0
Soul771
27.09.23
✎
17:35
|
Добрый вечер.
Впервые столкнулась с такой ситуацией: после успешного входа в базу 1С БП 8.3 базовая в каталоге с базой появляется файл блокировки, при запуске базы никакого сообщения о блокировке не выдает, в Администрирование-Обслуживание -Блокировки ничего об установленных блокировках, через Конфигуратор в блокировках также никакой информации не обнаружила. Фоновые, регламентные выполнены, журнал регистрации за последние пару дней просмотрела(предполагаю пока, опираясь на слова пользователя, что проблема возникла сегодня). После закрытия базы файл блокировки исчезает.
ТИИ, chdbfl, выгрузка-загрузка, смена каталога с базой, попытка удалить файл блокировки из каталога (при открытой базе не удаляет, блокнот показывает пустой файл, при закрытой - файл исчезает) - бестолку. Обновлений не было. Журнал антивируса (drweb) смотрела. Пользователь единственный, админ (это уже сегодня создала, на момент возникновения проблемы была база вообще без пользователя).
Проверка лицензирования пройдена успешно.
Изначально проблема была заявлена как зависание окна с выбором файла загрузки из клиент-банка, после появления окна проводника для указания, какой файл загружать, база зависала и вырубалась только из диспетчера задач.
Подскажите,пожалуйста, где запрятана информация о причине блокировки и как снять.
|
|
1
Soul771
27.09.23
✎
18:09
|
Возможно, я жутко ступила, и причина файл блокировки появляется по той причине, что базовая версия? Не обращала внимание ранее...
Тогда глюк с зависанием окна выбора пути для загрузки файла с банковскими выписками надо искать в другом..
|
|