Имя: Пароль:
1C
 
УНФ хочу само регистрацию Дисконтных карт
0 Tarlich
 
05.12.23
13:44
т.е смысл такой -
Клиент приходит , сканирует штрих код QR - что то открывается (ну какойто веб в локалке , а может и нет )
где он вводит ФИО и тел , ставит галочку что со всем согласен . и о чудо! в базе добавлен спр.ИнфКарта!
вопрос : какой спрособ реализации посоветуете ? это отдельная опубликованная база ? что то с ВЕБ ?
1 Звездец
 
05.12.23
13:56
сколько готов выделить бюджет?
2 Tarlich
 
05.12.23
13:59
буду смотреть в эту сторону https://infostart.ru/1c/tools/867779/
3 Tatitutu
 
05.12.23
14:03
у моих через телеграмм бот реализовано:

+ создание клубной карты в базе
+ информация по ней (скидка, бонусы, акции)
+ периодическая рассылка (всем в телеграмм бот)
4 yzimin
 
05.12.23
14:03
К чему вообще этот сбор персональных данных? Вам просто по номеру телефона недостаточно "узнавать" клиента? Делает заказы на постоянной основе, копит баллы - уже чудесно)))
5 Tatitutu
 
05.12.23
14:07
(4) + так точно, номер уникальный и однозначно определяет владельца (это ты как программист - специалист)

но, мои "продажники" говорят
- что БЛАНК (пластик) это приятно для покупателя и заполнить данные определенный ритуал - знакомство с покупателем.
и именные рассылки " О, глубокоуважаемая всеми Надежда дочь Ивана и Марьи шикарно проживающая недалеко от нашего скромного магазина... поступили тапочки 10 размера на лапки любомого Вашего БАРСИКИ, пришлите слугу"
6 Tatitutu
 
05.12.23
14:09
а по сути - можно мобильное приложении за полдня на планшет нарисовать - назови его ОПРОС или ЖАЛОБЫ покупателя
"НЕ МОЛЧИ - заполни АНКЕТУ" и пусть себе играются
7 Смотрящий
 
05.12.23
14:41
(6) Элементы сладкой жизни ... (с)
Куски CRMа:
ФИО - обращение к клиенту "Здравствуйте, Исаак Моисеевич ..."
Дата рождения - у вас там завтра днюха, мы вам бонусов пачку напихали ...