Привет всем.
1с 8.3.21.1775
Настроили отказоустойчивый кластер (2 сервера приложений и 1 сервер лицензирования).
Иногда, при входе в режим предприятия, зависает сеанс пользователя. Не получается его удалить через консоль администрирования, помогает только перезапуск служб 1с на серверах. Этот сеанс мешает применить изменения в конфигураторе.
Сейчас заметили, что зависший сеанс появляется после ошибки входа:
Ошибка работы сеанса
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/misc:
по причине:
Сеанс отсутствует или удален
ID=632374ad-0e14-46e1-b833-83b321abff8f, File=D:\Jenkins\ci_builder\WindowsBuild2_GEWSB3D2TQJH\Platform\src\rserver\src\ClusterDistrib.cpp(1108)
Данная ошибка возникла после первого входа после ребута службы 1с. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как решали?
(1) сеанс. Иногда в сеансе указан пользователь, иногда нет (будто вход не совершил), тип клиента - тонкий (указан в консоли администрирования). Если сеанс висит без указания пользователя, то в ЖР вообще ничего нет. Если висит с указанием пользователя, то в ЖР отображается вход пользователя и выход.
вообще, подобные провисшие сеансы и соединения сбрасываем перезапуском рабочих процессов. Консоль администрирования -> Локальный кластер -> Свойства -> Интервал перезапуска 5 сек и галка "Принудительно завершать проблемные процессы"
Как только проблемный сеанс пропадает из списка не забыть выставить первоначальный интервал перезапуска рабочих процессов.
(3) Спасибо за совет. Пока попробуем пожить с костылями, может найду полное решение.
Проблему как у нас нашел на другом форуме, там ветка мертва и комментарий один оставили "Проверьте версии клиента у пользователей, было такое когда у одного из пользователей оказалась старая платформа тонкого клиента.
"
Но у нас 100% версии платформ одинаковые
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший