|
Платформа 8.3.23.2040 и токен ФНС. |
☑ |
0
Sevish
22.01.24
✎
05:40
|
Добрый день.
Есть два компьютера на одном Windows 10, на другом Windows 11. На обоих 1С отчетность и ЭДО работали прекрасно на платформе 8.3.23.1865 и с ключами на флэшках, и с ключами в реестре и с токеном ФНС (все через КРИПТО-ПРО).
ЕДИНСТВЕННОЕ что сделали, обновили платформу до 8.3.23.2040.
После этого на компьютере с Windows 11 перестал работать токен ФНС при ЭДО (отчетность работает). Пишет 1С, что не может найти сертификат "0х000000" (как-то так). При этом работает с ключами на флэшке и в реестре.
Очевидный ответ - установить Windows 10, ведь там все работает.
Сталкивался ли кто-то? Есть ли альтернативный вариант, почему вообще могло перестать работать при смене платформы? Не очень хочется переустанавливать Windows.
Благодарю за советы.
PS: была идея скопировать ключ ФНС в реестр, но не смог найти свежего решения для того, чтобы это сделать.
|
|
1
Мимохожий Однако
22.01.24
✎
06:32
|
Вряд ли это зависит от платформы. Проверь весь функционал Криптопро без 1С. Частенько помогает в этом техподдержка.
|
|
2
rom4eg
22.01.24
✎
11:53
|
Панель управления -> Удаление программ -> КриптоПро CSP -> Восстановить.
|
|
3
Sevish
23.01.24
✎
06:30
|
(1) и (2) сам КриптоПро работает, все видит, через него же 1С получает доступ к ключу в реестре. Проблема только с токеном ФНС.
|
|
4
Гость из Мариуполя
23.01.24
✎
10:16
|
(0) "ЕДИНСТВЕННОЕ что сделали, обновили платформу до 8.3.23.2040."
ага-ага. верим верим. :) Ничего, что Windows 11 незаметно накатила еще пару-тройку .. десятков.. обновлений, это же не считается, правда? :)
По существу, подобное иногда бывало и на Windows 10 (и даже на Windows 7), когда вдруг прилетало какое-нибудь.. типа кумулятивное.. обновление.
Ничего страшного, переустановить/восстановить крипто-про, обновить драйвера ру-токена (взять у производителя самые свежайшие), переустановить сертификаты в хранилище сертификатов.
У тебя похоже, что проблема именно с драйверами ру-токена. Может драйвера староваты для свеженькой винды?
Прежде чем окончательно грешить на платформу 1С, надо исключить всё сопутствующее.
|
|
5
x_proof
02.02.24
✎
09:02
|
На этой платформе похоже действительно проблемы с ЭЦП. У нас после обновления часть подписей не проходит проверку. Выдает ошибку: "Ошибка проверки расширенных данных электронной подписи."
Если проверить подпись на сайте ФНС, то видно что с ЭЦП все в порядке.
Даже те, которые ранее проходили проверку, теперь выдают ошибку
|
|
6
Гость из Мариуполя
02.02.24
✎
09:57
|
|
|