Имя: Пароль:
1C
 
Почему не обновляется дата актуальности индекса поиска?
0 evorle145
 
27.05.24
14:33
Конфигурация:
Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.1.28.14) +
1С:Комплексная автоматизация 2  (2.5.16.115)

Включили поиск версии 2.0. Но он сам почему-то не обновляет индекс поиска, и в итоге поиск через пару дней перестает корректно работать.

До этого была включена версия поиска 1.0, были включены регл задания, поиск работал, но медленно.


Поиск 2.0 работает быстро, но каждый день приходится нажимать "очистить" и затем "Обновить"..

Причем в конфигурации 1С БП 3.0 он работает (это другая база, на другом сервере)! все регл задания, которые относятся к поиску версии 1.0 - отключены.

Есть идеи? в чем может быть дело? может что что-то в настройках sql? что может платформе мешать запускать обслуживание этого механизма?
1 arsik
 
27.05.24
14:47
(0) А что за поиск 2.0? Где почитать?
--
PS: Нашел https://its.1c.ru/db/v8322doc#bookmark:dev:TI000000799
2 Lama12
 
27.05.24
14:46
(1) В 25 платформе вроде. (0) Нужно принудительно перестроить. В описание написано.
3 arsik
 
27.05.24
14:48
(2) С 22 платформы
4 evorle145
 
27.05.24
15:01
(2) Там написано:
Версия 2

В этом случае администратору системы достаточно инициировать первоначальное заполнение индекса с помощью стандартной функции Управление полнотекстовым поиском. Все остальные действия (в том числе и по актуализации индекса), система «1С:Предприятие» будет выполнять автоматически. Т. к. первоначальное заполнение индекса является обязательной процедурой (даже для пустой информационной базы), то вызов метода ОбновитьИндекс() можно, например, вставить в код начального заполнения информационной базы.



Но это я уже делал много раз..
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.