|
Интернет поддержка пользователей
| ☑ |
0
Черников
14.03.23
✎
16:57
|
Какие порты надо открыть , чтобы была доступна Интернет поддержка пользователей в 1С УПП
|
|
1
p-soft
14.03.23
✎
16:59
|
(0) изнутри доступ в инет закрыт что ли?
|
|
2
Черников
14.03.23
✎
17:10
|
На компьютере доступ в Интернет есть через прокси. В настройках программы (1С) указано использовать системные настройки ( собственно и прямо прокси прописывали) но достпа из УПП в Интернет поддержку пользователей нет, и как следствие нет заполнение карточки контрагента по ИНН .
|
|
3
p-soft
14.03.23
✎
17:15
|
ну вопрос к прокси-серверу тогда, при чем тут порты
|
|
4
Winnie Buh
14.03.23
✎
18:30
|
цитата из описания 1С:Контрагент
"Если соединение с интернетом проходит через прокси-сервер, необходимо разрешить прямой доступ в обход прокси для используемых серверов, а также настроить авторизацию на прокси-сервере в 1С для передачи данных."
|
|
5
Черников
15.03.23
✎
10:29
|
(4) Да ,эту проблему таким образом решили. Но изначальная проблема состояла в том, что на одном пользовательском компьютере не заполняется карточка контрагента по ИНН, так вот это проблема осталась!!! Я думал что эта проблема связана с предыдущей, а оказалась что это не так! И как ее решить ума не приложу.
|
|
6
Winnie Buh
15.03.23
✎
11:59
|
(5) база точно та же самая?
может у этого компа вариант подключения как-то отличается?
проблема точно в компе?
какая картина другим пользователем на этом же ПК и этим же юзером на другом ПК?
|
|