Имя: Пароль:
1C
 
Сортировка динамического списка по нажатию на шапку
0 ST_
 
20.02.24
09:23
Здравствуйте. Подскажите, от чего зависит сортировка ДС? У меня список с произвольным запросом без группировок, галочка "включать в пользовательские настройки" стоит, но сортировка по клику недоступна, сортирует по умолчанию по возрастанию даты и все. В настройках списка в пользовательском режиме сортировка вообще не показывается, можно выбрать только отбор, который я сама же и установила в настройках в конфигураторе.
1 Волшебник
 
20.02.24
09:28
Какой документ и по какому полю хотите сортировать документы?
2 Буковка
 
20.02.24
09:31
(0) а, может, в запросе сортировать?
3 ST_
 
20.02.24
09:37
(1) У меня журнал документов, на форме списка - динамический список с документами от itil. Надо, чтобы можно было сортировать по любому полю (статус, название, дата и тд) по щелчку на шапку списка, то есть чтоб не статичная сортировка была.
4 ST_
 
20.02.24
09:38
(2) К сожалению, не подходит, надо чтобы пользователь сам мог выбрать поле, по которому сортировать.
5 Буковка
 
20.02.24
09:41
(3) а итоговый запрос у Вас не содержит сгруппировать?
6 Волшебник
 
20.02.24
09:48
(3) Название документа? Это что означает?
7 ST_
 
20.02.24
09:49
(5) в том-то и дело, что нет
8 ST_
 
20.02.24
09:50
(6) itilpfofЗадачи, itilprofИнциденты - это?
9 Волшебник
 
20.02.24
09:52
(8) Это называется вид документа, а не название. Конечно, сортировать по этому полю динамический список не нужно. И по статусу тоже не нужно
10 ST_
 
20.02.24
10:05
(9) ладно. А почему может быть такое, что в настройках списка видна только вкладка "основные"? Как остальные увидеть?
11 rphosts
 
21.02.24
08:42
(4)это тоже можно сделать, но требуется немного кода.
(10) У вас Итилиум под старые формы, не?
12 Волшебник
 
21.02.24
08:48
(11) Не старые, а обычные, нормальные.
13 ST_
 
04.03.24
15:36
(11) Извините, что Вы имеете в виду под "старыми"?
14 MaximSh
 
04.03.24
16:26
(0) запрос выложи
15 ST_
 
07.03.24
10:18
(14) ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
    ВЫРАЗИТЬ(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Номер КАК СТРОКА(24)) КАК Номер,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Наименование КАК Наименование,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Инициатор КАК Инициатор,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Инициатор КАК ИнициаторОтбор,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийИсполнитель КАК ТекущийИсполнитель,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийИсполнитель КАК ТекущийИсполнительОтбор,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Приоритет КАК Приоритет,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.КрайнийСрокУстранения КАК КрайнийСрокУстранения,
    ВЫБОР
        КОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Статус.Порядок = 4
                ИЛИ ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Проведен
            ТОГДА ДОБАВИТЬКДАТЕ(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Дата, ЧАС, &Смещение)
        ИНАЧЕ ""
    КОНЕЦ КАК ДатаИВремяЗавершения,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийЭтап КАК ТекущийЭтап,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Маршрут КАК Маршрут,
    ВЫБОР
        КОГДА ГОД(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ДатаИВремяСоздания) > 1
            ТОГДА ДОБАВИТЬКДАТЕ(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ДатаИВремяСоздания, ЧАС, &Смещение)
        ИНАЧЕ ""
    КОНЕЦ КАК ДатаИВремяСоздания,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Тип КАК Тип,
    ЕСТЬNULL(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Статус.Порядок, 0) КАК СтатусПорядок,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Услуга КАК Услуга,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ответственный КАК Ответственный,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ответственный КАК ОтветственныйОтбор,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ссылка КАК Ссылка,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Дата КАК Дата,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ПометкаУдаления КАК ПометкаУдаления,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Проведен КАК Проведен,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.КомментарийИсполнителя КАК КомментарийИсполнителя,
    ВЫБОР
        КОГДА СобытияОбращений.ВидСобытия ЕСТЬ NULL
            ТОГДА 8
        ИНАЧЕ 0
    КОНЕЦ КАК ИндексКартинкиСобытия,
    ВЫБОР
        КОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ссылка ССЫЛКА Документ.itilprofИнциденты
            ТОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ссылка.Массовый
        ИНАЧЕ ЛОЖЬ
    КОНЕЦ КАК Массовый,
    ВЫБОР
        КОГДА ЕСТЬNULL(СобытияОбращений.ВидСобытия, -1) = 2
            ТОГДА ИСТИНА
        ИНАЧЕ ЛОЖЬ
    КОНЕЦ КАК ТребуетсяСогласование,
    ВЫБОР
        КОГДА ЕСТЬNULL(СобытияОбращений.ВидСобытия, -1) = 2
            ТОГДА ИСТИНА
        ИНАЧЕ ЛОЖЬ
    КОНЕЦ КАК ТребуетсяСогласованиеОтбор,
    ВЫБОР
        КОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийИсполнитель = &Пользователь
                И ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийЭтап <> ЗНАЧЕНИЕ(Справочник.itilprofЭтапыМаршрутов.ПустаяСсылка)
            ТОГДА ИСТИНА
        ИНАЧЕ ЛОЖЬ
    КОНЕЦ КАК ВозможенПереход,
    ВЫБОР
        КОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийЭтап = ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Маршрут.КонецМаршрута
            ТОГДА ИСТИНА
        ИНАЧЕ ЛОЖЬ
    КОНЕЦ КАК ВозможноЗакрытие,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийИсполнитель КАК ИсполнительПроцесса,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Описание КАК Описание,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Статус КАК Статус,
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Раздел КАК Раздел
ИЗ
    ЖурналДокументов.компы_СервисДеск КАК ЖурналДокументовitilprofServiceDesk
        ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.itilСобытияОбращенийДляИсполнителей КАК СобытияОбращений
        ПО (СобытияОбращений.Обращение = ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ссылка)
            И (СобытияОбращений.Пользователь = &Пользователь)
ГДЕ
    ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ПометкаУдаления = ЛОЖЬ