0
Niang
14.08.23
✎
12:37
|
Добрый день! Пытаюсь настроить телефонию манго офис в УНФ. Вроде все прописал, все настроил, при отладке приходят ответы с кодом 200, следовательно связь есть. Но телефония не работает. При исходящих из 1С звонках, на телефоне, куда идет вызов, отображается звонок, но при попытке ответить буквально сразу связь обрывается. Что касается перенаправления входящих звонков в 1С, то тут вообще тишь да гладь, ничего в 1С не приходит, ничего не отображается. На ИТС небольшая инструкция по настройке, по которой все настроил, на сайте манго 300-страничная инструкция по API, которая тут не к месту, учитывая что встроенная интеграция в УНФ уже реализована. Кто-нибудь имеет опыт настройки? Поделитесь секретом, как заставить входящие вызовы отображаться в 1с?
|
|