|
Как запретить проведение документа с незаполненными данными? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Нарид
18.07.23
✎
16:08
|
1С Бухгалтерия 8.3
Фирма занимается строительством, строятся разные объекты. Я бухгалтер. Директор поставил задачу развести формирование затрат по объектам, а так же разделить по Бригадам. Я предложил сделать это штатными средствами с помощью разных Складов по объектам, Номенклатурных групп, и Подразделений. Тогда Директор поставил условие, что нужно обязательно сделать невозможным проведение документа (например поступление товаров или услуг), если не указаны Номенклатурная группа и Подразделение, иначе, из-за раздолбайства сотрудников, идея работать не будет. Вопрос: Как можно добиться этой цели? Как можно запретить проведение документа, пока не указаны Номенклатурная группа и Подразделение? |
|||
1
El_Duke
18.07.23
✎
16:34
|
(0) Причем здесь раздолбайство сотрудников если бухгалтер ты ? Если в доке чего то нет - бухгалтер не заполнил
|
|||
2
Мимохожий Однако
18.07.23
✎
16:37
|
Какие документы будут вводить сотрудники? Штатного одинэсника уволили?
|
|||
3
Dmitry77
18.07.23
✎
16:42
|
Если программист будет это делать, то есть проверка заполнения.
Можно ли штатно, без программирования поставить - надо смотреть в зависимости и от документа. И ещё надо смотреть кто вносит. Могут же всякую фигню вносить, потом перед закрытием искать что ввели не так замучаетесь. Можно перед закрытием проверять заполненность реквизитов. Отчетики настнастраить и в них смотреть. |
|||
4
YFedor
18.07.23
✎
16:53
|
(0) Рыба гниет с головы.
Нужно всего-то выпустить регламент работы, за неисполнение депремировать |
|||
5
Kigo_Kigo
18.07.23
✎
16:58
|
И да бухия нужна корп, это чтобы по подразделениям работать, впринципе подразделений ИМХО будет достаточно для выполнения вашей задачи, и без их заполнения программа сама не проведет документ, если выставлено в настройках работа по подразделениям
|
|||
6
КнОпка
18.07.23
✎
16:58
|
(0) Запрещать глупо, на момент ввода информации в 1с могут не знать какие данные вводить, куда поступили затраты
Анализируйте с помощью отчетов незаполненные данные |
|||
7
Нарид
18.07.23
✎
17:42
|
В бухгалтерии трудится не один человек. Введением различных документов и операций занимается тоже не один человек.
Запрещать предлагается лишь проведение. Ввести неполные данные можно. Kigo_Kigo , подрезделения, насколько я вижу, есть в 1С Бух Проф, наряду с номенклатурными группами. Зачем Корп? Dmitry77 , Нужно контролировать на заполеннность из документов как минимум поступление товаров, услуг. Можно ли это решить штатными средствами? Требуется ли для введения такого контроля при проведении строго обращаться к программисту? |
|||
8
Kesim
18.07.23
✎
17:46
|
в конфигураторе у каждого реквизита есть свойство "проверка заполнения", его надо установить "выводить ошибку"
|
|||
9
Fragster
18.07.23
✎
17:47
|
(6) +100
|
|||
10
El_Duke
18.07.23
✎
17:56
|
(6) Такие доки можно записать, а потом пусть проводит тот кто знает
|
|||
11
mistеr
19.07.23
✎
06:32
|
(0) Советую еще раз подумать и обсудить ТЗ. Есть опыт.
Срочная переброска материалов с одного объекта на другой (aka затыкание дыр) практикуется? Уверен что да. То же самое с людьми. |
|||
12
КнОпка
19.07.23
✎
10:02
|
Есть еще вариант. Документы вводят те, у кого нет прав на проведение документов. Но нужна будет доработка -создавать роли без возможности проведения
Те кто имеет возможность проводить - дополняет документы данными и проводит |
|||
13
2S
19.07.23
✎
10:18
|
(0) в зуп головняк поймаете с затратами подневными, если учет там ведете
но решение есть правда прог нужен |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |