|
ЭДО. Как отправить документ повторно. | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Valery
31.05.23
✎
14:15
|
Ситуация произошла следующая: От клиента пришло УПД. соответственно бух его утвердил о отправил. Но тут возникла беда. Сообщение не отправилось, по случаю ошибки.
"При доставке документа Дополнительная информация: Ошибка создания файла квитанции DP_IZVPOL_2JD00RZD_2AL-0EE9F8EC-4785-4D40-93A4-BD66BCDF3BEB-00001_20230529_3c122272-9311-4add-a936-17e98b858d66.xml (d7f654b9ff1345d4b24669208fc33876). Неподдерживаемая версия документа DP_IZVPOL (базовый класс). Получено 1.02". Состояние документа поменялось на "Требуется повторная отправка". Вышеуказанную ошибку устранили при помощи патча. Но как отправить документ повторно? Вот в чем вопрос. "Вернуть в работу" или подписать отправить ни к каким действиям не приводят. Документ повис. Как то можно его сдвинуть? |
|||
1
Philix
31.05.23
✎
15:17
|
(0) Можно попробовать этот вариант: https://edo.1c.ru/handbook/28/6075/
|
|||
2
Philix
31.05.23
✎
15:19
|
(1) В тексте этой инструкции кольцевая ссылка на саму себя. Нужно не уйти в рекурсию :) "Если после отправки документа обнаружена ошибка, следует воспользоваться данной _инструкцией_"
|
|||
3
Philix
31.05.23
✎
15:29
|
(0) Мои извинения. Это для исходящего от нас документа. Не пойдет в чистом виде...
|
|||
4
Valery
31.05.23
✎
15:54
|
Спасибо. Да я уже читал эту тему. Тут и беда, что учетных документов нет. Я понимаю, что нужно отправителю еще раз послать документ и его утвердить. Но отправитель категорично не хочет этого делать. Копаю регистры, из которого бы можно было удалить утверждение, заново его создать и отправить.
|
|||
5
Aleksey
31.05.23
✎
15:57
|
А тех поддержка на что? Напиши им они смогу повторно отправить тебе документ
|
|||
6
Valery
31.05.23
✎
16:20
|
5) как вариант, Попробую.
|
|||
7
Leksus62
31.05.23
✎
17:06
|
(0) Конфигурация какая?
В УПП (старая версия БЭД 1.1) я делаю следующим образом: 1) Документ.ЭлектронныйДокументВходящий - реквизит СостояниеЭДО меняю на "ТребуетсяУтверждение" 2) Справочник.ПрисоединенныеФайлыЭД - нахожу первичный ЭД по ВладелецФайла из п.1 и ЭлектронныйДокументВладелец = <ПустаяСсылка> и меняю реквизит СтатусЭД на "Получен" 3) Справочник.ПрисоединенныеФайлыЭД - при необходимости нахожу и удаляю в нем сформированный ЭД "ИнформацияПокупателя", ИзвещениеОПолучении В текущих делах ЭДО входящий документ появляется на вкладке Входящие/Утвердить где можно его заново утвердить |
|||
8
Valery
02.06.23
✎
13:05
|
7) Пробывал и так. Но безрезультатно. В тензоре сказали запрашивайте документ повторно. Но тут как бы и проблема появилась с тем, что клиент не хочет отправлять повторно.
|
|||
9
Eiffil123
02.06.23
✎
15:58
|
(8) тогда говорите клиенту, что подписать не можете, пусть приезжают назад за своим товаром
|
|||
10
avkend
12.07.23
✎
22:14
|
Нужно удалить из системы все, что связано с ошибочным документом Эдо, в данном случае контейнера на котором произошла ошибка. и после перевести состояние документа Эдо в требует утверждения, после чего его можно будет заново подтвердить. Была такая же шляпа с уведомлением об уточнении. чего точно делал не скажу, но направление описал. Удалил контейнеры, но связь осталась, после этого почистил в сообщения эдо там было само это уточнение и стало активно утвердить и аннулировать.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |