|
Раз в сутки зависает платформа 8.3.23.1865 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
SisAdmin
22.11.23
✎
13:01
|
Сервер на Microsoft SQL Server 2014. После перехода с 8.3.22.2143 на 8.3.23.1865 один раз в сутки зависает платформа. Клиентам не удается установить соединение с сервером. Помогает только перезапуск службы Агента сервера 1С. После перезапуска агента сервера весь рабочий день клиенты работают без сбоев. Утром приходят, опять "Не удается установить соединение с сервером". Локальная сеть работает, в шару на этом же сервере клиенты заходят без проблем.
На 8.3.22.2143 все работало без сбоев месяцами. Возможно это как-то связано, в журнале приложений windows каждые 5 секунд MSSQL сыпет сообщениями: Запуск базы данных "Имя базы" и DBCC TRACEON 4199, идентификатор серверного процесса (SPID) 59, 66, 67. Это информационное сообщение; Вмешательство пользователя не требуется. Скажите возможно ли понизить версию платформы на сервере с 8.3.23.1865 на 8.3.22.2143 без удаления 8.3.23.1865 на клиентских компьютерах ? На клиентских компьютерах версию платформы 8.3.22.2143 не удалял. После понижения версии платформы на сервере будет ли автоматически запускаться версия 8.3.22.2143 на клиентских компьютерах? |
|||
1
SunFox
22.11.23
✎
13:04
|
Посмотри от какого пользователя запускается служба 1С сервера, если не локальный поменяй на локального и потестируйте.
|
|||
2
SunFox
22.11.23
✎
13:04
|
Если пользователь сетевой - доменный, то и работа домена может влиять на работу службы.
|
|||
3
SisAdmin
22.11.23
✎
13:12
|
(1) Агент сервера запускается от имени локального пользователя USR1CV8
|
|||
4
ilya_i
22.11.23
✎
14:12
|
Понизить версию очень просто. Надо лишь в списке баз у пользователя указать, что запускать под другой платформой, но для этого и сервер должен быть старой версии и база там должна быть и на новом сервере базу лучше не оставлять прописанной.
|
|||
5
SisAdmin
22.11.23
✎
17:57
|
(4) Получается что без правок настроек у пользователя понизить версию платформы не получится. Это печально.
|
|||
6
nextssbt
23.11.23
✎
09:05
|
(5) на клиентах ничего вообще делать не надо
так как клиент ищет ровно ту версию что установлена на сервере и если вы не удаляли исполняемые файлы на клиентах то достаточно понизить версию на сервере чтоб все работало |
|||
7
Свет истины
23.11.23
✎
11:50
|
Мы так и сделали, все стало быстрее, 8.3.23 поменяли на последнюю подверсию 8.3.22.
|
|||
8
shuhard
23.11.23
✎
12:43
|
(5) у типовых не стоит режим совместимости выше 21, т.е. откат с 23 на 22 может затронуть только использование нового функционала 23 собственными разработчиками, что маловероятно
|
|||
9
SisAdmin
27.11.23
✎
09:41
|
Кстати, клиент на платформе 8.3.23.1865 на самом сервере успешно подключается к базе, а вот по сети нет, помогает только перезапуск службы Агента сервера 1С. После этого может и несколько суток работать без сбоев.
Не удалось установить соединение. • Проверьте сетевое соединение • Проверьте, что параметры подключения указаны верно • Возможно, на сервере идут технические работы, попробуйте войти позже Описание ошибки: Ошибка установки соединения по причине: server_addr=tср://Serv-Dell:1564 descr= [fe80::с7fе:bf:3:сес1:2аbЗ%8]: 1564:10060(0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. ; 192.168.0.201:1564:10060(0x0000274C): Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. : line=1037 file=src\rtrsrvc\src\DataExchangeTCPClientImpl.cpp |
|||
10
arsik
27.11.23
✎
09:51
|
Может ipv6 отключить? На сервере и клиентах?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |