Имя: Пароль:
1C
 
Ошибка разбора XML: - [1,1] Фатальная ошибка: Document is empty
0 YFedor
 
27.05.24
16:34
База размещенная на веб-сервере в центральном офисе.

В одном из офисов филиала: Запускаем тонкого клиента 1с, подключаемся к базе, далее вводим имя пользователя и пароль, жмем ОК, получаем:

Ошибка разбора XML:  - [1,1]
Фатальная ошибка:
Document is empty

Исключение и заново добавление базы в список не дает эффекта.

Отключаем антивирус касперского, удаляем и записываем базу в список - вуаля все работает.

Включаем Касперского, перезагружаемся - снова та же фигня.

Чего такое может 1с делать, чтобы Касперский это блокировал и возникала такая ошибка? И где можно посмотреть?
1 Волшебник
 
27.05.24
16:56
Добавьте 1С в список исключений Касперского
2 YFedor
 
28.05.24
11:14
(1) Это самый простой вариант.

Мне нужно понять что происходит. Это только в одном филиале.
Хочу посмотреть, что там админ наделал
3 DJ Anthon
 
28.05.24
11:25
(2) у касперского глючит веб-контроль. в нем не работают исключения, помогает только отключение веб-контроля. проверьте, включен ли он на нем.
4 YFedor
 
28.05.24
11:52
Выяснилось что проблема с файлом кэша.
Вот, например: C:\Users\Контролер_1\AppData\Local\1C\1cv8\19555023-106e-40f6-ab82-b53ea23e929e\2a10e980-9502-4e36-8480-57b1c78ebf01\vrs-cache\cache.1cd

Если этот файл (cache.1cd) создан, когда антивирус был отключен, то все ОК, даже при включенном антивирусе база запускается - все работает.

Если этот файл создается при включенном антивирусе - то все, база не запускается - выдает ошибку, ту, что в (0)
5 YFedor
 
28.05.24
13:15
(3) С отключенным веб-контролем ситуация та же
6 arccos6pi
 
29.05.24
14:17
(5) Тонкий клиент в исключение файлового антивируса добавьте
7 EUGCH
 
30.05.24
11:24
(4) Сегодня точно такая же хрень случилась у меня на одном клиенте, где вчера обновился каспер. Метод с удалением cache.1cd помог.
(6) добавление в исключение не помогает, если cache.1cd создан при включенном касперском
8 Timothy
 
20.06.24
11:40
(6) +1
Добавление екзешника 1С в исключения Касперского последней версии не помогает.
Помогает выключение Каспера, удаление кеша, вход в 1С, потом включение Каспера... но через несколько дней опять всё по новой.
Есть решение?
9 Kongo2019
 
20.06.24
11:41
Кто-то еще пользуется Касперским?
10 DrZombi
 
20.06.24
11:45
(8) Отказаться от касперыча, написать касперскому про его потуги и ошибки :)