Имя: Пароль:
1C
1С v8
роуминг 1С-ЭДО (Калуга Астрал) vs. Контур Диадок
0 kittystark
 
29.03.23
14:31
УТ 11.5.11.70

1. настроили ЭДО через сервис 1С-ЭДО, по гиперссылке "Диагностика ЭДО" все ОК
2. подали в Калугу-Астрал заявку на роуминг с Диадоком, вроде там настроили
3. по некоторой части контрагентов все ходит нормально и приглашения и документы, подписываем и т.д.
4. на одном крупном контрагенте получили приглашение от них, отправленное из ЛК Диадока, мы приняли
   они нам отправляют, УТ ничего не видит

у кого есть опыт, скажите, этот САБЖЕВЫЙ роуминг вообще с типовыми нормально работает ?

куда копать?
1 Новиков
 
29.03.23
14:35
(0) На тех суппорт астрала с просьбой посмотреть - видят ли они посланные доки от ИНН контрагента в ваш адрес. С этого начни.
2 АгентБезопасной Нацио
 
29.03.23
15:21
(0) Калуга-атсрал - оно само за себя говорит.
одному из клиентов довольно регулярно ходят наши доки без подписей. Контур говорит, что с его стороны всё уходит, дает номера ЛС и ТП. Со мной техпод атсрала общаться отказывается, аргументируя, что я "не являюсь их клиентом".  Клиента тоже динамит с ответом (и вроде не одного).
Короче, пусть клиенты со стороны контура стукнутся в техпод, запросят  номера ТП И ЛС документов, дадут вам, и вы уже пинайте атсрала со своей стороны.
3 vovastar
 
29.03.23
15:25
(2) Все там нормально, не  надо ляля. Сертификаты корные обновляем и в путь.
4 vovastar
 
29.03.23
15:26
(3) Корневые*
5 АгентБезопасной Нацио
 
29.03.23
15:30
(3) зачем мне обновлять какие-то сертификаты? есть апи, по нему стучусь и отправляю. или принимаю. И у контура, и у сбиса.
И если надо всего-лишь обновить какие-то сертификаты - почему об этом не догадывается атсраловая техподдержка?
6 kittystark
 
29.03.23
15:53
(2) мне бы надо с терминологией помочь:
    ТП это техподдержка ? что тогда такое ее "НОМЕР"?
    ЛС это что ?  кроме лицевого счета ассоциация пока никаких других нет

(3) поподробней можно ?
7 kittystark
 
29.03.23
15:54
ассоциаций*
8 АгентБезопасной Нацио
 
29.03.23
16:01
(6) ТП - транспортный пакет, ЛC - Логическое сообщение
9 kittystark
 
29.03.23
16:06
(8) вот спасибо!
повысил свой уровень безграмотности
10 Leksus
 
29.03.23
16:11
(0) Во-первых тайминг. Через роуминг документы иногда идут долго. ПО нашему опыту бывает до суток доходит.
Во-вторых Диадок бывает чудит иногда. Например показывает нашим клиентам что мы работаем в Диадок, а реально мы с Диадок работаем только через роуминг. В итоге клиенты отправляют нам доки напрямую в Диадок, а не через роуминг с нашим оператором.
11 kittystark
 
29.03.23
16:19
(10) я ж правильно понимаю, что ни в УТ ни в личном кабинете нет никаких настроек "таймингов" ?
просто долго "по объективным причинам", да ?
12 Leksus
 
29.03.23
16:23
(11) нет конечно. Что есть на сервере оператора в данный момент, те пакеты и забирает конфа.
На всякий случай спрошу... нераспакованных входящих пакетов нет?
13 kittystark
 
29.03.23
16:24
(12) где посмотреть? в текущих делах ЭДО ?
14 kittystark
 
29.03.23
16:27
(12) ветка "Распаковать" ?
15 Leksus
 
29.03.23
16:32
(14) Да
16 kittystark
 
29.03.23
16:34
(15) там пусто
17 kittystark
 
29.03.23
17:05
возник вопрос:

если не смотря на работу с Калугой Астрал и роуминг и ожидаемое как-бы "отсутствие" личного кабинета в Диадоке,
наш умный, бля, и инициативный, бля, бухгалтер войдет через браузер в ЛК Диадока по ЭЦП, подпишет там документ контрагента, минуя УТ,
то все этот док потерян для подгрузки в Астрал и в УТ?

есть ли какая-то возможность пропихнуть документ из "нашего" ЛК Диадока повторно в наш же Астрал, без участия контрагента ?
18 Leksus
 
29.03.23
17:09
(16) отвечая на ваш вопрос о настройках тайменгов... есть в настройка начальной даты запроса данных у оператора ЭДО (меню Еще в учетной записи ЭДО). Можете попробовать ее сдвинуть назад и попробовать получить документы. Но на моей памяти ни разу это не помогало. Хотя техподдержка иногда рекомендует попробовать.

Что еще можно сделать без техподдержки?
Если клиент отправит вам транспортный пакет, то сможете внутри проверить, на ваш ли ИД они вообще его отправляли?

Все остальное думаю только через техподдержку КА и Контур
19 Leksus
 
29.03.23
17:13
(17) я бы не стал идти по такому пути
тогда уж полноценно переходить на Контур и работать в Диадок
20 kittystark
 
29.03.23
17:18
(19) я бы тоже не стал
а вот бухгалтер стал - срочно же надо, вот он влез и подписал...
не в УТ....
21 kittystark
 
29.03.23
17:21
(19) созвонились с контуром, а там "покупайте наших слонов"
типа работать не будет, а вот есть у нас обработкэ, всего-то за какие-то там 13+ К/год
22 kittystark
 
29.03.23
17:31
(18) после смены начальной даты запроса заново появляются уже принятые приглашения
а вот документы нет...

а заставить отправить нам транспортный пакет - это анреал полный, что-то из разряда фантастики,
т.к. клиент это один из известных на всю страну маркетплейсов (не будем тыкать пальцем),
они ж большие, что там со всякими нянькаться...
23 АгентБезопасной Нацио
 
29.03.23
17:31
(10) это не тайминг называется, а тогда уж временной лаг. Да, бывало долго, но сейчас вроде не более часа.
А дезы от него не видел. хотя могут быть "хвосты" - контра уже год как обиделась и ушла из контура, а всё еще числится работающе йв нем
24 АгентБезопасной Нацио
 
29.03.23
17:37
(21) 13к в год - это мелочь... там к этим 13 к еще столько пойдет прицепами...
(17) какой-такой "подгрузки"? что вы хотите с ним сделать?
(20) Ну, подписал. Что вам еще надо?
(22) вы хотите "фарш провернуть назад" и "восстановить мясо из котлет"?
(18) клиент ТП не может отправить, он отправляет пакет документов.  в ТП пакет документов упаковывается при роуминге.
25 kittystark
 
29.03.23
18:13
(24)
> 13к в год - это мелочь... там к этим 13 к еще столько пойдет прицепами...
каких поборов еще ждать?

> Ну, подписал. Что вам еще надо?
> вы хотите "фарш провернуть назад" и "восстановить мясо из котлет"?
наверное да
в "нашем" ЛК Диадока лежит парочка документов, хотят втянуть в УТ
26 Leksus
 
29.03.23
18:15
Проблема понятна, но скорее всего не решаема без инициативы со стороны вашего партнера.
Попробуйте обратиться в техподдержку КА - возможно они по своим каналам смогут запросить техподдержку Контура.
27 АгентБезопасной Нацио
 
29.03.23
20:35
(25) 13 к - это лицензия. потом еще за документ. причем не за пакет, а за докуиент в пакете. и при переотправке тоже. и если раьотаете с кем-то по EDI в контуре, то списания.. в общем, там отдельный прикол. если уж так интересно, могу объяснит в личке (ибо выносить частный срач с манагерами контура в паблик пока не хочу)
28 АгентБезопасной Нацио
 
29.03.23
20:38
(25) всё-таки, что вам надо от уже подписанного дока? пристегнуть к доку в базе - ну выгрузите ЭД из диадока, и пристегните.  болше ничего (из потреббеностей) в голову не приходит.
29 bolder
 
30.03.23
06:57
(0) Да грызутся они между собой аки голодные собаки.Поэтому роуминга долго не будет.Без единого оператора ЭДО.Плюнул бороться.
Где клиенты больше работают там и оператор.
30 Alexor
 
30.03.23
07:54
(17) а как такое возможно?
Получаталь опркдкляется по идентификатору.
Если контрагент отправляя вам документ выбрал  ваш идентификатор калуги тотонтпотопредклкнию в диадок не попадет

Откройте такой документ смотрите идентификатор получателя. Подозреваю что просто контрагент выбрал идентификатор диадок а не калуги.
31 АгентБезопасной Нацио
 
30.03.23
08:29
(29) Зря ты так - вроде заработал роуминг, и давно. Вот прям щазз взял статистику:
у нас из 1126 активных в эдо - только 519 в контуре, без роуминга. (396 тензор, 41 такском, 73 атсрал,32 корус, 47 лайт, ну и тама истчо по мелочи поток, эком, этовор).  И проблем почти нет, только единичные с атсралом.
32 kittystark
 
30.03.23
10:14
(30) вот у меня и вопрос:
как идентификатор выданный Диадоком для нашей организации "отключить", чтоб его никто и никогда не видел ?
заходишь в ЛК в настройки он там начинается с 2BM-616....
а ID выданный нам в КА начинается с 2AEAEAB...

если инициатором выступаем мы, то по нашему приглашению все хорошо
но умудряются нам отсылать приглашения по первому ID
33 АгентБезопасной Нацио
 
30.03.23
10:20
(32) никак. Только прекратить работу с диадоком. и то некоторое время сообщения на отключенный ящик могут отправляться, особенно по роумингу.
34 АгентБезопасной Нацио
 
30.03.23
10:22
(32) ну, отсылают приглашения на контуровский ящик - ну и не принимайте их там, или отказывайте, или блокируйте (это у техпода контура лучше уточнить)
35 АгентБезопасной Нацио
 
30.03.23
10:28
как насчет ответа на (28)?
36 kittystark
 
30.03.23
12:13
(35) > ну выгрузите ЭД из диадока, и пристегните

гендир переживает, как это в 1С ничего не пришло

с выгрузкой вопросов нет, можно скачать из ЛК хоть в исходном формате, хоть "документооборот целиком (включая технологические документы)"
вот с "пристегните", пока не понятки, куда лезть и где что клацать

особенно напрягают "пропущенные приглашения"
37 АгентБезопасной Нацио
 
30.03.23
12:17
(36) т.е. вся проблема в том, что гендиру не хватает денег на афобазол?
38 kittystark
 
30.03.23
12:59
насчет нехватки денег не знаю,
но вот обработину Диадок уже купить успел - нашептал кто-то, мать его, из доброжелателей
39 АгентБезопасной Нацио
 
30.03.23
14:27
(38) так можешь объяснить цель всех этих телодвижений? я не могу понять, чего вы хотите достигнуть делая вид, что у вас нет диадока.
40 kittystark
 
30.03.23
15:02
пока еще нет
обработину только купили сегодня
теперь только будет
а накидать уже успели в ЛК
короче, будем разгр@баться
41 АгентБезопасной Нацио
 
30.03.23
15:06
(40) нормальные люди начинают валить с диадока, а вы присоединяетесь :-)
42 kittystark
 
30.03.23
15:08
(41) меня как-то не спросили, просто поставили в известность