|
Win2003 проброс портов и подключение 7.7 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Soul771
16.02.23
✎
18:36
|
Доброго вечера всем!
Уф.. прошу не закидывать тухлыми помидорками, админкой занимаюсь на уровне "припаять принтер", но случай из серии "тыжпрограммист".. Имеется Win2003 новоустановленный (жесткий сдох), еще почти не загаженный никакими настройками, установлена 1С 7.7. Комп-"сервер" соединен с роутером, от провайдера имеется статический ip. Есть комп в локальной сети, в том же офисе, где расположен сервер и роутер. И есть несколько удаленных магазинов. Задача: восстановить доступ офисного компа и магазинов к серверу по rdp, запустить кассы и сканеры. Неприятные ньюансы: входные данные на роутер утеряны безнадежно, знаний-опыта в админке мало. Что сделано: добавлены пользователи (из локальной сети и удаленный магазин), добавлено членство в группе "Пользователи удаленного рабочего стола", права на папку с базой 1С. В "Локальные параметры безопасности" - "Назначение прав пользователя"- "Разрешать вход в систему через службу терминалов" добавлены пользователи (офис и магазин). На сервер установлены атоловские драйвера 6-й версии, FprnM1C.dll скопирована в папку Bin платформы, зарегистрирована от имени админа. 1. Пользователь из локалки подключается через RDP(галочка на порты стоит), 1С-ка запускается, при подключении кассы и сканера приходится вручную указывать каждый раз, что сканер в режиме "клавиатура", пишет, что оборудование подключено успешно, но при попытке выбить чек 1С вылетает без какого-либо сообщение. Предполагаю, что падает связь с портом, это влечет падение обмена с драйвером, который тянет за собой 1С... 2. Из магазина через rdp по статическому ip с добавлением после :3389 подключиться не удается, нет связи. Предполагаю, что по причине того, что ip-адрес сервера (динамический) изменился после переустановки Win2003, а в самом роутере, вероятно, и прописан проброс портов, указывающий, как достучаться по статическому ip до сервера.. mac у сервера остался прежний, сетевая карта та же, но нужно еще прописать маршрутизацию, полагаю.. Прошу вашей помощи, подскажите, пожалуйста, какие шаги не сделала, где накосячила, что на сервере нужно сделать.. Возможно ли обойти ресет роутера? |
|||
1
p-soft
16.02.23
✎
18:48
|
таким вещам учатся под присмотром наставника, но никак не удаленно. слишком много информации за кадром. одна задача подобрать старые дрова уже выходит на уровень войны и мира.
лучше сказать "я ж мать" и домой, к детям) |
|||
2
p-soft
16.02.23
✎
18:49
|
может уже проще будет на восьмерку перевести..
|
|||
3
tgu82
16.02.23
✎
18:52
|
(0) в вин 2003 все наооборот. Надо не ставить галку в рдп подключении на порты а наоборот ее снять. Я много лет этого когда-то не знал. Случайно кто-то сказал и я офигел. Потому что из-за этого фисклаьники приходилось подключать напрямую к терминальному серверу. Но давно выяснилось и проблема отвалилась
|
|||
4
tgu82
16.02.23
✎
18:53
|
(0) там просто надо внимательно прочесть для чего ставится галка порты - для того чтобы они не пробрасывались через РДП !!! ))
|
|||
5
Soul771
16.02.23
✎
19:16
|
(1), (2) - и хочется, и нет варианта свалить.. починяю сей примус время от времени уже пару лет(в основном, код, но и отвалы железа приходится разгребать), все оборудование разношерстное и времен мамонтов, разговоры о переводе на 8-ку ведутся с тех же пор, пока "в ожидании лучших времен по бюджету" и "без отрыва от производства"...про драйвера - улыбнулась, даа, перелопачено (ранее, на др. компах) было пару десятков!..
(3), (4) - неожиданно! благодарю! убрала галку, опробовала, нет связи с ккм через 1С.. вернула галку, все равно нет.. тест драйвера ККМ на локальной машине видит кассу, при подключении с него через rdp : через драйвер ККМ видит, через 1С - нет связи... |
|||
6
p-soft
16.02.23
✎
19:22
|
(5) угу, едем, пока ослик не сдох. вообще ничего не помню по семерке, как будто бы и не было полутора десятков лет в обнимку с клюшками)
|
|||
7
Злопчинский
16.02.23
✎
19:53
|
возможно имеет смысл посмотреть на ИС вебсервер для ККМ?
|
|||
8
Soul771
16.02.23
✎
20:00
|
(3),(4) - нашла свой косяк, похоже.. Если подключаться с компа локальной сети по rdp под учеткой админа, то при установленной галке "Порты" ККМ видится через драйвер ККМ сервера. Если галки нет, увы, драйвер на сервере и 1С ККМ не видят. (хотелось бы выяснить этот момент, все-таки галка отменяет перенаправление или создает его?.. "Выберете устройства и ресурсы ЭТОГО компьютера, которые вы хотите использовать во время удаленного сеанса" - я так понимаю, что в случае установки галки, будут использоваться ресурсы локальной машины..). Если подключаюсь по rdp, созданной для компа локальной сети, под ней нет установленных драйверов на сервере. И при подключении ККМ в 1С выдает, что нет связи.
Как правильно: драйвера на ККМ должны быть установлены на каждой машине и на сервере для каждого пользователя или же только на локальных машинах?.. Кассы в разных магазинах разные, версии дров тоже (делалось до меня, кассы мигрировали между магазинами, на серваке был букет разных дров, неведомо как уживающихся между собой). Есть огромное желание сделать все по-человечески, пока сервак чист.... |
|||
9
Trimax
16.02.23
✎
20:03
|
ИМХО. Вся проблема в настройках роутера. Если админка утеряна, то один из вариантов - сбросить до заводских и настроить как необходимо маршруты (в некоторых старых роутерах нужно указывать не мак а Ip или вместе. Заодно и узнаете настройки и админку обновите. Второй вариант - купить новый роутер, настроить как нужно заранее, потом просто переткнуть провода (варик удобен при работе магазинов 24/7).
Если роутер "неприкасаем", то смотреть в сторону РИБ. |
|||
10
Trimax
16.02.23
✎
20:18
|
(6) Не было задач, которые не выполняла 7.7 без танцев с бубном. ТС-у поставили задачу, но не выдали бубен и магический шар.
|
|||
11
Trimax
16.02.23
✎
20:22
|
(5) Ээээ. Ожидание лучших времен по бюджету? Извините за грубость, но вам оплачивают работы деньгами или продукцией (с подходящим по срокам хранения к списанию или некондицией)?
По-моему вы пропустили "лучшие времена" и просто настали "времена валить". |
|||
12
Soul771
16.02.23
✎
20:43
|
(9) - вот тоже склоняюсь к тому, что в роутере заветные настройки. сложность в том, что территориально не могу присутствовать там, резервного интернет-канала нет, объяснять придется по телефону, куда вводить логин\пароль(хотя, это все-таки мелочи, главное потом разобраться с пробросом и остальным).
(10), (11) - продукция там несъедобная)) у многих сейчас с бизнесом грустно, клиент по отношению адекватный, хочется и для людей сделать хорошо, и разобраться, что как должно быть по-нормальному - жутко неприятно зависать на том, где какие-то дыры в знаниях...иной раз день на какую-нибудь ерунду убивается, только потом система выстраивается потихоньку.. |
|||
13
Trimax
16.02.23
✎
21:47
|
(12) Если у клиента нет денег (или жадность) на вызов сотрудника провайдера (того-же ростелекома) для настройки роутера по вашим пожеланиям - однозначно беги от них. Те "копейки" которые получаешь не стоят потеряного времени.
Ну а по поводу "пробелов" - открой учебник по информатике за 7 класс... Там много нового. :) |
|||
14
Soul771
16.02.23
✎
22:14
|
(13) - не, здесь все-таки область, тесно смежная с 1С, и прямая задача настроить оборудование для работы в 1С. Если на каждом камушке спотыкаться и бросать, так ни знаний не прибавится, ни людей не останется, которым эти знания пригодятся. Стараюсь доводить все до конца, брать ответственность за результат. Но когда разношерстных задач из смежных областей большинство, устаю морально, конечно..
Если до утра не найду ответов по админке, перенастрою роутер..надеюсь, что перенастрою) |
|||
15
Trimax
16.02.23
✎
23:16
|
(14) ...ну и в итоге превратиться в "фиксина в юбке": человек, который имеет во многих областях 1с весьма поверхностные знания, вместо того, что-бы глубже изучить одно направление.
|
|||
16
Kigo_Kigo
17.02.23
✎
08:44
|
вопрос на засыпку, а сколько база весит?
у тебя одна ошибка, ты не удасужилаь зайти в 1С сервис патметры(на сервере в РДП), там при подключении драйвера появляется вкладка- Атол -драйвер ККТ, вот там надо указать ком порт ЛОКАЛЬНОЙ машины которая подключается по РДП и выставить скорость обычно 115200(или что то типа того)тьакие же как на Локальной машине, да да , если ККТ висит на всех кассах магазина на КОМ1, то в каждом сеансе КОМ1 свой, настройки роутера на это не влияют, самое главное зайти в РДП , на этом настройки роутера заканчиваюся, и да сканеры ШК лучше перевести в режим эмуляции ком прота, в рдп разрыв клавиатуры - такое себе решение, глючит без божно |
|||
17
Kigo_Kigo
17.02.23
✎
08:46
|
почему спросил про размер базы? если она не большая, я бы сделал УРБД, это самое лучшее решение для магазинов и автономности их работы и настройке торгового оборудования
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |