Имя: Пароль:
IT
 
Примеры заказа не через сайт или мобильное приложение.
0 Гений 1С
 
гуру
26.01.23
17:38
Что-то сейчас меня клиенты стали донимать вопросами по CRM.
Один хочет дать своим клиентам возможность делать заказы через телеграмм.
Вы встречали что-то подобное?
Я сказал ему не изобретать велосипед, а найти реально рабочие и удобные способы оформления заказов не через сайт или мобильное приложение.
Есть ли альтернатива? В той же телеге ботом?
1 Fragster
 
гуру
26.01.23
17:39
да дапросто
2 Aleksey
 
26.01.23
17:40
а в чем проблема?
3 mikecool
 
26.01.23
17:43
опять или снова?
4 Irbis
 
26.01.23
18:39
неужели отменили почту или телефон?
5 bolobol
 
26.01.23
18:58
Тут программирование через бота в телеге во всю работает, что там заказы...
6 bolobol
 
26.01.23
19:00
С учётом внедрения голосового управления, жду-недождусь когда я просто смогу позвонить в конфигуратор и сказать что сделать
7 НафНаф
 
26.01.23
19:18
Элементарный прайс в экселе. Обратно высылается с заполненной колонкой количество. Всё роботизировано
8 Biker
 
26.01.23
22:38
9 Гений 1С
 
гуру
27.01.23
13:03
(5) примеры есть?
(6) не дождешься.
(7) Я хотел не элементарного, КЭП.

(8) вот это неплохо, да, а как он написан? Я смотрю он пишет, что будет запускать веб-приложение какое-то.
10 KJlag
 
27.01.23
13:55
(0) у себя мы реализовывали в 2 лица:
я пилил в 1с  http-сервис (там все нужные функции, "получить данные", "создать документ" и тд и тп.
коллега на серваке все взаимодействие с телегой, с данными, с настукиванием по http-сервису к нам в 1с-ку.
11 Biker
 
27.01.23
14:04
12 АгентБезопасной Нацио
 
27.01.23
14:25
(4) ты еще факс вспомни
13 АгентБезопасной Нацио
 
27.01.23
14:27
вообще, для B2C заказ через мессенджер - вполне неплохое решение.
14 Irbis
 
27.01.23
14:35
(12) Я много чего помню из тех времён, когда факс казался чудом технического прогресса.
15 АгентБезопасной Нацио
 
27.01.23
14:50
(14) ну я и фототелеграф помню. Но времена, понимаешь ли, меняются.
16 Irbis
 
27.01.23
15:04
(15) Времена то может и меняются, а люди нет.
17 KJlag
 
27.01.23
15:04
(15) история циклична, возможно именно с Гения мы вернемся к телеграфам.
18 Fragster
 
гуру
27.01.23
15:06
а чо никто консьерж сервис/секретаршу/телефон (в зависимости от благосостояния) не вспомнил?
19 PLUT
 
27.01.23
15:10
(0) эта сложна

есть попроще задачки у клеентов. посылай лесом
20 АгентБезопасной Нацио
 
27.01.23
16:25
(18) vertu объединяла телефон и консьерж-сервис.
21 Trimax
 
27.01.23
16:45
(20) vertu объединяла телефон и эскорт услуги :)
22 Сергиус
 
27.01.23
17:03
Тут больше вопрос, насколько вообще востребовано такое оформление.