Имя: Пароль:
1C
1С v8
Один из пользователей на терминальном сервере теряет доступ к ключу
0 Сисой
 
25.04.23
09:35
Интересная ситуация.
Обновили платформу с 18 на 22 релиз.
У одного из пользователей на терминалке пропал доступ к сетевому ключу клиентских лицензий.
Все настройки и ярлыки в норме.
Вылечить удалось только пересозданием профиля.
На следующий день - опять не видит ключ.
Никто не сталкивался с подобным?
1 Волшебник
 
25.04.23
09:36
На хороших людях не ошибается. Может уволить его и дело с концом? 😉
2 Сисой
 
25.04.23
09:42
Дык это ключевой разработчик :-)
3 shuhard
 
25.04.23
09:47
(2) придётся поднять ТЖ и разобраться, тим лиды нынче в цене
4 Winnie Buh
 
25.04.23
10:52
(0) что в журнале поиска ключа?
5 Сисой
 
25.04.23
11:10
(4) Ничего особенного. Сетевой ключ не находится (а локальный тем более).
6 Winnie Buh
 
25.04.23
11:22
(5) т.е. именно
"Поиск лицензии на клиенте:
nethasp.ini: C:/Program Files (x86)/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен"
а не
"Поиск лицензии на клиенте:
nethasp.ini: C:/Program Files/1cv8/conf/nethasp.ini, прочитан успешно, ORGL8 Сетевой, лицензии исчерпаны" ?
какой именно ключ?
другие клиенты, которые подключаются, тоже по RDP подключаются?
получают лицензии сами от HASP LM или от сервера 1С?
7 Сисой
 
25.04.23
11:52
(6) Полез смотреть детально и выяснилось, что просто был отключен поиск аппаратного ключа.
UseHwLicenses=0

Всем спасибо.
Здесь можно обсудить любую тему при этом оставаясь на форуме для 1Сников, который нужен для работы. Ymryn