101) У вас там холмов, что ли нету? Бываю горки, куда ни на какой передаче не заедешь.
|
|||||||||||||
103
Грю
05.01.23
✎
17:42
|
(102) Ну да, бывают. Слезаешь, и тащишь велик пешком. В чем проблема? В такие крутые горки и электропомогатор не потянет. Либо нужен очень мощный электромотор и большой аккумулятор, а это большой вес.
|
|||||||||||||
104
Злопчинский
05.01.23
✎
18:54
|
(95) капец. Я в тёплый период приезжаю на велике туда обратно дом-работа жены раза три в неделю, в одну сторону 9 км...
|
|||||||||||||
105
Грю
05.01.23
✎
20:02
|
(104) И как? Жена рада?
|
|||||||||||||
106
Грю
06.01.23
✎
16:50
|
Преимущество цепи проявляется только на простых и легких переключателях передач. Можно заметить, что современные велосипеды высокого класса с планетаркой или с фикси делают не на цепи, а на валу или ремне, потому что если нет звездочного переключателя, то смысла от цепи никакого. Спортивные не в счет, там другие цели и требования.
|
|||||||||||||
107
Галахад
гуру
06.01.23
✎
17:51
|
(106) Вообще без разницы как устроен вел, если ездить на нем хотя бы сотку время от времени.
|
|||||||||||||
108
RomanYS
06.01.23
✎
17:59
|
(107) как раз если сотку ездить, то очень даже разница есть. У меня типичная поездка 2-3 км, лень даже колеса подкачать, хотя разница в ходе может быть очень ощутима (больше чем от любых манипуляций с цепью, кроме завязывания в узел)
|
|||||||||||||
109
Галахад
гуру
06.01.23
✎
18:02
|
(108) Да, операнд НЕ потерял. :-)
|
|||||||||||||
110
Грю
06.01.23
✎
20:32
|
(107) Полностью согласен. На езду не особо влияет как он устроен.
Вес велосипеда тоже не сильно важен при езде. Хотя, при переноске и перевозке велосипеда, этот параметр важнее. Устройство велосипеда важно для получения удовольствия от владения им. Иногда хочется чего-то нового, необычного. И тогда, прикольный велосипед приносит удовольствие от того, что он есть, и ты на нем едешь. Просто приятно когда велик крутой и навороченный, или супер-легкий, или необычный, или еще что-то такое, не сильно важное, но особенное. |
|||||||||||||
111
Грю
09.01.23
✎
21:21
|
Накатал в воскресенье километров наверное 20. Полет нормальный.
Сидушка слишком высокая, ниже не получается сделать, там какой-то газовый аммортизатор установлен, поэтому для его хода оставлен промежуток. Нужно менять трубу, к которой приделана сидушка. Педали крутить удобно, но останавливаться не удобно, ноги до земли с трудом достают если сидеть на сиденье. А я люблю часто останавливаться, чтобы пофотографировать что-нибудь интересное для инстаграма. |
|||||||||||||
112
RomanYS
09.01.23
✎
22:36
|
(111) ноги удлиняй. Ты где катаешь в такую погоду?
|
|||||||||||||
113
Грю
09.01.23
✎
22:43
|
(112) Погода хорошая, солнечно, сухо, тепло.
|
|||||||||||||
114
RomanYS
09.01.23
✎
22:44
|
(113) где?
|
|||||||||||||
115
Грю
09.01.23
✎
22:45
|
В выходные катался на специальной велосипедной трассе, она длинная, вдоль реки. Там автомобилей нет, и пешеходов минимально.
|
|||||||||||||
116
RomanYS
09.01.23
✎
22:48
|
город? У нас в выходные -28 было, пешеходов вообще не было))
|
|||||||||||||
117
Грю
09.01.23
✎
22:49
|
Еще часто езжу по велотрассе, которая построена поверх старой железной дороги. Она очень длинная, туда на весь день ехать можно, когда много свободного времени. Поворотов резких нет, подъемов и спусков резких нет, тупо едешь по гладкому асфальту, наслаждаешься видами. Автомобилей тоже нет. Правда, много велосипедистов, которые очень быстро гоняют, спортсмены. Нужно чаще назад оглядываться, чем вперед смотреть, чтобы случайно ему под колеса не попасть.
|
|||||||||||||
118
Грю
09.01.23
✎
22:49
|
(116) Не важно. Я не в твоем городе.
|
|||||||||||||
119
Андрей_Андреич
naïve
10.01.23
✎
05:49
|
Дочка уже несколько лет на кумуляторном велике отъездила. Продала купила обычный горный. На долгие поездки по холмистой местности аккумулятора не хватает и начинает сказываться вес. То есть если ты выехал на часок то кумулятор гуд. А если на полдня - увы.
|
|||||||||||||
120
ASU_Diamond
10.01.23
✎
07:39
|
(117) Польша что ли?
|
|||||||||||||
121
1Снеговик
гуру
10.01.23
✎
10:42
|
(0) мертворожденное изобретение. Их так мало, потому что нет преимуществ перед обычными цепями, которые уже довели до идеала в эффективности, удобстве и обслуживании.
И как происходит переключение передач? А из-за веса этот вел никогда не будет участвовать в соревнованиях, а значит не получит и все остальные топовые компоненты, включая хорошую раму. Ну, если нравится, то почему бы и нет. Вон раньше на советских тяжелых великах ездили с одной передачей и никто не жаловался. А в наше время это просто повод почувствовать себя гиком. Хотя гики от велоспорта сейчас осваивают электробайки, которые дают новые ощущения на пересеченной холмистой местности. Меня лично впечатляет, как на электровеле можно заезжать вверх по любым пригоркам и лестницам, не спешиваясь. |
|||||||||||||
122
Gary417
10.01.23
✎
10:52
|
(33) (35) http://zhurnalko.net/images/6/d/6d5825878552320e4dfc/page0009.jpg Юный Техник 1968 года почти ваша конструкция и обсуждение 'нужности" слово в слово
|
|||||||||||||
123
1Снеговик
гуру
10.01.23
✎
15:20
|
(122) а если снять седло, то в процессе еще можно и удовольствие получить)
Видел как-то такие изобретения в инете, но баловство все это, как и велик из (0) :) |
|||||||||||||
124
PLUT
10.01.23
✎
15:32
|
(121) для "гиков" вот такие
https://stoneforest.ru/sport/fixed-gear/ "Велосипед с фиксированной передачей (fixed gear или фикс) – один из видов односкоростных байков, при движении на котором происходит постоянное вращение педалей. Если велосипед без тормозов, то единственный способ остановиться – противостоять поступательному движению педалей" у меня в детстве такой был, трехколесный с фиксом педалей и без тормозов :) https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/7283340/7283340_original.jpg |
|||||||||||||
125
Fish
10.01.23
✎
15:33
|
(124) На таких с крутой горки наверное зачётно ездить :)))
|
|||||||||||||
126
Chai Nic
10.01.23
✎
16:20
|
(124) Настоящие гики предпочитают "пенни-фартинг")
|
|||||||||||||
127
Грю
10.01.23
✎
18:19
|
(120) Какая нафиг Польша :))))
|
|||||||||||||
128
Грю
10.01.23
✎
18:24
|
(121) Это не для соревнований велик.
Переключение передач происходит в задней втулке, там планетарная КПП. Ее плюс в том, что можно переключаться на любую передачу на месте, не двигаясь, на светофоре, например. Минус в том, что она тяжелее чем цепное переключение. У цепи главный плюс - это легкая система переключения передач. Если ее нет, то цепь не нужна. Многие велосипеды с фиксированной передачей делают без цепи. И их любят не гики, а хипстеры. Часто вижу хипстеров на односкоростных велосипедах на ременной передаче. У них это модно. |
|||||||||||||
129
Грю
10.01.23
✎
18:27
|
На счет топовых компонентов - все можно поставить. Дисковые тормоза можно легко заменить на роликовые. Вилки, колеса, все меняется. Даже задняя втулка меняется, главное пересадить принимающий механизм на новую. Но там вроде стандартный размер, потому что сама втулка обычная японского завода, который не будет специально для этих велосипедов делать отдельные втулки.
|
|||||||||||||
130
Грю
10.01.23
✎
18:42
|
(125) Это не для горок, а для города. Комьютер чтобы ездить из общаги до универа каждый день.
|
|||||||||||||
131
Chai Nic
10.01.23
✎
19:10
|
(130) В городе тоже горки бывают
|
|||||||||||||
132
Грю
10.01.23
✎
19:18
|
(131) Крутые горки, на которых могут быть проблемы с фикси, редко в каком городе бывают. Это исключение из правил.
|
|||||||||||||
133
Грю
10.01.23
✎
19:27
|
Я тоже хотел купить себе фикси, когда выбирал велик без цепи. Они легкие, простые. Но меня единственный недостаток останавливает: чтобы перепрыгнуть через поребрик, нужно перестать крутить педали. Я люблю часто съезжать и заезжать на тротуар с дороги. Если идут пешеходы, то с тротуара соскакиваю на проезжую часть. Если едет машина, и нет пешиков, то запрыгиваю на тротуар.
Но обычно на фикси можно перевернуть колесо другой стороной, и он превращается в обычный односкоростной велик с нейтралкой. На заднем колесе звездочки стоят с двух сторон. Одна фиксированная, другая с нейтралкой. |
|||||||||||||
134
arsik
гуру
11.01.23
✎
09:25
|
Вопрос немного не по теме.
Кто катает на электровелосипеде? Вот думаю взять бюджетный, на что внимание обратить? Что то типа такого https://market.yandex.ru/product--elektrovelosiped-eltreco-xt-600-d-2021/874472876 Или лучше обычный взять и отдельно самому электро прикрутить? У китайцев где то можно купить готовый? На али нормального ничего сейчас не найти. |
|||||||||||||
135
Fish
11.01.23
✎
11:00
|
(134) Если уж брать, то посолиднее:https://www.bmw-original.ru/catalog/bikes/velosiped-bmw-active-hybrid-e-bike-grey/
|
|||||||||||||
136
Злопчинский
11.01.23
✎
11:33
|
(135) блин трындец.. я на эти деньги лучше два раза в отпуск съезжу...
|
|||||||||||||
137
Kassern
11.01.23
✎
11:34
|
(135) Обидно будет, если его сопрут, когда ты в булочную поедешь за выпечкой)
|
|||||||||||||
138
Андрей_Андреич
naïve
11.01.23
✎
11:42
|
(137) Не если, а когда :)
|
|||||||||||||
139
Kassern
11.01.23
✎
11:42
|
(138) Ага, не велосипед, а инфарктница какая-то)
|
|||||||||||||
140
Злопчинский
11.01.23
✎
11:50
|
(138) так этот дивайс как раз для поездок за выпечкой - от выпечки разнесет, как раз моторчиком, чтобы не перетруждаться...
|
|||||||||||||
141
Fish
11.01.23
✎
11:52
|
(137) Т.е. если сопрут (134) за почти полтинник, будет не обидно? :)))
|
|||||||||||||
142
Галахад
гуру
11.01.23
✎
11:53
|
(134) А зачем? Лучше уж купить традиционный классом повыше.
|
|||||||||||||
143
Kassern
11.01.23
✎
11:53
|
(141) хотя бы не так обидно))
|
|||||||||||||
144
PLUT
11.01.23
✎
11:54
|
(135) я в ЦУМе в Москве обычные городские велы и подороже видел
|
|||||||||||||
145
Галахад
гуру
11.01.23
✎
11:54
|
(141) Этот похож на ашанбайк. :-)
|
|||||||||||||
146
Злопчинский
11.01.23
✎
11:54
|
(141) ясен пень, не так. я вот прощелкал за 12 тыс, где-то в 2012 году - прямо с площадки приквартирной увели, с отдельной дверью между площадкой и лифтовым холлом.. Обидно...
|
|||||||||||||
147
ChMikle
11.01.23
✎
12:11
|
(134) >> электровелосипеде
В чем прикол ? |
|||||||||||||
148
PLUT
11.01.23
✎
12:15
|
(147) прикол в том, что есть электропеды, в которых привод не крутит (ручка газа), а помогает крутить педали в горку. ну типа ты такой сам педали всё равно крутишь, но когда усилие превышает определенный порог - помогает моторчик
меня как-то в затяжной подъем на типа городском велике со смешными колесами дедок на электрокате обогнал как стоячего. вел типа Камы советской был с мотор-колесом и здоровым аккумом на багажнике - самоделка |
|||||||||||||
149
PLUT
11.01.23
✎
12:18
|
(148) я такой запыхавшийся в горку на самых малых скоростях, и дедок с ветерком мимо меня и с улыбочкой :)
|
|||||||||||||
150
ChMikle
11.01.23
✎
12:18
|
(148) дорогой небойсь
|
|||||||||||||
151
Fish
11.01.23
✎
12:21
|
(150) В (135) не очень дорогой. Есть гибриды и подороже.
|
|||||||||||||
152
PLUT
11.01.23
✎
12:23
|
(150) ну так то у китайцев недорого уже
и я особо не в теме. у меня обычный "типа горный" focus на 21 скорость https://carmen62.ru/ustanovka-sistemy-assistirovaniya-pedalyam-pas/ |
|||||||||||||
153
Fish
11.01.23
✎
12:27
|
(152) Прочитал про этот PAS или pedelec (говорящее название :), но так и не понял смысла. Когда крутишь педали, мотор включается, не крутишь - выключается. И какой смысл крутить педали впустую, когда тебя тянет электромотор?
|
|||||||||||||
154
Fish
11.01.23
✎
12:28
|
+(153) Весь смысл, как я понял, сводится к обходу законодательства в отдельных странах, к которым РФ не относится.
|
|||||||||||||
155
PLUT
11.01.23
✎
12:33
|
(154) ну как-бы ручки газа нет как на скутерах/мопедах
"Наличие PAS на электровелосипеде сводит всё управление его системой электротяги к… нулю. У вас – обычный велосипед. Где нужно крутить педали. В электровелосипеде, оборудованном мотор колесом и системой PAS, одновременно с вращением педалей включается электромотор, который превращает вашу поездку в удовольствие – независимо от крутизны подъема и силы встречного ветра." это простейший вариант - на три уровня мощности. а есть покруче, они реально помогают при определенном усилии на педальки в горку только заезжать. аккум пожиже, моторчик послабее и вес поменьше |
|||||||||||||
156
Fish
11.01.23
✎
12:38
|
(155) Так вот я и не понял, в чём удовольствие крутить педали впустую. Гораздо удобнее нажать/повернуть ручку газа, чем впустую дрыгать ногами.
Причём у нормальных электровелосипедов есть режим помощника - это когда электромотор включается на подъёмах, т.е. только тогда, когда это действительно необходимо, а не всегда, когда ты начал крутить педали. |
|||||||||||||
157
Fish
11.01.23
✎
12:40
|
(155) " У вас – обычный велосипед. Где нужно крутить педали." - Нет, у тебя не обычный велосипед, а идиотский электропед, в котором вместо кнопки включения нужно крутить педали впустую :))
|
|||||||||||||
158
PLUT
11.01.23
✎
12:43
|
(156) да, ты еще шведских лыжников не видел (шведская ходьба)
крутить педали всяко полезнее, чем кнопки нажимать и не крутить. для этого скутеры с сиденьем есть https://market.yandex.ru/product--elektrosamokat-kugoo-m4-pro-18-ah-do-160-kg/847160034?sku=101196478732 |
|||||||||||||
159
PLUT
11.01.23
✎
12:44
|
(158) ходят по асфальту с лыжными палками :)
|
|||||||||||||
160
PLUT
11.01.23
✎
12:44
|
(158) блин, скандинавская*
шведская это про семью :) |
|||||||||||||
161
Fish
11.01.23
✎
12:45
|
(158) Крутить педали имеет смысл, когда это даёт нагрузку (как это сделано в обычных электровелосипедах). А тут получается, что крутя педали ты тупо включаешь электромотор, но нагрузки на педали нет, т.к. колесо крутит электромотор. Ну и мощность тут непонятно как регулировать, судя по описанию система работает тупо на вкл/выкл.
|
|||||||||||||
162
Fish
11.01.23
✎
12:53
|
+(161) И, кстати. скандинавская ходьба - это не пустое махание палками (как в случае с педалями, выполняющими функцию включения электромотора). Там есть своя техника и задействуется почти 90% мышц тела.
|
|||||||||||||
163
PLUT
11.01.23
✎
12:56
|
(162) ну тут каждый сам решает - бегать на улице/в лесу или на беговой дорожке в спортзале
так же и с палочками велопед - кардионагрузка или транспорт так-то в такси или пассажиром в кресле приятнее в пространстве перемещаться |
|||||||||||||
164
arsik
гуру
11.01.23
✎
13:17
|
(141) (142) (147) У меня есть традиционный. Но работу поменял и 20 км в одну сторону больно тяжко. Если бы еще дорога была нормальная, но там не айс.
(150) Ну в моей ссылке как раз такой. Сейчас практически все такое умеют. (156) Там можно режимы переключать. Включать/отключать ассистента или просто как на ручку газа нажал и поехал (161) Ну нет же, там режимов несколько. Выбираешь свою нагрузку. https://eltreco.ru/upload/resize_cache/iblock/0cb/720_480_1/0cbb3c2e720946631f2c51f8936dbc63.jpg |
|||||||||||||
165
Fish
11.01.23
✎
13:39
|
(164) "Там можно режимы переключать. " там режимов несколько. Выбираешь свою нагрузку"" - Блин. Об этом я и писал. Это всё есть в любом нормальном электровелосипеде. А в системе, которая описана в (152) ничего этого нет. Там тупо идет включение электромотора при кручении педалей. И всё.
|
|||||||||||||
166
Галахад
гуру
11.01.23
✎
14:04
|
(164) Да уж, на работу потным с красной харей... :-) Действительно лучше электровел.
|
|||||||||||||
167
Kassern
11.01.23
✎
14:08
|
(166) Так может на работе душ есть?) С утро покатался, сходил в душ на работе, надел тапочки с халатом, налил кофейка и за работу)
|
|||||||||||||
168
Kassern
11.01.23
✎
14:08
|
У нас например поставили душ, для водителей и кладовщиков, чтобы после смены могли помыться на работе. Так же и стиралка есть.
|
|||||||||||||
169
Fish
11.01.23
✎
14:09
|
(167) "надел тапочки с халатом, налил кофейка..." - И тут тебя вызвали к директору на совещание :)))
|
|||||||||||||
170
Галахад
гуру
11.01.23
✎
14:10
|
(167) Клевая картинка, прям захотелось на такую работу. ))
|
|||||||||||||
171
Kassern
11.01.23
✎
14:10
|
(169) Директор, мудрый человек, рано утром на работу не приходит. Так что норм)
|
|||||||||||||
172
Kassern
11.01.23
✎
14:11
|
(170) Надо храм подсказать, как заманивать кандидатов)
|
|||||||||||||
173
Kassern
11.01.23
✎
14:11
|
(172) *HRам, а то еще не так поймут)
|
|||||||||||||
174
Fish
11.01.23
✎
14:13
|
(171) На одной из работ, помнится, директор уже в 08:25 (рабочий день был с 08:30) стоял на проходной и лично отмечал опоздунов. Правда такое на него накатывало от силы пару раз в месяц :)))
|
|||||||||||||
175
Галахад
гуру
11.01.23
✎
14:15
|
(174) Это легко обходится. Достаточно опоздать на полчаса.
|
|||||||||||||
176
Fish
11.01.23
✎
14:17
|
(175) Не всё так просто. Отчёты по карточкам из СКУД никто не отменял при этом.
|
|||||||||||||
177
arsik
гуру
11.01.23
✎
14:19
|
(176) А нахрена тогда директору стоять на проходной если все в СКУДе есть? Что бы в глаза опоздуну смотреть?
|
|||||||||||||
178
Fish
11.01.23
✎
14:21
|
(177) Наверное, чтобы устроить разборки сразу и лично, а не когда придёт отчет. Видимо, более важных дел у него с утра не было.
|
|||||||||||||
179
Fish
11.01.23
✎
14:22
|
+(178) Он ещё и весь ИТР лично собеседовал при приёме на работу.
|
|||||||||||||
180
Kassern
11.01.23
✎
14:26
|
(178) Это называется - у человека настроение, кого-то вздючить. Если не получится, то день прошел зря)
|
|||||||||||||
181
Fish
11.01.23
✎
14:29
|
(180) Похоже на то. Кто-то зарядку на велике/турнике делает, а кто-то дрюча подчинённых :))
|
|||||||||||||
182
Krendel
11.01.23
✎
14:31
|
(174) Я знаю кучу ген диров кто приходит наработу или в 6-7 утра или к 14-15 часам, есть контора которая только начинает работать после 18 часов
|
|||||||||||||
183
ChMikle
11.01.23
✎
17:12
|
(182) есть конторы, которые начинают работать и с 22:00 :)
|
|||||||||||||
184
arsik
гуру
12.01.23
✎
08:53
|
Практики по электровелам есть или нет? Вижу тут в основном теоретиков. Что скажете про электровел 2023 года?
|
|||||||||||||
185
Грю
12.01.23
✎
16:36
|
(134) Бюджетный точно не бери, если не хочешь выкинуть деньги на ветер и разочароваться в электро-велосипедах.
Или, как крайний вариант, когда купишь бюджетный, сразу перестань интересоваться другими велосипедами и не сравнивай свой с хорошими. Просто не будешь знать в чем отличие от более дорогих, и таким образом возможно получишь удовольствие от владения им какое-то время. |
|||||||||||||
186
PLUT
12.01.23
✎
16:42
|
(185) а на хорошую электричку с 4 колесами и разгоном 3 сек до сотни денег тем более не хватит
|
|||||||||||||
187
Грю
12.01.23
✎
16:49
|
(164) >> Если бы еще дорога была нормальная, но там не айс.
Когда дорога не айс - это хорошо! Не так скользко. |
|||||||||||||
188
Грю
12.01.23
✎
16:51
|
(165) Где ты увидел, что в (152) идет тупо включение и все? Я не нашел такого описания. Должно быть включение электромотора только для дополнительной помощи, чтобы взять на себя только часть нагрузки.
|
|||||||||||||
189
Галахад
гуру
12.01.23
✎
16:52
|
(187) Когда дорога не айс приходится ездить на "горном" веле, а он в 1.5-2 раза медленнее чем шоссеры.
|
|||||||||||||
190
Грю
12.01.23
✎
16:54
|
(189) Ты не понял, но ладно.
|
|||||||||||||
191
PLUT
12.01.23
✎
17:17
|
||||||||||||||
192
Fish
12.01.23
✎
17:21
|
(188) "Я не нашел такого описания" - Открой ссылку и прочитай. А если ты не понял, то и ладно.
|
|||||||||||||
193
Fragster
гуру
12.01.23
✎
17:30
|
(55) шума цепи? у меня на любой скорости шум покрышек забивает механические шумы от велика.
|
|||||||||||||
194
Грю
12.01.23
✎
17:34
|
(192) Больше похоже что это ты не понял, если теперь не смог найти это место.
|
|||||||||||||
195
Галахад
гуру
12.01.23
✎
17:35
|
(193) Смой смазку, подержи в воде недельку, да еще и растяни немного...
|
|||||||||||||
196
Грю
12.01.23
✎
17:35
|
(193) У тебя горный? Там покрышки шумные. Бывают гладки покрышки, очень тихие.
|
|||||||||||||
197
Грю
12.01.23
✎
17:38
|
Шум цепи в основном идет от того места, где натяжитель. От стука звеньев об ролики.
Но больше шума идет если едешь накатом не крутя педали, от трещетки храповика. Это иногда удобно, чтобы прохожие услышали что ты едешь сзади, и отошли в сторону, иначе приходится им говорить или звенеть. |
|||||||||||||
198
Грю
13.01.23
✎
18:39
|
Только что взял велик на ремне. Вот, оцените, пожалуйста:
https://i.ibb.co/Bj5wq7D/1-BE5-A69-F-C306-4-D07-A725-CA70-F4-A42-F57.jpg Тормоза гидравлические, обода гильзованные. Переключалка скоростей так же на 8 передач и тоже японская, но по внешнему виду отличается от той, что на первом велике. Ну и сам велосипед в более плохом состоянии, видно что на нем уже разок неплохо упали, есть царапины. Продавец был с перемотанным коленом, и встречу назначил возле госпиталя, бедолага. |
|||||||||||||
199
Злопчинский
13.01.23
✎
20:06
|
а что значит "обода гильзованные" - ?
|
|||||||||||||
200
Злопчинский
13.01.23
✎
20:10
|
нашел "пистонированые обода" - это оно?
|
|||||||||||||
201
Грю
13.01.23
✎
20:12
|
(200) Да, я просто своими словами написал, по аналогии с автомобильным термином, когда вставляют специальные втулки для прочности. Наверное ты прав, я в них не сильно разбираюсь.
|
|||||||||||||
202
Злопчинский
13.01.23
✎
20:15
|
||||||||||||||
203
Грю
13.01.23
✎
20:17
|
(202) Точно. Но это мелочь, на скорость не влияет.
|
|||||||||||||
204
Злопчинский
13.01.23
✎
20:19
|
У меня вот такой https://shulz.ru/catalog/?id=79
черный весь (даже сидушка) как ниндзя. я его так и называю "ниндзя". И скоростей в нем 8. |
|||||||||||||
205
Злопчинский
13.01.23
✎
20:19
|
(204) подешевели кстати. я брал за 42, потом они стали больше 70.
|
|||||||||||||
206
Грю
13.01.23
✎
21:04
|
(204) Колесики маленькие. Типа Камы ?
|
|||||||||||||
207
Грю
13.01.23
✎
21:05
|
В целом неплохой. Крылья, багажник. Жаль что с цепью только.
|
|||||||||||||
208
Злопчинский
13.01.23
✎
21:17
|
(206) 20дюймов, я хз сколько у камы.
а что с цепью не так? втулка планетарная, при езде основной шум - от широких дорожных шин если по асфальту. . багажник скорее для эстетики ;-) с учетом того что у меня 45 размер ноги - а багажник посажен низко (для складывания седла) - при размещении на багажниуе чего-либо выходящего за пределы в стороны - потенциально цепляется ногами. В принципе поставить приподнятый багажник, наверное, проблем нет. а под багажник я бы сделал карман-сумку-отсек. |
|||||||||||||
209
Злопчинский
13.01.23
✎
21:18
|
А так я на нем гоняю в сезон жену встретить к работе (ноут привезти чтобы не тащила или еще что по мелочи) или просто покататься.
|
|||||||||||||
210
Грю
13.01.23
✎
21:29
|
(208) От цепи - чернота. На одежде, в машине, если ты его в багажник кладешь. Не люблю грязь. Потому я и занялся обновлением всех велосипедов. Детский осталось на ремне купить, они и стоят гораздо дешевле чем взрослые.
|
|||||||||||||
211
Грю
13.01.23
✎
21:30
|
(209) Норм. Пойду щас тоже прокачусь. Не терпится попробовать этот велик.
|
|||||||||||||
212
Злопчинский
13.01.23
✎
21:55
|
(210) ну.. мне норм. от цепи грязь - это только на штаны если, да и звезда большая - диаметр солидный , штаны в основном защищены камой звезды. Не. конечно, если в белых парусиновых аля Остап Бендер... ;-)
. выбирал по критериям компактности (хранить на балконе) и грузоподъемности, чтобы тормоза дисковые и чтобы наружу по минимум висело (планетарная втулка) |
|||||||||||||
213
Грю
13.01.23
✎
21:56
|
Пазл складывается:
Дешевая цена, Продавец в госпитале с коленом, Отдал мне еще всякие примочки для велосипеда: фонарь, крепление телефона. Сказал что тормоза не работают (я проверил, тормозят действительно плохо, решил что колодки плохие, но некогда было разбираться на месте, забрал как есть), И вот что я сейчас обнаружил: Он смазывал велосипед снаружи, не разбирая, тупо намазал этот белый литиевый вазелин на болты, на тормозные диски, на все непонятные штуки. https://i.ibb.co/d0jTyqx/E8-BF0-AB2-FBF4-4505-803-A-0-BE485-B8-A029.jpg https://i.ibb.co/gMfz8yd/AC3-A2502-1-B27-4-A47-A825-FCCB9630-AED7.jpg |
|||||||||||||
214
Грю
13.01.23
✎
21:58
|
Сидушка тоже с аммортизатором, как оказалось. Но продаван ее неправильно прикрутил. Хомутик направил болтом в обратную сторону от прорези в раме, а надо чтобы прорезь в раме и в хомуте совпадали..
|
|||||||||||||
215
Злопчинский
13.01.23
✎
22:03
|
(214) У меня сидушка без пружинной амортизации. Несмотря на мой вес, стандартное седло вполне удобно. скажем так - 25 км за раз - мою жопу не убьют, пробовал. Чувствуется конечно потом малость, но не так чтобы врастопырку ходить три дня...
|
|||||||||||||
216
Злопчинский
13.01.23
✎
22:05
|
Но по-большому - я бы сидушку ПОПРОБОВАЛ поменять на более комфортную для покатушек в стиле фитнес. с пружинами и прочим правильным. но я в них вообще не разбираюсь и надо проводить тест-драйв хотя бы на час-два покатушек.. не знаю, есть ли такой тест-драйв где разные сидушки так попробовать можно.
|
|||||||||||||
217
Грю
13.01.23
✎
22:06
|
(215) Щас вроде все без пружинной делают. Аммортизатор стоит газовый, внутри трубы.
|
|||||||||||||
218
Грю
13.01.23
✎
22:08
|
(216) Есть такой тест-драйв. В прокате велосипедов. Выбираешь себе велик с нужным типом сидушки, и катаешься. Но как по мне, так лучше купить мягкую широкую сидушку. Эти узкие спортивные я вообще не понимаю. Какой в них смысл? Вес? Или для жирных, у которых широкие ляшки трутся об сидушку, если она широкая?
|
|||||||||||||
219
Злопчинский
13.01.23
✎
23:07
|
(217) какой амортизщатор, внутри какой трубы? надо брать сидушку со специальным подседельной штангой что ли?
|
|||||||||||||
220
Грю
14.01.23
✎
01:08
|
(219) Труба, к которой сидушка прикручивается. Телескопическая. Вот так примерно выглядит:
https://veloinsider.ru/wp-content/uploads/2016/01/252922_ks_lev.jpg На первом велике она какая-то слишком длинная, тяжелая, не понятно что за система. Я ее заменю на обычную трубу, так как мне не нужна эта чрезмерная мягкость. На втором велике она покороче, но пожестче. И ход не такой плавный как на первом. И весит меньше. Ее наверное оставлю, хотя мне не принципиально. На кочках обычно все равно привстаю на педалях, чисто рефлекторно, даже когда знаю что не будет сильного удара. Привычка. |
|||||||||||||
221
Грю
16.01.23
✎
02:06
|
На втором велосипеде тормоза скрипят, ужас как сильно. Я их промыл от смазки сначала очистителем масла, потом жидкостью для мытья посуды, потом изопропиловым спиртом. Колодки так же, промыл хорошенько и высушил. Тормозить стали на порядок лучше, но все равно не супер, но ездить можно. Но скрип жесть! Возможно, колодки заглазировались от сильного торможения, когда предыдущий хозяин на них тормозил после смазывания жиром. Нужно наждачкой шлифануть верхний слой, но у меня ее нет. Так что заказал новые тормоза, поменяю нафиг, чтобы не заморачиваться.
|
|||||||||||||
222
Злопчинский
16.01.23
✎
02:48
|
(221) тормоза вибрейки?
|
|||||||||||||
223
Грю
16.01.23
✎
07:09
|
(222) Да, вибрируют!
|
|||||||||||||
224
Злопчинский
16.01.23
✎
07:30
|
(223) мне вибрейки не понравились (были на большом велосипеде). так что складной взял с дисковыми - очень доволен.
|
|||||||||||||
225
Грю
16.01.23
✎
07:50
|
(224) У меня тоже дисковые. Фотку выше скидывал.
|
|||||||||||||
226
Chai Nic
16.01.23
✎
08:06
|
Да пофиг какие тормоза. Всё равно ими практически не пользуешься при обычной, не гоночной езде. Разве что при аварийном замедлении, а там скрип даже на пользу, вместо клаксона.))
|
|||||||||||||
227
Грю
16.01.23
✎
08:15
|
(226) Не. Скрип - это признак испорченных колодок. Нужно менять. Скрипучие тормозят заметно хуже. Я сравнивал два велика рядом. Которые не скрипят - тормозят сильнее.
|
|||||||||||||
228
Aleksey
16.01.23
✎
08:18
|
Отсюда вывод. Колодки нужно солидолом смазывать. Тогда они не будут скрипеть и тормозить сильнее
|
|||||||||||||
229
Chai Nic
16.01.23
✎
08:23
|
(227) У меня стелс 2008 года с ободными тормозами. Проехал на нем десяток тысяч км. И вот такой парадокс всё время - спереди колодки скрипят в мокром виде, сзади не скрипят. Пробовал, протирал растворителем, чистил наждачкой - пофиг. Всё равно как по траве проедешь, переднее колесо скрипит. С чем это связано, непонятно. Но я чаще задним тормозом пользуюсь, так что не критично.
|
|||||||||||||
230
Грю
16.01.23
✎
09:32
|
(228) все наоборот. От солидола скрипят сильнее, и хуже тормозят.
|
|||||||||||||
231
Грю
16.01.23
✎
09:34
|
(229) Что-то впиталось в резину колодок, просто так не отмоешь. Попробуй поменять на другие, может поможет, они стоят копейки.
|
|||||||||||||
232
Галахад
гуру
16.01.23
✎
10:16
|
(226) Если по говнам ездить v-brake убиваются быстро, т.к. всегда в грязи. Можно за одну покатушку убить.
|
|||||||||||||
233
Злопчинский
16.01.23
✎
12:11
|
я хз. велик мне нужен чтобы тупо на нем кататься, а не постоянно торомоза регулировать. поэтому вибрейки - отказ. вот такой вот я.
|
|||||||||||||
234
Галахад
гуру
16.01.23
✎
12:29
|
(233) Расскажи почему складной взял.
|
|||||||||||||
235
Злопчинский
16.01.23
✎
12:38
|
(234)
0. чисто для города. МСК. для простых покатушек. хотя регулярно хочется сесть и укатить куда-нить в путешествие нахрен в закат.. но не подготовлен... 1. я не лисапедист от слова вообще. в том смысле что вообще не разбираюст в великах, не меряю децибеллы от шума шин и не делаю сам тюнинг. и прочее... но всегда мечтал о велике, с детства еще, тут как говорится "... моя семья была настолько бедная, что если бы я не был мальчиком, у меня даже не было бы игрушки..." ;-) 2. катаюсь нерегулярно. 3. большой хранить негде. место хранения - балкон, на балконе итак все завалено (гаража нет, кладовки нет, дачи нет) 4. удобный, можно в метро с ним ездить и в автобусе без проблем (проверено и там и там) 5. электросамокат - нефизкультурно! 6. няшно и кузяво! 7. доволен! |
|||||||||||||
236
Галахад
гуру
16.01.23
✎
12:43
|
(235) Спасибо. Действительно аргументированный выбор.
P.S. Очень порадовало "не меряю децибеллы от шума шин" :-) |
|||||||||||||
237
Злопчинский
16.01.23
✎
12:50
|
(236) на моем стоят широкие шины (выше в обзорах их видно). на асфальте шумят на скорости. Но я обычно не гоняю, так что не напрягает. да и наоброт - прикольно ;-) Некоторые могут сказать - что типа скорость съедают (может быть?) - ну так я не гонщик...
|
|||||||||||||
238
Злопчинский
16.01.23
✎
12:58
|
(236) вот по такому маршруту (МСК) - яндекс рисует 10км - еду практически по нему, с хорошими условиями для вела, по тротуарам - 10 км, 42мин. Скажу так, что педалироватьприходится бодренько для таких показателей по времени, без мокрой спины, но живенько так. Скажем так, что таким темпом часа три максимум выдержу...
. на молем велике из 8 скоростей - только в одном месте где 1-2 скорость в горку. Основной диапазон рабочих скоростей 5-7. |
|||||||||||||
239
Злопчинский
16.01.23
✎
13:00
|
(238) то есть если сравнить со стандартным велом - то накат за одинаковое время раза в два меньше...
на своем катался по Лосиному острову - вообще лепота. |
|||||||||||||
240
Злопчинский
16.01.23
✎
13:04
|
на шульцах
https://shulz.ru/catalog/ на отдохновительных покатушках катается вполне себе народа и на меньших колесах чем мой у меня - 20дюймов, встречаю постоянно, почти всегда - женщины. смотрятся отлично! и видно что довольны дивайсами, разговариваем иногда.. |
|||||||||||||
241
arsik
гуру
16.01.23
✎
13:05
|
У меня тоже сейчас пока складничек вот такой:
https://www.skladnichok.ru/f/product/main_tracer-10_blue.jpg https://www.skladnichok.ru/f/product/big_tracer-10_blue-1.jpg Для города самое то. |
|||||||||||||
242
gul_Sayan
16.01.23
✎
13:06
|
На легке хорошо ходится, а вот когда в поход с собранным велорюкзаком и в одиночку когда всё на тебе одном, вот тогда о моторе подумываю, только не поможет он, ну может пол дня, а дальше только лишний вес :-(
|
|||||||||||||
243
Галахад
гуру
16.01.23
✎
13:06
|
(237) Когда протектор сотрется будет комфортнее. :-)
|
|||||||||||||
244
Галахад
гуру
16.01.23
✎
13:09
|
(238) 15 км\ч норм для таких колес. А про 3 часа это практика или теория?
|
|||||||||||||
245
Галахад
гуру
16.01.23
✎
13:10
|
(242) Это же типа средство последнего шанса. На гору залезть или домой, когда силенок мало осталось.
|
|||||||||||||
246
gul_Sayan
16.01.23
✎
13:14
|
(245) Ну и на работу кататься, у меня в одну сторону 18 км, около часа езды, на общественном транспорте то же около часа.
|
|||||||||||||
247
Галахад
гуру
16.01.23
✎
13:16
|
(246) Тут, наверное удобнее Шульца, как у Злопа взять. На работу на ОТ, домой на веле.
|
|||||||||||||
248
opus70
16.01.23
✎
13:20
|
(240) нее нее очень не устойчивые велики
купил дочери очень не доволен |
|||||||||||||
249
Злопчинский
16.01.23
✎
13:23
|
(247) на авито есть варианты шульца как у меня. если масаа большая - то лучше брать второе поколение Лентуса.
|
|||||||||||||
250
Злопчинский
16.01.23
✎
13:23
|
(248) возможно. я на моем некомфортно если повороты с очень маленьким радиусом делать, но это наверное на всех так.
|
|||||||||||||
251
Злопчинский
16.01.23
✎
13:26
|
(244) практика, для длительных поездок поджопник типовой надо менять на что-то подпружиненое/рполучше амортизирующее.
полушария потом ощущаются. на часовых поездках попа на стандартном седле - норм, ощущается, но безпроблемно. |
|||||||||||||
252
Злопчинский
16.01.23
✎
13:26
|
(248) продай
|
|||||||||||||
253
Злопчинский
16.01.23
✎
13:32
|
Я когда выбирал - сначала такой вот попробовал тестдрайв, 24" колеса
https://shulz.ru/catalog/?id=472 . а потом продаван говорит, а возьмите-ка вы, глубокоуажаемый Сергей Михйлович, Шульц Лентус 20"! - попробовал = класс! понравился больше чем Краби 24". . 24" дюйма - тоже нормальный, но он какой-то ни то, ни сё... на нем ощущение - что я его у какого-то школьника отнял ;-) а Лентус - просто непбольшой отличный лисапед. . в городе кто ездит - мне на глаза попадаются 20" и меньше. |
|||||||||||||
254
Галахад
гуру
16.01.23
✎
13:52
|
(251) Норм. Не поможет, не зря же памперсы придумали. Лучше всего выбирать трассы, где надо часто менять положение, вставать и т.д.
(253) 24 это почти 26. Как у ранних горных. |
|||||||||||||
255
Chai Nic
16.01.23
✎
13:55
|
(251) Это временно, потом уже на жестком седле нормально ощущается ехать по 5 часов. Седалище привыкает, адаптируется.
|
|||||||||||||
256
АгентБезопасной Нацио
16.01.23
✎
14:03
|
(254) "трассы, где надо часто менять положение, вставать" так - практически на любой трассе. кроме, наверное, трека. Всегда есть спуски и подъемы. Ветер в харю после какого-нибудь поворота.
Если руль спортивный, то еще и руки перекладываешь. Кстати, у меня после первых длинных поездок больше болели руки, нежели опа. |
|||||||||||||
257
Злопчинский
16.01.23
✎
14:12
|
Тот же Шульц - если педали складные - но привставать на них проблематично. Я остерегался, если и привставал то ступни старался ставить вплотную к шатуну, чтобы поменьше рычаг на излом был. Все равно складные педали через год убилась одна, стопор отломался как раз. Купил новые складные, чуть более "кондовые". если беспроблемно - то надо брать складные с металлическими стопорами (если они прессованный порошок металл - думаю не сильно лучше платика будут). А так - нескладные железные тогда ставить. СО складными просто удобнее, если ведешь велик, сложил и за ноги не цепляются.
|
|||||||||||||
258
АгентБезопасной Нацио
16.01.23
✎
14:13
|
(257) городские велы - это отдельная история...
|
|||||||||||||
259
Галахад
гуру
16.01.23
✎
14:34
|
(256) Ну, бывают монотонные трассы.
(257) Как-то страшнова-то если в опоре нет уверенности. |
|||||||||||||
260
Злопчинский
16.01.23
✎
14:56
|
(259) сейчас педали норм. может потом на нескладные поменяю...
|
|||||||||||||
261
АгентБезопасной Нацио
16.01.23
✎
15:07
|
(259) может, у нас рельеф такой... "нескучный"...
а вот про опору - это да, запросто убиться можно... |
|||||||||||||
262
arsik
гуру
16.01.23
✎
15:26
|
(260) Яйки. Яйки береги.
|
|||||||||||||
263
Злопчинский
16.01.23
✎
15:29
|
(262) Спакуха! Слышали звон, да не знаете где он?
|
|||||||||||||
264
АгентБезопасной Нацио
16.01.23
✎
15:33
|
(263) в яйках?!?!? :-)
|
|||||||||||||
265
Грю
16.01.23
✎
20:10
|
(237) Широкие шипастые шины сильно съедают энергию. На них заметно быстрее устаешь, и заметно больше силы нужно прилагать.
Я раньше катался по городу на горном велосипеде с такими шинами, привык, вроде нормально. Но когда пересел на трековый велосипед с тонкими колесами и шинами толщиной в палец, то аж удивился какая большая разница. Он так легко ехал, что даже не заметно что я давлю на педали. Как будто сам катится. А когда едешь накатом, то возникает вопрос: "А когда же он остановится, почему он не останавливается, разве я с горки качусь???". Это просто кажущееся с непривычки, конечно он постепенно замедляется, но это на столько меньше чем на горном, что первое время кажется очень непривычным как легко едет велик на тонких и гладких шинах. |
|||||||||||||
266
Грю
16.01.23
✎
20:14
|
(241) О, классный складной велик! Колеса не маленькие. Выглядит как нормальный. Первый раз вижу такую конструкцию.
|
|||||||||||||
267
Грю
16.01.23
✎
20:19
|
На педалях вообще не рекомендуют стоять. Может цепь слететь когда давишь на одну педаль всем весом, либо передача проскочить на нейтралку, и тогда яйки могут пострадать, если есть рама. Если нет рамы, то и вообще можно свалиться.
|
|||||||||||||
268
Грю
16.01.23
✎
20:23
|
Я складной не стал брать, так как колеса меньше, и вес больше из-за усиленной рамы.
Мне возить велик только на машине нужно. На ОТ пока ни разу не приходилось везти. Но если что, то на автобусах без проблем возят велосипеды, там спереди специальная подставка для них. На электричках и в метро вроде нигде не написано что велосипед нельзя провозить, значит можно, только не понятно зачем. Если едешь на ОТ, то велик не нужен. Если едешь на велике, то ОТ не нужен. |
|||||||||||||
269
Злопчинский
16.01.23
✎
21:33
|
(265) да, знаю. В обзорах про тот же Шульц есть - человек поставил "тонкие" шины. Тоже может сподоблюсь.. вдруг...
|
|||||||||||||
270
Злопчинский
16.01.23
✎
21:38
|
(267) да, на педалаях стараюсь не стоять.
на мелких великах конечно амортизациина вилках не хвтает.. на авито вот такую увидел - наверное самоделкин, поставил вилки с амортизацией на переднее колесо. (лентус первой модели, алюминивые вилки). . на свежей модели вилки сделали стальные. |
|||||||||||||
271
Злопчинский
16.01.23
✎
21:42
|
(268) с большими великами в метро сейчас низ-з-з-з-зяяя!
по МСК: "Провозить велосипед в метро запрещено (кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок). Единственный вариант — провезти в качестве багажа. Для этого велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде. Длина, ширина и высота багажа с разобранным велосипедом в сумме не должны превышать 150 сантиметров. Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельсовой дороги." . со складным воббще без проблем - сложил напополам за 10 секунд и все. С мелкими великами даже пропускают в несложенном состоянии вроде. Я возил разок в сложенном. . В электричке когда ездил на проект на склад - тоже удобно - сложил, поставил между сидениями и все, не надо в тамбуре держать и следить. |
|||||||||||||
272
RomanYS
16.01.23
✎
21:43
|
(269) для начала попробуй просто накачать колёса до максимально допустимого и проверить ощущения
|
|||||||||||||
273
Злопчинский
16.01.23
✎
21:44
|
(268) "и вес больше из-за усиленной рамы."
не, ну конечно, если кто носит всякие углеродистые типа по 8кг, то например мой шульц = 14 кг. охренеть как тяжело... ;-) вдобавок его носить-то вообще редко приходится, а там где нести - то очень удобно под треугольную перекладину (усиливающую) над педалями... |
|||||||||||||
274
Злопчинский
16.01.23
✎
21:45
|
(272) так и делаю.
с учетом чтого, что вопрос скорости или дальних/длительных поездок не стоит - то устраивают и текущие "мощные" шины |
|||||||||||||
275
mikecool
16.01.23
✎
21:50
|
(267) ты маленький был?
постоянно - то накося в раме, то хрен доставая до сиденья катались на педалях |
|||||||||||||
276
Злопчинский
16.01.23
✎
21:53
|
(275) однозначно!
|
|||||||||||||
277
mikecool
16.01.23
✎
21:57
|
+275 бубенцы, в случае чего, только крепче становились! ))
|
|||||||||||||
278
Грю
16.01.23
✎
23:24
|
(271) Хреново у вас. Тут такие правила: В метро можно провозить до двух велосипедов в каждом вагоне. В электричках до 4 велосипедов в вагоне. На не электрических автобусах до 2 велосипедов, потому что у них спереди крепление только два велика вмещает. Но в вагонах метро и электричек мало кто соблюдает правила, могут и больше велосипедов затащить, всем пофиг.
|
|||||||||||||
279
Грю
16.01.23
✎
23:26
|
(275) Конечно, всегда на педалях ездили. Это обычное дело.
|
|||||||||||||
280
Злопчинский
16.01.23
✎
23:28
|
(278) ну, в МСК велики в метро, даже складные - редкость..
|
|||||||||||||
281
Злопчинский
16.01.23
✎
23:30
|
на складном велике моем - одно хреново. некуда пришпилить держалку для бутылки. или я подходящих приспособлений не видел.
вообще на моем велике есть место под крепление держалки - но оно там ни в п..., ни в РККА... только мешает ногам. должно быть что-то типа мобильно крпеящееся на рулевую стойку |
|||||||||||||
282
Злопчинский
16.01.23
✎
23:32
|
..что-то типа такого, только чтобы крепилось и снималось быстро, типа эксцентриком
https://lirider.ru/userfiles/LiRider/2019-05-16_13-22-31.png |
|||||||||||||
283
Злопчинский
16.01.23
✎
23:38
|
что-то типа ткого, только на рулевую стойку
https://starbike.ru/upload/iblock/d3b/d3b57a96a98a20142f18a20949578905.jpg |
|||||||||||||
284
Грю
17.01.23
✎
05:12
|
(281) Может лучше на себя вешать? На рюкзак, или типа того.
|
|||||||||||||
285
Андрей_Андреич
naïve
17.01.23
✎
06:06
|
(283) На защелках для пластикового водопровода можло самому сварганить если в магазине не нашел. колхоз конечно ...
|
|||||||||||||
286
Галахад
гуру
17.01.23
✎
09:18
|
(283) Еще адаптеры бывают:
https://trial-sport.ru/goods/51516/1076051.html |
|||||||||||||
287
Злопчинский
17.01.23
✎
14:14
|
(286) несьемный. и вот такие алюминиввые халявные держатели - бяка какая-то, они не подпружиниваются.
|
|||||||||||||
288
Злопчинский
17.01.23
✎
14:15
|
(285) если бы я мог - я бы вообще тогда велосипед сам себю сделал.. ;-) как Гений1С - велокат, блин...
|
|||||||||||||
289
Галахад
гуру
17.01.23
✎
14:48
|
(287) Ну да, скажем так не быстросъемный. А "халявные" и "подпружинивание" ничего не понятно.
|
|||||||||||||
290
Злопчинский
17.01.23
✎
14:54
|
(289) подприжиненый - чтобы при достаточно длительном использовании держало бутылек.
на том же моем шульце есть крепеж для например вот такого алюминиевого держателя. только в горизонтальном положении. всё. алюминивый держатель - нафиг, не держит... |
|||||||||||||
291
Злопчинский
17.01.23
✎
14:55
|
если что - извиняйте, я скорее просто неквалифицированный велосипедист, лажаю могу быть...
|
|||||||||||||
292
Галахад
гуру
17.01.23
✎
15:01
|
(290) Решается просто. Подогнул и еще годик поработает. :-)
|
|||||||||||||
293
arsik
гуру
17.01.23
✎
15:01
|
(291) Купи себе шлем нормальный. И защита и питье.
https://zymbo.ru/image/cache/catalog/product/332-065/332-065_1-1000x750.jpg |
|||||||||||||
294
Злопчинский
17.01.23
✎
15:07
|
(293) ага, чтобы на крутом повороте у меня бошку оторвало?!
. Шлемы и тормоза придумали трусы! |
|||||||||||||
295
Грю
17.01.23
✎
17:16
|
(294) Шлем при экстримальной езде нужен.
|
|||||||||||||
296
Злопчинский
17.01.23
✎
19:41
|
(295) экстремальная езда на складном велике? тут не шлем нужен, а к дохтуру ;-)
|
|||||||||||||
297
Грю
18.01.23
✎
01:53
|
(296) Не на складном, а на специально предназначенном для такой езды.
|
|||||||||||||
298
Грю
18.01.23
✎
08:40
|
Получил заказанные колодки, Шимано, полимерные, самые дешевые. Надо бы их применить к тормозам. Надеюсь, не будут скрипеть. Если что, порекомендуйте какой фирмы хорошие колодки.
|
|||||||||||||
299
Грю
18.01.23
✎
16:54
|
Сегодня может запишу для вас видео как скрипят старые колодки, и как будут вести себя новые.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |