|
Обучение. Стоит ли решать одну задачу по несколько раз? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Drive1
27.01.23
✎
21:11
|
Доброго здоровья всем!
Начал (вторая попытка) изучать программирование в 1с по курсу Владимира Милькина. Немного сложновато, но интересно(интереснее чем маркетинг). Решаю задачи, пока простые, но в голове плоховато откладывается. Например задача где используются и циклы, и условия и всё вместе по несколько раз. Пока решаю по несколько раз их, чтобы лучше усвоить. Сейчас изучаю структуру. Как правильнее подходить к процессу обучения? Стоит ли решать ОДНУ и туже задачу по 4-5 и более раз и не идти дальше пока она не уложится качественнее в голове? Либо пару раз прорешал и переходим дальше? Либо каждый день по 1-2 часа например порешал, на следующий день снова её прорешиваем? Придумываю свои условия, немного отличающиеся от задачи, и опять делаю её. |
|||
63
Обработка
16.03.23
✎
07:29
|
(0) Если у тебя проблема с пониманием базовых элементов программирование то не надо решать задачи. Надо просто их понять.
И не важно какой язык. Да просто на пальцах даже пойми. Умение понять и работать с переменными с условием и циклами это азбука. Ту нужно даже не заучивать а понять. Начни с азов найди видеокурсы программирование для начинающих. И пусть у тебя устаканиться в голове базовые вещи! Вот задачи для понимания. 1. Есть массив из 10 элементов путем обхода найти максимальное значение элемента из массива и вывести в сообщение. 2. Есть массив из 10 элементов путем обхода найти минимальное значение элемента из массива и вывести в сообщение. 3. Есть массив из 10 элементов путем обхода найти сразу и максимальное и минимальное значение элемента из массива и вывести их в сообщение. 4. Есть двумерный массив 10 на 10. Путем их обхода заполнить их случайными числам. (подсказка в 1с есть метод случайных чисел). |
|||
64
Обработка
16.03.23
✎
07:34
|
+ (63) Я эти задачи решал в 8м классе без компа на бумажке путем писания алгоритма на бейсике.
Задачи получал от учителя информатика в карточка. А ответ в листочках. Из 25 учеников в классе как минимум 60-70% не могли решить эти задачи за 45 минут урока (ну может быть за 20-30 минут). Я за перемену в 5-10 минут решал эти задачки сразу 10-терым двоешникам. Но учитель им все равно ставил двойки потому что он узнавал мой код с ходу.)) |
|||
65
Обработка
16.03.23
✎
07:36
|
(0) Почитай ветку = Как люди оценивают проекты 1С? Или как они далеки от реальности
|
|||
66
АгентБезопасной Нацио
16.03.23
✎
08:19
|
(56) ну и поработай джуном "за практику" месяцок бесплатно. Появится опыт и знания конфигурации. Если уж сам не хочешь поставить да поковырять что-нибудь.
|
|||
67
АгентБезопасной Нацио
16.03.23
✎
08:20
|
(63) если он за месяц не понял что такое циклы и условия, что такое структура, список значений, массив и таблица значений - лучше ему заниматься чем-нибудь другим.
|
|||
68
Fish
16.03.23
✎
08:52
|
(67) Судя по веткам автора, он ещё в 19-м году хотел стать программистом. Но что-то пошло не так: OFF: Как разжечь интерес к 1С?
|
|||
69
Обработка
16.03.23
✎
09:14
|
(68) Понятно. Так и думал.
У меня рабом на тех поддержке сидит паренек ему 30. Он уже 3-4 месяца ковыряет 1с по книжке Хрусталева. Все делает по книге но как я понял не осмысливает и не очень понимает. Давал свои задачи из (63). Не решил. Я решил и объяснил не понял. После намекнул что ему лучше не быть 1с кодером иди говорю в аналитики. А он обиделся типа я же стараюсь и пока же нет времени на обучение итп итд. Короче Хочет за год начать кодить. А мой прогноз что и за 3 года он не начнет нормально кодить. |
|||
70
JeJe
16.03.23
✎
09:17
|
(66) Не берут никуда. Может возраст мой пугает.
|
|||
71
Андрей_Андреич
naïve
16.03.23
✎
09:21
|
(70) А сколько годков-то?
|
|||
72
Обработка
16.03.23
✎
09:23
|
(70) Сколько лет?
Я в 28 лет пришел в 1С без опыта работы вообще программистом. Но со школы любил программирование. Меня не взяли. Тогда я им и скала готов 2 месяца работать бесплатно и если вас устрою нчнете платить а если нет то я уйду. Взяли меня через пол года или чуть больше был ведущим по Зарплатным задачам и конфам. |
|||
73
JeJe
16.03.23
✎
09:23
|
(70) 44 годика . Смотрю вакансию, всё знаю, жамкаю - приходит отказ. И так до бесконечности.
|
|||
74
JeJe
16.03.23
✎
09:27
|
(72) Ну вот сейчас уже месяц прохожу какие-то крысиные бега, решаю задачки с курса Гилева. Ещё месяц остался, но у меня алименты, да и самому пожрать иногда хочется, а старые запасы не бесконечны.
|
|||
75
Fish
16.03.23
✎
09:40
|
(70) Дело явно не в возрасте.
|
|||
76
JeJe
16.03.23
✎
09:43
|
(75) В чем же? На джунские не берут, зато сеньиорскими замучали звонить с hh. Резюме невнимательно читают.
|
|||
77
Конструктор1С
16.03.23
✎
09:49
|
(0) >>Начал (вторая попытка) изучать программирование в 1с
>>Стаж: 3 года 3 месяца 26 дней Походу тут уже бесполезно |
|||
78
bolder
16.03.23
✎
09:54
|
Сейчасесть хороший курс от 1С по профессиональной подготовке/переподготовке СПециалистов с дипломом .Хоршая программа курса порядка 350 часов.После него дают корочку.И только пусть попробуют не посчитать за состоявшегося джуна 1С.Контроль поэтапный и итоговый.Всем новичкам рекомендую.
|
|||
79
bolder
16.03.23
✎
09:56
|
(78) Аккурат к Новому году можно обмыть диплом)
|
|||
80
Андрей_Андреич
naïve
16.03.23
✎
09:57
|
(78) Только сегодня из центра занятости - записался на курс. 256 часов.
|
|||
81
bolder
16.03.23
✎
09:59
|
(79) Ну и ссылка на курс -(не реклама, просто помощь)
https://uc1.1c.ru/course/razrabotchik1c/ |
|||
82
bolder
16.03.23
✎
10:02
|
(80) Я тоже не имею диплома 1С разработчика, думал корочку неплохо бы получить о втором высшем образовании.Посмотрел программу - ну уровень джуна точно.Мне не нужно, все это рутина,работы валом.
|
|||
83
Андрей_Андреич
naïve
16.03.23
✎
10:03
|
(81) Это платный, а я по переподготовке
|
|||
84
Андрей_Андреич
naïve
16.03.23
✎
10:04
|
(82) А у меня работы на 1 час в день, а восьмерку сто раз брался и без толку
|
|||
85
bolder
16.03.23
✎
10:04
|
(83) Ну халява))27 тыр - не деньги за вход в 1С.
|
|||
86
bolder
16.03.23
✎
10:07
|
(84) А вот это зря.Восьмерку надо было сразу хватать за усы.Она ведь не сразу такой сложной стала.Вот к примеру книга всем известного Митичкина С. Очень простая, но и лет 20 ей уже...Сейчас подобное уже не пишут.
|
|||
87
Андрей_Андреич
naïve
16.03.23
✎
10:09
|
(86) Я тогда по семере сразу на 10 контор работал - не до того было
|
|||
88
bolder
16.03.23
✎
10:12
|
(87) Понятное дело.Я тоже знатный семерочник).Но восьмерку с 2006 начал серьезно пинать.А сейчас уже года 2 нет ни одного заказа по 7.7.
|
|||
89
bolder
16.03.23
✎
10:16
|
(87) В общем правильное решение вы приняли.Надо переучиваться.Больно, горько, с матами - но надо)
|
|||
90
JeJe
16.03.23
✎
10:22
|
(86) До 8.2 там хватать бесполезно было.
|
|||
91
АгентБезопасной Нацио
16.03.23
✎
10:23
|
(88) Я по знакомству иногда помогаю по клюшкам.
(89) а чего там "бОльного"? непривычно только "на клиенте" и "на сервере". Если долго и качественно работал с клюшками - значит и прямые запросы, и табличное поле (ну или ПД), квериконсоль и всё такое - т.е. практически то же самое, что на снеговике. СКД - это да, новинка. Но опять же, "начала" СКД - это запрос, а остальное уже в процессе... |
|||
92
bolder
16.03.23
✎
10:30
|
(91) Я почему то ржу).Вы в коде типовых работали когда нибудь?Там без боли никак!
Консоли - это просто мечта для разработчика.Очень полезный инструмент.СКД, КД, запросы,ФЗ,УФ интерфейс, клиент-сервер, асинхронность - это уже теперь уже азы.А в (63) задачи - для школьников 9 класса, при изучении программирования. |
|||
93
Злопчинский
16.03.23
✎
10:32
|
(88) заказов по 7.7 нет практически с 2014г., потом где-то с 2017, потом много отвалилось с введением маркировки.
заказов как таковых нет. есть мелкие задачки от тех кто еще сидит на 7.7 из заказов на 7.7 сейчас если и есть - то только ККМ-онлайн и маркировка других не встречал... . хотя для кучи лавочников которые торгуют только с МП - достаточно было бы простенькой конфы приход-расход (оно же списание и оприходование) и загрузка заказов с МП и печать маркировки под МП. Все что надо - тупо обмен по АПИ с МП написать. Была бы сейчас у меня чуть другая ситуация (личная) - вообще без проблем запилить, основа за дня три пишется (готовый костяк приход-расход есть работает давно) + обмены с МП. всё. |
|||
94
Злопчинский
16.03.23
✎
10:33
|
Чисто управленческая конфа для товарооборота. даже отчеты от МП можно не грузить для начала.
|
|||
95
АгентБезопасной Нацио
16.03.23
✎
10:33
|
(92) ну понятно, что типовые пишут по обкурке. но тут все равно "один раз понять". (ну, конечно, до следующего употребления архитехтурами с селезневи чего-то более тяжелого, что рождает переходы типа 2.4 - 2.5 и всё такое)
|
|||
96
Злопчинский
16.03.23
✎
10:34
|
(95) "...но тут все равно "один раз понять" - и простить?
|
|||
97
АгентБезопасной Нацио
16.03.23
✎
10:34
|
(93) дык сейчас ФГИС Зерно добавится. потом еще какую-нибудь хрень придумают
|
|||
98
АгентБезопасной Нацио
16.03.23
✎
10:34
|
(96) а есть варианты?
|
|||
99
unregistered
16.03.23
✎
10:35
|
(0) >> Стоит ли решать одну задачу по несколько раз?
Нет. Это бессмысленно. Точнее, это может иметь смысл спустя какое-то время, для восстановления в памяти изученного когда-то ранее. Либо вы понимаете тему занятия и приведённые примеры и сразу можете боле или менее качественно решить задачи, прилагаемые к занятию. Либо вы НЕ поняли тему, тогда нет никакого смысла пытаться по десять раз повторять действия, смысл которых вы не понимаете. Это в спорте количество рано или поздно переходит в качество. Просто бездумно повторяй выполнение упражнений, следя за техникой, увеличивая сложность, нагрузку и количество повторений. Но даже в спорте, если ты не понимаешь зачем нужно конкретное упражнение и как правильно надо его выполнять, результат может так и не появится или он будет ниже ожидаемого. В когнитивном обучении так не работает. Крайне редко случается, что тупое повторение одного и того же приёма в программировании приводит к озарению типа "О! Так вот зачем это нужно!..." Далее можно разбираться с причинами - почему ты не понимаешь. Причины могут быть разными. Судя по твоим высказываниям, у тебя тупо не хватает базовых знаний по алгоритмам - что такое последовательность операторов, циклы, условия, переходы, процедуры и функции. Ни в одном из курсов по 1С этого не рассказывают, предполагая, что слушатель уже владеет этими знаниями. А если и рассказывают, то крайне убого. Тут надо почитать что-то из основ информатики и понятий алгоритмов. Ты лезешь в учебник алгебры, не изучив математические действия сложения, вычитания, умножения и деления. Что-то тебе знакомо и понятно, но суть и смысл ускользают, а примеры решаются только на основе тупого бездумного повторения и копирования разобранных на уроке примеров. Второй причиной может быть банальное "не твоё". Если у тебя есть затруднения с пониманием таких простых и самоочевидных тем, как вложенные циклы, то вполне возможно, что это твой случай. Тогда см.(2). |
|||
100
mikecool
16.03.23
✎
10:37
|
(0) Владимир, перелогинься. Реклама тут платная ))
|
|||
101
Злопчинский
16.03.23
✎
10:45
|
(81) Спсб. я как может утрясусь со совими делами - может и возьмусь за обучение, чтобы было...
|
|||
102
Злопчинский
16.03.23
✎
10:46
|
(80) а это как по центру занятости, поясни подробнее, плиз
|
|||
103
bolder
16.03.23
✎
10:50
|
(101) Не тяни.Не факт что еще один поток в этом году будет.
|
|||
104
Андрей_Андреич
naïve
16.03.23
✎
10:54
|
||||
105
Андрей_Андреич
naïve
16.03.23
✎
10:56
|
(102) Позавчера подал заявку, вчера позвонили из центра занятости, сегодня с документами сходил в ЦЗ, вечером оформлю договор и похоже с понедельника учеба
|
|||
106
Андрей_Андреич
naïve
16.03.23
✎
10:58
|
В ЦЗ сказали, что прошлый год по Новосибирску на обучение Программист 1С подали 3000 заявок, 1000 одобрили, 600 закончили. Где все эти люди?
|
|||
107
bolder
16.03.23
✎
10:59
|
(106) В неризиновой конечно.
|
|||
108
Fish
16.03.23
✎
11:01
|
(105) А заявку могут все подавать? Как не работающие, так и работающие? Почему-то думал, что это только для тех, кто там на учет встал, работает.
|
|||
109
bolder
16.03.23
✎
11:03
|
(108) в (104) исчерпывающий список...
|
|||
110
JeJe
16.03.23
✎
11:03
|
(108) Те кто на учете в ЦЗ. На учет встать еще тот квест.
|
|||
111
Андрей_Андреич
naïve
16.03.23
✎
11:04
|
(108) Почитай по ссылке кто может. Возраст, образование и текущая работа имеют значение.
(107) Хочешь сказать, что курсов по 1С хватит чтобы сразу в Москве заработать на жизнь и съем хаты? (110) Я по возрасту - за 50 |
|||
112
JeJe
16.03.23
✎
11:07
|
(111) А я ни в какую группу не попадаю. Даже в ЦЗ не возьмут. Мне 44, да и смысла в этих курсах не вижу, все это пройденный этап. Сложнее всего работу найти.
|
|||
113
Обработка
16.03.23
✎
11:09
|
(112) А зачем цепляться к названиям джун и мидл. Платят в пределах того что вы хотите идите работать.
|
|||
114
bolder
16.03.23
✎
11:11
|
(111) А почему нет...Все возможно, но возраст тоже имеет значение.Рост будет стремительным, вспомните байки в интернетах ))
(112) У вас получается замкнутый круг.Без квалификации нет работы. |
|||
115
JeJe
16.03.23
✎
11:12
|
(113) Первый вопрос - с какими конфигурациями работали. Я кроме самописок и обменов с сайтиками в основном ни с чем и не работал.
|
|||
116
JeJe
16.03.23
✎
11:14
|
(114) Проблема в том, что мне нужна именно удаленная работа. Так то могу устроиться.
|
|||
117
Обработка
16.03.23
✎
11:14
|
Иногда чтоб разорвать замкнутый круг надо даже соврать.
Допустим находишь фирму знакомого или друга и пишешь в резюме что там ты отработал 2 или 3 года. И предупреждаешь там дира или контактное лицо что могут позвонить и спросить. Устраиваешься и дело в шляпе. |
|||
118
bolder
16.03.23
✎
11:16
|
(115) (116) Это особый случай.Удаленка без квалифакации -мало понятная для работадателя инвестидея.
|
|||
119
Обработка
16.03.23
✎
11:16
|
Удаленно даже опытные не всегда удачно находят.
Сейчас после пандемии стараются всех уже вернуть в офисы. Ибо видно что удаленная работа в целом не есть гуд для руковоителей. |
|||
120
JeJe
16.03.23
✎
11:17
|
(117) А если решат побеседовать по конфигурации? Да и смысл врать, нагрузят как на знающего, тут и поплыву.
|
|||
121
Обработка
16.03.23
✎
11:17
|
(116) Просто делай рекламу и берись за любые задачки удаленно. НУ типа фриланс.
|
|||
122
JeJe
16.03.23
✎
11:19
|
(119) По разному. Я до известных событий работал удаленно (не в сфере 1с). Грузили по 12 часов, в офисе порой лучше чаи гонять.
|
|||
123
JeJe
16.03.23
✎
11:22
|
(121) Да я так последние годы и существовал. Но в связи с известными событиями заказов почти нет, много заказчиков было "с той стороны"
|
|||
124
JeJe
16.03.23
✎
11:24
|
(123) Последние полгода работал по удаленке, телеком. Но весной прошлого года "оптимизировали". Почти год ищу куда приткнуться.
|
|||
125
Курцвейл
16.03.23
✎
11:24
|
(0) Стоит несколько раз решить задачу по распределению косвенных расходов при расчете себестоимости продукции. Все остальное несущественно и тлен.
|
|||
126
OldCondom
16.03.23
✎
12:09
|
1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы.
+ курсы ЦСО Зачем еще что-то? |
|||
127
JeJe
16.03.23
✎
12:38
|
Какую конфигурацию лучше изучать для фриланса? УТ? УНФ?
|
|||
128
vi0
16.03.23
✎
17:53
|
(29) > И тогда цикл в цикле сводится к рекурсии.
Тебя жестоко обманули |
|||
129
vi0
16.03.23
✎
18:38
|
(0) зависит от целей, чего ты хочешь достичь этим повторением
я например когда готовился к большому экзамену неск месяцев то составл список тем, вопросов прорешивал их, фиксировал все знания, но без повторения потом уже ближе к экзамену заново всё повторял, т.к. пока учишь одно. забывается другое, если обучение долгое повторю - определи какая у тебя цель и от этого отталкивайся |
|||
130
JeJe
16.03.23
✎
18:38
|
(128) Да это юмор такой. Как можно не понимать цикл в цикле?
|
|||
131
vi0
16.03.23
✎
18:43
|
(0) я так понимаю это у тебя такой сериал, реалити шоу
посмотрел одну прошлую твою тему и мои сообщения в них тема от 2021г: Как правильно учиться? мои сообщения: > как изучать зависит исключительно от целей > слушай, я вспомнил тебя по прошлым темам > уже год прошел, ты я вижу так ничего и изучил > устройся лучше на работу куда хочешь, так ты будешь вечно изучать что то, потом забывать ты можешь просто перечитывать прошлые свои темы, не создавать новые) |
|||
132
vi0
16.03.23
✎
18:44
|
(130) если бы все понимали цикл в цикле то все работали бы программистами
|
|||
133
JeJe
16.03.23
✎
19:17
|
(132) ну фиг знает, еще в Бейсике двумерные массивы вложенными циклами обходил. Может это и правда сложно, не знаю
|
|||
134
BaZZiL
16.03.23
✎
19:34
|
Head First читайте. Про любой язык программирования. А потом за 1с беритесь.
|
|||
135
АгентБезопасной Нацио
16.03.23
✎
19:41
|
(127) для фриланса - любую, по которой ты будешь брать заказы. Если конфига редкая - по ней заказов будет мало, но дорого. Если стандартная - заказов много, но тупые и дешевые.
" Господи, помоги мне выйграть в лотерею - да без проблем, но ты хоть раз купи хотя бы один лотерейный билет!!!"© |
|||
136
АгентБезопасной Нацио
16.03.23
✎
19:42
|
(134) 1с - это точно такой же "любой язык программирования". Не лучше и не хуже
|
|||
137
JeJe
16.03.23
✎
21:15
|
(135) Понял, спасибо.
|
|||
138
Волшебник
16.03.23
✎
21:34
|
(136) Вообще-то лучше.
|
|||
139
DeeK
17.03.23
✎
11:13
|
(0) вот чтобы вы понимали, что вам не зря пишут про блок схемы
как учили программированию в универе нас: дают задачу (чаще всего математика, типа количество счастливых билетиков, или шахматные задачи и прочее), и за компы не пускали садишься с тетрадью - и рисуешь блоксхему, потом всю трассировку расписываешь по шагам, ну до какого-то шага например, и завершение обязательно, идешь защищать бумажку у препода, он говорит косяк - идешь переделывать, потом когда защитишь - садишься за комп, пишешь, дебажишь, говоришь готово, подходит препод - смотрит, говорит неоптимально например, сидишь куришь, по итогу препода должно все устроить так и проходили практические занятия первые полгода вот вам нечто подобное и рекомендуют пройти, и думаю что не зря |
|||
140
АгентБезопасной Нацио
17.03.23
✎
11:29
|
(139) слишком жестокий метод. в диалоге с компом все-таки лучше. Ну а блок-схмы - это еще в школе сейчас учат
|
|||
141
vi0
17.03.23
✎
13:54
|
(140) +100500
иногда проще пробовать и сразу видеть что происходит, чем в голове отлаживать |
|||
142
Chai Nic
17.03.23
✎
14:14
|
(139) Методика "научитесь сначала плавать, а потом пустим в бассейн".
|
|||
143
Bigbro
17.03.23
✎
14:19
|
у меня например (и не только, от многих слышал подобное) почти не усваиваются знания, не привязанные к конкретным "боевым" задачам.
все учебные примеры слишком синтетические, стерильные, без зацепок... прочитал по кнопкам подолбил запустил сработало закрыл забыл. упс! нужно учиться в бою. потому что мозг начинает морщиться (и запоминать что-то) когда в процессе ты наступаешь на грабли, думаешь как обойти, ищешь инфу, пробуешь одно другое третье, и все это время мозги РАБОТАЮТ создавая память, создавая ассоциации, новые образы. и в этом случае - информация запоминается, а если ты еще потом повторил решение подобной но немного другой задачи - то остается с тобой надолго. так что вперед и с песней. 4 года я пытался заняться плотно изучением 8ки, и курсы покупал и видео смотрел и книжки.. от книжки больше всего толку кстати. но в целом все фигня. сейчас устроился, в бой. и все, поперло сразу что где когда то видел пробовал слышал все всплывает, все идет в ход. через полгода будет новый эксперт на Мисте)) |
|||
144
Обработка
17.03.23
✎
15:05
|
(143) Не знаю, не знаю. Для начинающего и боевое и учебное все интересно должно быть.
Важно чтоб лн хотели и ему должно быть интересно и по ходу понимание. |
|||
145
vi0
18.03.23
✎
04:26
|
(144) начинать часто сложно и не все интересно
|
|||
146
Обработка
18.03.23
✎
08:56
|
Кстати, сейчас из-за модности идти в ИТ. Также кучи рекламы на всякие курсы народ тупо повалил в ИТ.
И не важно что могут осилить или нет эту профессию. Важно что ИТ это много денег (относительно), удобная работа даже удаленно итп итд. Это глупо идти из-за того чтоб зарабатывать больше. Все равно у меня мнение что должен быть некий порог вхождение по интеллекту по уровню абстрактного мышления. Меня иногда напоминает всякие шоу типа голос или мои таланты. Туда ведь тоже приходят абсолютно не умеющие петь или без слуха и голоса люди. И пытаются отборочному жюри доказать что они поют. И поют хорошо. |
|||
147
Обработка
18.03.23
✎
09:00
|
+ (146) Хотел сказать - что поют ужасно!
|
|||
148
АгентБезопасной Нацио
18.03.23
✎
09:32
|
(145) если не интересно - лучше не начинать. А сложность - понятие относительное...
|
|||
149
vi0
18.03.23
✎
09:36
|
(148) я сказал не все интересно
всё интересно не может быть > А сложность - понятие относительное и? |
|||
150
Злопчинский
18.03.23
✎
10:18
|
(141) Метод творческого тыка... экскремальное погромирование...
|
|||
151
Valdis2007
17.05.23
✎
12:12
|
(139) ты, что когда программируешь, блок - схему кода который пишешь представляешь? вот тото и оно...код не похож на блок-схему ....
|
|||
152
Valdis2007
17.05.23
✎
12:15
|
(139) пысы ...блок-схемы были придуманы для тех, кто не знает язык программирования. что-бы им что-то понять можно было...это как с дикорями, которые язык не знают, наскальной живописью общаться...можно конечно но крайне не эффективно
|
|||
153
АгентБезопасной Нацио
17.05.23
✎
12:18
|
(152) ну в общем-то нормально - "блок-схема" - это способ записи алгоритма. а программа - реализация алгоритма на конкретном языке.
|
|||
154
Garykom
гуру
17.05.23
✎
12:19
|
(151) любой код на императивном ЯП можно представить как блок-схему
|
|||
156
Волшебник
17.05.23
✎
12:59
|
(154) Только размеры блок-схемы могут стать гигантскими
(155) Откуда Вы знаете, что у человека в голове? |
|||
158
Волшебник
17.05.23
✎
13:09
|
(157) Это ещё надо доказать
|
|||
159
uno-group
17.05.23
✎
15:50
|
В 1с кроме программирования обычно еще нужно в предметной сфере хорошо разбираться и кучу типовых не мешало бы хотя бы поверхностно знать.
В 40 и позже ИМХО стоит на другие языки смотреть там сопутствующих знаний меньше нужно. |
|||
160
Gary417
17.05.23
✎
15:58
|
я вот вообще никогда блоксхему себе не представляю, меня вообще нервирует такой способ описание программ, просто потому что для любого крупного проекта их надо много и возникают проблемы их связности..точнее отображение
но тем не менее это единственный способ "нарисовать" программу чтобы другие понял |
|||
161
uno-group
17.05.23
✎
16:20
|
(160) Вопрос масштаба блок схемы, расписывать до блоков "Если", и т.п. в крупных проектах конечно глупо, там до функциональных блоков. тут двигаем остатки там взаиморасчеты и т.п. или еще более обобщенные блоки
|
|||
162
shuhard
17.05.23
✎
16:26
|
(160) [но тем не менее это единственный способ "нарисовать" программу чтобы другие понял]
не конечно, описание алгоритма куда читабельнее в табличном виде (doc) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |