Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Очередной выбор аккумулятора для машины.
Ø (Волшебник 17.07.2024 18:13)
0 Хондовод
 
15.06.24
20:23
Посоветуйте хороший аккум по соотношению цены/качества.
Всякие гелевые, повышенного напряжения, для вебаст, и прочие извращения не интересуют.
Нужен обычный, надежный, чтобы хорошо держал заряд, напряжение, выносливый в сильную жару.
1 Garykom
 
15.06.24
20:26
А ты в курсе что для этого надо знать характеристики требуемого аккумулятора?
Или хотя бы марку/модель машины...
2 Garykom
 
15.06.24
20:29
https://tubor.ru/katalog-akb/akb/akkumuljator-tubor-truck-6st-240-3-vl
хороший аккумулятор, советую
почти электромобиль получится...
пока стартер не сгорит
3 Ivan_495
 
15.06.24
20:30
varta
4 Хондовод
 
15.06.24
20:32
(1) Во-первых, я знаю марку и модель машины. Во вторых, для выбора бренда и марки аккумулятора это не нужно. Параметры аккумулятора выбираются уже после.
5 Хондовод
 
15.06.24
20:33
(2) По отзывам, говно. Ты не шаришь.
6 Хондовод
 
15.06.24
20:35
(3) Классика.
Что насчет Бош? Нормальные сейчас?
7 Ivan_495
 
15.06.24
20:38
(6) не знаю, про бош. помню варта после зимы заводилась))
8 Garykom
 
15.06.24
20:38
(4)
для выбора бренда и марки аккумулятора это не нужно

ты реально тупой?
нет ни одного производителя кто делал бы всевозможные аккумы
со всеми полярностями, размерами, силой тока и ампер-часами
9 strange2007
 
15.06.24
20:54
(0) Это как и с маслом, всё зависит от секты. Точно говорю. Любой аккум покупай и всё равно найдётся тот, кто купит самый дешманский и он окажется лучше. Проверено 100500 раз. Поэтому просто советы:
- Ежели дотошный рукастый и головастый, то штудируй даташиты от аккумов, сравнивай их с реальными замерами и из группы лучших выбирай те, которые сможешь сам "пощупать" в магазине.
- Если любишь ставки и от рисков начинаешь зарабатывать деньги в инете, то просто идёшь в самый популярный магаз аккумов и трясёшь продавца на наличие лучшего
- Если осторожный до жути, то покупаешь аккум по удобной цене и каждые три месяца меняешь на новый. Тоже, кстати, вариант.
- Ну а если знаешь 1С, тогда просто открываешь свой магазин с аккумуляторами, нанимаешь команду спасателей, завязываешь все их ЗП на свой аккум и дело сделано
Мне вот нравится зверь (без аргументов), но противники найдут 1000 и одну причину против него
10 Хондовод
 
15.06.24
20:42
(8) Ты посоветовал Тубор. И кто из нас после этого тупой? Смотри что нормальные люди советуют.
11 Garykom
 
15.06.24
20:44
(10) Да посоветовал реального российского производителя аккумуляторов
У самого стоит https://tubor.ru/katalog-akb/starternye-batarei/titan_arctic
12 Хондовод
 
15.06.24
20:46
Что можете сказать про малоизвестные марки типа Duralast или DieHard или AGM? В интернет-магазинах попадаются, отзывы вроде норм, и цена хорошая.
13 Kuzmich123
 
15.06.24
20:51
(10) нее, тс, это ты реально тупой. тебе в (1) подсказали, в (8) объяснили, а ты даже этого не понял. ну не обижайся, что тебя сейчас с дерьмом смешают.
14 Kuzmich123
 
15.06.24
20:51
(удалить)
15 Хондовод
 
15.06.24
20:50
(13) Гарик, перелогинься.
Вот пример адекватного человека, который понял вопрос и ответил по теме: (3)

А ты сочиняешь какой-то бред якобы я что-то не понял, хотя не видно что ты разбираешься в аккумуляторах хоть немного лучше чем я, еще что-то учить пытаешься. Как и гарик, которые себе взял Тубор. Это о нем говорит многое.
16 Kuzmich123
 
15.06.24
20:52
(15) я не гарик, но твоя тупость начинает забавлять )))
17 Garykom
 
15.06.24
20:57
(12) может лучше производства РБ взять?
https://www.ozon.ru/product/akkumulyator-avtomobilnyy-12v-low-cost-asia-70-ah-550a-pryamaya-polyarnost-starternyy-akb-dlya-1587243798
мне только приехал такой для генератора в лес брать
слегка залежавшийся (2021 год выпуска) но EN 550 проходит и 83% здоровья показывает
18 Хондовод
 
15.06.24
21:23
(16) А судя по уровню интеллекта, ты - гарик.
19 Хондовод
 
15.06.24
21:25
(17) Прежде чем писать, подумай хотя бы, а лучше ли эта хрень чем та же Варта? Вот реально, нельзя что ли хоть иногда пользоваться гуглом, если в голове ничего нет.
20 Хондовод
 
15.06.24
21:27
Короче, все с вами ясно. Надоело выбирать, заказал самый популярный по продажам с самыми высокими отзывами, и пофиг. Не такая уж и важная это вещь, чтобы долго выбирать. Через пару часов должны доставить, посмотрим что за зверь.
21 Garykom
 
15.06.24
21:49
(19) дешевле чем такая же по характеристикам варта и весьма вероятно что лучше
особенно если варта турецкая
22 Хондовод
 
17.06.24
16:11
(21) Ставь в свой китайский авто то что подешевле. А я уже купил нормальный аккум. Пусть стоит очень дорого, зато надежный, проверенный, и с большой гарантией.
23 PLUT
 
17.06.24
16:57
(0) бери любой свежий, это же расходник

на моей повозке при очередном ТО мне предложили поменять аккум, т.к. прежний типа на 80% уже изношен и в зиму лучше новый, чтобы не было проблем с запуском

хотя и не было претензий к прежнему (с завода установленный 2016 лохматого года выпуска)

поставили какой-то корейский за 10 килоруб. даже марку не скажу, я х.з.

"старый" отвёз в пункт приёма и обменял на бумажку номиналом 500 руб
24 Молочный брат
 
17.06.24
17:17
Раньше мы обсуждали покупку авто. Теперь аккумулятор. Того и гляди, освежитель воздуха начнем.. Беда
Лично я, ваще не в курсе какой у меня аккумулятор
25 Хондовод
 
17.06.24
17:59
(24) Освежитель воздуха обсуждать только если автомобильный.
Освежитель для туалета пусть жена выбирает, не надо засорять форум такими мелочами.

Я тоже был не в курсе какой у меня аккумулятор. Какой купил вместе с машиной, тот и стоял, пока не сдох. Даже когда сдох, я не увидел какой он марки. На нем куча наклеек с рекламой куда нужно звонить если он сдохнет, чтобы приехали и заменили (я их увидел только когда уже новый стал ставить, потому что чтобы их увидеть, нужно открутить клеммы и снять кожух с аккума). А названия аккумулятора нет. Как будто он ноунейм.

А старый аккум сдох, я подозреваю, что из-за эвакуаторщиков. Они ночью оттащили машину на стоянку, я утром пришел ее забирать, а аккум на нуле. Наверное, зажигание не выключили. Специально или случайно, ХЗ. Возможно, специально, так как у них еще и автосервис. Хорошо что одолжили пусковое устройство, чтобы я от них уехал. Причем, вообще без вопросов, как будто заранее знали что у меня аккум сел. Сволочи.
26 mikecool
 
17.06.24
17:35
(24) если ты мазду не сменил, то стоит "родной" с поддержкой истоп
мне такой лет пять назад обошелся в 10 тыр
27 Garykom
 
17.06.24
17:56
(25)
А старый аккум сдох, я подозреваю, что из-за эвакуаторщиков. Они ночью оттащила машину на стоянку, я утром пришел ее забирать, а аккум на нуле. Наверное, зажигание не выключили.

Экий ты недотепа
Какие еще эвакуаторщики и зажигание?
Как одно с другим связано???
28 Хондовод
 
17.06.24
17:59
(27) Ты даже этого не знаешь, рукалицо...
29 Garykom
 
17.06.24
18:11
(28) 1. Если у тебя сломалось авто - вызываешь эвакуатор и едешь с вместе с ним.
Тут непонятно причем зажигание, ибо сам дятел если не выключил.
Если увез сразу в сервис - то да ключи отдаешь, но если потом не заводится, хотя до этого заводилась - проверь может ты говносервис выбрал и у тебя тупо аккум подменили...

2. Если у тебя эвакуировали авто за неправильную парковку на штрафстоянку, в твое отсутствие - они что у тебя машину вскрыли и зажигание оставили да?
Обычно в этом случае тупо краном и пофиг.
30 Хондовод
 
17.06.24
18:50
(29) Ты что-то сочиняешь, сам себя в этом убеждаешь, и пишешь всякий бред. Если пьян, то сходи проспись. Читать твои тупые истории уже становится скучно.
31 Garykom
 
17.06.24
18:58
(30) Интересно, машина то у тебя или у жены?
32 Хондовод
 
17.06.24
19:04
(31) У жены конечно, по магазинам ездить, меня возить. Зачем мне машина, если я из дома работаю, с новой собакой играю, видео для ютуба снимаю :)))
Как можно быть таким глупым?
33 Garykom
 
17.06.24
19:17
(32) Да все понятно.
Вероятно у тебя и прав нет.
И аккумулятор без тебя купили...
34 Aleksey
 
17.06.24
19:53
(28) Боюсь что кроме тебя никто не знает.
Сторож на стоянке слушал музон у тебя в машине и посадил акк?
35 Garykom
 
17.06.24
20:06
(34) В машине у его жены
36 Хондовод
 
17.06.24
21:21
(33) Подожди, у меня бутыль от кулера переполнилась.
37 Хондовод
 
17.06.24
21:22
(34) Точняк. Зачем этот дятел что-то фантазирует чего не знает, не понятно.
38 spiller26
 
18.06.24
09:10
(3) Varta - польская, правда сейчас не найдёшь.
39 mishaPH
 
18.06.24
09:21
(0) буквально недавно скончался акуум 5 лет на авто.
Купил зубр белорусский.
40 Молочный брат
 
18.06.24
09:21
(26) Не на что менять. 153 на спидометре.
41 uno-group
 
18.06.24
10:11
Чтобы акум летом сдох нужно сильно накосячить. ИМХО сперва к электрику нужно проверить что у тебя геныч нормальную зарядку выдает и других косяков нет. Даже разовая посадка аккамулятора в 0 не убивает его сразу насмерть зарядил и катаешься дальше как минимум до холодов.
42 KoSE
 
18.06.24
11:44
(0) выбирай, чтобы был самый тяжелый
43 RoRu
 
18.06.24
12:07
(40) а надо ли ? 153 не так и много и страшно
а так если загородный дом\ есть возможность в паркинге зарядку воткнуть -может пора электричку попробовать ?
44 mishaPH
 
18.06.24
12:29
(41) да ладно. у меня тоже сдохла тупо одна банка. никаких косяков. Но могли просто разрядить сильно пока в сервисе был. Но норм акуум не испортится.
45 Garykom
 
18.06.24
12:35
(41) Чем глубже разряд - тем меньше время (если в 0 там уже не часы а минуты) за которое надо его успеть зарядить, чтобы не помер совсем или частично
46 Garykom
 
18.06.24
12:37
(45)+ Если разрядить свинец до 11.5В (без нагрузки) - оно может долго не портиться
А все что ниже - пошел счетчик
При глубоком разряде до 9.5В - тут уже считанные часы
47 PLUT
 
18.06.24
12:54
(46) ну было дело - пару лет назад в ноль аккум разрядился (забыл выключить ближний) и примерно через пару дней машину с ключа открывал, а не с брелка

пару лет спокойно еще отъездил без проблем. даже не снимал аккум на обслуживание (ну там спецЫальным умным зарядником зарядить). завёлся с бустера и забил

продолжение в (23)

какие считанные часы? я х.з. ну наверн не полезно в ноль разряжать. есть еще приблуды "хитрые" на плюс аккума, которые цепь размыкают при достижении нижнего допустимого порога. у меня такой нет :)
48 uno-group
 
18.06.24
13:09
(46) Аккумулятору было уже года 3 было. Глюкнула у меня как то автомагнитола. И утром аккумулятор разряжен до 5 вольт. Зарядил чуть чуть и поехал на работу. Что глючит именно магнитола с месяц выясняли приезжаю к электрикам потребление все в норме. А когда диск засовываешъ-высовываешь где то какие то микрики не срабатывали и она в аварийном режиме кучу тока жрала. После посадки в 0 перезагружалась и дальше работала нормально. В общем за эти 2 месяца она мне этот аккумулятор раз 10 разряжала практически в 0. Когда практически сразу это обнаруживал и заряжал. А в выходные могла и субботу воскресенье разряженной простоять, а я заряжал уже вечером в воскресенье. Магнитолу поменял, аккумулятор зарядил и еще 2 года откатался.
49 Barrel0726
 
18.06.24
13:09
Аком, да и в принципе любой.
50 Garikk
 
18.06.24
13:56
(3) вот сколько езжу на авто, с 2007 года, постоянно все говорят что "варта испортилась, не берите, хуже всех но стоит кучу денег"...и при этом постоянно ктото её советует
51 Garikk
 
18.06.24
13:57
(46) свинцовому аккуму кстати врятли чтото будет даже в полном разряде, его главное зимой не оставлять в разряженном виде, а то там лед внутри появится и кирдык уже точно будет
52 Krendel
 
18.06.24
13:59
(51) ничего ему не будет
53 Krendel
 
18.06.24
13:59
(0) любой, который соответсвует тех параметрам
54 Garikk
 
18.06.24
14:00
(52) льдом у него пакеты разорвет, я так натыкался уже со своим авто, дома его на батарее отогревал
55 Garikk
 
18.06.24
14:01
там пробки выкручиваешь - лед внутри
56 Garykom
 
18.06.24
14:29
(51) Ничего не будет это если ненадолго в полном разряде
А так погуглить сульфатация пластин

Да для свежего аккума ну подумаешь 50% емкости ("здоровья") потеряет
Оставшейся вполне хватит движок запускать (пока морозы не стуканут) а уже на заведенном там генератор тянет нагрузку
57 PLUT
 
18.06.24
14:45
(56) я на 20% оставшейся ёпкости (на ТО сказали, когда померили) спокойно заводился. машина с полпинка всегда заводится. из плюсов - аккум очень быстро заряжается :)

ну разве что в мороз -25 не хотела заводиться, но не из-за аккума, а что-то с "мозгами" походу (стартер крутит, а попыток завестить чёт совсем не было). в -25 бустером помогал аккуму.

ну и х. с ним. до -19 потеплело - с полпинка завелась. в морозы не езжу :)
58 Garykom
 
18.06.24
14:54
(57) Проблема в быстром саморазряде, когда мало оставшейся
На неделю-две авто оставил (особенно с сигналкой) и привет, не заведется
59 Garykom
 
18.06.24
14:59
(57) >стартер крутит, а попыток завестить чёт совсем не было

Открою секрет, в сильные морозы когда бензин расслоился и бензонасос "воду" снизу набрал
Заводить надо первые несколько попыток с выжатым газом
Чтобы продуть
А уже затем спокойно заведется (еще машину покачать, чтобы в баке слегка перемешалось)
Но аккума много надо, чтобы раз 10-20 крутить
60 Chai Nic
 
18.06.24
15:19
(59) Зимой надо всегда бак заправлять до полного. Чем меньше в баке воздуха - тем меньше инея. Чем меньше инея - тем меньше конденсата. Чем меньше конденсата - тем меньше проблем.
61 Krendel
 
18.06.24
15:25
(54) ну порвало, через 3 года ты должен по регламенту его поменять.

Если в -35 тебе машина нужна, ты меняешь по регламенту, если пофигу, тогда как душе угодно
62 Garikk
 
18.06.24
15:31
(59) <Заводить надо первые несколько попыток с выжатым газом
Чтобы продуть>

не все авто так умеют (внезапно для многих)
63 Krendel
 
18.06.24
15:34
(62) если честно, я думал при нажатом газе, подаетсч больше бензина, отсюда и результат
64 Chai Nic
 
18.06.24
15:36
(63) При нажатом газе подается больше воздуха, а подача бензина уже вторична, чтобы обеспечился нужный состав смеси. Так было и с карбюраторами, так же и с инжектором. Только в дизелях по другому.
65 Garykom
 
18.06.24
15:40
(64) В дизелях там с морозами все еще хуже
66 Chai Nic
 
18.06.24
16:02
(65) Ну там свечи подогрева специально придумали, чтобы компенсировать нехватку тепла от сжатия ледяного воздуха.
67 Хондовод
 
18.06.24
16:47
(63) Ничего там не подается больше, если газ не тросиковый как на старых авто.
ЭБУ выполняет стартовую программу, сколько нужно газа, столько он и подает, в зависимости от температуры, и прочих параметров. Если в программе предусмотрена продувка при нажатом газе, то будет продуваться. Если не предусмотрена, то хоть обнажимайся, ему пофигу что ты там нажимаешь.
68 Хондовод
 
18.06.24
16:48
(41) Естественно, я первым делом проверил электрику и геныч. Там полный порядок.
69 Хондовод
 
18.06.24
16:52
Наконец-то пригодился портативный пусковой аккумулятор.
Что удивительно, маленькая батарейка, размером чуть меньше чем айфон-мини, раз пять-шесть заводила огромный многолитровый мотор, и заряд упал всего на 20%. Причем, около года, может даже больше, она просто лежала дома, хранилась без подзарядки. И покупал ее года 4 назад, старенькая уже. Я ее потом подзарядил за пять минут обратно до 100%.
70 RoRu
 
18.06.24
18:11
(65) сложно сказать, я в Мск 5ый год на дизеле и вроде все ок, правда прям жутких морозов в Мск не бывает
71 mishaPH
 
18.06.24
18:35
(67) акуумы могут просто помереть 5-6 лет нормальный срок. Замыкает банку и привет
72 Хондовод
 
18.06.24
18:41
(71) Так и есть. Моему аккуму наверное как раз примерно столько лет. Не знаю, повлияла ли сильная жара, может просто пришло его время.
73 mishaPH
 
18.06.24
18:45
(72) ну чем старее тем хуже переживает разные катаклизмы. Мой вот в сервисе разрядили за 3 недели видимо. зарядили но банка осыпалась таки. 5 или 6 лет. Акуум был не из дешевых exid
Купил зубр. 9к. понравилось, что он 3-4 мес простоял в магазине а на нагрузочной вилке показал 11.7 вольта а тестером акуумов 100% показал заряд.
74 mishaPH
 
18.06.24
18:46
+ 73 да и зимой этой ему тяжело пришлось. Удаленка не способствует заряду нормальному. долго стоит не много ездит, много пусков. но при -20 заводил резво
75 Irbis
 
18.06.24
20:12
(65) Весьма спорное утверждение. Керосинок, которые не завелись  в мороз, очень мало, зажигалок в разы больше. Просто у нас аккумулятор должен не просто крутить двигатель, а крутить весьма бодро. У меня на машине две батарейки, для бодрости и обеспечения уверенного пуска
76 Krendel
 
18.06.24
20:25
(75) рендж ровер чтоли?
77 Garykom
 
18.06.24
20:26
(75) Без подогрева дизели в мороз не заводятся
78 Irbis
 
18.06.24
20:30
(76) шпрот от мицу
(77) С фига ли? Или поясни что имеется ввиду под подогревом. В -35 .. -40 заводился без проблем, а на 0w30 в этом году вообще без проблем.
79 Garykom
 
18.06.24
20:54
(78) >что имеется ввиду под подогревом
в (66)
и вебасто (предпусковой подогреватель двигателя), если температура ниже предусмотренной производителем для запуска
ну и правильное зимнее топливо
80 Irbis
 
18.06.24
21:03
(79) Вебаста нафиг не нужна, хотя и значительно облегчает пуск. А калильные свечи (в моей машине отключаются при +5). Наверное и без них тоже можно завестись, но и крутить нужно быстрее и дольше. Но до -40 нет смысла улучшать штатные системы. С "неправильным" топливом просто запарафинишь фильтр и вообще без замены оного даже на правильно уже не заведёшься. Тут сани нужно осенью готовить.
81 Garykom
 
18.06.24
21:09
(79)+ Однажды я свой Дастер успешно завел в -46 градусов
Всю ночь простоял на морозе, только аккум снял
Утром пришел, воткнул аккум - завелся с первой попытки но слегка чадил и вонял поначалу
Прогревался (чтобы теплый воздух пошел на лобовое) 40 минут, всего 1 час пришлось греть с момента завода до поехал

Ни один дизельный (да и бензиновых почти не было на дорогах) не смог в это время завестись, кто без теплого гаража
И вебасто (или электроподогрев) у нас редкость в отличие от Нарьян-Мара, там это стандарт
82 Garykom
 
18.06.24
21:08
(80) Так и я про что
Я сказал в (65): В дизелях там с морозами все еще хуже
Не надо никаких две батарейки (75) и прочего для бензиновых
83 Irbis
 
18.06.24
21:15
(82) Это не хуже, это по-другому. Думаешь это от раздолбайства зажигалки не заводятся. Многие с бустера пытаются заводить, у некоторых даже получается через раз. Моя в -20 на холостых остывает, так что греть бессмысленно, приходится осторожно ехать. Хорошо ТЭНы спасают, салон нагревается быстрее движка. Но на бензинку уже вряд ли вернусь, привык
84 Garykom
 
18.06.24
21:30
(83) У дизелей намного больше точек отказа в мороз
Лично я наоборот дизель не возьму, ибо у меня нет источника халявной солярки
А это основная причина почему берут дизель
Экономии же если покупать нет, более низкий расход перебивается обслужкой и расходкой
И высокой вероятностью встрять на трассе, особенно в ипенях
85 Irbis
 
18.06.24
21:34
Я дизель выбирал больше из-за момента на низких оборотах. Всё-таки внедорожник, а не городская повозка. На топливе экономии особой нет, а если брать всякую "печку", то на неслабый ремонт можно попасть. А точек отказа в мороз не больше, столько же.
Бензин—Дизель, это религиозный холивар
86 Хондовод
 
18.06.24
23:32
Бензин-Дизель сосут у электро. Электрички щас топчик. Заправляться у себя дома - вот это каеф.
А если еще и солнечные панели поставить, то вообще в плюсе оказываешься.
87 lEvGl
 
18.06.24
23:37
(86) у меня утюг также размышляет. куда не поедь. СКФО.
88 Хондовод
 
18.06.24
23:39
(87) Точно. Молодец
89 Garykom
 
18.06.24
23:44
(85) Для этого служит понижайка
Авто без понижайки (и без блокировок) - не внедорожник а кроссовер
90 lEvGl
 
18.06.24
23:45
(88) Штаутсасацца! это по-португальски(с) - ОК
91 Garykom
 
18.06.24
23:49
(89)+ Насчет тяги на низах у Дастеров (особенно МКП6, но и МКП5 тоже частично) первая передача сильно пониженная
На МКП6 даже предписано на второй трогаться по нормальным дорогам
У меня МКП5 (и монопривод да) но 1-ю использую чисто чтобы стронутся с места, дальше сразу 2-ю, иногда и сразу на 2-й трогаюсь
На 1-й прекрасно тянет, хотя по конкретным таким (буеракам или говнам/снегам) приходится полусцеплением изображать "внедрожник"
92 lEvGl
 
19.06.24
10:04
(91) ды хрен знает, у мну asx, 2 литра, вариатар, лазил в жопах по часу в буксованиях, все вполне. а, привод.
само собой, Очень жесткие условия дадут о себе знать и дизель даст о себе знать, но только на аймикон не езжайте)
гм. в Архангельске наверно немногим лучше, хотя летом вполне должно быть. Это про внедорог конечно
хм. ну может япония, поэтому, качественный типа продукт, ну без нареканий пока, 140т.к. тьфу тьфу)
93 Хондовод
 
19.06.24
00:24
У меня в говнах наоборот со второй передачи трогается, так плавнее, меньше шансов забуксовать.
94 lEvGl
 
19.06.24
00:29
у меня на вариаторе есть понижайка. сам в него не верю, но он доказывает. странное дело, да?
95 strange2007
 
19.06.24
02:37
(77) >> Без подогрева дизели в мороз не заводятся
Ерунда полная. Свечей там нет, заливать нечего. Просто крутишь краткими порциями, пока система не разогреется и потом обязательно заведётся. Всякие свечи накала и отогревы только ускоривают процесс заведения и не более (про износ в морозы молчу).
А вот с бензинками всё печальнее. Если по каким-то причинам свечи залило, то хоть запродувайся, никуда уже не поедешь
96 Chai Nic
 
19.06.24
08:31
(95) Свечи заливает только на карбюраторах. Или на инжекторе, который после рукожопого тюнинга..
97 mishaPH
 
19.06.24
09:31
(96) ну у меня на форде скорпе подзаливало. Там даже режим продувки был - при заводе если педаль в пол то форсунки отрубало и он просто крутил поршнями.
Непонятно при чем тут карбюратор или форсунки. и там и там льет бензин и когда он не воспламеняется кто зальет также
98 strange2007
 
19.06.24
09:33
(96) Штатные инжекторные заливает только в путь. У нас как мороз вдаривает, почти все, кто без прогревов, стоят замёрзшие. Отогревальщики сушат колодца у всех.
Там же принцип какой, если первая партия бензина не распылена из-за температуры и не вспыхнула сразу, то залила свечи, и всё, хоть укрутись.
Рекомендую поглядеть в Сибири зимой, как замерзают бензинки. Но да, многие при продаже потом рассказывают, как в -46 заводится с брелка))))))
ПыСы: В морозы я зарабатываю на них очень не плохо
99 mishaPH
 
19.06.24
09:38
форсунки надо промывать чтобы факел был нормальный.
я 2 раза в год промывку лавром устраиваю. И все отмыто + катализатор отмывает. И зимой нет проблем
100 lEvGl
 
19.06.24
09:41
(99) это присадка?
101 mishaPH
 
19.06.24
09:46
(100) нет. ни в коем разе в бак ничего лить нельзя. я 6 лет ремонтирую своего калибра у однго клубного гаражного мастера. Он смастерил из огнетушителя баллон куда наливается 1 литр лавра, поддерживается 4.5 бара как в рампе а баттл к рампе подключается. Авто на нем более часа молотит + паузы на раскоксовку . в общем 5 лет эту процедуру 2 раза в год проделываю. Форсунки отмывает отлично. После процедуры двигатель тихий.  Он не сгорает весь и тем самым промывает еще и выпускные клапана и катализатор.

https://www.ozon.ru/product/promyvka-inzhektornyh-sistem-s-raskoksovyvayushchim-effektom-lavr-ml101-1000ml-ln2001-170423412/?utm_medium=organic&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2580%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25BC%25D1%258B%25D0%25B2%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B0&utm_source=yandex_serp_products
102 mishaPH
 
19.06.24
09:47
+ 101 присадками в бак на прошлом авто пт крузер убил катализатор когда все из бака вымыло видимо
103 lEvGl
 
19.06.24
09:51
(101) спс, круто, ничего к 140 т.км. не делал, пора начинать
104 mishaPH
 
19.06.24
09:53
(103) поверь это бомба. я не верил. особенно после первой промывки авто другое. после второй получше но потом уже эффекта не много т.к. по сути все чисто и только профилактика
105 mishaPH
 
19.06.24
09:54
у меня второй калибр куплен в клубе и я его второй владелец. Он итак был в норм состоянии так что эффект не сильно заметен но есть после промывок. Но на первом мне приговорили 2 форсунки и распредвал.. стучало цокало типа. Промыли. Авто как новое блин стало.
106 mishaPH
 
19.06.24
09:56
https://www.drive2.ru/l/590528729776693780/

этоне мое, но практикуют ногие
107 Chai Nic
 
19.06.24
10:03
(98) Тут наверное связано с форсунками. Если они пропускают и нечетко закрываются, то будет заливать. Если датчики врут - тоже.
108 mishaPH
 
19.06.24
10:04
(107) ну так зимой кроме акуума топливная система должна быть всегда в порядке. + не держать менее половины бака топлива  и т.п.
109 mishaPH
 
19.06.24
10:05
бензин в конце концов может быть хреновым
110 lEvGl
 
19.06.24
10:14
(106) эхх Москва Москва, Россия(с)
у себя такого клубника не найду скорее всего, еще не искал, но писсимиздение уже есть) надо подумать, кто сделает
111 mishaPH
 
19.06.24
10:16
(110) ну гипотетически модно баклажкой от колы + компрессором авто обойтись. Народ делает. только надо трубку и коннектор на рампе (зависит от того что у тебя там и есть ли обратка. + надо насос в баке заглушать.

Он сделал из огнетушителя. там коннектор и манометр давление смотреть.
112 Chai Nic
 
19.06.24
10:41
(108) Автомобиль должен быть всегда в порядке, что зимой что летом. Он может быть грязным и поцарапанным, с протертыми сиденьями, но заводиться и ехать должен четко. Я так считаю.
113 strange2007
 
19.06.24
11:19
(107) Причин можно много искать, но факт есть факт - если бензинку не греть, то после определённого минуса она может "замёрзнуть". И что бы отогреть надо в т.ч. и колодцы сушить и свечи прокаливать. Дизеля точно так же, но тут же была речь о беспроблемности бензинок)))))

(112) >> Автомобиль должен быть всегда в порядке, что зимой что летом
А как, если то денег нет, то времени? Даже масло как правило меняют по пробегу, а не по моточасам, хотя цена вопроса пару тыс рублей. Да и меняют иногда его аж через 15 тыс, надеясь... А на что? Ну а вода в системе? В тормозном контуре?
Не, для многих содержание машины в порядке, это что-то из разряда фантастики
114 Chai Nic
 
19.06.24
11:24
(113) Ну, кое-кто и бензобак стаканами заправляет, постоянно "на лампочке" ездит.
115 PLUT
 
19.06.24
11:30
(113) если пробег сильно больше 100 тыр км, то масло можно не менять по моточасам - а регулярно подливать :)

знакомый так делает на лансере девятом х.з. какого года выпуска. сальники уже сопливят. ремонтировать дорого

так и ездит исправно
116 Chai Nic
 
19.06.24
11:38
(115) Сальники поменять это не дорого. Другое дело если масло жрет ЦПГ, тогда только капиталка. Ну или перейти на более вязкое масло)
117 Garikk
 
19.06.24
11:47
(116) ну как не дорого, сальники коленвала поменять это дохрена чего снимать надо, тысяч в 15 может вылиться как минимум

Это колпачки дешево поменять можно..обычно поиск жора масла с них начинают

И кстати масло может угорать, мой крайслер например кастрол ведрами жрал, а тексако на 8 тысяч хватало разок грамм 500 продлить
118 Chai Nic
 
19.06.24
11:52
(117) 15 тысяч на фоне машины минимум в несколько сотен тысяч это недорого
119 Garikk
 
19.06.24
11:59
(118) на самом деле это очень существенная сумма для многих чтобы чинить поломку типа "на скорость не влияет"

также она возникает у авто с пробегом больше 100ткм, т.е. когда его уже пора бы и поменять, а не меняют его потому что денег особо нет обычно
120 Garykom
 
19.06.24
12:08
Читаю про эти промывки форсунок на дизелях и офигеваю
Может вы что еще и масло меняете регулярно?

А зачем???
Я думал там пока лампочка не загорится можно ездить...
121 Garykom
 
19.06.24
12:13
(109) Хреновый бензин не убьет нахрен форсунки
Замена которых (и некоторые пытаются их ремонтировать) выливается в нехилую сумму на многих дизельных

Помнится один знакомый плакался что при поездке в отпуск и заправки хрен знает чем его дизельный Great Wall Hover H3 пришлось менять форсунки - попал 25к - для 10 лет назад это была большая сумма
Это не считая эвакуатора и прочего
122 mishaPH
 
19.06.24
12:20
(120) (121) я где-то писал про дизеля?
форсунки на дизелях отдельная тема. Я про качество бензина обычного который в мороз перестает испарятся и затрудняет завод.
123 Garykom
 
19.06.24
12:31
(122) Бензин в мороз перестает испаряться???
Муахаха
Расслаивается это да, вода в баке на дне снизу, бензин сверху и насос (трубка которого у дна) хлебает почти воду это да
124 Garykom
 
19.06.24
12:32
(122) Загустевают это парафины в солярке
Даже в зимней
125 PLUT
 
19.06.24
12:41
(123) про "летний" и "зимний" бензин и про регламентированные температуры запуска "зажигалок"

https://www.zr.ru/content/articles/949959-motor-ne-zavelsya-v-bake-tochn/

вода в баке на морозе -25 в жЫдкой форме  жЫдком агрегатном состоянии? хотелось бы на это посмотреть
126 PLUT
 
19.06.24
12:43
+(125) вот тут про воду в баке

"Ведь сама по себе вода все равно в космос не улетит: лучшее, что мы можем с ней сделать, – переправить в цилиндры мотора. Поэтому самое важное – не дать ей замерзнуть.

Эксперимент – проще некуда: любой желающий сможет его повторить. Температура в морозильнике – минус 30℃."

https://www.zr.ru/content/articles/910653-kak-izbavitsya-ot-vody-v-benzi/
127 PLUT
 
19.06.24
12:48
(123) если вода в баке в твёрдом агрегатном состоянии на морозе, тады насос не хлебает, а грызёт воду? :)
128 PLUT
 
19.06.24
13:17
вот тут про ржавые гвозди и антилёд (старость от 2015 года)

https://www.zr.ru/content/articles/834002-test-shesti-vlagovytesnitelej-otkuda-v-bake-rzhavchina/
129 mishaPH
 
19.06.24
14:29
(123) откуда же вы такие беретесь то. У любой летучей жижкости как и бензин с понижением температуры парообразование уменьшается. Например 92 при - 20 испаряется лучше, чем 95й. на 92 авто лучше запускаются. Возможно из за присадок. Воспламеняются в первую очередь пары бензина и если этот процесс хреновый то кроме залития свечей ты ничего не получш
130 mishaPH
 
19.06.24
14:30
(124) это другие процесс касаемые дизеля
131 Garikk
 
19.06.24
14:48
уже 20 лет езжу, у меня сейчас четвертое авто, никогда проблем с заводкой _у инжекторных авто_ у меня не было на морозе, чтобы надо было выкручивать свечи и чето продувать и сушить

вот с жигулем карбюраторным упражнялся да
132 Krendel
 
19.06.24
15:16
(131) плюсану.

Нарушение регламента эксплуатации аккумулятора или заправки тс в зимнее время, проблемами не считаю
133 mishaPH
 
19.06.24
15:17
(131) да у меня тоже в принципе небыло.
точнее был понтиак бонневиль в 2003 году. Там из за хренового стартера который просаживал сеть она не заводилась а бензина наплевывала.  а так после никогда
134 Garikk
 
19.06.24
16:49
(133) мне почемуто даже в таком случае везло, довольно долгое время у меня был фиговый аккум, потом с проводами проблема постоянная (из-за неудачного инженерного решения по расположению аккума)...и даже в -20 если с первого-второго раза не схватит то после подзарядки аккума, всегда без проблем заводился...я вообще с ужасом представлял себе как я бы там свечки выкручивал особенно зимой..никогда не доводилось
135 PLUT
 
19.06.24
17:12
(59) я сначала не понял, а потом как понял! :)

в сильные морозы машину надо раскачивать, чтобы бенз с водой в баке перемешался. вотоночо
136 Garykom
 
19.06.24
17:35
(135) "кавычки"
речь о расслоении
вода с бензином не смешивается и бесполезно взбалтывать

суть при долгой стоянке (недели вполне хватит, зависит от состава топлива и условий) бензин может расслоиться
что при попытке запуска в мороз приведет к тому что более тяжелые фракции снизу, хуже испарение
137 Garykom
 
19.06.24
17:42
(136)+ Еще вода (конденсат) в баке могут быть кристаллы льда
Слегка забили сетку (она обычно металл, лед налипает), поболтать может помочь
138 mishaPH
 
19.06.24
18:35
(136) (137) поэтому в сильные морозы надо держать бак почти полным. т.к. на современных авто если уровень выше половины он идет минуя фильтр. такая конструкции стакана . и забирается сверху а не со дна.
139 lEvGl
 
19.06.24
18:42
(138) чего это? стакан забирает снизу. и ставится так чтобы ко дну был, типа конструкцией
и еще там кучка всякой хрени вроде датчика топлива
зы. что почти полным держать надо спорить не буду, полоса не такая, к счастью)
140 Irbis
 
19.06.24
19:12
Про дроч с форсунками на зажигалках вообще ничего не понятно. Я на своей керосинке за 150 ткм ни свечи, ни форсунки даже не трогал, масло не угорает от замены до замены. И про расслоение бензина знатно тезис повеселил. Дизель, если что куда гигроскопичнее бензина.
141 lEvGl
 
19.06.24
19:36
(140) +1
ничего
но прафилактика форсунок все же нужна, как кажется, нед?
зы. че за херня с ютубом весь день
142 Garykom
 
19.06.24
19:36
(140) Про фильтры не забыл перед форсунками и частую их замену на дизелях?
143 Garykom
 
19.06.24
19:37
(142)+ Обычная ситуация:
Поездка на юга/дальняк, заправка хз какой соляркой (в жопе мира), фильтра забило, запасного нет, ехать надо...
Что обычно делают?
144 lEvGl
 
19.06.24
19:53
(143) уххххх не было такого
"солярисы" то есть солярные, и такое имеют)
145 Irbis
 
19.06.24
19:59
(142) топливный фильтр на дизелях — расходник, каждое ТО меняю
(143) Нехуй ослиной мочой тачку заправлять, у меня зимой на дальняк завсегда 20 литров чистой башкирской "зимы" имеется
146 mishaPH
 
19.06.24
20:25
(139) когда топливо выше середины бака, оно подается сверху стакана. Это у америкосов так да думаю у большинства также. Об этом обсуждали на автофорумах. Есть еще такой тест почему ваше авто не едет при том. что бензина менее полбака. Заливаешь до верха - авто поехало - значит фильтр в стакане забит.

Это касается бенз авто. если че
147 Garykom
 
19.06.24
20:34
(146) Есть разные конструкции в разных моделях авто
Видел изврат где никакого стакана нет, электромоторчик (фактически помпочка - погружной насос) с микросеточкой на трубочке опускается внутрь бака до дна
Типа охлаждение моторчика топливом
148 Garykom
 
19.06.24
20:33
(147)+ Самое ржачное как там сделан уровень топлива
Попробуйте догадаться
149 mishaPH
 
19.06.24
20:34
(147) (148) скорее всего это самоделки
150 Garykom
 
19.06.24
20:42
(149) Нет это какая то модификация редкая типа https://www.youtube.com/watch?v=Xrc_Re0wpnU
Вместо большой бандуры там из этой "крышки" вниз торчала тонкая металлическая трубка (жестко закреплена с "крышкой"), на конце которой махонький насосик с сеточкой
151 Хондовод
 
20.06.24
05:12
(150) Ага, редкая карбюраторная модицикация :))) Знаток ты наш
152 Хондовод
 
20.06.24
05:30
(96) Заливание свечей - это миф. Глупые автовладельцы не смогли завести мотор в мороз, посадили аккумулятор, открутили свечи, увидели что они в бензине, и сделали вывод что это было причиной. Вот и все. Никакой другой взаимосвязи нет, кроме вывода на пустом месте.
Потом они пошли домой, отогрели и зарядили аккумулятор, прожарили на сковородке свечи, попробовали снова завести, мотор завелся, и они сделали вывод что просушка свечей - это то что было нужно.
Знание физики, эксперименты для проверки гипотезы - никому это не нужно.
По сибирскому опыту заводильщика старых хонд скажу, что даже если свечи залиты, и если зарядить и отогреть хорошенько аккумулятор, если мотор как следует бодренько крутится, то он все равно заведется, без просушки свечей.
153 Адинэснег
 
20.06.24
06:41
(0) furukawa, у меня на хонде с завода стояла, лет 8 отъездила, пару раз фары/плафоны забывал, в 0 уходила, но восстанавливалась. Ходила, пока как-то клему не отломил. Потом пробовал бош, varta... - г
154 Chai Nic
 
20.06.24
08:26
(150) У меня на матизе модуль бензонасоса представляет собой пластиковый стакан, играющий роль дополнительного фильтра-отстойника, со дна бака бензин берется в самую последнюю очередь, когда реально едешь "на лампочке". А внутри этого стакана уже собственно фильтр-сетка и вполне стандартный совместимый с вазовским погружной электробензонасос. Да, и после насоса в топливной магистрали стоит фильтр тонкой очистки, через который гоняется бензин по кругу независимо от расхода, сливаясь обратно в "стакан".
155 Chai Nic
 
20.06.24
08:30
(152) Сибирский опыт не совсем подходит к среднерусскому. Проблемы с заводкой чаще бывают не по причине морозов, а по причине колебаний плюс-минус, когда всё покрывается конденсатом и свечи реально мокрые и искры нет. Тогда просушка и прокаливание свечей помогает. А залив свечей бензином - это уже следствие, а не причина. Бензин - диэлектрик, пробою искры он не мешает. В отличие от капель водяного конденсата на нагаре.
156 Garikk
 
20.06.24
11:39
(152) это потому что ты крутя двигатель их сушишь... вообще у вас явно ошибка выжившего (как и у меня)

я у авто никогда свечи не выкручивал и не сушил, а вот домой себе купил бензиновый генератор - по началу пока слишком много и неправильно крутил заслонку у карба, заливал свечки...так обдергаешься...а свечку выкрутил - даже зажигалкой погрел - вкрутил, заводится с одного рывка
157 Garykom
 
20.06.24
11:43
(156) Эмм. Четырехтактник?
У моего гены там фактически у заслонки два положения зимний запуск и летний/норма
И да в мануале так и написано, сначала поставить на зиму, дернуть несколько раз, потом переставить на норма и заводить
158 Garikk
 
20.06.24
11:46
(157) двухтактник, самый дешевый

в мануале конечно написано, но ктож его читает ;)) яжавтомобилист с карбюраторного авто начинал
159 Сергиус
 
20.06.24
14:51
Автор - Паша?)
160 RoRu
 
20.06.24
15:01
(159) очень похож
161 Хондовод
 
20.06.24
16:35
(153) "Фурукава батери" - вещь! У меня стояла маленькая, крутила стартер как большая. Но это если машину покупать из Японии.
162 Хондовод
 
20.06.24
16:37
(154) У тебя система с обраткой.
163 Хондовод
 
20.06.24
16:39
(155) Реально мокрые - это другой вопрос. Если они покрыты водой, то искра проходит по этому слою. Но тут разговор был про Залитые бензином свечи. Не путайте, это разные вещи.
164 Chai Nic
 
20.06.24
16:43
(162) Не совсем, скорее "полуобратка". С обраткой до топливной рампы - это на инжекторной вазовской классике. А у меня циркуляция идет только через фильтр тонкой очистки, расположенный возле бензобака, а после него на рампу уже идет одна трубка, без обратки.
165 Хондовод
 
20.06.24
16:58
(156) Ты хочешь сказать, что в первый раз я крутил двигатель и свечи облепились бензином, а второй раз стал заводить, и свечи наоборот стали высыхать? Они мочатся по нечетным кручениям, или как, по твоей логике?
166 Хондовод
 
20.06.24
17:06
Если кто сомневается, сделайте такой эксперимент: Выкрутите свечу, насадите на нее высоковольтный провод, макните в бензин чтобы она хорошенько промочилась, положите мокрую свечу на мотор, чтобы был контакт с металлом, заводите машину, наблюдайте как будет проскакивать искра на мокрой свече. Только осторожно, чтобы рядом не было ничего воспламеняющегося. Бензин на свече скорее всего загорится, но он быстро сгорит. Главное чтобы рядом ничего больше не загорелось.

Второй вариант: Мочите свечи так же в бензине, все 3 штуки, или сколько их у вас там всего в моторе. Короче, все надо намочить. Закручиваете обратно, заводите, мотор легко заводится.

Вывод: бензин на свечах не мешает заводиться.
167 mishaPH
 
20.06.24
17:06
(164) все зависит где стоит регулятор давления. Если на рампе то с полной обраткой. Если в стакане в баке то линия одна.
И это не вазовское изобретение.
168 Garykom
 
20.06.24
17:34
(166) "Залить свечи" это термин из разряда "вода в бензобаке"
Просто авто не заводится (ибо в цилиндрах нет условий для воспламенения-детонации)
Выкручивают свечи - а они мокрые, хотя при нормальной работе движка они сухие
Вот и появилось такое понятие
Хотя проблема не в залитых (мокрых) свечах
169 PLUT
 
20.06.24
17:52
просто авто не заводится...

у меня, когда я в -25 покрутил стартер и погазовал и не завелась - мне "знающие люди" сказали - свечи залил. бяда огорчение...

мороз отпустил до -19. с полпинка машина завелась на следующий день. фары протирал. по колёсам стучал
170 Garykom
 
20.06.24
17:52
(168)+ Если авто не заводится а свечи сухие - проблема что топливная смесь не поступает в цилиндры
171 PLUT
 
20.06.24
17:54
(170) мокроту/сухость свечей наверн по компутеру можно по OBDII глянуть пропуск воспламенения?

не представляю, как на морозе в -25 мокроту проверять :)

у меня флакон с силиконовой смазкой в руках пластмасса баллончика рассыпалась на морозе после пяти минут. пришлось почти полный баллон в мусорку
172 Garykom
 
20.06.24
17:55
(169) Вполне возможно что было (170)
173 PLUT
 
20.06.24
17:57
(172) ну и чем -19 от -25 отличается? лёд растаял в системе или бензин расслоенный вернулся в прежнее состояние?
174 Garykom
 
20.06.24
17:56
(171) >по OBDII глянуть пропуск воспламенения
датчики детонации да
175 Garykom
 
20.06.24
17:59
(173) Что угодно может быть
И кристаллы льда растворились в сетке/топливопроводе
И бензин обратно вернулся (чем ниже температура тем меньше wiki:Броуновское_движение)
И электроника перестала глючить и начала выдавать искру на свечах
176 PLUT
 
20.06.24
18:00
(175) свечи высохли наверн :)
177 Garykom
 
20.06.24
18:02
(176) Чтобы пробить слой жидкости надо большее напряжение да
Еще и клапана могли при/промерзнуть и травить
178 mishaPH
 
20.06.24
18:20
(174) а простите причем тут детонация?
(173) что угодно
1. подсевший акуум при небольшой разнице мог терять резко плотность. У меня был случай, когда до -10 заводился а что ниже с трудом
2. как и п.1 масло переходило в густое состояние и провернуть было сложнее.

да что угодно в сложных системах и жидкостях могло привести упав т  на 10 градусов когда ниже нуля.
179 Garykom
 
20.06.24
18:23
(178) пропуски воспламенения ЭБУ определяет по датчикам детонации
180 Garykom
 
20.06.24
18:24
(178) речь про стартер крутит
и нормально крутит
если не крутит (или медленно) - тут бесполезно, при низких температурах намного сложней зажигание
тупо нет условий для воспламенения-детонации
181 mishaPH
 
20.06.24
18:38
(179) да.. это как?
вообще то пропуски идут по датчикам распредвала и коленвала

ЭБУ не знает причину пропусков, он лишь фиксирует повышенную неравномерность вращения коленвала, опираясь на показания Датчика Положения Коленчатого Вала!

Как ему это удаётся? К примеру двигатель с порядком вспышек в цилиндрах 1-3-4-2, при этом 1-3 в порядке, а в 4 воспламенения нет. Время полуоборота 1 и 3 цилиндров одинаковое, а у 4 оно больше – коленвал замедляется. Затем 2-й цилиндр вновь его ускорит. ЭБУ заносит это как — пропуск.

У каждого цилиндра есть свой счетчик пропусков и заноситься в виде ошибки при достижении более 2.5% пропусков от оборотов двигателя. Допустим при ХХ 840 оборотов ошибка запишется в ЭБУ если сумма всех счетчиков превысит 21 пропуск.
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре

Также Датчику Положения Коленчатого Вала помогает отследить в каком именно цилиндре идут пропуски — Датчик Фаз. Иначе его называют Датчик Распредвала.
182 mishaPH
 
20.06.24
18:39
датчик детонации срабатывает именно при детонации а не пасет все время были ли бумки в том или ином цилиндре
183 mishaPH
 
20.06.24
18:40
пропуск зажигания вообще может быть даже при том, что форсунка не льет в цилиндр
184 Alexis
 
20.06.24
18:53
(20) Какую взял то?
185 Garykom
 
20.06.24
18:57
(181) Есть разные датчики и разный алгоритм детекции пропуска зажигания в разных ЭБУ
По датчику коленвала сложней ибо надо учитывать обороты движка
С датчиками детонации все намного проще, была искра - должна быть детонация в цилиндре
Если нет детонации до следующей искры = пропуск
186 Garykom
 
20.06.24
18:59
(185)+ Датчик коленвала нужен для своевременной подачи искр и работы инжектора
187 mishaPH
 
20.06.24
19:09
(186) причем тут для чего он служит.
вопрос в алгоритме для другого. детонация тоже отлавливается при определенных условиях и датчик для нее работает при детонации
188 Хондовод
 
20.06.24
19:09
(174) Ты спутал детонацию с воспламенением. Как обычно.
189 Хондовод
 
20.06.24
19:11
(184) Просто выбрал самую лучшую по отзывам и по оценкам. Не буду писать фирму, а то скажут что реклама.
В гугле напиши "лучший аккумулятор для автомобиля".
190 Хондовод
 
20.06.24
19:12
(185) О, точно, угадал (188)
191 Хондовод
 
20.06.24
19:14
(187) Нашел с кем спорить. Видно же что человек не в теме, а на ходу гуглит и вываливает что только что прочитал, но не понял.
192 Garykom
 
20.06.24
19:32
(188)
Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн.

wiki:Детонация

Прочитай внимательно что я писал про воспламенение-детонация
Под воспламенением подразумевал обычное взрывное горение, без детонации
Которое требуется для запуска двигателя
Или детонация (да это тоже режим работы хоть и кривой)

И отдельно писал про датчики детонации, они фактически фиксируют механические колебания (вибрации) в цилиндрах
И да обычное воспламенение они тоже прекрасно фиксируют, разница в уровне недотягивания до "детонации"

Чтобы правильно и максимально точно поймать нужный момент пуска искры необходим датчик детонации. Он располагается на блоке двигателя и улавливает колебания, которые передает на ЭБУ. Блок управления принимает данные о колебаниях и изменяет время опережения зажигания. Когда появляется детонация, то опережение сокращается до того момента, пока не будет достигнуто равномерное сгорание рабочей смеси.

https://startvolt.com/news/dlya-chego-nuzhen-datchik-detonatsii/
193 Хондовод
 
20.06.24
20:33
Посмотрите, как пытается оправдаться :))))
Как баба прям. У нас таких не любят.
194 Garikk
 
20.06.24
20:28
(166) ты упускаешь важный фактор, это делать надо при высоком давлении
гдето на ютубе были тесты работы свечей в какомто девайсе с окошком в котором создавали давление как в цилиндрах, и там всё уже не так однозначно
195 Хондовод
 
20.06.24
20:41
(194) Не совсем. Смотри второй вариант эксперимента, там как раз с давлением.
Да и вообще, по опыту, чем дольше крутишь мотор, тем чаще он начинает схватывать, пока в конце концов не заведется, несмотря на то, что все больше заливается бензином.
196 Alexis
 
20.06.24
21:06
(189) На 1м месте "Русская Звезда" за 3500 - не тянет на самый дорогой и популярный.
На 2м Mutlu за 11т.р. - он?
197 Хондовод
 
20.06.24
21:54
(196) Не на первом месте в выдаче, а просто по ссылкам почитал, в интернет магазинах посмотрел по отзывам и по оценкам покупателей. Но у тебя, походу, совсем другие предлагает, от региона зависит.
198 Chai Nic
 
21.06.24
13:49
(167) Ну тут ещё важно, идет обратка через фильтр или нет. Вполне может сливаться сразу с регулятора в бензобак. Так увеличивается ресурс фильтра, но в баке бензин остается грязным. А с циркуляцией через фильтр бензин в баке чистится.
199 Хондовод
 
21.06.24
16:54
(198) Лучше когда обратка течет в противоотливную калошу или стакан, завлекая своим потоком бензин из бензобака, чтобы в этой калоше всегда был уровень бензина выше чем в баке, даже при прохождении крутых поворотов, когда бензина мало и он отливается в край бензобака.
200 mishaPH
 
22.06.24
07:15
(198) на обратку никогда фильтров не ставилось. Колхоз только если.
(199) ну по сути всегда так и делается. и если без обратки слав топлива с регулятора всегда в стакан.
201 Хондовод
 
22.06.24
17:12
(200) ты не совсем понял. Не просто в стакан, а в дырочку, куда бензин засасывается в стакан из бензобака. Создается дополнительная тяга всасывания, плюс препятствие отлива бензина из стакана.
202 strange2007
 
22.06.24
21:34
(152) >> По сибирскому опыту заводильщика старых хонд скажу, что даже если свечи залиты, и если зарядить и отогреть хорошенько аккумулятор, если мотор как следует бодренько крутится, то он все равно заведется, без просушки свечей.

Так может в следующую зиму тебя позвать? Заряженный аккум, это меньшая из проблем. Обещаю много авто в морозы. Я тебе верю, что ты прав, поэтому сбоев не будет совсем. А значит тебе 80% от заведённой машины, а мне 20. Соглашайся. Ты за неделю себе состояние сделаешь.
Тем более из Сибири! Это же огого какой опыт!!!

UPD: И не надо будет брать от 2-х тысяч за авто, ведь с заряженными аккумами на машину будет уходитьт 3-4 минуты. А значит ценник можно скинуть до 419 рублей за авто.
Ура! Я скоро стану богатым))))
203 Хондовод
 
23.06.24
00:33
(202) Нет, спасибо. Я уже по горло назаводился в морозы, мне больше тепло нравится. Да и на программировании зарабатываю гораздо больше.
И даже с заряженным аккумулятором не всегда получится бодро крутить мотор, если масло вязкое и мороз очень сильный. Иногда нужно нагреть мотор тепловой пушкой или даже газовой горелкой, смотря какая машина, а это дополнительное время. Не все так просто как тебе кажется. Проще на автомойку отбуксировать, там сама отогреется, и заведешь без проблем. Только аккумулятор не забудь зарядить!!!
204 Chai Nic
 
23.06.24
17:59
(200) Фильтр не на обратке, а на подаче. Вот только после фильтра тройник, один шланг идет на рампу, второй (обратка) на регулятор давления в "стакане".
205 mishaPH
 
23.06.24
19:37
(204) регулятор давления может быть и на рампе.
206 Chai Nic
 
23.06.24
20:35
(205) Это может быть только в варианте с полной обраткой, от рампы
207 Хондовод
 
24.06.24
05:10
Друзья, вы оба правы.
208 strange2007
 
24.06.24
09:20
(203) Я про тоже, только комплекс, с просушкой свечей, если заливает. Отогрев, сушка свечей и колодцев и только после этого заводить. Только заряженный аккум не поможет, не зависимо от масла, если конструкция заливает свечи. Например, живой QR20 ниже -30 даже можно не пытаться заводить. А если этот мотор уже масло подъедает, тогда ниже -20 можно не пытаться. Просто разок стартером крутанул и всё, залито всё нафиг и ничего не воспламеняется
Этой зимой в морозы мнооооого машин не заводилась, в т.ч. и хонды. Ага. Отогревальщики там плясали целыми днями.
И кстати, газом зимой не отогреешь ничего, т.к. он тупо замерзает. Не, если у вас зимой мухи летают, то конечно газ норм будет, а если зима со снегом, когда пластик начинает стекленеть, то газ прям не вариант))))
------------------
ПыСы: У меня нет проблем с заведением зимой, т.к. уже давно понял эту науку. Вся техника, которая есть, каждое утро готова к работе, независимо от погодных условий.
209 Атомный частичка
 
24.06.24
22:01
(208) Вот ты и спалился на лжи, значит не имеешь опыта отогрева газом. Иначе бы знал, что даже маленький баллон для газовых плит не успевает замерзнуть, и им можно отогреть мотор. На крайний случай, можно два-три таких баллона запасти, если боишься что замерзнет, но мне и одного хватало. А большой баллон тем более не успеет замерзнуть. Ты по аналогии с карманными зажигалками сделал ошибочный вывод.
Во вторых, те, кто часто отогревают автомобили, используют газовые горелки с подогревом. Ими можно греть пока газ не кончится, ничего не замерзнет.
Ну и в третьих, важен состав газа, соотношение пропана/бутана.
210 Chai Nic
 
25.06.24
07:57
(209) "важен состав газа, соотношение пропана/бутана."
А можно вообще на метане ездить, он даже в Антарктиде не замерзает))
211 Атомный частичка
 
25.06.24
16:46
(210) Ага, и на водороде :))
212 strange2007
 
17.07.24
14:57
(209) >> Вот ты и спалился на лжи, значит не имеешь опыта отогрева газом
Ох уж эти диванные теоретики. Ну приезэжай в Сибирь, поотогревай газом машины в -40. Обещаю, ржать не буду. Но и защищать не буду, если водители замёрзших коней начнут бить за потерянное время.
У меня газовых пушек с десяток, но ими грею только строящиеся дома изнутри.
213 Garykom
 
17.07.24
15:40
(212) Он не знает что газ на морозе в баллонах "замерзает"
И тупо давление его недостаточно чтобы нормально гореть