1C
1С v8
Автоматизация производственного склада в БП3
,
0 егаис

17.04.23
07:29
Оказываем услуги, достаточно большой склад различных стройматериалов.
Учет ведем в БП 3, хотим минимальный WMS. Как вижу процесс:
1. Введение штрихкодирования, клеим свои QR-коды, куда зашиваем товар и уид партии поступления
2. Вводим понятие зона / секция, владелец - склад. Ячейки думаю исключать, слишком трудоемко
3. Вводим параллельный учета остатков товаров в секциях на основании своих РН
Как думаете, взлетит? не хочется прослойки  в виде отдельной WMS
1 Winnie Buh

17.04.23
07:33
(0) сильно поспешил с вопросом, до пятницы ещё далеко
2 егаис

17.04.23
07:35
(1)не вижу ничего пятничного.
Зачем брать отдельный WMS, когда по сути требуется автоматизировать процессы приемки, инвентаризации и отпуска ТМЦ.
3 Garykom

гуру
17.04.23
07:36
(0) 50%
4 Garykom

гуру
17.04.23
07:37
(2) А вот теперь уже 25%
Вижу что опыта совсем нет.
5 егаис

17.04.23
07:38
(4) в рознице опыт есть. Удивите меня, что такого в оставшихся 75%?
6 Garykom

гуру
17.04.23
07:40
(5) В Рознице товар приносят на кассу и там списывают.
Приход целиком на склад.

На складе же же есть куча сущностей, процессов и особенностей про которые еще предстоит выяснить.

И самое главное проблема склада не техническая (софт).
А административная - заставить работать по правилам.
7 егаис

17.04.23
07:42
(6) флуд, не тянущий на 75%
в рознице есть и склады приемки, где процессы автоматизированы
Административный ресурс - не тема для обсуждения
8 Aleksey

17.04.23
07:45
(0) Вопрос. Вот вы наклеели на товар код с партией 10, и на складе есть еще коробка с партией 7 и 4.
Пришла бумажка - отгрузить товар с партией 7. Как кладовщик найдет нужный товар, если вся информация в коде? Т.е. он будет пикать все партии, чтобы найти нужный код? Или у вас 10 партия будет храниться на первом этаже, 7 на втором, а 4 на третьем?
9 Garykom

гуру
17.04.23
07:46
Начни с самого простого и сразу поймешь сложность.