|
Странное ограничение прав после обновления | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Momus
27.06.23
✎
13:42
|
Обновил ерп с 2.5.8 на 2.5.12. У пользователя есть права на создание заявок на расходование дс с ограничением по подразделению. Есть две заявки на оплату поставщику, у которых объект расчетов, договор, контрагент одинаковые. Более того, эти две заявки отличаются парой реквизтов, на которых нет рлс. Но одну заявку пользователь может открыть, другую нет - ошибка прав. В отладке посмотрел, что ошибка возникает при попытке получить ставку ндс из договора, на который режутся права (в отладке выглядит как "объект не найден"). При этом сам договор пользователь может открыть. Новую заявку (копию проблемной) можно создать без ошибок. Стоит производительный вариант работы рлс. Если переключить вариант работы на стандартный, затем обратно, то все ок. Попробовал отобрать и заново дать права на договор пользователю - не помогло. Можно ли решить проблему без переключения варианта работы?
|
|||
1
Momus
27.06.23
✎
13:48
|
Я так понимаю нужно обновить запись одного из регистров ключей доступа, но какой не знаю. Обычно обновляется при удалении/добавлении прав, но тут не помогло
|
|||
2
Momus
27.06.23
✎
14:12
|
"Если переключить вариант работы на стандартный, затем обратно, то все ок" - работает только на стандартном. После завершения обновления на уровне записей проблема возвращается
|
|||
3
AlvlSpb
27.06.23
✎
14:39
|
(0) Вариант дать права на этот договор не рассматривается? если нет, то РЛС отрабатывает правильно. Нет прав на договор, нет прав и на его содержимое. Тут как раз странность наоборот: Почему работает в стандартном режиме
|
|||
4
asady
27.06.23
✎
14:52
|
(0) а другие документы по партнеру по недоступной заявке этот пользователь видит?
|
|||
5
Momus
27.06.23
✎
14:52
|
(3) права на договор есть! пользователь может как просто открыть договор в списке справочника, так открыть аналогичную заявку с тем же договором.
|
|||
6
Momus
27.06.23
✎
14:52
|
(4) да
|
|||
7
Momus
27.06.23
✎
14:58
|
(5) поправка: старые документы с тем же договором не открываются, новые открываются
|
|||
8
Momus
27.06.23
✎
15:16
|
Нашел причину. Пользователь создавал заявки копированием. После обновления реквизит "Договор" перестал заполняться (переехал в тч). При копировании затягивался старый договор с другим подразделением. У старого договора подразделение никогда не менялось, рлс должно было отрабатывать всегда. Старые заявки пользователь создавал сам. Возможно когда-то у пользователя были права на другое подразделение (последняя аналогичная заявка была месяца три назад), но т.к. ошибка такая стала появляться на следующий день после обновления, то "виновато обновление" )) Показал пользователю как правильно создавать заявки. Такая мелочь оказалось, а потратил полдня на нее...
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |