Имя: Пароль:
1C
 
Проблема подписи ЭДО
0 osa1C
 
28.03.24
08:24
Сейчас стоит конфигурация Управление торговлей, редакция 11 (11.5.8.443). Возникла проблема подписи документов ЭДО. Выдает статус подпись не верна.
  По идее я знаю, что проблему можно решить обновлением на 11.5.12 и это обновление планируется в начале следущего квартала.
  Сейчас стоит вопрос в том, можно ли как-то временно обойти проблему, может кто сталкивался?
1 osa1C
 
28.03.24
10:43
.
2 osa1C
 
28.03.24
10:45
Кто-нибудь пользовался сервисом "Доки"? Может ли он помочь с моим вопросом? Хотим один документ подписать не в УТ, а в Бухгалтерии
3 Dmitrii
 
28.03.24
11:03
(0) Либо обновляйтесь (если точно знаете, что там Ваша проблема решиться), либо пригласите специалиста, который сумеет решить Вашу проблему без обновления (например, написав расширение-патч).

(2) Вести документооборот по одной учетной записи абонента электронного документооборота одновременно в двух разных системах (УТ и БП) не рекомендуется. Возможны ошибки синхронизации (например, обе системы получат электронный документ и каждая выдаст квитанцию о получении оператору ЭДО, или один документ подпишут в двух системах).
Можно попробовать подписать документ на портале оператора ЭДО (если документы там видны). Но это уже зависит от оператора.
4 osa1C
 
28.03.24
11:26
(3) Возможно ли создать ещё одну учетную запись и привязать ее к Бухгалтерии, а первую оставить привязанной к УТ?
5 YFedor
 
28.03.24
11:32
(4) Зависит от оператора ЭДО.

Только с контрагентом потом замучаетесь - объяснять ему это отправь на такую учетку ЭДО, а это на такую
6 YFedor
 
28.03.24
11:33
+
Начало следующего квартала на следующей неделе.
Не думаю, что стоит изобретать велосипед сейчас.
7 osa1C
 
28.03.24
11:46
(5) Оператор у нас "Астрал-Калуга", кто-то мне сказал, что это чуть ли не штатный оператор 1С (но это не точно)
8 Dmitrii
 
28.03.24
13:44
(7) Штатный оператор ЭДО 1С - Такском.

(4) >>  Возможно ли создать ещё одну учетную запись

У одного оператора - вряд ли. Но уточнять надо у самого оператора.
Такое прокатывает, если разные КПП - отдельный абонент на каждое обособленное подразделение.

У разных операторов ЭДО - наверняка можно.

В любом случае см.(5): "контрагентам замучаетесь объяснять - это отправь на такую учетку ЭДО, а это на такую".
9 Dmitrii
 
28.03.24
13:46
А вообще - вы знатные извращенцы.
Потратить время и деньги на подключение новой учётки ЭДО вы готовы. А позвать специалиста, который просто решит вашу проблему - нет.
🤦‍♂️
Независимо от того, куда вы едете — это в гору и против ветра!