Имя: Пароль:
LIFE
Жизнь прекрасна
OFF: Очередной выбор аккумулятора для машины.
Ø (Волшебник 17.07.2024 18:13)
,
0 Хондовод
 
15.06.24
20:23
Посоветуйте хороший аккум по соотношению цены/качества.
Всякие гелевые, повышенного напряжения, для вебаст, и прочие извращения не интересуют.
Нужен обычный, надежный, чтобы хорошо держал заряд, напряжение, выносливый в сильную жару.
114 Chai Nic
 
19.06.24
11:24
(113) Ну, кое-кто и бензобак стаканами заправляет, постоянно "на лампочке" ездит.
115 PLUT
 
19.06.24
11:30
(113) если пробег сильно больше 100 тыр км, то масло можно не менять по моточасам - а регулярно подливать :)

знакомый так делает на лансере девятом х.з. какого года выпуска. сальники уже сопливят. ремонтировать дорого

так и ездит исправно
116 Chai Nic
 
19.06.24
11:38
(115) Сальники поменять это не дорого. Другое дело если масло жрет ЦПГ, тогда только капиталка. Ну или перейти на более вязкое масло)
117 Garikk
 
19.06.24
11:47
(116) ну как не дорого, сальники коленвала поменять это дохрена чего снимать надо, тысяч в 15 может вылиться как минимум

Это колпачки дешево поменять можно..обычно поиск жора масла с них начинают

И кстати масло может угорать, мой крайслер например кастрол ведрами жрал, а тексако на 8 тысяч хватало разок грамм 500 продлить
118 Chai Nic
 
19.06.24
11:52
(117) 15 тысяч на фоне машины минимум в несколько сотен тысяч это недорого
119 Garikk
 
19.06.24
11:59
(118) на самом деле это очень существенная сумма для многих чтобы чинить поломку типа "на скорость не влияет"

также она возникает у авто с пробегом больше 100ткм, т.е. когда его уже пора бы и поменять, а не меняют его потому что денег особо нет обычно
120 Garykom
 
гуру
19.06.24
12:08
Читаю про эти промывки форсунок на дизелях и офигеваю
Может вы что еще и масло меняете регулярно?

А зачем???
Я думал там пока лампочка не загорится можно ездить...
121 Garykom
 
гуру
19.06.24
12:13
(109) Хреновый бензин не убьет нахрен форсунки
Замена которых (и некоторые пытаются их ремонтировать) выливается в нехилую сумму на многих дизельных

Помнится один знакомый плакался что при поездке в отпуск и заправки хрен знает чем его дизельный Great Wall Hover H3 пришлось менять форсунки - попал 25к - для 10 лет назад это была большая сумма
Это не считая эвакуатора и прочего
122 mishaPH
 
19.06.24
12:20
(120) (121) я где-то писал про дизеля?
форсунки на дизелях отдельная тема. Я про качество бензина обычного который в мороз перестает испарятся и затрудняет завод.
123 Garykom
 
гуру
19.06.24
12:31
(122) Бензин в мороз перестает испаряться???
Муахаха
Расслаивается это да, вода в баке на дне снизу, бензин сверху и насос (трубка которого у дна) хлебает почти воду это да
124 Garykom
 
гуру
19.06.24
12:32
(122) Загустевают это парафины в солярке
Даже в зимней
125 PLUT
 
19.06.24
12:41
(123) про "летний" и "зимний" бензин и про регламентированные температуры запуска "зажигалок"

https://www.zr.ru/content/articles/949959-motor-ne-zavelsya-v-bake-tochn/

вода в баке на морозе -25 в жЫдкой форме  жЫдком агрегатном состоянии? хотелось бы на это посмотреть
126 PLUT
 
19.06.24
12:43
+(125) вот тут про воду в баке

"Ведь сама по себе вода все равно в космос не улетит: лучшее, что мы можем с ней сделать, – переправить в цилиндры мотора. Поэтому самое важное – не дать ей замерзнуть.

Эксперимент – проще некуда: любой желающий сможет его повторить. Температура в морозильнике – минус 30℃."

https://www.zr.ru/content/articles/910653-kak-izbavitsya-ot-vody-v-benzi/
127 PLUT
 
19.06.24
12:48
(123) если вода в баке в твёрдом агрегатном состоянии на морозе, тады насос не хлебает, а грызёт воду? :)
128 PLUT
 
19.06.24
13:17
вот тут про ржавые гвозди и антилёд (старость от 2015 года)

https://www.zr.ru/content/articles/834002-test-shesti-vlagovytesnitelej-otkuda-v-bake-rzhavchina/
129 mishaPH
 
19.06.24
14:29
(123) откуда же вы такие беретесь то. У любой летучей жижкости как и бензин с понижением температуры парообразование уменьшается. Например 92 при - 20 испаряется лучше, чем 95й. на 92 авто лучше запускаются. Возможно из за присадок. Воспламеняются в первую очередь пары бензина и если этот процесс хреновый то кроме залития свечей ты ничего не получш
130 mishaPH
 
19.06.24
14:30
(124) это другие процесс касаемые дизеля
131 Garikk
 
19.06.24
14:48
уже 20 лет езжу, у меня сейчас четвертое авто, никогда проблем с заводкой _у инжекторных авто_ у меня не было на морозе, чтобы надо было выкручивать свечи и чето продувать и сушить

вот с жигулем карбюраторным упражнялся да
132 Krendel
 
19.06.24
15:16
(131) плюсану.

Нарушение регламента эксплуатации аккумулятора или заправки тс в зимнее время, проблемами не считаю
133 mishaPH
 
19.06.24
15:17
(131) да у меня тоже в принципе небыло.
точнее был понтиак бонневиль в 2003 году. Там из за хренового стартера который просаживал сеть она не заводилась а бензина наплевывала.  а так после никогда
134 Garikk
 
19.06.24
16:49
(133) мне почемуто даже в таком случае везло, довольно долгое время у меня был фиговый аккум, потом с проводами проблема постоянная (из-за неудачного инженерного решения по расположению аккума)...и даже в -20 если с первого-второго раза не схватит то после подзарядки аккума, всегда без проблем заводился...я вообще с ужасом представлял себе как я бы там свечки выкручивал особенно зимой..никогда не доводилось
135 PLUT
 
19.06.24
17:12
(59) я сначала не понял, а потом как понял! :)

в сильные морозы машину надо раскачивать, чтобы бенз с водой в баке перемешался. вотоночо
136 Garykom
 
гуру
19.06.24
17:35
(135) "кавычки"
речь о расслоении
вода с бензином не смешивается и бесполезно взбалтывать

суть при долгой стоянке (недели вполне хватит, зависит от состава топлива и условий) бензин может расслоиться
что при попытке запуска в мороз приведет к тому что более тяжелые фракции снизу, хуже испарение
137 Garykom
 
гуру
19.06.24
17:42
(136)+ Еще вода (конденсат) в баке могут быть кристаллы льда
Слегка забили сетку (она обычно металл, лед налипает), поболтать может помочь
138 mishaPH
 
19.06.24
18:35
(136) (137) поэтому в сильные морозы надо держать бак почти полным. т.к. на современных авто если уровень выше половины он идет минуя фильтр. такая конструкции стакана . и забирается сверху а не со дна.
139 lEvGl
 
гуру
19.06.24
18:42
(138) чего это? стакан забирает снизу. и ставится так чтобы ко дну был, типа конструкцией
и еще там кучка всякой хрени вроде датчика топлива
зы. что почти полным держать надо спорить не буду, полоса не такая, к счастью)
140 Irbis
 
19.06.24
19:12
Про дроч с форсунками на зажигалках вообще ничего не понятно. Я на своей керосинке за 150 ткм ни свечи, ни форсунки даже не трогал, масло не угорает от замены до замены. И про расслоение бензина знатно тезис повеселил. Дизель, если что куда гигроскопичнее бензина.
141 lEvGl
 
гуру
19.06.24
19:36
(140) +1
ничего
но прафилактика форсунок все же нужна, как кажется, нед?
зы. че за херня с ютубом весь день
142 Garykom
 
гуру
19.06.24
19:36
(140) Про фильтры не забыл перед форсунками и частую их замену на дизелях?
143 Garykom
 
гуру
19.06.24
19:37
(142)+ Обычная ситуация:
Поездка на юга/дальняк, заправка хз какой соляркой (в жопе мира), фильтра забило, запасного нет, ехать надо...
Что обычно делают?
144 lEvGl
 
гуру
19.06.24
19:53
(143) уххххх не было такого
"солярисы" то есть солярные, и такое имеют)
145 Irbis
 
19.06.24
19:59
(142) топливный фильтр на дизелях — расходник, каждое ТО меняю
(143) Нехуй ослиной мочой тачку заправлять, у меня зимой на дальняк завсегда 20 литров чистой башкирской "зимы" имеется
146 mishaPH
 
19.06.24
20:25
(139) когда топливо выше середины бака, оно подается сверху стакана. Это у америкосов так да думаю у большинства также. Об этом обсуждали на автофорумах. Есть еще такой тест почему ваше авто не едет при том. что бензина менее полбака. Заливаешь до верха - авто поехало - значит фильтр в стакане забит.

Это касается бенз авто. если че
147 Garykom
 
гуру
19.06.24
20:34
(146) Есть разные конструкции в разных моделях авто
Видел изврат где никакого стакана нет, электромоторчик (фактически помпочка - погружной насос) с микросеточкой на трубочке опускается внутрь бака до дна
Типа охлаждение моторчика топливом
148 Garykom
 
гуру
19.06.24
20:33
(147)+ Самое ржачное как там сделан уровень топлива
Попробуйте догадаться
149 mishaPH
 
19.06.24
20:34
(147) (148) скорее всего это самоделки
150 Garykom
 
гуру
19.06.24
20:42
(149) Нет это какая то модификация редкая типа https://www.youtube.com/watch?v=Xrc_Re0wpnU
Вместо большой бандуры там из этой "крышки" вниз торчала тонкая металлическая трубка (жестко закреплена с "крышкой"), на конце которой махонький насосик с сеточкой
151 Хондовод
 
20.06.24
05:12
(150) Ага, редкая карбюраторная модицикация :))) Знаток ты наш
152 Хондовод
 
20.06.24
05:30
(96) Заливание свечей - это миф. Глупые автовладельцы не смогли завести мотор в мороз, посадили аккумулятор, открутили свечи, увидели что они в бензине, и сделали вывод что это было причиной. Вот и все. Никакой другой взаимосвязи нет, кроме вывода на пустом месте.
Потом они пошли домой, отогрели и зарядили аккумулятор, прожарили на сковородке свечи, попробовали снова завести, мотор завелся, и они сделали вывод что просушка свечей - это то что было нужно.
Знание физики, эксперименты для проверки гипотезы - никому это не нужно.
По сибирскому опыту заводильщика старых хонд скажу, что даже если свечи залиты, и если зарядить и отогреть хорошенько аккумулятор, если мотор как следует бодренько крутится, то он все равно заведется, без просушки свечей.
153 Адинэснег
 
20.06.24
06:41
(0) furukawa, у меня на хонде с завода стояла, лет 8 отъездила, пару раз фары/плафоны забывал, в 0 уходила, но восстанавливалась. Ходила, пока как-то клему не отломил. Потом пробовал бош, varta... - г
154 Chai Nic
 
20.06.24
08:26
(150) У меня на матизе модуль бензонасоса представляет собой пластиковый стакан, играющий роль дополнительного фильтра-отстойника, со дна бака бензин берется в самую последнюю очередь, когда реально едешь "на лампочке". А внутри этого стакана уже собственно фильтр-сетка и вполне стандартный совместимый с вазовским погружной электробензонасос. Да, и после насоса в топливной магистрали стоит фильтр тонкой очистки, через который гоняется бензин по кругу независимо от расхода, сливаясь обратно в "стакан".
155 Chai Nic
 
20.06.24
08:30
(152) Сибирский опыт не совсем подходит к среднерусскому. Проблемы с заводкой чаще бывают не по причине морозов, а по причине колебаний плюс-минус, когда всё покрывается конденсатом и свечи реально мокрые и искры нет. Тогда просушка и прокаливание свечей помогает. А залив свечей бензином - это уже следствие, а не причина. Бензин - диэлектрик, пробою искры он не мешает. В отличие от капель водяного конденсата на нагаре.
156 Garikk
 
20.06.24
11:39
(152) это потому что ты крутя двигатель их сушишь... вообще у вас явно ошибка выжившего (как и у меня)

я у авто никогда свечи не выкручивал и не сушил, а вот домой себе купил бензиновый генератор - по началу пока слишком много и неправильно крутил заслонку у карба, заливал свечки...так обдергаешься...а свечку выкрутил - даже зажигалкой погрел - вкрутил, заводится с одного рывка
157 Garykom
 
гуру
20.06.24
11:43
(156) Эмм. Четырехтактник?
У моего гены там фактически у заслонки два положения зимний запуск и летний/норма
И да в мануале так и написано, сначала поставить на зиму, дернуть несколько раз, потом переставить на норма и заводить
158 Garikk
 
20.06.24
11:46
(157) двухтактник, самый дешевый

в мануале конечно написано, но ктож его читает ;)) яжавтомобилист с карбюраторного авто начинал
159 Сергиус
 
20.06.24
14:51
Автор - Паша?)
160 RoRu
 
20.06.24
15:01
(159) очень похож
161 Хондовод
 
20.06.24
16:35
(153) "Фурукава батери" - вещь! У меня стояла маленькая, крутила стартер как большая. Но это если машину покупать из Японии.
162 Хондовод
 
20.06.24
16:37
(154) У тебя система с обраткой.
163 Хондовод
 
20.06.24
16:39
(155) Реально мокрые - это другой вопрос. Если они покрыты водой, то искра проходит по этому слою. Но тут разговор был про Залитые бензином свечи. Не путайте, это разные вещи.
164 Chai Nic
 
20.06.24
16:43
(162) Не совсем, скорее "полуобратка". С обраткой до топливной рампы - это на инжекторной вазовской классике. А у меня циркуляция идет только через фильтр тонкой очистки, расположенный возле бензобака, а после него на рампу уже идет одна трубка, без обратки.
165 Хондовод
 
20.06.24
16:58
(156) Ты хочешь сказать, что в первый раз я крутил двигатель и свечи облепились бензином, а второй раз стал заводить, и свечи наоборот стали высыхать? Они мочатся по нечетным кручениям, или как, по твоей логике?
166 Хондовод
 
20.06.24
17:06
Если кто сомневается, сделайте такой эксперимент: Выкрутите свечу, насадите на нее высоковольтный провод, макните в бензин чтобы она хорошенько промочилась, положите мокрую свечу на мотор, чтобы был контакт с металлом, заводите машину, наблюдайте как будет проскакивать искра на мокрой свече. Только осторожно, чтобы рядом не было ничего воспламеняющегося. Бензин на свече скорее всего загорится, но он быстро сгорит. Главное чтобы рядом ничего больше не загорелось.

Второй вариант: Мочите свечи так же в бензине, все 3 штуки, или сколько их у вас там всего в моторе. Короче, все надо намочить. Закручиваете обратно, заводите, мотор легко заводится.

Вывод: бензин на свечах не мешает заводиться.
167 mishaPH
 
20.06.24
17:06
(164) все зависит где стоит регулятор давления. Если на рампе то с полной обраткой. Если в стакане в баке то линия одна.
И это не вазовское изобретение.
168 Garykom
 
гуру
20.06.24
17:34
(166) "Залить свечи" это термин из разряда "вода в бензобаке"
Просто авто не заводится (ибо в цилиндрах нет условий для воспламенения-детонации)
Выкручивают свечи - а они мокрые, хотя при нормальной работе движка они сухие
Вот и появилось такое понятие
Хотя проблема не в залитых (мокрых) свечах
169 PLUT
 
20.06.24
17:52
просто авто не заводится...

у меня, когда я в -25 покрутил стартер и погазовал и не завелась - мне "знающие люди" сказали - свечи залил. бяда огорчение...

мороз отпустил до -19. с полпинка машина завелась на следующий день. фары протирал. по колёсам стучал
170 Garykom
 
гуру
20.06.24
17:52
(168)+ Если авто не заводится а свечи сухие - проблема что топливная смесь не поступает в цилиндры
171 PLUT
 
20.06.24
17:54
(170) мокроту/сухость свечей наверн по компутеру можно по OBDII глянуть пропуск воспламенения?

не представляю, как на морозе в -25 мокроту проверять :)

у меня флакон с силиконовой смазкой в руках пластмасса баллончика рассыпалась на морозе после пяти минут. пришлось почти полный баллон в мусорку
172 Garykom
 
гуру
20.06.24
17:55
(169) Вполне возможно что было (170)
173 PLUT
 
20.06.24
17:57
(172) ну и чем -19 от -25 отличается? лёд растаял в системе или бензин расслоенный вернулся в прежнее состояние?
174 Garykom
 
гуру
20.06.24
17:56
(171) >по OBDII глянуть пропуск воспламенения
датчики детонации да
175 Garykom
 
гуру
20.06.24
17:59
(173) Что угодно может быть
И кристаллы льда растворились в сетке/топливопроводе
И бензин обратно вернулся (чем ниже температура тем меньше wiki:Броуновское_движение)
И электроника перестала глючить и начала выдавать искру на свечах
176 PLUT
 
20.06.24
18:00
(175) свечи высохли наверн :)
177 Garykom
 
гуру
20.06.24
18:02
(176) Чтобы пробить слой жидкости надо большее напряжение да
Еще и клапана могли при/промерзнуть и травить
178 mishaPH
 
20.06.24
18:20
(174) а простите причем тут детонация?
(173) что угодно
1. подсевший акуум при небольшой разнице мог терять резко плотность. У меня был случай, когда до -10 заводился а что ниже с трудом
2. как и п.1 масло переходило в густое состояние и провернуть было сложнее.

да что угодно в сложных системах и жидкостях могло привести упав т  на 10 градусов когда ниже нуля.
179 Garykom
 
гуру
20.06.24
18:23
(178) пропуски воспламенения ЭБУ определяет по датчикам детонации
180 Garykom
 
гуру
20.06.24
18:24
(178) речь про стартер крутит
и нормально крутит
если не крутит (или медленно) - тут бесполезно, при низких температурах намного сложней зажигание
тупо нет условий для воспламенения-детонации
181 mishaPH
 
20.06.24
18:38
(179) да.. это как?
вообще то пропуски идут по датчикам распредвала и коленвала

ЭБУ не знает причину пропусков, он лишь фиксирует повышенную неравномерность вращения коленвала, опираясь на показания Датчика Положения Коленчатого Вала!

Как ему это удаётся? К примеру двигатель с порядком вспышек в цилиндрах 1-3-4-2, при этом 1-3 в порядке, а в 4 воспламенения нет. Время полуоборота 1 и 3 цилиндров одинаковое, а у 4 оно больше – коленвал замедляется. Затем 2-й цилиндр вновь его ускорит. ЭБУ заносит это как — пропуск.

У каждого цилиндра есть свой счетчик пропусков и заноситься в виде ошибки при достижении более 2.5% пропусков от оборотов двигателя. Допустим при ХХ 840 оборотов ошибка запишется в ЭБУ если сумма всех счетчиков превысит 21 пропуск.
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре

Также Датчику Положения Коленчатого Вала помогает отследить в каком именно цилиндре идут пропуски — Датчик Фаз. Иначе его называют Датчик Распредвала.
182 mishaPH
 
20.06.24
18:39
датчик детонации срабатывает именно при детонации а не пасет все время были ли бумки в том или ином цилиндре
183 mishaPH
 
20.06.24
18:40
пропуск зажигания вообще может быть даже при том, что форсунка не льет в цилиндр
184 Alexis
 
20.06.24
18:53
(20) Какую взял то?
185 Garykom
 
гуру
20.06.24
18:57
(181) Есть разные датчики и разный алгоритм детекции пропуска зажигания в разных ЭБУ
По датчику коленвала сложней ибо надо учитывать обороты движка
С датчиками детонации все намного проще, была искра - должна быть детонация в цилиндре
Если нет детонации до следующей искры = пропуск
186 Garykom
 
гуру
20.06.24
18:59
(185)+ Датчик коленвала нужен для своевременной подачи искр и работы инжектора
187 mishaPH
 
20.06.24
19:09
(186) причем тут для чего он служит.
вопрос в алгоритме для другого. детонация тоже отлавливается при определенных условиях и датчик для нее работает при детонации
188 Хондовод
 
20.06.24
19:09
(174) Ты спутал детонацию с воспламенением. Как обычно.
189 Хондовод
 
20.06.24
19:11
(184) Просто выбрал самую лучшую по отзывам и по оценкам. Не буду писать фирму, а то скажут что реклама.
В гугле напиши "лучший аккумулятор для автомобиля".
190 Хондовод
 
20.06.24
19:12
(185) О, точно, угадал (188)
191 Хондовод
 
20.06.24
19:14
(187) Нашел с кем спорить. Видно же что человек не в теме, а на ходу гуглит и вываливает что только что прочитал, но не понял.
192 Garykom
 
гуру
20.06.24
19:32
(188)
Стук, возникающий в двигателях внутреннего сгорания, также называют детонацией (англ. knock), однако это не детонация в строгом смысле этого слова. Стук вызывается преждевременным самовоспламенением топливовоздушной смеси с последующим быстрым её сгоранием в режиме взрывного горения, но без образования ударных волн.

wiki:Детонация

Прочитай внимательно что я писал про воспламенение-детонация
Под воспламенением подразумевал обычное взрывное горение, без детонации
Которое требуется для запуска двигателя
Или детонация (да это тоже режим работы хоть и кривой)

И отдельно писал про датчики детонации, они фактически фиксируют механические колебания (вибрации) в цилиндрах
И да обычное воспламенение они тоже прекрасно фиксируют, разница в уровне недотягивания до "детонации"

Чтобы правильно и максимально точно поймать нужный момент пуска искры необходим датчик детонации. Он располагается на блоке двигателя и улавливает колебания, которые передает на ЭБУ. Блок управления принимает данные о колебаниях и изменяет время опережения зажигания. Когда появляется детонация, то опережение сокращается до того момента, пока не будет достигнуто равномерное сгорание рабочей смеси.

https://startvolt.com/news/dlya-chego-nuzhen-datchik-detonatsii/
193 Хондовод
 
20.06.24
20:33
Посмотрите, как пытается оправдаться :))))
Как баба прям. У нас таких не любят.
194 Garikk
 
20.06.24
20:28
(166) ты упускаешь важный фактор, это делать надо при высоком давлении
гдето на ютубе были тесты работы свечей в какомто девайсе с окошком в котором создавали давление как в цилиндрах, и там всё уже не так однозначно
195 Хондовод
 
20.06.24
20:41
(194) Не совсем. Смотри второй вариант эксперимента, там как раз с давлением.
Да и вообще, по опыту, чем дольше крутишь мотор, тем чаще он начинает схватывать, пока в конце концов не заведется, несмотря на то, что все больше заливается бензином.
196 Alexis
 
20.06.24
21:06
(189) На 1м месте "Русская Звезда" за 3500 - не тянет на самый дорогой и популярный.
На 2м Mutlu за 11т.р. - он?
197 Хондовод
 
20.06.24
21:54
(196) Не на первом месте в выдаче, а просто по ссылкам почитал, в интернет магазинах посмотрел по отзывам и по оценкам покупателей. Но у тебя, походу, совсем другие предлагает, от региона зависит.
198 Chai Nic
 
21.06.24
13:49
(167) Ну тут ещё важно, идет обратка через фильтр или нет. Вполне может сливаться сразу с регулятора в бензобак. Так увеличивается ресурс фильтра, но в баке бензин остается грязным. А с циркуляцией через фильтр бензин в баке чистится.
199 Хондовод
 
21.06.24
16:54
(198) Лучше когда обратка течет в противоотливную калошу или стакан, завлекая своим потоком бензин из бензобака, чтобы в этой калоше всегда был уровень бензина выше чем в баке, даже при прохождении крутых поворотов, когда бензина мало и он отливается в край бензобака.
200 mishaPH
 
22.06.24
07:15
(198) на обратку никогда фильтров не ставилось. Колхоз только если.
(199) ну по сути всегда так и делается. и если без обратки слав топлива с регулятора всегда в стакан.
201 Хондовод
 
22.06.24
17:12
(200) ты не совсем понял. Не просто в стакан, а в дырочку, куда бензин засасывается в стакан из бензобака. Создается дополнительная тяга всасывания, плюс препятствие отлива бензина из стакана.
202 strange2007
 
22.06.24
21:34
(152) >> По сибирскому опыту заводильщика старых хонд скажу, что даже если свечи залиты, и если зарядить и отогреть хорошенько аккумулятор, если мотор как следует бодренько крутится, то он все равно заведется, без просушки свечей.

Так может в следующую зиму тебя позвать? Заряженный аккум, это меньшая из проблем. Обещаю много авто в морозы. Я тебе верю, что ты прав, поэтому сбоев не будет совсем. А значит тебе 80% от заведённой машины, а мне 20. Соглашайся. Ты за неделю себе состояние сделаешь.
Тем более из Сибири! Это же огого какой опыт!!!

UPD: И не надо будет брать от 2-х тысяч за авто, ведь с заряженными аккумами на машину будет уходитьт 3-4 минуты. А значит ценник можно скинуть до 419 рублей за авто.
Ура! Я скоро стану богатым))))
203 Хондовод
 
23.06.24
00:33
(202) Нет, спасибо. Я уже по горло назаводился в морозы, мне больше тепло нравится. Да и на программировании зарабатываю гораздо больше.
И даже с заряженным аккумулятором не всегда получится бодро крутить мотор, если масло вязкое и мороз очень сильный. Иногда нужно нагреть мотор тепловой пушкой или даже газовой горелкой, смотря какая машина, а это дополнительное время. Не все так просто как тебе кажется. Проще на автомойку отбуксировать, там сама отогреется, и заведешь без проблем. Только аккумулятор не забудь зарядить!!!
204 Chai Nic
 
23.06.24
17:59
(200) Фильтр не на обратке, а на подаче. Вот только после фильтра тройник, один шланг идет на рампу, второй (обратка) на регулятор давления в "стакане".
205 mishaPH
 
23.06.24
19:37
(204) регулятор давления может быть и на рампе.
206 Chai Nic
 
23.06.24
20:35
(205) Это может быть только в варианте с полной обраткой, от рампы
207 Хондовод
 
24.06.24
05:10
Друзья, вы оба правы.
208 strange2007
 
24.06.24
09:20
(203) Я про тоже, только комплекс, с просушкой свечей, если заливает. Отогрев, сушка свечей и колодцев и только после этого заводить. Только заряженный аккум не поможет, не зависимо от масла, если конструкция заливает свечи. Например, живой QR20 ниже -30 даже можно не пытаться заводить. А если этот мотор уже масло подъедает, тогда ниже -20 можно не пытаться. Просто разок стартером крутанул и всё, залито всё нафиг и ничего не воспламеняется
Этой зимой в морозы мнооооого машин не заводилась, в т.ч. и хонды. Ага. Отогревальщики там плясали целыми днями.
И кстати, газом зимой не отогреешь ничего, т.к. он тупо замерзает. Не, если у вас зимой мухи летают, то конечно газ норм будет, а если зима со снегом, когда пластик начинает стекленеть, то газ прям не вариант))))
------------------
ПыСы: У меня нет проблем с заведением зимой, т.к. уже давно понял эту науку. Вся техника, которая есть, каждое утро готова к работе, независимо от погодных условий.
209 Атомный частичка
 
24.06.24
22:01
(208) Вот ты и спалился на лжи, значит не имеешь опыта отогрева газом. Иначе бы знал, что даже маленький баллон для газовых плит не успевает замерзнуть, и им можно отогреть мотор. На крайний случай, можно два-три таких баллона запасти, если боишься что замерзнет, но мне и одного хватало. А большой баллон тем более не успеет замерзнуть. Ты по аналогии с карманными зажигалками сделал ошибочный вывод.
Во вторых, те, кто часто отогревают автомобили, используют газовые горелки с подогревом. Ими можно греть пока газ не кончится, ничего не замерзнет.
Ну и в третьих, важен состав газа, соотношение пропана/бутана.
210 Chai Nic
 
25.06.24
07:57
(209) "важен состав газа, соотношение пропана/бутана."
А можно вообще на метане ездить, он даже в Антарктиде не замерзает))
211 Атомный частичка
 
25.06.24
16:46
(210) Ага, и на водороде :))
212 strange2007
 
17.07.24
14:57
(209) >> Вот ты и спалился на лжи, значит не имеешь опыта отогрева газом
Ох уж эти диванные теоретики. Ну приезэжай в Сибирь, поотогревай газом машины в -40. Обещаю, ржать не буду. Но и защищать не буду, если водители замёрзших коней начнут бить за потерянное время.
У меня газовых пушек с десяток, но ими грею только строящиеся дома изнутри.
213 Garykom
 
гуру
17.07.24
15:40
(212) Он не знает что газ на морозе в баллонах "замерзает"
И тупо давление его недостаточно чтобы нормально гореть
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший