Имя: Пароль:
1C
 
Вопросы по ЭДО, формирование xml
0 e053nk
 
01.02.23
10:50
Сейчас реализую выгрузку актов, заказ нарядов, накладных в формат ЭДО из Альфа Авто. Пока только реализовал формат выгрузки счет-фактур в формате УПД. Столкнулся с тем, что не все клиенты принимаю УПД. Многие просят связку Акт + счет-фактура, ну и доп. всякие расшифровки. По доп. документам понятно -это неформализованный документ, их только в PDF выгружать. А вот с актами вопрос. Для большинства "больших" клиентов (филиалы РЖД, доки "нефтянки" и т.д.) пришлось в свое время разрабатывать свои печатные формы актов. Причем ,практически,  для каждого филиала -свой вариант. И вот в итоге клиент ждет от нас Акт именно в этом виде. У некоторых и в счет-фактуре идут мелкие , но очень им нужные исправления. Когда посылаем ему УПД по ЭДО - он её просто не подписывает. Требует Акт и счет фактуры в их формате.
Можно, конечно, формировать файл XML Акт+Счф, и дополнительно прикладывать в пакет документов те формы в PDF, которые требуют заказчики. Но тогда получается что в одном пакете ЭДО есть стандартная печ. форма Акта (от оператора ЭДО) и еще присутствует форма Акта под них доработанная.
Вопросы:
1.Допустимо ли в одном пакете отправка и XML формат Акта( это на печать будет выходить стандартная форма, заложенная оператором) и спец. доработанной печатной формы по требованию клиента (её же нельзя послать как формализованный документ?) ?
2.Существует ли какое то железобетонное обоснование (законодательное, юридическое и т.д.) отправки пакета ЭДО только в формате УПД? (Понятно,что каждый клиент будет пытаться по своему "прогнуть" процесс ЭДО , но все же ест ли какие-то правила, ограничения, кроме прописания в договоре  этих пунктов жестко)
3.Вопрос уже прикладной. Сейчас в XML с УПД я, по аналогий со стандартной выгрузкой из типовых 1с, пихаю много служебной информации(ГУИД товаров,ед. измерения, коды, артикулы и т.д. ) для возможного сопоставления элементов обмена (на стороне клиента в основном). Так вот ,после загрузки в систему ЭДО (пока я на Контуре пробую), при просмотре печатной формы -вся эта служебная информация выходит на экран.И здорово так мешает для визуального восприятия самого документа. Можно ли как то отключать вывод этой информации на печать (на просмотр) ?
1 Naumov
 
01.02.23
13:07
Акт в ЭДО не имеет внешнего вида, неужели это непонятно? Это формализованный набор данных.
1. в одном пакете можешь отправить все, что угодно
2. УПД не обязателен, поэтому нет такого требования.
2 дущ1
 
01.02.23
14:52
Насколько я понимаю сам формат ХМЛ файлов не подлежит изменению и регулируется "Приказ Федеральной налоговой службы от 19 декабря 2018 г. N ММВ-7-15/820@
"Об утверждении формата счета-фактуры, формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг), включающего в себя счет-фактуру, и формата представления документа об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документа об оказании услуг) в электронной форме"
т.е. там можно добавить неограниченное количество своих реквизитов в шапку, строки документа, но нельзя менять саму его структуру. Поэтому не понятно как покупатели могут что-то требовать если это связано с изменением самой структуры файла. Они могут требовать только доп.поля.
3 e053nk
 
01.02.23
15:03
Вопрос не о изменении структуры файла XML. Понятно , что его менять нельзя. Только дополнять информацию в доп. элементах( И с одним из клиентов у нас есть отдельный пункт в договоре,на пол страницы А4,где описаны все доп. сведения и поля в которых они должны находится в формализованном документе). Вопрос в том , зачем с нас требуют визуализацию этого документа в своем (доработанном) виде и насколько это правомерно со стороны клиента
4 Aleksey
 
01.02.23
15:18
а как ты это можешь сделать "со стороны клиента"? Со стороны клиента визуализацией занимается его ПО.