Имя: Пароль:
1C
 
Слетают программные лицензии
0 Sanek1
 
14.02.23
15:22
Подскажите в чем может быть причина. После обновления платформы, после каждого перезапуска сервера 1с слетают программные клиентские лицензии. Как это победить?
1 RomanYS
 
14.02.23
15:27
(0) задать вопрос [email protected]
2 Winnie Buh
 
14.02.23
15:27
(0) какая причина указана в журнале поиска лицензий?
3 lodger
 
14.02.23
15:30
(0) клиентские лицензии - на серваке стоят? а сам сервер на какой лицензии робит?
4 Philix
 
14.02.23
15:40
(0) Вот тут неплохо расписано, как проверить программную лицензию: https://dzen.ru/a/YsQNzkjpXFRlPBfz
Или вот на ИТС про это же: https://its.1c.ru/db/v838doc#bookmark:adm:TI000000679
Поставить все по инструкции, потом через ring license list получить список программных лицензий и их имен, а далее через ring license validate проверить соответствие лицензии параметрам компьютера (или оно покажет отличия).
5 Winnie Buh
 
15.02.23
00:22
(4) RING штука хорошая, но в данном случае избыточная,
RING например, может извлечь из файла лицензии пин-код и данные владельца, которые вводились при активации, но если лицензия слетела, то покажет ровно то же самое, что в журнале поиска,
а если проблема в зависших сеансах, то RING этого не покажет вовсе, т.к. в этом случае с лицензией всё ОК
Кaк может человек ожидaть, что его мольбaм о снисхождении ответит тот, кто превыше, когдa сaм он откaзывaет в милосердии тем, кто ниже его? Петр Трубецкой