Имя: Пароль:
1C
1С v8
Интернет поддержка пользователей
0 Черников
 
14.03.23
16:57
Какие порты надо открыть , чтобы была доступна Интернет поддержка пользователей в 1С УПП
1 p-soft
 
14.03.23
16:59
(0) изнутри доступ в инет закрыт что ли?
2 Черников
 
14.03.23
17:10
На компьютере доступ в Интернет есть через прокси.  В настройках программы (1С) указано использовать системные настройки ( собственно и прямо прокси прописывали) но достпа из УПП  в Интернет поддержку пользователей нет, и как следствие нет заполнение карточки контрагента по ИНН .
3 p-soft
 
14.03.23
17:15
ну вопрос к прокси-серверу тогда, при чем тут порты
4 Winnie Buh
 
14.03.23
18:30
цитата из описания 1С:Контрагент
"Если соединение с интернетом проходит через прокси-сервер, необходимо разрешить прямой доступ в обход прокси для используемых серверов, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С для передачи данных."
5 Черников
 
15.03.23
10:29
(4) Да ,эту проблему таким образом решили. Но изначальная проблема состояла в том, что на одном пользовательском компьютере не заполняется карточка контрагента по ИНН, так вот это проблема осталась!!! Я думал что эта проблема связана с предыдущей, а оказалась что это не так! И как ее решить ума не приложу.
6 Winnie Buh
 
15.03.23
11:59
(5) база точно та же самая?
может у этого компа вариант подключения как-то отличается?
проблема точно в компе?
какая картина другим пользователем на этом же ПК и этим же юзером на другом ПК?