Имя: Пароль:
1C
1С v8
формула расчета по рабочему времени
0 picom
 
31.08.23
06:28
в УТ11 установили, например, дедлайн на каждый статус заказа клиента.
Например, на согласовании может быть только 8 часов.

Но как эти 8 часов отсчитывать с учетом рабочего графика? Без выходных и ночного времени...

Есть ли какая-то формула или процедура, которой можно воспользоваться... ?
1 DJ Anthon
 
31.08.23
06:36
ЗапросДаты3 = Новый Запрос;
    ЗапросДаты3.Текст =
    "ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ ПЕРВЫЕ 4
    |    РАЗЛИЧНЫЕ
    |    ДанныеПроизводственногоКалендаря.Дата КАК Дата
    |ПОМЕСТИТЬ ВТ_ТриРабочихДня
    |ИЗ
    |    РегистрСведений.ДанныеПроизводственногоКалендаря КАК ДанныеПроизводственногоКалендаря
    |ГДЕ
    |    ДанныеПроизводственногоКалендаря.Дата < &ДатаНач
    |    И ДанныеПроизводственногоКалендаря.ВидДня = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ВидыДнейПроизводственногоКалендаря.Рабочий)
    |    И ДанныеПроизводственногоКалендаря.ПроизводственныйКалендарь = &Календарь
    |
    |УПОРЯДОЧИТЬ ПО
    |    ДанныеПроизводственногоКалендаря.Дата УБЫВ
    |;
    |
    |////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    |ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЕ 1
    |    ДОБАВИТЬКДАТЕ(ТриРабочихДня.Дата, ЧАС, 6) КАК Дата
    |ИЗ
    |    ВТ_ТриРабочихДня КАК ТриРабочихДня
    |
    |УПОРЯДОЧИТЬ ПО
    |    Дата";
2 picom
 
31.08.23
06:48
А если надо раб 10 часов добавить?
3 DJ Anthon
 
31.08.23
07:01
кмк, тут главное идея. у меня вообще тут не 8 часов, а три дня, но не по часам. добавь таблицу часов и соедини ее
4 Гена
 
31.08.23
08:11
(1) Производственный календарь? А если у согласователя сменный график?
5 DJ Anthon
 
31.08.23
09:22
(4) ну подтянуть туда графики, это уже не особо важно. возможно, графики по боку, так как отсчет идет для клиентов, а они по умолчанию все на производственном общероссийском календаре.
6 Гена
 
31.08.23
09:29
(5) На пуркуа клиентам что-то согласовывать. Скорее всего это внутренняя бюрократия, когда ждут визы юриста, финотдела и т. п.
7 DJ Anthon
 
31.08.23
10:10
(6) написали же, "на каждый статус заказа клиента". какая разница клиенту, какие у сотрудников графики и в какие смены они работают? для клиента есть график работы предприятия, остальное пофиг. может, там у них на сайте написано, если через 8 рабочих часов не ответим, вам скидка 10%, или ещё что. это уже их проблемы, чего прикопались?
8 Гена
 
31.08.23
10:12
Подождём автора, а то непонятно что ему надо.
9 El_Duke
 
31.08.23
11:10
(7) "написали же, "на каждый статус заказа клиента""

Это можно по разному толковать
Заказ клиента отрабатывается сотрудниками продавца, поэтому важно знать откуда начинать отсчет отведенных часов. Для этого график сотрудника нужен, а не режим работы предприятия
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!