|
Лицензия не обнаружена
| ☑ |
0
aleks100
15.03.23
✎
09:15
|
Лицензия не обнаружена пишет на компьютерах которые заходят в 1с не в терминале, а с компьютеров. В терминальном доступе такой ошибке нет. Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1957). После перезапуска сервера 1с,такая же ошибка исчезает. На следующий день опять повторяется. Обновить платформу? Какая сейчас платформа 1с самая стабильная?
|
|
1
vicof
15.03.23
✎
09:20
|
7.7 самая стабильная
|
|
2
Amra
15.03.23
✎
09:23
|
(1) 6.0 стабильнее
|
|
3
vicof
15.03.23
✎
09:25
|
(2) простите великодушно)
|
|
4
Winnie Buh
15.03.23
✎
09:27
|
(0) ни в коем случаен не рассказывай, какие лицензии, программные или аппаратные, как клиенты получают лицензии и что пишется в журнале поиска ключа, когда лицензия не обнаружена - пусть попробуют догадаться
|
|
5
aleks100
15.03.23
✎
09:29
|
программные лицензии, журнал поиска ключа не смотрел
|
|
6
aleks100
15.03.23
✎
09:30
|
лицензии раздет сервер 1с
|
|
7
Winnie Buh
15.03.23
✎
11:55
|
(6)>лицензии раздет сервер 1с
если при подключении в терминале клиенты заходят, то предполагаю, что сервер раздает лицензии не всем и не всегда,
по описанию проблемы похоже на то, что при подключении по RDP клиенты получают лицензии сами,
без RDP сами они их получить разумеется не могут, а сервер почему-то не выдает
|
|
8
Winnie Buh
15.03.23
✎
12:06
|
+ все справедливо в случае, если терминальный сервер и сервер 1С на одной и той же машине,
если сервера на разных машинах/вертуалках, то картина другая
|
|