|
Сортировка динамического списка по нажатию на шапку | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
ST_
20.02.24
✎
09:23
|
Здравствуйте. Подскажите, от чего зависит сортировка ДС? У меня список с произвольным запросом без группировок, галочка "включать в пользовательские настройки" стоит, но сортировка по клику недоступна, сортирует по умолчанию по возрастанию даты и все. В настройках списка в пользовательском режиме сортировка вообще не показывается, можно выбрать только отбор, который я сама же и установила в настройках в конфигураторе.
|
|||
1
Волшебник
20.02.24
✎
09:28
|
Какой документ и по какому полю хотите сортировать документы?
|
|||
2
Буковка
20.02.24
✎
09:31
|
(0) а, может, в запросе сортировать?
|
|||
3
ST_
20.02.24
✎
09:37
|
(1) У меня журнал документов, на форме списка - динамический список с документами от itil. Надо, чтобы можно было сортировать по любому полю (статус, название, дата и тд) по щелчку на шапку списка, то есть чтоб не статичная сортировка была.
|
|||
4
ST_
20.02.24
✎
09:38
|
(2) К сожалению, не подходит, надо чтобы пользователь сам мог выбрать поле, по которому сортировать.
|
|||
5
Буковка
20.02.24
✎
09:41
|
(3) а итоговый запрос у Вас не содержит сгруппировать?
|
|||
6
Волшебник
20.02.24
✎
09:48
|
(3) Название документа? Это что означает?
|
|||
7
ST_
20.02.24
✎
09:49
|
(5) в том-то и дело, что нет
|
|||
8
ST_
20.02.24
✎
09:50
|
(6) itilpfofЗадачи, itilprofИнциденты - это?
|
|||
9
Волшебник
20.02.24
✎
09:52
|
(8) Это называется вид документа, а не название. Конечно, сортировать по этому полю динамический список не нужно. И по статусу тоже не нужно
|
|||
10
ST_
20.02.24
✎
10:05
|
(9) ладно. А почему может быть такое, что в настройках списка видна только вкладка "основные"? Как остальные увидеть?
|
|||
11
rphosts
21.02.24
✎
08:42
|
(4)это тоже можно сделать, но требуется немного кода.
(10) У вас Итилиум под старые формы, не? |
|||
12
Волшебник
21.02.24
✎
08:48
|
(11) Не старые, а обычные, нормальные.
|
|||
13
ST_
04.03.24
✎
15:36
|
(11) Извините, что Вы имеете в виду под "старыми"?
|
|||
14
MaximSh
04.03.24
✎
16:26
|
(0) запрос выложи
|
|||
15
ST_
07.03.24
✎
10:18
|
(14) ВЫБРАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ
ВЫРАЗИТЬ(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Номер КАК СТРОКА(24)) КАК Номер, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Наименование КАК Наименование, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Инициатор КАК Инициатор, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Инициатор КАК ИнициаторОтбор, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийИсполнитель КАК ТекущийИсполнитель, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийИсполнитель КАК ТекущийИсполнительОтбор, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Приоритет КАК Приоритет, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.КрайнийСрокУстранения КАК КрайнийСрокУстранения, ВЫБОР КОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Статус.Порядок = 4 ИЛИ ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Проведен ТОГДА ДОБАВИТЬКДАТЕ(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Дата, ЧАС, &Смещение) ИНАЧЕ "" КОНЕЦ КАК ДатаИВремяЗавершения, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийЭтап КАК ТекущийЭтап, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Маршрут КАК Маршрут, ВЫБОР КОГДА ГОД(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ДатаИВремяСоздания) > 1 ТОГДА ДОБАВИТЬКДАТЕ(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ДатаИВремяСоздания, ЧАС, &Смещение) ИНАЧЕ "" КОНЕЦ КАК ДатаИВремяСоздания, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Тип КАК Тип, ЕСТЬNULL(ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Статус.Порядок, 0) КАК СтатусПорядок, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Услуга КАК Услуга, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ответственный КАК Ответственный, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ответственный КАК ОтветственныйОтбор, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ссылка КАК Ссылка, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Дата КАК Дата, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ПометкаУдаления КАК ПометкаУдаления, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Проведен КАК Проведен, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.КомментарийИсполнителя КАК КомментарийИсполнителя, ВЫБОР КОГДА СобытияОбращений.ВидСобытия ЕСТЬ NULL ТОГДА 8 ИНАЧЕ 0 КОНЕЦ КАК ИндексКартинкиСобытия, ВЫБОР КОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ссылка ССЫЛКА Документ.itilprofИнциденты ТОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ссылка.Массовый ИНАЧЕ ЛОЖЬ КОНЕЦ КАК Массовый, ВЫБОР КОГДА ЕСТЬNULL(СобытияОбращений.ВидСобытия, -1) = 2 ТОГДА ИСТИНА ИНАЧЕ ЛОЖЬ КОНЕЦ КАК ТребуетсяСогласование, ВЫБОР КОГДА ЕСТЬNULL(СобытияОбращений.ВидСобытия, -1) = 2 ТОГДА ИСТИНА ИНАЧЕ ЛОЖЬ КОНЕЦ КАК ТребуетсяСогласованиеОтбор, ВЫБОР КОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийИсполнитель = &Пользователь И ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийЭтап <> ЗНАЧЕНИЕ(Справочник.itilprofЭтапыМаршрутов.ПустаяСсылка) ТОГДА ИСТИНА ИНАЧЕ ЛОЖЬ КОНЕЦ КАК ВозможенПереход, ВЫБОР КОГДА ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийЭтап = ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Маршрут.КонецМаршрута ТОГДА ИСТИНА ИНАЧЕ ЛОЖЬ КОНЕЦ КАК ВозможноЗакрытие, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ТекущийИсполнитель КАК ИсполнительПроцесса, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Описание КАК Описание, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Статус КАК Статус, ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Раздел КАК Раздел ИЗ ЖурналДокументов.компы_СервисДеск КАК ЖурналДокументовitilprofServiceDesk ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РегистрСведений.itilСобытияОбращенийДляИсполнителей КАК СобытияОбращений ПО (СобытияОбращений.Обращение = ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.Ссылка) И (СобытияОбращений.Пользователь = &Пользователь) ГДЕ ЖурналДокументовitilprofServiceDesk.ПометкаУдаления = ЛОЖЬ |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |