|
Не синхронизируется справочник Сотрудники при обмене ЗУП-БП? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Chai Nic
11.06.24
✎
09:42
|
Ранее велся расчет зарплаты в БП, соответственно, там велся справочник Сотрудники, с должностями. И в авансовом отчете или в доверенности, в печатной форме, выводилась должность.
Перешли на расчет зарплаты во внешней программе ЗУП, с обменом данными. Обмен происходит только справочника Физические лица, где нет информации о должности, соответственно, в печатных формах теперь должность взять неоткуда. Бухгалтеры вынуждены теперь руками впечатывать недостающую информацию в печатные формы. Это нормально? |
|||
1
Homer
11.06.24
✎
09:47
|
Да. Справочник сотрудники нет в стандартном обмене
|
|||
2
laeg
11.06.24
✎
09:48
|
Да, это нормально.
Кадровый учет или ведется в программе или нет. В правилах обмена справочник "Сотрудники" отсутствует от слова совсем. Обмен в формате КД2, правила допилить и забыть. |
|||
3
Chai Nic
11.06.24
✎
09:51
|
(2) То есть штатно - никак? Странное поведение какое-то. По сути, с переводом на более продвинутый механизм лишаемся функций, которые раньше работали.
|
|||
4
GANR
11.06.24
✎
09:56
|
(2) А обновления? Не особо прикалывает перспектива объединять правила обмена с нашими правками в XML-формате. Если такое возможно, то лучше сбоку отдельный обмен сделать ТОЛЬКО на справочник сотрудники. Остальное типовой обмен пусть тащит.
|
|||
5
laeg
11.06.24
✎
09:55
|
(3)Получается так,
но человеку знающему КД2 особо труда не составит |
|||
6
laeg
11.06.24
✎
09:58
|
(4) правила практически не меняются, только с глобальными изменениями которые коснутся в структуре/логике данных к выгрузке в бп3
Да и редактировать правила все же проще в "Конвертации данных" |
|||
7
GANR
11.06.24
✎
10:02
|
(6) Ну если так, то может и прокатит. Я бы постарался без этого обойтись, если это не слишком усложнит задачу. На той же КД можно и отдельный обмен сделать.
|
|||
8
Homer
11.06.24
✎
10:00
|
Делал с отраслевой обмен так. В ЗУП у физ лица добавил свойство и в него писал данные (Дата, должность, подразделение). В отраслевой эти данные читал и создавал сотрудника.
|
|||
9
laeg
11.06.24
✎
10:05
|
(7) При необходимости перенести в новые правила "ПКО", "ПВД" и при необходимости "ПРО" - не сложно.
"Типовые" свойства не меняются, добавляете свои. |
|||
10
laeg
11.06.24
✎
10:19
|
(8) в отраслевой возможно
в типовом обмене ЗУП-БП должностей тоже нету ... сомневаюсь что они корректно выгрузятся. |
|||
11
Гена
11.06.24
✎
10:41
|
Есть в БП полузабытая парная константа "Использовать кадровый учет..." Она работает и при ведении зарплаты во внешней программе.
Достаточно её включить и станет активным журнал приёмов на работу. Ну а дальше дело техники: создать или перенести разово все доки приёмов действующих сотрудников. Ежу понятно (мне хайли лайкли), что далее во всех ПФ появятся должности. Проверить легко: закрыжить константы, завести любой приём и глянуть печатный док с должностью. |
|||
12
Гена
11.06.24
✎
11:06
|
Прям сразу все кинулись проверять )
Проще самому проверить. В демо авансовый отчёт в ПФ для Бендера О.И. не показывает должность. Поставил константу через функции тех.спеца, завёл задним числом приём на работу. Опять глянул АО печатную форму - появилась должность. |
|||
13
2S
11.06.24
✎
11:36
|
(0) несложный http-запрос и обработка данных
|
|||
14
dali
11.06.24
✎
11:56
|
(13)+ сделал печатную форму авансового с запросом из ЗУП должности и подразделения сотрудника, через http-запрос
|
|||
15
Chai Nic
13.06.24
✎
08:48
|
(14) Для этого надо публиковать базу на веб-сервере, создавать http-сервис в расширении, публиковать его, потом писать новую форму отчета, с обращением к этому сервису.
Конечно, всё это можно сделать, если за это платят. А если на окладе - проще послать нафиг) |
|||
16
RAJAH
13.06.24
✎
09:07
|
Чтобы сотрудники перенеслись, нужно переносить ещё и должности и подразделения: в ЗУП завели новую должность, откуда она возьмётся в БП?
|
|||
17
dali
13.06.24
✎
09:27
|
(15) не знаю, меня так не ломает, сделал, и самому интересно, опыт и людям помог.
|
|||
18
Гена
13.06.24
✎
10:14
|
(16) А в чём проблема периодически выгружать/загружать справочник должностей?
|
|||
19
RAJAH
13.06.24
✎
10:29
|
(18) Кто-то должен это организовать... Я к тому, что простым переносом одного справочника "Сотрудники", проблема не решится до конца.
|
|||
20
Garykom
13.06.24
✎
10:43
|
(0) Баян, веток куча
Выгрузка "отражение зп" свернуто стоит по подразделениям Без сотрудников |
|||
21
Garykom
13.06.24
✎
10:44
|
(20)+ Поставить детально, выгрузить один раз, затем вернуть на свернуто и перевыгрузить доки
Но имхо у вас зря пытаются зарплаты "скрывать", лучше детально выгружать из ЗУП в БП Легче концы находить нестыковок |
|||
22
Chai Nic
13.06.24
✎
10:57
|
(20) Нет, не свернуто. По физлицам синхронизация проходит.
|
|||
23
Гена
13.06.24
✎
11:02
|
Дубль два: не нужно синхронизировать сотрудников. Не так много подотчётников на предприятии. Для них достаточно разово загрузить доки приёма на работу.
|
|||
24
Garykom
13.06.24
✎
11:13
|
(22) для должностей и подразделений просто зарегай их в плане обмена
|
|||
25
Alex7771
13.06.24
✎
12:31
|
Если подотчетников мало, просто заносим их в справочник СОТРУДНИКИ, там должность просто выбирается в форме ( если стоит галка что учет ведется во внешней программе )
|
|||
26
Amra
13.06.24
✎
12:36
|
(23) А завтра принятого переведут кадровым перемещением, и данные будут неверные тогда
|
|||
27
Гена
13.06.24
✎
12:40
|
(26) И что, мир рухнет, если в АО должность у Пупкина будет напечатана не программист, а бухгалтер?
Проверяющим больше делать нечего, как должность смотреть... В крайнем случае можно формально зайти в тот приказ о приёме и поменять должность. |
|||
28
Amra
13.06.24
✎
12:48
|
(27) Бухи в конторе от хотя бы тысячи сотров порвут за такое) И бухи, работающие с авансовыми, зачастую не знают реальных должностей
|
|||
29
Гена
13.06.24
✎
13:08
|
(28) Я не буду рвать... ставьте любую должность... лишь бы не пустое значение )
|
|||
30
d4rkmesa
13.06.24
✎
15:17
|
(23) Достаточно тупо доп. реквизитов в физ. лицо добавить.
|
|||
31
Amra
13.06.24
✎
15:19
|
(29) Не все такие добрые как вы, Геннадий)
|
|||
32
Ivan_495
13.06.24
✎
15:24
|
нормальное решение изменить правила и поддерживать при обновлении, а заказчику озвучить увеличение затрат на сопровождение и если он не тянет,то пусть дальше руками делает.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |