|
Ошибка разбора XML: - [1,1] Фатальная ошибка: Document is empty | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
YFedor
27.05.24
✎
16:34
|
База размещенная на веб-сервере в центральном офисе.
В одном из офисов филиала: Запускаем тонкого клиента 1с, подключаемся к базе, далее вводим имя пользователя и пароль, жмем ОК, получаем: Ошибка разбора XML: - [1,1] Фатальная ошибка: Document is empty Исключение и заново добавление базы в список не дает эффекта. Отключаем антивирус касперского, удаляем и записываем базу в список - вуаля все работает. Включаем Касперского, перезагружаемся - снова та же фигня. Чего такое может 1с делать, чтобы Касперский это блокировал и возникала такая ошибка? И где можно посмотреть? |
|||
1
Волшебник
27.05.24
✎
16:56
|
Добавьте 1С в список исключений Касперского
|
|||
2
YFedor
28.05.24
✎
11:14
|
(1) Это самый простой вариант.
Мне нужно понять что происходит. Это только в одном филиале. Хочу посмотреть, что там админ наделал |
|||
3
DJ Anthon
28.05.24
✎
11:25
|
(2) у касперского глючит веб-контроль. в нем не работают исключения, помогает только отключение веб-контроля. проверьте, включен ли он на нем.
|
|||
4
YFedor
28.05.24
✎
11:52
|
Выяснилось что проблема с файлом кэша.
Вот, например: C:\Users\Контролер_1\AppData\Local\1C\1cv8\19555023-106e-40f6-ab82-b53ea23e929e\2a10e980-9502-4e36-8480-57b1c78ebf01\vrs-cache\cache.1cd Если этот файл (cache.1cd) создан, когда антивирус был отключен, то все ОК, даже при включенном антивирусе база запускается - все работает. Если этот файл создается при включенном антивирусе - то все, база не запускается - выдает ошибку, ту, что в (0) |
|||
5
YFedor
28.05.24
✎
13:15
|
(3) С отключенным веб-контролем ситуация та же
|
|||
6
arccos6pi
29.05.24
✎
14:17
|
(5) Тонкий клиент в исключение файлового антивируса добавьте
|
|||
7
EUGCH
30.05.24
✎
11:24
|
(4) Сегодня точно такая же хрень случилась у меня на одном клиенте, где вчера обновился каспер. Метод с удалением cache.1cd помог.
(6) добавление в исключение не помогает, если cache.1cd создан при включенном касперском |
|||
8
Timothy
20.06.24
✎
11:40
|
(6) +1
Добавление екзешника 1С в исключения Касперского последней версии не помогает. Помогает выключение Каспера, удаление кеша, вход в 1С, потом включение Каспера... но через несколько дней опять всё по новой. Есть решение? |
|||
9
Kongo2019
20.06.24
✎
11:41
|
Кто-то еще пользуется Касперским?
|
|||
10
DrZombi
20.06.24
✎
11:45
|
(8) Отказаться от касперыча, написать касперскому про его потуги и ошибки :)
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |