|
СФР не приходит входящий запрос, хотя больничный уже закрыт | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
NorthWind
19.02.24
✎
10:13
|
Добрый день.
Понимаю, что проблема скорее всего на стороне СФР, но, может, кто-то как-то умудряется их получать?.. Ситуация в теме. Уже корячится штраф. |
|||
1
Гена
19.02.24
✎
10:30
|
(0) Может медики не так завели. Попросите работника проверить свои БЛ за период в его ЛК Госуслуги:
https://eln.gosuslugi.ru/?_=1708327618320 |
|||
2
NorthWind
19.02.24
✎
11:07
|
(1) а это возможная ситуация, бывает такое?
|
|||
3
Гена
19.02.24
✎
11:20
|
(2) Все ошибаются, и врачи.
|
|||
4
Джордж1
19.02.24
✎
12:11
|
Пару-тройку недель назад тоже подзависли пару б/л на недельку-полторы - один не закрыли, другой не открыли.
Потом все пришло. Говорят на стороне медучреждения была задержка |
|||
5
d4rkmesa
19.02.24
✎
12:36
|
(0) Хмм, у меня как то было, что не открыли больничный на в самом деле. Ходил в поликлинику, чтобы задним числом сделали.
|
|||
6
SleepyHead
19.02.24
✎
16:51
|
(4) А штраф выкатили организации?
|
|||
7
Джордж1
19.02.24
✎
19:51
|
(6)нет
висит один не отвеченный б/л с того года - штрафа тоже нет |
|||
8
Arh01
20.02.24
✎
05:59
|
(0) в лк сфр страхователя есть этот элн ?
|
|||
9
NorthWind
20.02.24
✎
07:10
|
Не было бы - я бы вам тут голову не грел бы. В том и дело что есть, и он закрыт.
|
|||
10
ads55
20.02.24
✎
07:52
|
(9) ну так загрузите его по номеру и СНИЛСу, а потом создайте и отправьте сообщение о страховом случае.
Возможно данные застрахованного лица в СФР некорректные. |
|||
11
Web00001
20.02.24
✎
09:45
|
(0)1С говорят надо получать данные за период. Попробовали, помогло. Пришло не все, но, что-то пришло.
|
|||
12
Лодырь
20.02.24
✎
10:14
|
(0) Общая проблема. На самом деле на стороне СФР. Их сервера не справляются с нагрузкой. Рекомендации в (11) помогают частично. Интересно, что получение этих же данных через например Контур.Экстерн выполняется без проблем. Как говорит сам Контур - у них персональные каналы обмена, как и у других интеграторов и таких проблем нет. Кстати, советую проверить не обрабатываете ли вы очередь сообщений СФР гденибудь в сторонней системе типа того же Контура/Сбиса и иже с ними. Подчас используется целый зоопарк систем, который создает проблемы.
|
|||
13
NorthWind
20.02.24
✎
11:03
|
(10) Примерно так и сделали. Спустя сутки после отправки сообщения о страховом случае позвонили в СФР, они сообщили что ничего не видят и у них проблемы в системе. Пообещали что через два дня все нормализуется :) Надеюсь, на этом инцидент будет исчерпан.
|
|||
14
NorthWind
20.02.24
✎
11:04
|
(11) так обычно и работаем, хотя этот запрос работает крайне тяжело.
|
|||
15
Arh01
20.02.24
✎
11:17
|
(14) Раз БЛ создали, то сформируйте и оправьте исходящее сообщение о страховом случае.
После этого должен поступить входящий запрос. |
|||
16
Гена
20.02.24
✎
11:20
|
Дубль N: 1С влезла на чужую территорию, давно освоенную Сбисом и Контуром. Зачем тогда нужны последние, если ВСЁ можно отправлять и получать через 1С? Кто будет платить ЛИШНЕЕ сбисам?
Вот и пошла подковёрная грызня. Не удивлюсь, если ФСС специально замедляет запросы от 1С. Пущай хозяева меж собой договариваются ) |
|||
17
Arh01
20.02.24
✎
11:28
|
(16) Конспирология пошла)
Неужели у сбиса "крыша" мощней чем у 1С? |
|||
18
Гена
20.02.24
✎
11:31
|
(17) Дело не в крыше. Речь о самом СУЩЕСТВОВАНИИ бизнеса. За такое рвут зубами.
Вот мне пришёл очередной годовой счёт на 50к от сбиса, а я думаю: а вот на фига теперь они мне, если я недавно подключил себе через Калугу 1С-отчётность? Я ж не один такой, согласитесь. |
|||
19
Доминошник
20.02.24
✎
11:45
|
||||
20
Гена
20.02.24
✎
11:50
|
Просто я рассуждаю так: всю жизнь кучковались в аэропорту "таксисты" и вдруг какой-то кекс пустил туда автобусы-экспрессы на каждые полчаса. Ну и что будет с теми автобусами? То ломаться будут, то нарушать график, то ещё что.
|
|||
21
ads55
20.02.24
✎
11:57
|
(19) Да там перепись "яжмамок" :)
|
|||
22
Gucci76
20.02.24
✎
12:10
|
Вчера тоже появились сложности у двух клиентов.
В регистре сведений "Журнал запросов к СФР" есть выполненные запросы (код 200). Но входящих запросов нет ((( На партнерке мониторю тему (id=2147619)?page=14 Там часто пишут когда проблема на стороне СФР. Сейчас вроде не слышно про такое. |
|||
23
Гость из Мариуполя
20.02.24
✎
12:31
|
(16) Никогда 1С не была и в ближайшем будущем не видно чтобы и стала оператором по сдаче отчетности.
Гена жестоко ошибается - не работает 1С отчетность самостоятельно. Все работает через Калугу-Астрал, как и раньше работало. Называя СБИС и Контур, Гена скромно умалчивает еще о нескольких давно устоявшихся на рынке операторов, в том числе и Калугу-Астрал. Новая конкуренция может быть только в СЭДО ФСС (больничные), в кадровом ЭДО, и непосредственно в самой бухгалтерии, потому что СБИС активно продвигает свою бухгалтерию онлайн. И, хочу отметить, для микро- и малого бизнеса вполне себе неплохая у СБИС бухгалтерия и альтернатива БП 3.0 А отчетность - нет. Не конкурирует 1С ни с кем, просто потому что оператором не является. А Калуга-Астрал на рынке уже сто лет, и там уже давно все поделено. И давно уже все, кому хотелось, подключены через 1С:Отчетность через Калугу-Астрал. Нет там особо больших подвижек. Никаких больших автобусов никто внезапно не пускал. Калуга-Астрал работает уже много лет. |
|||
24
Гена
20.02.24
✎
12:45
|
(23) Я не настаиваю, так просто - предположил.
|
|||
25
eklmn
20.02.24
✎
12:58
|
(24) видимо чуть хлеба не лишил (23) ))
|
|||
26
NorthWind
20.02.24
✎
13:08
|
(16) 1С не является оператором и работает (обычно) через оператора Калуга-Астрал. Что касается тормозов, то скорее всего дело как раз в том, что 1С с СФР работает напрямую через их СЭДО, а другие операторы имеют некий кэширующий шлюз, который сам допинывает СЭДО, не перекладывая эту работу на конечного пользователя своего продукта. Во всяком случае, у Контура с Меркурием реализовано так. Поэтому те кто работает напрямую через Ветис.АПИ - мучаются, а кто через Контур - у тех все происходит немного повеселее.
|
|||
27
vladmenleo
20.02.24
✎
13:13
|
(26) Работаем напрямую с СФР без 1с коннекта как и рекомендовали в (11) получаем за период. Причем период тупо текущий день, все работает довольно шустро
|
|||
28
Gucci76
20.02.24
✎
13:54
|
Еще один клиент обратился с подобной проблемой.
Больничные пришли - входящие запросы нет! До этого работали - все норм. |
|||
29
SleepyHead
20.02.24
✎
17:54
|
(28) принудительное чтение помогает?
|
|||
30
NorthWind
20.02.24
✎
19:57
|
(27) ну не знаю насчет шустрости, я фиддлером запросы смотрел как это все работает. СФР отмораживается, часто не отвечает, там куча повторных запросов, все как-то скрипит-пердит. Да и сами СФР часто сообщают, что с их стороны проблемы. (11) также пишет, что могут прийти не все данные... Шустро - это когда ты послал запрос и в секунды получил полный ответ. А иначе это не шустро, а фигня на постном масле.
|
|||
31
Gucci76
20.02.24
✎
22:20
|
(29) получать данные за период пробовали - не помогает.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |