Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Посоветуйте аккумулятор для Лады Калины2
Ø (Волшебник 12.12.2023 09:42)
,
0 Soul771
 
17.11.23
08:09
Доброго здравия вам!
Загорелась подарить близкому человеку аккумулятор в ЛадуКалину 2 поколение (дабы уже очень нужно), да вот сама в автотеме ноль, без водительского даже( Погуглив разношерстные тематические ресурсы, выписав примелькавшиеся названия Varta, Mutlu, Тюмень и тех. характеристики (ПусковойТок>=700А, Емкость от 70Ач до 85Ач, 12V, Полярность:прямая, ТипКлемм:евро, Размер: Д278 Ш175  В190 (мм),Технология:  Кальциевый или EFB, Дата изготовления: не более 18 месяцев назад) пришла туда, где доверяю мнению коллег-форумчан)) Посоветуйте, пожалуйста, какой аккумулятор порадует качеством ,что бы вы выбрали?
Тех. характеристики нашла на одном из тематических сайтов, то, что должно подойти по параметрам, в технологии не смыслю, какой аккум. сейчас установлен в авто - не знаю.
229 Garykom
 
гуру
30.11.23
13:13
"Всего существует семь основных разновидностей авто аккумуляторов:

Сурьмянистые (Sn) – самые слабые свинцово-кислотные батареи, имеющие наименьший срок эксплуатации в 2-4 года.
Малосурьмянистые – их мощность и емкость чуть больше, и соответственно долговечность может доходить до 5 лет.
Кальциевые (Ca/Ca) – по своим показателям емкости и пускового тока они превосходят своих сурьмянистых собратьев, а также намного дольше и стабильнее способны сохранять свои полезные свойства. Их средний срок службы 5-6 лет.
Гибридные (Sn/Ca, Ca+) – по своим свойствам промежуточный вариант между малосурьмянистыми и кальциевыми свинцово-кислотными АКБ. Служат в среднем 4 года.
EFB – улучшенная разновидность гибридного аккумулятора со сроком службы в 6-7 лет.
Гелевые – новая технология, которая существенно улучшает показатели пускового тока, емкости и продолжительности работы, которая может доходить до 15 лет;
AGM – подтип гелевых аккумуляторов, они служат чуть меньше, – 8-10 лет, – что все равно существенно дольше чем, у кальциевых и гибридных аккумуляторов."

Имхо https://tubor.ru/katalog-akb
230 Chai Nic
 
30.11.23
13:18
(229) Только надо учесть, что этот срок службы считается при работе аккумулятора в полностью заряженном состоянии, на длительных ежедневных поездках. Если машина неделями стоит, а ездит мало, то и срок службы снижается очень сильно.
231 Garykom
 
гуру
30.11.23
13:28
(230) Не совсем так, на практике все сложней
Смотря где, сколько и в каких условиях машина стоит

Если в гараже с постоянной температурой и без нагрузки/расхода аккумулятора то это практически хранение

А вот если постоянные перепады температур до сильного мороза.
Если он постоянно разряжается не успевая зарядится и/или проблемы со стабильностью тока после генератора.
То все плохо и ресурс аккумулятора быстро того.
232 Irbis
 
30.11.23
14:01
На практике не только сложней, но и бывают всякие форс-мажоры. Типа забыл свет выключить и посадил в морозную ночь батарейку, а сам в это время на югах неделю отдыхал. И некоторые виды аккумуляторов практически можно после этого выбрасывать, надёжность никакая. Подведут рано или поздно. Кальциевые батарейки, например, ещё и дохнут внезапно. У сестры почти шесть лет отработала, никаких вопросов не было. А в одно утро раз и не завелась машина, две банки накоротко, хотя "зелёный глаз" горел. Типа всё в порядке.
233 Chai Nic
 
30.11.23
16:11
(231) Хранение - это когда в отключенном виде. А если подключен, то разряжается током 30-50 мА, в совершенно исправном автомобиле. То есть, за полтора месяца сядет в ноль. Нужно ставить выключатель массы или снимать клемму...
234 m_x
 
30.11.23
16:19
(233) При исправной проводке автомобиля ток утечки АКБ сильно меньше, но установленные допом сигналки даже в пассивном режиме могут быстрее съедать даже полностью заряженный акум.
235 Chai Nic
 
30.11.23
16:49
(234) Сигналка, магнитола в режиме хранения и часов, часы собственно.
236 notatall
 
30.11.23
17:24
(235) Для питания часов одного автомобильного аккумулятора хватит больше чем на 1000 лет. Он саморазрядом быстрее разрядится, чем от часов.
237 Chai Nic
 
01.12.23
06:16
(236) Это смотря какие часы. Я же говорю, современные автомобили проектируют для того, чтобы они ездили каждый день. Не для того, чтобы они стояли неделями.
238 Garikk
 
01.12.23
12:37
(236) это только про жигули если, где часы - единственный потребитель на стоянке

98% современных авто имеют замок с брелком, и приемник постоянно жрет электричество
также совсем "новые" авто, у них еще всякая телематика работает в фоне, подключение к сотовой сети и т.п.
239 notatall
 
01.12.23
18:29
(238) Это все копейки. Сравни вес, размер, емкость батарейки в AirTag с автомобильным аккумулятором. AirTag работает пол года примерно. Кварцевые часы с такой же батарейкой работают по спецификации производителя 10 лет на одной батарейке. По факту, уже более 15 лет работают, при том что в первые годы использования еще и подсветкой часто баловался.
Сотовая сеть побольше жрет, но не у всех эта услуга оплачена, и вообще не факт что работает в России.

Это кажется что автомобильный аккумулятор надо экономить, беречь, иначе сядет. На самом деле посадить его довольно сложно. Я тоже раньше экономил, выключал фары сразу как заглушил мотор, не включал музыку лишний раз. Потом как-то привык не экономить.

Соседу однажды хотел помочь, увидел что у него свет не выключен в салоне, пошел к нему, сообщил, думал он поблагодарит и побежит выключать. Но он сказал: Да я знаю что забыл выключить, пусть горит, не хочу спускаться, завтра выключу.

Сам я тоже стал меньше беспокоиться что сядет. На пикнике включить музыку на весь день - без проблем. Возле гаража нет света, а надо вторую машину чинить когда стемнело - включаю фары, и горят несколько часов, тоже никаких проблем.

Чтобы посадить аккумулятор несиловой микроэлектроникой - это я даже не знаю сколько месяцев нужно его сажать. Машины без дела готовые к поездке столько не стоят.
240 Chai Nic
 
01.12.23
19:29
(239) Это не копейки вовсе. Как я сказал уже, считается нормой потребление всей этой электроникой до 50 миллиампер. За сутки съест примерно один ампер-час, за полтора месяца высосет аккумулятор в ноль.
241 Chai Nic
 
01.12.23
19:30
+(240) И берегут не аккумулятор, а заряд, соответственно, возможность завестись без прикуривания..
242 Chai Nic
 
01.12.23
19:32
+(239) И вы учитывайте кумулятивный эффект. Если ездишь редко и мало, то аккумулятор просто не успевает зарядиться полностью. В этом случае постоянно ездишь на недозаряде. И любая лампочка может привести к тому, что назавтра не заведешься.
243 notatall
 
01.12.23
21:07
(240) Ну вот, полтора месяца, пусть даже так. Разве это мало? Это очень много времени. За полтора месяца можно один раз не полениться, открыть капот, и скинуть клемму. Никакой проблемы не вижу.
244 RoRu
 
02.12.23
10:01
(239) оставил багажник на даче открытым, горел свет весь день в авто- пришлось прикурить вечером.
Было несколько лет назад, ща не вспомню норм аккум был или нет
245 Kigo_Kigo
 
02.12.23
10:03
Вы сча тут на серьезных щаххх обсуждаете какой аккум для калины?👍🔥
246 Chai Nic
 
03.12.23
09:00
(244) Если зимой аккумулятор не крутит стартер, то помогает поставить аккумулятор в тазик с горячей водой на час. Лайфхак такой, чтобы с дачи уехать, когда нет ни возможности прикуривать, ни зарядного устройства.
247 Irbis
 
03.12.23
10:03
(246) Если раза три покрутить попробовал, и не взлетело, то и тазик маловероятно что поможет. Равно как и прогрев методом включения фар на минуту. А попыток делают, как правило не три, а гораздо больше. Если зажигалка не завелась с двух-трёх попыток, часто дело уже не в аккумуляторе.
248 Chai Nic
 
03.12.23
10:17
(247) Включение фар это фигня полная. Тазик с горячей водой это реальный прогрев. Внутреннее сопротивление аккумулятора с температурой 40 градусов намного ниже, чем при -20. Соответственно, и выдаваемый ток уже в разы выше. Лично заводил машину в таком состоянии, когда стартер даже втягивающим не щелкал, а после прогрева аккумулятора - бодро крутил.
249 notatall
 
04.12.23
02:11
Подтверждаю, включение фар - глупость.
250 Irbis
 
04.12.23
08:35
(249) Равно как и подогрев в ванной, раз уж сняли с повозки, почему бы не облужить нормально? А в ипенях, когда нужно завестись, ванной с горячей водой, как правило, не бывает.
251 Chai Nic
 
04.12.23
08:39
(250) Вот ты в деревне, у тебя есть чайник с горячей водой и тазик из бани. Но нет зарядного устройства и соседей с машиной. А ехать надо.
252 Irbis
 
04.12.23
08:54
(251) Долго ты будешь чайником батарейку поливать-отогревать. Впрочем, если всё равно делать нечего, может и помочь. Я всё это к тому, что на бензинках два-три неудачных пуска и свечи залиты, а на керосинках крутить должно бодро, иначе шансов крайне мало.
253 Chai Nic
 
04.12.23
09:06
(252) "что на бензинках два-три неудачных пуска и свечи залиты"
Я о другой ситуации с самого начала. Когда стартер ВООБЩЕ не крутит. А не когда крутит, но двигатель не заводится по непонятной причине.
254 Chai Nic
 
04.12.23
09:07
(252) Ставишь акб в тазик, выливаешь пару чайников туда, ждешь примерно час, пока кипяток и аккумулятор обменяются температурой. Лично проверял - работает.
255 Irbis
 
04.12.23
11:01
(254) Ну, посчитай, сколько нужно чайников 2 л, чтобы согреть 10-12 кг с -20 до +20 за час. Аккумулятор "мёрзнет" в двух основных случаях когда изначальная плотность занижена или когда сильно недозаряжен. Случай, когда п..дец как холодно (-40 и ниже) намеренно не рассматриваю.

Когда стартер ВООБЩЕ не крутит.

Это только для зажигалок совет, керосинщикам можно спокойно  откручивать и обслуживать батарейку.

P.S. Я не спорю что может повезти и заведётся.
256 nodrama
 
04.12.23
12:37
(0) если не можешь физически прийти в магазин. зайди в любой инет магазин популярный автозапчастей и т.д. и задай вопрос. там тебе за минуту скажут какой надо без проблем. и лучше проконсультируют чем 1сники на форуме.. логично же.
257 RoRu
 
04.12.23
12:48
(256) в магазе продадут тот который им выгоднее
258 Garikk
 
04.12.23
13:09
(256) они вообще не разбираются на самом то деле, в лучшем случае по каталогу (одному из десятка, сколько у них там марок аккумов) посмотрят
причем каталог может быть неправильный
259 Garikk
 
04.12.23
13:12
на самом деле, если разок такое случилось...надо сразу аккум менять, я со своим авто много лет так зимой упражнялся, дешевле купить чем таскать, тазики какието, в итоге джампстартер купил, он стоит не дорого, его можно как паужрбанк для ноута юзать
(причина в том что аккум находится черти где, и там на него грязь от колес летит, за два года клеммы сгнивают вхлам и аккум начинает плохо заряжатся), какие я только не пробовал клеммы ставить..
260 Chai Nic
 
04.12.23
13:14
(259) Не, ну само собой, я не предлагаю заниматься прогревом аккумуляторов в тазике перед стартом в постоянном режиме. Это решение для безвыходной ситуации) А потом надо или зарядить по нормальному, или заменить, если аккумулятор уже старый.
261 Garikk
 
04.12.23
13:20
ну это на попробовать можно, я в итоге на такси в автомагазин ездил
262 notatall
 
04.12.23
16:49
(250) Разжечь костер, растопить снег в ведре - не проблема. Самое сложное - найти ведро. Но это на порядок реальнее, чем найти зарядное устройство и розетку.
А проще всего носить с собой пусковой аккумулятор, чтобы избавить себя от гемора с тазиками.
263 notatall
 
04.12.23
16:44
(252) Про залитые свечи - это суеверия. Чтобы придумать причину, почему не удалось завести машину. Практика показывает, что даже если было очень много неудачных пусков, больше 10, то все равно можно завести машину, если устранить неисправность.
264 m_x
 
04.12.23
17:23
(252) Залить свечи зимой можно и с первого раза, причем не сильно важно инжектор/карбюратор, достаточно на педаль газа понажимать активно в процессе.
(263) ...если все же не заведется - выкручиваешь свечку и смотришь, можно даже понюхать, чтоб лучше понять суеверия)))
Как устранять неисправность (залитых свечей), гдето писали в инструкциях, выжимаешь до конца педаль акселератора и крутишь стартером 5-7 сек.
265 notatall
 
04.12.23
17:48
(264) Ну фигня же. Я часто заводил машины в сильный мороз, в Сибири прожил большую часть жизни, и педаль газа давил вместе с педалью сцепления, чтобы в первые секунды мотору легче было, пока густое масло не расшевелилось. По опыту говорю, это никак не мешает завести мотор, а наоборот, помогает. Даже если свечи и заливаются (что точно не известно), то мотор все равно заводится рано или поздно.
А то что кто-то не смог завести мотор, потом выкрутил свечи, понюхал их, и они "неожиданно" пахли бензином - отсюда и пошло это суеверие, что не смог завести потому что свечи залил. Просто связали две несвязанные вещи, по незнанию. То же самое как черная кошка перешла дорогу, потом упал в яму и сломал ногу - значит точно кошка виновата, а не строители, которые забыли поставить ограду вокруг ямы.
266 Garikk
 
04.12.23
18:25
никогда не заливал свечи чтобы их прям выкручивать надо было и сушить
у меня была карбовая пятерка, мицубиси инжекторная, крайслер...
в -30 всех крутил долго...все заводились вне зависимости нажимания акселератора

кстати нажатие акселератора - вообще не влияет на заливаемость свечей, ЭБУ не будет больше лить бензина чем нужно..ему плевать что вы там нажимаете, на старых авто акселератор только заслонкой управляет, на новых так вообще ничем..толкько дает понять мозгам что вы хотите

вот в карбовых авто если упорно топать в газ то можно много бенза налить это да, но у меня никогда проблем прям совсем чтобы не завестись не было
267 Garikk
 
04.12.23
18:26
(266) крайслер всегда с полоборота заводился, мицубиси немного крутить надо было, пятерка как и все советские карбовые авто...маслаешь маслаешь..подсосом дергаешь..пока не попрет
268 notatall
 
04.12.23
18:41
(266) Педаль газа нажимается не для того, чтобы дать больше бензина, а для того, чтобы уменьшить разряжение в цилиндрах, чтобы мотор легче крутился и поднялись обороты. И все верно, это работает только на механических дросселях. С электрическими не прокатит.
269 Irbis
 
04.12.23
19:40
(262) Ещё проще содержать аккумулятор в исправном состоянии. Или занести в тепло при долгой стоянке на холоде, особенно если нет в нём уверенности. У нас к буходному -32..-34 вангуют, после сегодняшних +3. Вот и поглядим как я к зиме готов.
270 Chai Nic
 
04.12.23
20:25
(268) В карбюраторе есть ускорительный насос, который при открытии дросселя впрыскивает через специальный носик дополнительный бензин из поплавковой камеры прямо в диффузор. Так что, если на незаведенной машине "погазовать", то вполне можно и перелить бензина, и потом не заведешь. На инжекторной этого не будет, там подача бензина управляется ЭБУ. И педалью играть можно, ничего не случится.
271 notatall
 
04.12.23
22:32
(269) Это не проще, а сложнее. Реальный пример из жизни: Приехал в соседний город, забыл выключить фары, гуляешь весь день пешком, возвращаешься к машине - не заводится. Тащить аккумулятор в тепло и заряжать - гемор, нужно с кем-то договариваться. А подключить пускач - дело одной минуты.
272 notatall
 
04.12.23
22:35
(270) Не правда, заводил на карбюраторной после многочисленных газований. Лишний бензин уходит в выпускную трубу. Ну может хлопнуть где-то. Это не мешает заводить.
273 Irbis
 
05.12.23
06:40
(272) Заводить может и не мешает, а вот завести может помешать вполне.
(271) Так и хочется спросить, а жопу после туалета вытирать не забываете? Как можно забыть фары выключить, или стояночный тормоз поднять? Это же на уровне безусловного инстинкта должно быть, равно как и включение указателей поворота. Да и если даже забыл выключить, то многие машины умеют их гасить сами. Какие-то через пару минут, какие-то через пять, какие-то через полчаса.
274 Chai Nic
 
05.12.23
07:05
(271) Если забыл выключить фары, можешь так же забыть зарядить пускач) или не взять его вообще с собой. Снять аккумулятор - минутное дело, чтобы прогреть его в тазике с горячей водой. Конечно, крайслера это не касается, там чтобы аккумулятор снять, надо разобрать полмашины, как я слышал))
275 Chai Nic
 
05.12.23
07:08
(273) "Как можно забыть фары выключить"
У начинающих водителей такое часто бывает. Они ещё не совсем ощущают свою машину. Очень полезно поставить зуммер между габаритами и дверным концевиком, в идеале через нормально замкнутое реле от зажигания.

"или стояночный тормоз поднять?"
Зимой скорее наоборот, нужно не забыть его не поднять) Поднятый ручник часто приводит к проблеме наутро - колодки примерзают при колебаниях температуры.
276 Irbis
 
05.12.23
07:27
(275) У меня штатное предупреждение есть, если открываешь дверь при включенных фарах и заглушенном двигателе. А вот если, наеборот. Сначала дверь открыть, а потом заглушить мотор, то ничего не пискнет. Но я так не делаю, ибо ещё в автошколе научили. И даже на заправке, двигатель глушу в обязательном порядке. Тоже научили, но в гараже, когда автослесарем работал.
А сушить колодки после мойки их не учили? У меня даже не помню, когда примерзали при обычной эксплуатации, хотя часто паркуюсь в сугроб, наверное что-то не так делаю.
277 Chai Nic
 
05.12.23
08:20
(276)
"я так не делаю, ибо ещё в автошколе научили"
Как бы ни учили, всегда есть риск забыть, отвлечься. Поэтому зуммер вещь полезная. На многих машинах ставится элементарно, двумя проводками на клеммы.

"Сначала дверь открыть, а потом заглушить мотор, то ничего не пискнет."
Интересно, чем думали разработчики? )
Для многих популярных машин в интернете можно найти рекомендации, куда подсоединить зуммер, даже без резки проводов.

"А сушить колодки после мойки их не учили? "
А при чем тут мойка? На некоторых машинах колодки примерзают сами по себе. Просто от конденсата.
278 Irbis
 
05.12.23
08:21
На некоторых машинах колодки примерзают сами по себе. Просто от конденсата.


Чтобы сами по себе ни разу не сталкивался, после мойки иногда бывало, но так давно, что уже и не припомню.
279 Chai Nic
 
05.12.23
09:22
(278) Там где разжимные пружины слабые, например для матиза это известная проблема.
280 m_x
 
05.12.23
09:39
(266)  я не ЭБУ почему заливает чаще свечи ЗИМОЙ, может нужно почитать о испаряемости бензина при низких температурах.. и мне тоже плевать кто и как нажимает свой акселератор)
281 notatall
 
06.12.23
07:37
(273) >> завести может помешать вполне

Это теория. Практика показывает что не мешает.


(273) >> Как можно забыть фары выключить, или стояночный тормоз поднять? Это же на уровне безусловного инстинкта должно быть

Должно быть, но нет. Было такое, что не выключил. Факт есть факт, тут не о чем спорить, он просто есть. Машина такая была, старенькая, там все самому нужно делать. На второй машине и фары сами включаются/выключаются, и парковочный тормоз сам включаются/выключаются. Я даже не знаю как на ней припарковаться чтобы он не включился. Может быть на нейтралке как-то можно заглушить мотор и он не включится, не уверен что можно, но надо будет проверить. Должен быть способ. На D пробовал заглушить, точно не глушится, даже когда стоишь на месте на тормозах.
282 notatall
 
06.12.23
07:38
(280) Все очень просто: Потому что зимой чаще не получается завести мотор, чем летом. А когда не знаешь причину, почему он не завелся, то проще всего свалить на то, что свечи залиты.
283 Irbis
 
06.12.23
08:33
(281) Я в -30 часто вижу другую практику, и на стоянке и возле СТО. Когда в безуспешых попытка заливают свечи и едут на такси.
А по поводу фар и тормоза — сдуру можно и хер сломать. Как обычно, ездить не купили, купили только машину и права.

(282) У зажигалки две неисправности при запуске: нет искры или нет бензина. Залив свечей как раз относится к первому. Причём если подождать, то само проходит.
284 m_x
 
06.12.23
10:16
(283) ..про неисправности - точно сказал! Это будет следствием в подавляющем большинстве случаев.
Но бенз и искра не помогут без "ведра c компрессией")
285 Garikk
 
06.12.23
11:52
(281) попробуй глушить с нажатой кнопкой отпуска ручника
286 Garikk
 
06.12.23
11:56
(272) >Не правда, заводил на карбюраторной после многочисленных газований. Лишний бензин уходит в выпускную трубу. Ну может хлопнуть где-то. Это не мешает заводить.

да уж прям
берете карбовое авто, на морозе, когда крутишь...он начинает схватывать, жмете пару раз газ в пол - он схватывать перестает...крутишь без газа какоето время..он опять начинает схватывать..и надо оочень аккуратно газом чтобы не перелить помогать
тут вопрос только в состоянии АКБ, хватит ему сил столько маслать или нет
287 notatall
 
06.12.23
22:05
(283) Я про то и говорю. Когда не получилось завести из-за сильного мороза, незнающий человек предполагает что причина в заливании свечей бензином.
288 notatall
 
06.12.23
22:08
(285) Нашел уже. Можно заглушить как обычно, а потом уже на парковке отключить ручник принудительно.
289 notatall
 
06.12.23
22:11
(286) Можно подумать: "Происходит что-то необъяснимое. Значит залил свечи, других вариантов не вижу".
290 Garikk
 
08.12.23
11:01
(289) какие еще варианты есть? искры может не быть только если свечи залил... бенз то всегда есть, ну в 99.9% случаев
291 notatall
 
08.12.23
19:53
(290) Ага. Так и думают, обычно. Так проще.
292 Garikk
 
10.12.23
09:57
(291) ну ты не отвечаешь, что еще бывает? высоковольтные провода у автомобиля у которых их нет? густое масло? предложи вариант когда при -5 авто заводится, а при -35 нет?

есть еще вариант с кривой прошивкой ЭБУ которая не знает что такое -35 но это частный случай некоторых авто..у жигулей помоему было такое разок давным давно
293 Chai Nic
 
10.12.23
10:51
(292) Может бензин "летний", который не испаряется на морозе))
294 Волшебник
 
10.12.23
11:26
(293) летний бензин...
295 AAA
 
10.12.23
13:18
даже в давние времена все мои машины заводились хорошо. Тогда не было масел 5W или даже 0W. И 8-ки и 10-ки заводились при минус 30-32. При минус 35 пару раз брал АКБ домой и машина стояла  у подъезда. А так все норм. И карбюраторные и инжекторные. И последние корейцы прилично себя ведут на морозе. Любите свои машины и вообще любите )
В теории (на практике не знаю) у нас мало где есть хороший 95-ый. И вроде как испаряемость 92 выше, чем ненастоящего 95-го, что типа на 92 легче завестись. Возможно. У нас вообще давно не было морозов, за долгое время морозная неделя. Машина 3 дня стояла, езжу мало, но пришел, нажал и завел. вообще не крутила, сразу завелась. Но масло 0W20
296 Chai Nic
 
10.12.23
13:21
(294) есть же летняя и зимняя солярка, почему бы и бензину такому не быть)
297 Irbis
 
10.12.23
13:32
(293) Это примерно как с "незнанием ЭБУ" про -35.
(296) С соляркой всё одновременно и проще и сложнее, стоит чуть запарафинить  топливный фильтр и ехать не будет. У нас третий день -30, моя керосинка схватывает со второго оборота. Правда потом минут 10-15 сизый дым. Но если крутит, то и заводится.
И да летний и зимний бензин бывает.
298 notatall
 
11.12.23
07:10
(292) Нюансов очень много. Нельзя однобитно разделять есть/нет искры. Она может быть слабее из-за низкого напряжения аккумулятора.
Если бы все было так просто, что при наличии искры и бензина авто заводился 100%, то у людей бы не было проблем зимой.
Про летучесть бензина при разной температуре уже писали.
Ну и так далее, список можно продолжать долго.
299 Волшебник
 
11.12.23
07:11
слабая искра... летний бензин... Миста жжот
300 Irbis
 
11.12.23
09:07
(299) Техрегламент Таможенного союза тоже жжот по поводу летних и зимних сортов бензина? Основное отличие в давлении насыщенных паров, чуть ли не в два раза различие.
(298)
Нюансов очень много.

Напомнить анекдот про нюанс? Тут как и в лепездричестве — две поломки: есть контакт, где не надо, или нет там, где надо. Остальное эти самые "нюансы"
301 PLUT
 
11.12.23
09:26
(298) слабая искра это как? там жы искровой промежуток в свече. искра есть или искры нет :)

пропуски штоле?
302 Chai Nic
 
11.12.23
09:38
(301) У искры тоже может быть разная энергия так то. Чем выше энергия искры, тем выше температура в области искрового пробоя и тем проще поджечь топливную смесь.
303 MWWRuza
 
гуру
11.12.23
13:30
(300) Тут как и в лепездричестве — две поломки: есть контакт, где не надо, или нет там, где надо.

Тут немного не так, хотя тоже только две причины - "или нечему гореть, или нечем поджечь" :-)))
304 Irbis
 
11.12.23
14:12
(303) Именно так. По опыту автослесаря знаю, и то что вариаций много тоже.
305 m_x
 
11.12.23
14:20
(304) Ну автослесарь то должен знать, что в сервисах бывают машины, в двигателях которых "..и есть чем поджечь, и есть чему гореть", но - не заводятся)
306 Irbis
 
11.12.23
14:26
(305) Да нет таких машин, всё в конечном счёте сводится именно к этому. Причём по отдельности (топливо, окислитель и искра) всё это может быть. Но не заводится.
307 notatall
 
11.12.23
17:29
(301) Это уже в объяснения из области школьной или институтской программы физики нужно переходить. Давайте лучше не будем усложнять тему, и так не все понимают как заводить мотор.
308 notatall
 
11.12.23
17:30
(304) О, коллега!
309 notatall
 
11.12.23
17:38
(303) Это как если человек, не разбирающийся в IT, скажет: "Если не работает 1С, значит электричество в розетке кончилось. Нужно просто воткнуть кабель питания компьютера в исправную розетку."
310 m_x
 
11.12.23
17:58
(306) Да конечно есть такие машины!
а точнее - если нет компрессии, то и топливо с окислителем, и искра жирная (и 1с в розетке, и разжигать в IT умеет)- не заведется никогда!!!
311 Garikk
 
11.12.23
18:00
(307) не, давай давай, мне интересно, скажи ченить на слесарском, что в инжектором авто при отсутствии активных ошибок в ЭБУ может быть причиной незаводки двигателя

вот придумалось
1) низкое давление топлива - маловероятно, заведется даже многолитровый монстр даже если немного давит...ехать не будет да, но заведется.. мы конечно про бенз
2) плохая искра - в современных авто на каждый цилиндр своя катушка, если просадка напряжения будет такой что энергии не хватает - не хватит уже и стартер крутить
3) ошибки в прошивке ЭБУ уже указали но это обычно уже известно заранее

еще варианты?
312 notatall
 
11.12.23
18:05
Даже летом может не завестись из-за сущего пустяка. Например, когда фаза немного сдвинута, если ремень неправильно поставили на пару зубьев. Казалось бы, мелочь, всего несколько градусов, не 180 же, и даже не 90, бензин есть, искра есть, воздух есть, а все равно не заводится.
Или карбюратор настроен неправильно, тоже вроде все есть, а не заводится.
Так что не все так однозначно.
313 notatall
 
11.12.23
18:09
(311) Вот вы сами уже придумали варианты. Продолжайте, будет еще больше.

Я бы не хотел переходить на профессиональный язык автослесарей и умничать на форуме одинесников. Надо быть ближе к народу.
314 Волшебник
 
11.12.23
18:10
(312) Карбюратор... Божечки
315 Chai Nic
 
11.12.23
19:20
(313) Ещё бывает что компрессии не хватает)
316 AAA
 
11.12.23
19:43
Было много лет назад, именно летом. Дозаправился на "левой" заправке, после этого проехал в этот день несколько десятков километров, а утром не заводится ни в какую, карбюраторная 8-ка. Приволок на работу коммутатор, свечи, трамблер, провода, по моему даже катушку. Короче все целое. Поехали на стоянку. Приятель говорит, а что бензин так воняет каким то нафталином? Утопил подсос, машина чихала и кашляла, но завелась )
Один раз перепутали подключение проводов, был уверен, что соединяю правильно )) Это было весело, даже на веревке приехал на исправной машине )
317 Chai Nic
 
11.12.23
20:05
(316) Были случаи, в новостях читал, когда бензин привезли на АЗС в цистерне, в которой до этого была какая-то полимерная смола. И когда бензин испарился, то штоки клапанов приклеились. В результате, куча машин попала под серьезный ремонт. В Нижнем Новгороде это было, и заправка какая-то брендовая, не так чтобы полный нонейм.
318 Irbis
 
11.12.23
20:11
(310) Это уже не машина а металлолом.
(312) Проблемы в ГРМ можешь выбирать причину даже. Нет искры когда надо, или уже нет топлива.
(315) Так чтобы не завелась — смотри на пару строк выше.
(316) Я иногда из вредности, когда заказчик не проставился или просто говно, на движках привод трамблёра ставил не по 1 цилиндру, а по 6. Потом за калым за пару минут заводил. Эта шутка относится к "нет искры", хотя если на свечах смотреть то всё в порядке. А мог ещё изнутри крышки трамблёра токопроводящую дорожку грифелем нарисовать на все 8 контактов. Тоже весело выходило.
319 Irbis
 
11.12.23
20:15
Именно нафталином можно наеборот от смол очистить поршни. На мотоциклах так часто делали. Несколько таблеток от моли на бак. Бензин раствряет нафталин, а нафталин смывает нагар с поршней. А вот горсть сахара в бак легко приведёт к ремонту топливной аппаратуры или карбюратора, Когда леденец в уголь превратится
320 AAA
 
11.12.23
20:19
(318)Вы - опасный человек) На мой субьективный взгляд это не очень корректные шутки с заказчиками. Что если все будут так шутить )
321 Irbis
 
11.12.23
20:24
(320) Это было в 90-е, когда зарплату платили раз в год. А заказчики, чтобы получить нормальную продукцию заносили слесарям. Просто нужный номер заказа на движке с первым ремонтным размером поставить уже пузырь, а чтобы и навесное не дендрофекальные поделки ещё столько же. Исключение командирский заказ, тогда всё самое лучшее и без шуток.
322 notatall
 
11.12.23
20:42
(315) Писали уже.
323 notatall
 
11.12.23
20:49
(320) Если одинесники ставят таймер в коде "1С:Автосервис" чтобы одинеска сломалась через какое-то время и его снова вызвали чинить, то почему автослесарь не может точно так же сделать в автомобиле одинесника?
324 Chai Nic
 
11.12.23
20:57
(323) Да, очень боюсь автослесарей, потому что понимаю что они такие же как мы. И могут такого начудить, что ой.
325 Chai Nic
 
11.12.23
20:59
+(324) Найти автослесаря, который всё делает по регламенту, намного сложнее, чем 1сника, соблюдающего все стандарты разработки 1с.
326 notatall
 
11.12.23
21:17
(325) Даже не по регламенту, а хотя бы просто по совести. Найти таких автослесарей можно, но ценник будет соответствующий.
В среднем, то на то и выходит. Все автослесари зарабатывают примерно одинаково, в соотношении со своим профессионализмом. Но одни зарабатывают на том, что делают недостаточно честно, чтобы взять с клиента больше денег за меньшую работу, а другие делают честно, но дорого, чтобы за тот же объем работы взять столько же денег.
Работать качественно и за копейки никому не выгодно.
Семью кормить на что-то надо.
327 notatall
 
11.12.23
21:21
Есть такая поговорка: "Если хочешь чтобы было качественно, то сделай сам". Я так и делаю, если дело касается автомобиля. Все-таки встать вдали от города выйдет в копеечку за эвакуатор, если пожадничать и отдать автомобиль в сервис для ремонта.
Приедешь раз поменять колодки, и потом сразу начинаются проблемы, то одно сломается, то другое, и так подсаживают на регулярный сервис.
328 Chai Nic
 
11.12.23
21:27
(326) "Найти таких автослесарей можно, но ценник будет соответствующий."
У нас в глубинке как только появляется хороший автослесарь в автосервисе,то он долго там не задерживается, его берут в служебный гараж какого-нибудь газпрома и для мира он пропадает. Финита.

Самому делать можно, если есть гараж и оборудование и время. Но опытный сделает быстрее и качественнее. Вот только чтобы опытный ещё и не безобразил, это редко встречается. Поэтому одно чинят - другое ломают.
Есть два вида языков, одни постоянно ругают, а вторыми никто не пользуется.