Здравствуйте.
Исходный пример: в базу введены документы "Перерасчет НДФЛ" (дает +100 в регистре Зарплата к выплате) и "Возврат НДФЛ (дает +100 в регистре Зарплата к выплате)" а реально выплата то одна! Всего на 100 руб (ведомость в банк) - получается получается что 100 руб. "подвисает" после этого в регистре Зарплата к выплате. - Как "правильно" ввести эти документы чтоб все было "гладко" и не было "зависаний" 100 рублей? Пытаюсь исправить ситуацию с "пересортицей" по следующей инструкции
https://www.zup1c.ru/2020/11/10/peresortica-v-zarplatnyx-vedomostyax-1s-kak-ubrat-nesushhestvuyushhie-dolgi-v-rasshifrovke-vedomosti/
Исправления вносятся через документ "Ведомость в кассу" и тогда в ведомость в банк то все начинает нормально попадать.... а вот в расчетном листке всплывает "долг работника +100 - как это исправить?