Имя: Пароль:
1C
1С v8
СФР не приходит входящий запрос, хотя больничный уже закрыт
0 NorthWind
 
19.02.24
10:13
Добрый день.

Понимаю, что проблема скорее всего на стороне СФР, но, может, кто-то как-то умудряется их получать?.. Ситуация в теме. Уже корячится штраф.
1 Гена
 
19.02.24
10:30
(0) Может медики не так завели. Попросите работника проверить свои БЛ за период в его ЛК Госуслуги:
https://eln.gosuslugi.ru/?_=1708327618320
2 NorthWind
 
19.02.24
11:07
(1) а это возможная ситуация, бывает такое?
3 Гена
 
19.02.24
11:20
(2) Все ошибаются, и врачи.
4 Джордж1
 
19.02.24
12:11
Пару-тройку недель назад тоже подзависли пару б/л на недельку-полторы - один не закрыли, другой не открыли.

Потом все пришло. Говорят на стороне медучреждения была задержка
5 d4rkmesa
 
19.02.24
12:36
(0) Хмм, у меня как то было, что не открыли больничный на в самом деле. Ходил в поликлинику, чтобы задним числом сделали.
6 SleepyHead
 
19.02.24
16:51
(4) А штраф выкатили организации?
7 Джордж1
 
19.02.24
19:51
(6)нет

висит один не отвеченный б/л с того года - штрафа тоже нет
8 Arh01
 
20.02.24
05:59
(0) в лк сфр страхователя есть этот элн ?
9 NorthWind
 
20.02.24
07:10
Не было бы - я бы вам тут голову не грел бы. В том и дело что есть, и он закрыт.
10 ads55
 
20.02.24
07:52
(9) ну так загрузите его по номеру и СНИЛСу, а потом создайте и отправьте сообщение о страховом случае.
Возможно данные застрахованного лица в СФР некорректные.
11 Web00001
 
20.02.24
09:45
(0)1С говорят надо получать данные за период. Попробовали, помогло. Пришло не все, но, что-то пришло.
12 Лодырь
 
20.02.24
10:14
(0) Общая проблема. На самом деле на стороне СФР. Их сервера не справляются с нагрузкой. Рекомендации в (11) помогают частично. Интересно, что получение этих же данных через например Контур.Экстерн выполняется без проблем. Как говорит сам Контур - у них персональные каналы обмена, как и у других интеграторов и таких проблем нет. Кстати, советую проверить не обрабатываете ли вы очередь сообщений СФР гденибудь в сторонней системе типа того же Контура/Сбиса и иже с ними. Подчас используется целый зоопарк систем, который создает проблемы.
13 NorthWind
 
20.02.24
11:03
(10) Примерно так и сделали. Спустя сутки после отправки сообщения о страховом случае позвонили в СФР, они сообщили что ничего не видят и у них проблемы в системе. Пообещали что через два дня все нормализуется :) Надеюсь, на этом инцидент будет исчерпан.
14 NorthWind
 
20.02.24
11:04
(11) так обычно и работаем, хотя этот запрос работает крайне тяжело.
15 Arh01
 
20.02.24
11:17
(14)  Раз БЛ создали, то сформируйте и оправьте исходящее сообщение о страховом случае.
После этого должен поступить входящий запрос.
16 Гена
 
20.02.24
11:20
Дубль N: 1С влезла на чужую территорию, давно освоенную Сбисом и Контуром. Зачем тогда нужны последние, если ВСЁ можно отправлять и получать через 1С? Кто будет платить ЛИШНЕЕ сбисам?

Вот и пошла подковёрная грызня. Не удивлюсь, если ФСС специально замедляет запросы от 1С.

Пущай хозяева меж собой договариваются )
17 Arh01
 
20.02.24
11:28
(16) Конспирология пошла)
Неужели у сбиса "крыша" мощней чем у 1С?
18 Гена
 
20.02.24
11:31
(17) Дело не в крыше. Речь о самом СУЩЕСТВОВАНИИ бизнеса. За такое рвут зубами.

Вот мне пришёл очередной годовой счёт на 50к от сбиса, а я думаю: а вот на фига теперь они мне, если я недавно подключил себе через Калугу 1С-отчётность? Я ж не один такой, согласитесь.
19 Доминошник
 
20.02.24
11:45
(16) Некое противостояние, конечно, есть
Вот, к примеру, такое пишут:
https://clck.ru/38vi73
20 Гена
 
20.02.24
11:50
Просто я рассуждаю так: всю жизнь кучковались в аэропорту "таксисты" и вдруг какой-то кекс пустил туда автобусы-экспрессы на каждые полчаса. Ну и что будет с теми автобусами? То ломаться будут, то нарушать график, то ещё что.
21 ads55
 
20.02.24
11:57
(19) Да там перепись "яжмамок" :)
22 Gucci76
 
20.02.24
12:10
Вчера тоже появились сложности у двух клиентов.
В регистре сведений "Журнал запросов к СФР" есть выполненные запросы (код 200). Но входящих запросов нет (((
На партнерке мониторю тему (id=2147619)?page=14
Там часто пишут когда проблема на стороне СФР. Сейчас вроде не слышно про такое.
23 Гость из Мариуполя
 
20.02.24
12:31
(16) Никогда 1С не была и в ближайшем будущем не видно чтобы и стала оператором по сдаче отчетности.
Гена жестоко ошибается - не работает 1С отчетность самостоятельно. Все работает через Калугу-Астрал, как и раньше работало. Называя СБИС и Контур, Гена скромно умалчивает еще о нескольких давно устоявшихся на рынке операторов, в том числе и Калугу-Астрал.

Новая конкуренция может быть только в СЭДО ФСС (больничные), в кадровом ЭДО, и непосредственно в самой бухгалтерии, потому что СБИС активно продвигает свою бухгалтерию онлайн. И, хочу отметить, для микро- и малого бизнеса вполне себе неплохая у СБИС бухгалтерия и альтернатива БП 3.0

А отчетность - нет. Не конкурирует 1С ни с кем, просто потому что оператором не является. А Калуга-Астрал на рынке уже сто лет, и там уже давно все поделено. И давно уже все, кому хотелось, подключены через 1С:Отчетность через Калугу-Астрал. Нет там особо больших подвижек. Никаких больших автобусов никто внезапно не пускал. Калуга-Астрал работает уже много лет.
24 Гена
 
20.02.24
12:45
(23) Я не настаиваю, так просто - предположил.
25 eklmn
 
20.02.24
12:58
(24) видимо чуть хлеба не лишил (23) ))
26 NorthWind
 
20.02.24
13:08
(16) 1С не является оператором и работает (обычно) через оператора Калуга-Астрал. Что касается тормозов, то скорее всего дело как раз в том, что 1С с СФР работает напрямую через их СЭДО, а другие операторы имеют некий кэширующий шлюз, который сам допинывает СЭДО, не перекладывая эту работу на конечного пользователя своего продукта. Во всяком случае, у Контура с Меркурием реализовано так. Поэтому те кто работает напрямую через Ветис.АПИ - мучаются, а кто через Контур - у тех все происходит немного повеселее.
27 vladmenleo
 
20.02.24
13:13
(26) Работаем напрямую с СФР без 1с коннекта как и рекомендовали в (11) получаем  за период. Причем период тупо текущий день, все работает довольно шустро
28 Gucci76
 
20.02.24
13:54
Еще один клиент обратился с подобной проблемой.
Больничные пришли - входящие запросы нет!

До этого работали - все норм.
29 SleepyHead
 
20.02.24
17:54
(28) принудительное чтение помогает?
30 NorthWind
 
20.02.24
19:57
(27) ну не знаю насчет шустрости, я фиддлером запросы смотрел как это все работает. СФР отмораживается, часто не отвечает, там куча повторных запросов, все как-то скрипит-пердит. Да и сами СФР часто сообщают, что с их стороны проблемы. (11) также пишет, что могут прийти не все данные... Шустро - это когда ты послал запрос и в секунды получил полный ответ. А иначе это не шустро, а фигня на постном масле.
31 Gucci76
 
20.02.24
22:20
(29) получать данные за период пробовали - не помогает.