|
OFF: Подкажите по китайским автомобилям, какие модели более менее? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Shur1cIT
01.08.23
✎
16:19
|
Кто изучал вопрос? Интересует качество кузова (оцинковка покраска), доступность запчастей (которые желательно свобно можно заказать например на емексе или екзисте), надежность,удобство водителя особенно сидений итд
|
|||
1
НафНаф
01.08.23
✎
16:20
|
(0) удобство сидений - зайти в салон и посидеть
доступность запчастей - у того же HAVAL свое производство в РФ остальное надо гуглить |
|||
2
Garykom
01.08.23
✎
16:29
|
Tank 300 же!
|
|||
3
Верещагин
01.08.23
✎
16:30
|
хм
|
|||
4
Верещагин
01.08.23
✎
16:31
|
Мне нравится Эксид VX
|
|||
5
mikecool
01.08.23
✎
16:31
|
(2) а не 500??
(0) в пятницу заказал такси (из головы вылетела марка ) которая 7 Про - сидел сзади, показалась жесткая, водителю вроде нравится во всем(но впереди ощущения всегда другие) что отметил - очень высокая внутри - от головы до потолка еще см 30 оставалось |
|||
6
Garykom
01.08.23
✎
16:32
|
Имхо у меня Дастеру уже 8 лет и вот думаю на что менять.
Пока вариант только взять второй авто типа Нива, Травел или даже Легенд А свой Дастер отправить на капитальный ремонт )) Ибо все прочие варианты это просто пипипип Даже с учетом что я работу поменял в прошлом году коэффициент зарплаты стал хуже чем был в 2015, когда я Дастер брал за 680 а сча такой ж новый за 2 ляма... |
|||
7
mikecool
01.08.23
✎
16:32
|
(0) смотри канал "клубный сервис" - там часто китайцев разбирают, пользователям откуда нюансы знать?
|
|||
8
mikecool
01.08.23
✎
16:33
|
+7 какой то видос смотрел - там человек прибором проверял качество покраски и оцинковку кучи китайцев + вазов
|
|||
9
Garykom
01.08.23
✎
16:34
|
(6)+ Ну или Москвич/JAC S3 за 1.5 ляма поискать
|
|||
10
mikecool
01.08.23
✎
16:36
|
(9) а чего не ваз тогда уж?
|
|||
11
Garykom
01.08.23
✎
16:37
|
(10) Ломается ВАЗ, часто в сервисе будет
Надо запасной авто иметь |
|||
12
Garykom
01.08.23
✎
16:39
|
(11)+ До Дастера у меня Калина Универсал была
Так за неполные 3 года аж 3 раза сцепление поменяно, помпа и еще куча по мелочи когда греться и глохнуть начала А Дастер за 8 лет только расходы на ТО и 2 раза глушак прогорел/проржавел и все |
|||
13
Верещагин
01.08.23
✎
16:47
|
ездил тест-драйв на Чери Тиго 8 про макс, на эксидах VX и TXL, сидел в Чангане Юни-к. Пока VX
|
|||
14
Garikk
01.08.23
✎
16:50
|
(11) и хочешь ниву легенд? хах ;)
(12) <А Дастер за 8 лет только расходы на ТО и 2 раза глушак прогорел/проржавел и все> а что ты там капиталить то хочешь? |
|||
15
sergey yevsenya
01.08.23
✎
16:56
|
посидел во всех китайцах, более менее понравились джили тугелла и монжаро. В остальных тесно, подушка сиденья короткая и не регулируется по углу наклона, для меня это важно
|
|||
16
Garikk
01.08.23
✎
16:56
|
(6) ты прям мои мысли повторяешь, только с моим крайслером..ща вот с югов вернулся с ним..опять охлаждение опять повеска....хватит, в след. году куплю себе новое авто на каждый день когда кудагить поеду, была мысль сначала второе авто на подмену...но это чет утомительно...чинить придется или оба авто или второе будет максимально ущербное если новое
по этому только новое (но старое будет автомобилем выходного дня) == покатался за хавале jolion ...пока максимально адекватный вариант из новых в бюджете до 3млн.. |
|||
17
Грю
01.08.23
✎
17:09
|
(0) Поверь, никакие. Лучше смотри в сторону японских/немецких, если не хочешь жалеть потом. Китайские только на первый взгляд более-менее. На второй, третий, четвертый, и так далее - какашка полнейшая. Если у тебя раньше была нормальная машина, то от китая будешь плеваться. Если не было, то может быть и не будешь. Но все равно, не рекомендую привыкать к плохому.
|
|||
18
RoRu
01.08.23
✎
17:14
|
(17) для поколения смартфонов, которые в машине ценят экраны и камеры может и норм; тем более гонять в Мск особо негде.
(16) авто выходного дня ещё больший гемор, чинишь так же, катаешься мало ))) зы можно в прокат авто брать на отпуск ? |
|||
19
Garikk
01.08.23
✎
17:17
|
(17) подскажи как тут купить новое немецкое авто без использования мозголомных схем и потом еще не поиметь проблем с гарантией и ТО
< Если у тебя раньше была нормальная машина, то от китая будешь плеваться. > китайцы давно ушли от авто типа чери-амулет и прочих geely mk2 (16) <авто выходного дня ещё больший гемор, чинишь так же, катаешься мало ))) зы можно в прокат авто брать на отпуск ?> я не хочу продавать крайслер (за 150 тыр то?), я слишком много на нем проехал...я его даже в штаты утащить хочу если удастся найти адекватный способ туда уехать про прокат я уже думал...но на своем авто както спокойнее |
|||
20
Shur1cIT
01.08.23
✎
17:25
|
(17) колеги склоняют к подобному мнению, говорят если денег немного, посмотру трехлетку европейца как вариант.
Сейчас на форд фокусе уже как 10 лет езжу пробег 210, из крупной поломки только коробка (запорол по своей вине) поставил контрактую в отличном состоянии 70к с работами вышла, остальное только расходники. |
|||
21
RoRu
01.08.23
✎
17:25
|
(19) ну в штатах то своих полно аналогов, тащить туда вообще никакого смысла нет
про немецкое и т п авто , тупо забить на гарантию и всё . на то сэкономишь за 3-4 года , примерно столько же, сколько можно починить по гарантии ))) |
|||
22
Грю
01.08.23
✎
17:40
|
(19) Не можешь купить немецкое, бери японское. Какие проблемы?
|
|||
23
Грю
01.08.23
✎
17:41
|
(19) >> я его даже в штаты утащить хочу
Нет смысла. Там они копейки стоят. Обычно тащат в другую сторону. |
|||
24
Garikk
01.08.23
✎
17:41
|
(21) да, я знаю, там не то что аналогов, там за 300 долларов можно два таких крайслера купить, и еще в подарок третий отдадут потому что он на свалке место занимает, авто это внутри штатов не котируется...тут скорее продолжение истории что я на этом рыдване где только ни ездил ...есть мечта съездит на нем в Канаду откуда его привезли в РФ в 01 году
|
|||
25
Garikk
01.08.23
✎
17:42
|
(23) я в штатах на нем ездить не собираюсь, он там у меня в гараже будет стоять
|
|||
26
Garikk
01.08.23
✎
17:44
|
(22) проблемы что я американское авто хочу, желательно схожей концепции с текущим и желательно новое и с расчетом продать его через года трии купит опять новое
и самое важное чтобы это быстро и без растоможек по полгода и рулеткой "дадут ЭПТС или нет" |
|||
27
RoRu
01.08.23
✎
17:47
|
(26) время на доставку уходит в основном, растаможка и оформление вроде несколько дней
|
|||
28
Грю
01.08.23
✎
17:47
|
(25) Будет круто, конечно. Но не факт что это прям очень интересно.
Я раньше мечтал съездить на то место, которое у нас в кабинете одинесников висело на фотографии в календаре много лет. Какое-то озеро в Калифорнии. Нашли его на гугл-картах, нашли точку откуда была сделана фотография. Договорились с сисадмином там собраться когда-нибудь, и сфоткаться. Сейчас появилась такая возможность, но уже не хочется туда ехать. Ну притащишь ты рыдван, в гараж поставишь, галочку отметишь, и что? Будет место занимать. |
|||
29
Грю
01.08.23
✎
17:48
|
(26) Ну хорошо, хоти американское. Зачем китайское рассматривать тогда? Это вообще разные вещи.
|
|||
30
Garikk
01.08.23
✎
17:51
|
(28) пускай занимает, как там слово новомодное "гештальт закрыть"... у меня принцип в жизни "ничего невозможного нет" в сочетании.."хочу вот так сделать для души"
мне вот даже наплевать что его на металлолом сдадут когда я помру причем сразуже, мне не жалко, мне этот кусок железа самоходный лично ценность представляет <Зачем китайское рассматривать тогда? Это вообще разные вещи.> потому что купить некитайское в рф сложно в сочетании бюджет/сложность/концепция за 3 ляма какое будет японское авто (которые сейчас на ввоз ограничивают)? |
|||
31
PuhUfa
01.08.23
✎
18:01
|
(0) Странный вопрос какие модели лучше? Ладно бы еще какие марки -) Определяешься с классом авто, с суммой которую готов потратить и смотришь что попадает в эти параметры. Дальше открываешь ютуб и начинаешь смотреть все обзоры по выбранным моделям. Есть нормальные блогеры, которые, например, на обзоре протыкают за тебя всю машину и покажут где как прокрашено и где есть цинк (у одной и той же марки разные модели прокрашены и оцинкованы по разному). Потом идешь на экзист и смотришь запчасти, на китай сейчас проблем с этим нет. Удобство это вообще сугубо индивидуально, что тебе удобно мне может быть совершенно не удобно. Надежность ну тут по большому счету пальцем в небо... не так много моделей у нас с большим сроком эксплуатации в РФ и нормальной выборки тут не будет.
зы я вот для себя, пока, смотрю Changan CS35PLUS NEW и новый Geely Coolray 2023 года который... но мне вообще не горит, раньше следующего года точно менять не буду, а там может и еще год не буду -) |
|||
32
Грю
01.08.23
✎
18:04
|
(30) Ты заранее ставишь невозможные условия. Ясное дело, купить новый хороший автомобиль по цене плохого невозможно. Если надо именно за 3 ляма и чтобы прям хороший, то единственный вариант - брать Б.У.
|
|||
33
Shur1cIT
01.08.23
✎
18:06
|
(31) по поводу следующего года тоже рекомендовали, так как к следующему году скорее всего СВО закончиться и боле менее рынок в себя начнет приходить, или не закончиться и все гораздо хуже будет, тогда уже не до новой машины будет.
|
|||
34
RoRu
01.08.23
✎
18:20
|
из китая более менее приличные Джили, которые на вольво платформе , но они дорогие.
+- за эти деньги можно корейца по серому импорту |
|||
35
Garikk
01.08.23
✎
18:21
|
(32) мне надо чтобы он стоит 3 ляма, и проездил максимально безпроблемно 3 года
покупать бу ваг и ждать что он будет безпроблемно ездить 3 года это даже не смешно с моими нагрузками на авто, тут выше упоминали 200тыр за 10 лет, а я за 10 лет проехал почти 500 на сильно бу автомобиле, даже если он на 80% будет меньше ломаться это уже победа |
|||
36
Garikk
01.08.23
✎
18:21
|
(35) *200ткм
|
|||
37
PuhUfa
01.08.23
✎
18:29
|
(33) даже если СВО закончится завтра, рынок еще не скоро придет в себя
|
|||
38
Shur1cIT
01.08.23
✎
18:38
|
(37) согласен, хотябы стабилизироваться начнет, ибо Российский рынок это лакомый кусок, корейцы кстати заводы свои не продают
|
|||
39
RoRu
01.08.23
✎
18:41
|
(37) параллельный импорт сразу поможет, а потом и официалы подтянутся
|
|||
40
Грю
01.08.23
✎
18:46
|
(33) Лучше рассчитывать на послеследующий год. В 24 году будут выборы президента пиндостана, но они пройдут в конце года. Так что изменений можно ждать только в 25 году. И то не факт.
|
|||
41
Грю
01.08.23
✎
18:48
|
(35) Частота поломок больше зависит от модели авто, чем от его года выпуска. Новые бывает что чаще ломаются. Это не критерий.
|
|||
42
Garikk
01.08.23
✎
18:57
|
(41)
свидетели ВАГа например считают что ДСГ два раза чинить по гарантии до пробега 100ткм это норма, вопрос что делать если пробег больше 100ткм? я не годов на 3-5 летнем автомобиле геморроится с коробкой, на моем авто за 500ткм пробега с коробкой проблем не было вообще (понятно что они будут в дальнейшем, но факт на данный момент показывает что древний не сильно качественный американский рыдван в этом плане надежней современного вага) от года выпуска тоже зависит...чем старше авто, тем больше у него ломается всяких "тяжелых" вещей которые не ломаются на маленьких пробегах |
|||
43
NorthWind
01.08.23
✎
18:59
|
(0) если верить ютубу - чери до сих пор гниют. Не так, конечно, как 10 лет назад, но до уровня даже корейцев им пока далеко. У эксидов (это тоже чери, если кто не знает, также как и омода) 22 года уже вот сейчас есть желтизна в таких местах, где ее быть точно не должно за такое время на нормальных кузовах. Может, и можно брать, но похоже, надо вспомтнать все дедушкины жигулевские приколы, в частности, антикор по кругу ;)
|
|||
44
Garikk
01.08.23
✎
18:59
|
+(42) я вот не готов например менять рейку на пробеге 120ткм или оторванный абс датчик...у меня были бу авто с пробегами от 100к и я чот устал уже от такого, хочу чтобы реально заливать масло и не трястись по поводу "заведется или нет" и думать "а не моя ли эта лужа красного цвета под машиной, а антифриз это или атф"
у старого авто, невадно яп это, немец или американец, это все с бОльшей вероятностью произойдет |
|||
45
Garikk
01.08.23
✎
19:01
|
(43) японцы тоже гниют как не в себя, мазду втретить живую 10 летнюю это нонсенс, ммц тудаже, субары но у их тук тук тук... тойота остаётся с конскими ценниками на каску и явно переоцененными авто как таковыми?
|
|||
46
Shur1cIT
01.08.23
✎
19:14
|
(42) у меня фордовская ДСГ (пауер шифт) поломка на 150к по моей вине, ибо надо менять вовремя сцепление + менять масло хоть там и написано что менять не нужно совсем типо на весь срок службы. Заменил на контрактую коробку (в отличном состоянии) + новое сцепление все детали и работа 70к естественно сервис не официал.
|
|||
47
Beduin
01.08.23
✎
19:21
|
(46) Масло в современных коробках менять не нужно. И еще можно попасть после замены, так как вся стружка из фильтра попадет обратно.
|
|||
48
Irbis
01.08.23
✎
19:26
|
(47) А если в мануале написано каждые 90 ткм, а по факту приходится на 60-75 ткм менять ибо уже несовсем прозрачное и с изменённым цветом. Хорошо хоть без характерного запаха.
|
|||
49
Грю
01.08.23
✎
19:38
|
(42) Зачем тебе ВАГ, ты же американский авто хотел? Я вообще советую японский брать.
|
|||
50
Грю
01.08.23
✎
19:41
|
(42) Ты сам себе противоречишь:
>> ДСГ два раза чинить по гарантии до пробега 100ткм это норма >> на моем авто за 500ткм пробега с коробкой проблем не было вообще >> чем старше авто, тем больше у него ломается всяких "тяжелых" вещей которые не ломаются на маленьких пробегах |
|||
51
Грю
01.08.23
✎
19:45
|
(45) Мазда - не показатель японского качества. Хонды и Тойоты - вот из этого можно выбирать. Цена норм. Остальное на любителя. Кто-то по Ниссанам фанатеет, кто-то по мицубиси. Я когда-то субару хотел.
|
|||
52
MaxxiMiliSanM
01.08.23
✎
19:52
|
gac gs8
|
|||
53
Tatitutu
01.08.23
✎
19:57
|
Chery tiggo 8 pro - огонь!
Toyota Rav 4 4 поколения плачет в сторонке.. |
|||
54
MaxxiMiliSanM
01.08.23
✎
19:58
|
(53) показалась немного тесновата
|
|||
55
NorthWind
01.08.23
✎
20:56
|
(45) японцы тоже гниют как не в себя, мазду втретить живую 10 летнюю это нонсенс
ну семилетние мазды выглядят прилично, я их не одну видел недалеко. Во всяком случае, жуки через год не появляются. |
|||
56
2S
01.08.23
✎
20:57
|
Моджаро, тугелла. Остальные на любителей гаджетов на колесах
|
|||
57
Грю
01.08.23
✎
20:58
|
(54) Если это одноклассник Toyota Rav 4, то естественно она тесновата. Женская машинка.
|
|||
58
2S
01.08.23
✎
21:18
|
Вот кстати, новый гаджет подвезли
https://www.ixbt.com/news/2023/08/01/oficialno-chery-zapuskaet-avtomobili-jaecoo-v-rossii.html |
|||
59
Garikk
01.08.23
✎
23:07
|
(50) чему противоречу? у моего авто уже третий двигатель и четвертая рейка, это с моим пробегом в 500ткм и непойми сколько до меня на нем проехали, мотор печки умер, моторы вентиляторов, компрессор кондея, глючат заслонки изредка из-за износа тяг, все газовые подпоры у багажника и капота давно не родные, фары отполированы в нулину...пластика живого не осталось
|
|||
60
Garikk
01.08.23
✎
23:08
|
(59) *а коробка до сих пор родная, я теперь за неё больше всего переживаю
|
|||
61
Garykom
01.08.23
✎
23:16
|
(59) И нафига с таким извратом жить?
Купи новую Гранту или катайся, через пока на гарантии, потом поменяй на новую Я свой Дастер не поменял еще ибо оно же ездит и не ломается Но общее впечатление уже так себе. И внешне по кузову не але вид и сверчки-скрипы разные... |
|||
62
Garykom
01.08.23
✎
23:17
|
(61) *и катайся
Гранту не обязательно но нечто вменяемое по деньгам У меня на данный момент по деньгам вменяемое только Нива (( Ибо на все прочее сча ценник конский Даже Джолик с 1.6 ляма до 1.9 скакнул |
|||
63
p-soft
01.08.23
✎
23:31
|
(0) никакие. китай учит весь мир продавать. откровенное гавно они научились позиционировать на уровне евро-бизнес-класса.
но если европа шла к этому лет сто, то эти господа просто держат нос по ветру: хотите красивую машину? будет это у вас. только при условии гавна в остальном. но хотели ж красиво? в общем, покупайте октавию) |
|||
64
Грю
02.08.23
✎
05:46
|
(59) На неновых машинах чаще всего ломается то, что зависит от резинок. Всякие протечки, и другие мелочи. Чем старее машина, тем менее вероятна неожиданная поломка. Если был заводской брак в чем-то серьезном, типа лопнул шатун поршня, то это предыдущий хозяин уже починил. Остальные поломки либо ожидаемые, либо не мешают эксплуатации. У меня еще ни разу не было на старых машинах чтобы что-то неожиданно сломалось, мотор застучал, коробка посыпалась, и т.д. Японцы очень надежные в этом плане. Зато много видел что на новой машине что-то ломается. Друг от Иркутска до Красноярска на абсолютно новенькой Гранте ехал несколько дней, потому что в пути ремонтировался пару раз по разным причинам. То одно сломалось, то другое.
|
|||
65
Грю
02.08.23
✎
05:53
|
(63) Согласен. Основные автопроизводители делают дорогие хорошие автомобили которые выглядят как дорогие и как хорошие. А всякие низкоклассовые модели делают так, что они специально выглядят как дешевка, чтобы не составлять конкуренцию более дорогим моделям.
А китайцы наоборот, делают авто низкого класса, но чтобы выглядело как высокий класс, чтобы конкурировать с дорогими европейскими машинами. Это обман покупателя, развод лохов. У людей за многие годы сложился стереотип, что если машина вот так серьезно и круто выглядит, то значит "она хорошая, плохие с таким видом не делают". И убеждают сами себя что купили крутую тачку за копейки, стараясь закрывать глаза на все недостатки. |
|||
66
Грю
02.08.23
✎
05:57
|
Вообще, внешний вид авто очень сильно влияет на отношение владельца к нему. Свою нынешнюю машину я покупал чисто за внешний вид, если честно. Лень было глубоко вникать в характеристики и изучать все недостатки. Понравилось и купил. Но просто бренд достаточно популярный, поэтому риск был небольшой. А китай так брать очень опасно, я бы не стал. Тем более что заранее известно что это какашка. Надеяться что попадется случайно более удачный заводской брак чем другим покупателям - сомнительно.
|
|||
67
Garikk
02.08.23
✎
10:16
|
(61) для меня автомобиль это не просто ящик с колесами, и этот ящик должен еще мне нравится. А у меня один из последних авто подобного класса в принципе
также и гранта и дастер и вообще 95% автомобилей...там блин тесно внутри как в бочке, за все время мне только в bmw5 понравилось, она максимально близкая по салону внутри к моему авто..где крыша не давит и торпеда далеко и лобовое стекло не амбразура и плечом дверь не подпираешь водительскую....правда капот видно как на жигулях (это вообще рукалицо почти у всех крупных авто) да и 250 лошадей оно меняет сознание, даже учитывая что гонять на моем авто идея так себе...но слезы наворачиваются когда просто в городском режиме на какомнить каршеринге ездишь...пылесосы какието где почемуто постоянно газвпол надо давить чтобы в потоке держаться. (64) < У меня еще ни разу не было на старых машинах чтобы что-то неожиданно сломалось, мотор застучал, коробка посыпалась, и т.д.> всмысле неожиданно? у меня масленка помаргивать начала в 2015 году, а мотор стуканул в 2022 году..ожидаемо он 7 лет проехал? в какую секунду было ждать? вот еще месяц назад стартер заклинило (рассыпался подшипник) ожидаемая поломка? вполне 20 лет всетаки...только как ее ожидать? я встрял со стартером в таком месте откуда эвакуатором авто не выдернуть...пришлось прям на месте менять (вот я охренел конечно) |
|||
68
mikecool
02.08.23
✎
10:20
|
(67) ".там блин тесно внутри как в бочке"
в бмв5 не сидел, когда выбирал машину 4 года вроде назад - Туарег 15 года шикарен, также порадовал размерами внутри Киа Соренто кажется 2й |
|||
69
RoRu
02.08.23
✎
10:23
|
(68) большинство авто Е класса и крупных паркетов довольно просторные
(67) из штатов сейчас везут шевроле Малибу и импала - оба довольно большие, ещё Додж чарджер ( подороже) |
|||
70
Garikk
02.08.23
✎
10:24
|
(68) я давно уже авто не выбирал...
помню мне еще понравилась тойота хайлендер, НЕ понравился LC200 (тесно и потолок высокий как под щапку высокую..бред какойто), prado вообще недоразумение |
|||
71
Garikk
02.08.23
✎
10:26
|
(69) мерседес E тесный (ну и мне мерседес не особо нравится в целом0, в ауди А6 у меня ноги упираются в торпеду
чарджер красив (в свое время я к нему примерялся как к БУ) но маслкары и приближенные к ним они нищебродские за такие деньги за которые за них тут хотят |
|||
72
Garikk
02.08.23
✎
10:27
|
вобщем повторюсь, я пока хочу новое авто которое внезапно не будет ломаться причем чтобы сразу купил и есть, без мозгоклюйства с перевозкой сюда
|
|||
73
Garikk
02.08.23
✎
10:28
|
(72) *ну и чтобы от ущербности не страдать сидя в нем
|
|||
74
RoRu
02.08.23
✎
10:28
|
(71) не заряженные чарджеры вроде разумно стояли, но конечно лучше 5.7 живой пробежный найти - вроде может. Аналогично 300с крайслер
|
|||
75
2S
02.08.23
✎
10:28
|
(71) чарджер, челенджер, мустанг и иже с ними - это второе/третье авто в семье при наличии средств
такое себе рассматривать их в качествет основного авто |
|||
76
RoRu
02.08.23
✎
10:29
|
(75) так то чарджер это средне/ полно размерный седан
|
|||
77
Garikk
02.08.23
✎
10:30
|
(74) они разумно в штатах стоят, у нас они стоят неразумно, дубовый пластик, премиальное крайслер-качество самого авто...ага
|
|||
78
RoRu
02.08.23
✎
10:32
|
(77) если посмотришь сколько стоит новый европеец в РФ - то решишь, что стоят разумно)))
|
|||
79
Garikk
02.08.23
✎
10:33
|
(78) вот по этому я уже 10 лет на текущем авто езжу
|
|||
80
Garikk
02.08.23
✎
10:34
|
в надежде что когдато в штаты всетаки переберусь и вопрос закроется сам по себе
|
|||
81
PLUT
02.08.23
✎
10:36
|
(67) > правда капот видно как на жигулях (это вообще рукалицо почти у всех крупных авто)
попробуй какой-нибудь автобус типа мультивэна от ваг или корейский H1? в них капот не видно :) |
|||
82
RoRu
02.08.23
✎
10:36
|
(80) или помрёшь )))
|
|||
83
Garikk
02.08.23
✎
10:40
|
(81) у моего авто капот не видно, кто мешает так делать?
(82) судьба такая |
|||
84
RoRu
02.08.23
✎
11:01
|
(79) в РФ можно на кадиллак попробовать с небольшим пробегом, в идеале до 50 попробовать обновиться
в принципе шанс найти стс3 или ст6 есть будет ляма 3 за бу но не китай |
|||
85
Garikk
02.08.23
✎
11:05
|
(84) ну я тоже об этом думаю..
|
|||
86
RoRu
02.08.23
✎
11:08
|
(85) с другой стороны условно вольву и т.п. тех же лет тоже можно уже смотреть за этот прайс
|
|||
87
Asmody
02.08.23
✎
11:10
|
(0) а я просто довольный езжу на ГАКе и не собираюсь никого агитировать
|
|||
88
RoRu
02.08.23
✎
11:12
|
(85) вообще если деньги есть - бери порш кай или панаму, один раз живём )))
|
|||
89
Garikk
02.08.23
✎
11:17
|
(88) ага, чтобы опять встрять гденить
у меня есть знакомый который взял 2х летнего кая, и два раза на нем умудрился на эвакуаторе с югов уехать, в первый раз коробка под краснодаром кончилась, второй раз двигатель в сочи... все по гарантии ему починили... БУ авто у меня останется для развлечения, а вот на эверидей хочется стабильноси...так то я себе потом еще и третье и четвертое прикуплю для души, благо есть где ставить |
|||
90
RoRu
02.08.23
✎
11:35
|
(89) это или он сам убил или купил проблемный
вообще не должно такого быть у практически любого 2летнего авто. а так и на новых авто на эвакуаторах ездят, брак и форм мажоры никто не отменял |
|||
91
Garikk
02.08.23
✎
11:44
|
ну тут такая штука, что если рассматривать бу то мне проще текущий авто оставить который меня целиком устраивает кроме того что там постоянно надо помнить что от него чето отвалится может в самый неподходящий момент
почему я собственно и не хочу морочистя с покупкой бу авто, а подменный автомобиль я давно хотел себе купить...но дошел до того что подменным будет крайслер |
|||
92
Smallrat
02.08.23
✎
11:47
|
Я бы в нынешних условиях и ценах не брал бы никакое более-менее современное немецкое авто. Что правда брать хз - по логике получается китаец, но что-то душа не лежит(
|
|||
93
2S
02.08.23
✎
11:50
|
(92) можно притащить с гермашки, но хз сейчас как по ценам
|
|||
94
Irbis
02.08.23
✎
11:53
|
(91) Я тоже думаю на что менять, хотя до планового срока ещё пару лет можно ездить. Но даже рестайлинговые собратья стали стоить неадекватных денег настолько, что при каждом посещении дилер предлагает продать им машину. Я бы б\у не рассматривал в принципе, искал бы новую. И пусть все соседи по стоянке сдохнут от зависти.
|
|||
95
Smallrat
02.08.23
✎
11:56
|
(93) можно, но вопрос не в том, что немецкие авто хорошие, а в том, что если в них что-то ломается, то это прям больно по кошельку бьет, а ломаться в них разное любит часто.
|
|||
96
mikecool
02.08.23
✎
12:13
|
(95) а учитывая платные подписки от бмв, например...
" у вас закончилась подписка на абс..." |
|||
97
Smallrat
02.08.23
✎
12:17
|
(96) эт вообще что-то за гранью разумного)
|
|||
98
PLUT
02.08.23
✎
12:27
|
(93) да зачем их тащить? все автосалоны щас завалены б/ушным немецким автопромом от состояния - даже муха не сидела, до нарядных немного бу
этож неспроста владельцы стали от них избавляться? |
|||
99
PLUT
02.08.23
✎
12:30
|
(98) > все автосалоны щас завалены б/ушным немецким автопромом
профильные, которые раньше барыжили немцами и также б/ушными |
|||
100
2S
02.08.23
✎
12:36
|
(98) ну конечно же нет разницы между б/у Автотор и б/у из Лейпцига
|
|||
101
PLUT
02.08.23
✎
12:58
|
(100) > б/у из Лейпцига
будет дороже, патамушта из Лейпцига? |
|||
102
Irbis
02.08.23
✎
13:08
|
За морем телушка стоит полушку, да перевоз — рупь!
|
|||
103
Верещагин
02.08.23
✎
14:01
|
(87) Какой именно ГАК?
|
|||
104
Грю
02.08.23
✎
17:14
|
(67) 250 лошадей для такого авто - это маловато.
Стартер да, вещь такая. Маленькая, дешевенькая, но критически важная. У меня пару недель назад тоже стартер сломался. До ближайшего автосервиса пол минуты пешком (через один частный дом от меня), до следующего одна минута, но эвакуатор стоил 150 бакинских. Замена стартера 200, притом что я открутил все гайки кроме одной, трешетка не пролазила в узкое место чтобы ее открутить. Сам стартер стоит всего 60, из них 40 баксов возвращают когда старый стартер сдаешь в магазин, итого деталь 20, услуги 350. Вот это обдираловка! 350 баксов за откручивание одной гайки, Карл! Рукалицо. |
|||
105
Грю
02.08.23
✎
17:16
|
(69) Какие-то дешевки везут.
|
|||
106
Грю
02.08.23
✎
17:17
|
Чарджер - это для студентов и подростков, понт начального уровня, не серьезно.
|
|||
107
Грю
02.08.23
✎
17:20
|
(83) В чем преимущество, когда не видно капот? Кроме минуса что габаритов не чувствуется.
|
|||
108
Garikk
02.08.23
✎
18:18
|
(104) у меня все осложнялось тем что до автосервиса 20 минут пешком, но проблема в том что там где было авто - на эвакуаторе подъехать нельзя. а выталкивать руками это пипец...плюс эвакуатор стоит дороже стартера
ну к слову менять его крындец 250 - норм для РФ, я вообще первоначально севилль присматривал с 350 лошадями но жаба меня задушила налог платить (107) тебе чтобы габариты чувствовать капот надо видеть? я на этой барже могу с закрытыми глазами парковаться уже там где и люди на мелких авто встать не могут |
|||
109
Грю
02.08.23
✎
20:49
|
(108) Сколько там налога за 350 лошадей? Для одинесника непосильно что ли? И если в РФ, то можно же без проблем договориться чтобы меньше написали. У меня на спортивной тачке в ПТС стояло 89 лошадей. Предыдущий владелец постарался, спасибо ему за это.
|
|||
110
Грю
02.08.23
✎
20:51
|
(108) Да, когда вижу капот, мне как-то проще понимать где у машины заканчивается капот.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |