|
Вопросы по ЭДО, формирование xml | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
e053nk
01.02.23
✎
10:50
|
Сейчас реализую выгрузку актов, заказ нарядов, накладных в формат ЭДО из Альфа Авто. Пока только реализовал формат выгрузки счет-фактур в формате УПД. Столкнулся с тем, что не все клиенты принимаю УПД. Многие просят связку Акт + счет-фактура, ну и доп. всякие расшифровки. По доп. документам понятно -это неформализованный документ, их только в PDF выгружать. А вот с актами вопрос. Для большинства "больших" клиентов (филиалы РЖД, доки "нефтянки" и т.д.) пришлось в свое время разрабатывать свои печатные формы актов. Причем ,практически, для каждого филиала -свой вариант. И вот в итоге клиент ждет от нас Акт именно в этом виде. У некоторых и в счет-фактуре идут мелкие , но очень им нужные исправления. Когда посылаем ему УПД по ЭДО - он её просто не подписывает. Требует Акт и счет фактуры в их формате.
Можно, конечно, формировать файл XML Акт+Счф, и дополнительно прикладывать в пакет документов те формы в PDF, которые требуют заказчики. Но тогда получается что в одном пакете ЭДО есть стандартная печ. форма Акта (от оператора ЭДО) и еще присутствует форма Акта под них доработанная. Вопросы: 1.Допустимо ли в одном пакете отправка и XML формат Акта( это на печать будет выходить стандартная форма, заложенная оператором) и спец. доработанной печатной формы по требованию клиента (её же нельзя послать как формализованный документ?) ? 2.Существует ли какое то железобетонное обоснование (законодательное, юридическое и т.д.) отправки пакета ЭДО только в формате УПД? (Понятно,что каждый клиент будет пытаться по своему "прогнуть" процесс ЭДО , но все же ест ли какие-то правила, ограничения, кроме прописания в договоре этих пунктов жестко) 3.Вопрос уже прикладной. Сейчас в XML с УПД я, по аналогий со стандартной выгрузкой из типовых 1с, пихаю много служебной информации(ГУИД товаров,ед. измерения, коды, артикулы и т.д. ) для возможного сопоставления элементов обмена (на стороне клиента в основном). Так вот ,после загрузки в систему ЭДО (пока я на Контуре пробую), при просмотре печатной формы -вся эта служебная информация выходит на экран.И здорово так мешает для визуального восприятия самого документа. Можно ли как то отключать вывод этой информации на печать (на просмотр) ? |
|||
1
Naumov
01.02.23
✎
13:07
|
Акт в ЭДО не имеет внешнего вида, неужели это непонятно? Это формализованный набор данных.
1. в одном пакете можешь отправить все, что угодно 2. УПД не обязателен, поэтому нет такого требования. |
|||
2
дущ1
01.02.23
✎
14:52
|
Насколько я понимаю сам формат ХМЛ файлов не подлежит изменению и регулируется "Приказ Федеральной налоговой службы от 19 декабря 2018 г. N ММВ-7-15/820@
"Об утверждении формата счета-фактуры, формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг) в электронной форме" т.е. там можно добавить неограниченное количество своих реквизитов в шапку, строки документа, но нельзя менять саму его структуру. Поэтому не понятно как покупатели могут что-то требовать если это связано с изменением самой структуры файла. Они могут требовать только доп.поля. |
|||
3
e053nk
01.02.23
✎
15:03
|
Вопрос не о изменении структуры файла XML. Понятно , что его менять нельзя. Только дополнять информацию в доп. элементах( И с одним из клиентов у нас есть отдельный пункт в договоре,на пол страницы А4,где описаны все доп. сведения и поля в которых они должны находится в формализованном документе). Вопрос в том , зачем с нас требуют визуализацию этого документа в своем (доработанном) виде и насколько это правомерно со стороны клиента
|
|||
4
Aleksey
01.02.23
✎
15:18
|
а как ты это можешь сделать "со стороны клиента"? Со стороны клиента визуализацией занимается его ПО.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |