Имя: Пароль:
1C
1С v8
ЭДО. Как отправить документ повторно.
0 Valery
 
31.05.23
14:15
Ситуация произошла следующая: От клиента пришло УПД. соответственно бух его утвердил о отправил. Но тут возникла беда. Сообщение не отправилось, по случаю ошибки.
"При доставке документа Дополнительная информация: Ошибка создания файла квитанции DP_IZVPOL_2JD00RZD_2AL-0EE9F8EC-4785-4D40-93A4-BD66BCDF3BEB-00001_20230529_3c122272-9311-4add-a936-17e98b858d66.xml (d7f654b9ff1345d4b24669208fc33876). Неподдерживаемая версия документа DP_IZVPOL (базовый класс). Получено 1.02". Состояние документа поменялось на "Требуется повторная отправка". Вышеуказанную ошибку устранили при помощи патча. Но как отправить документ повторно? Вот в чем вопрос. "Вернуть в работу" или подписать отправить ни к каким действиям не приводят. Документ повис. Как то можно его сдвинуть?
1 Philix
 
31.05.23
15:17
(0) Можно попробовать этот вариант: https://edo.1c.ru/handbook/28/6075/
2 Philix
 
31.05.23
15:19
(1) В тексте этой инструкции кольцевая ссылка на саму себя. Нужно не уйти в рекурсию :) "Если после отправки документа обнаружена ошибка, следует воспользоваться данной _инструкцией_"
3 Philix
 
31.05.23
15:29
(0) Мои извинения. Это для исходящего от нас документа. Не пойдет в чистом виде...
4 Valery
 
31.05.23
15:54
Спасибо. Да я уже читал эту тему. Тут и беда, что учетных документов нет. Я понимаю, что нужно отправителю еще раз послать документ и его утвердить. Но отправитель категорично не хочет этого делать. Копаю регистры, из которого бы можно было удалить утверждение, заново его создать и отправить.
5 Aleksey
 
31.05.23
15:57
А тех поддержка на что? Напиши им они смогу повторно отправить тебе документ
6 Valery
 
31.05.23
16:20
5) как вариант, Попробую.
7 Leksus62
 
31.05.23
17:06
(0) Конфигурация какая?

В УПП (старая версия БЭД 1.1) я делаю следующим образом:
1) Документ.ЭлектронныйДокументВходящий - реквизит СостояниеЭДО меняю на "ТребуетсяУтверждение"
2) Справочник.ПрисоединенныеФайлыЭД - нахожу первичный ЭД по ВладелецФайла из п.1 и ЭлектронныйДокументВладелец = <ПустаяСсылка> и меняю реквизит СтатусЭД на "Получен"
3) Справочник.ПрисоединенныеФайлыЭД - при необходимости нахожу и удаляю в нем сформированный ЭД "ИнформацияПокупателя", ИзвещениеОПолучении

В текущих делах ЭДО входящий документ появляется на вкладке Входящие/Утвердить где можно его заново утвердить
8 Valery
 
02.06.23
13:05
7) Пробывал и так. Но безрезультатно. В тензоре сказали запрашивайте документ повторно. Но тут как бы и проблема появилась с тем, что клиент не хочет отправлять повторно.
9 Eiffil123
 
02.06.23
15:58
(8) тогда говорите клиенту, что подписать не можете, пусть приезжают назад за своим товаром
10 avkend
 
12.07.23
22:14
Нужно удалить из системы все, что связано с ошибочным документом Эдо, в данном случае контейнера на котором произошла ошибка. и после перевести состояние документа Эдо в требует утверждения, после чего его можно будет заново подтвердить. Была такая же шляпа с уведомлением об уточнении. чего точно делал не скажу, но направление описал. Удалил контейнеры, но связь осталась, после этого почистил в сообщения эдо там было само это уточнение и стало активно утвердить и аннулировать.