Имя: Пароль:
1C
 
Контроль многооборотной тары в УТ 11.5
0 Telcher
 
14.08.24
11:10
Добрый день, коллеги! Настроил многооборотную тару в УТ 11.5,  все как положено - тара сама подставляется в документы, имеется контроль остатка этой тары. Но, нужно иметь возможность получить от клиента тары больше, чем он нам должен (документов "возврат товара.."), сейчас УТ ругается, мол клиент возвращает больше, чем должен. Отключать контроль остатков не вариант, так как нужно контролировать всю остальную номенклатуру

Как это можно реализовать?
1 Telcher
 
14.08.24
13:50
Up
2 Климов Сергей
 
14.08.24
14:42
Варианты:
1. Лезть в код, писать  расширение, которое отключит контроль;
2. Понять, что если клиент возвращает больше ящиков, чем вы ему дали, то это уже не оборотная тара. "Лишнюю" принять на хранение, или купить.
3 d4rkmesa
 
14.08.24
15:16
(0) Так надо изначально ввести остатки по таре у клиента.
4 Telcher
 
15.08.24
07:01
(3) Остаток по таре ведется. Но, иногда бывает так, что клиент возвращает больше чем нужно
5 Волшебник
 
15.08.24
07:47
Найдите эту проверку в программном коде и сделайте нормально.
6 Telcher
 
15.08.24
07:53
(5) Скорее всего так и сделаю. Странно, что штатными средствами такого не предусмотрено
7 d4rkmesa
 
15.08.24
08:51
(4) Это не ваша тара?
https://its.1c.ru/db/erp25doc#bookmark:ReusableContainersRemnants:ReusableContainersRemnants
"Для ввода начальных остатков тары, переданной клиентам, предусмотрен документ Ввод остатков возвратной тары переданной клиентам."
Если чужую тару вам передают в счет передаваемой в будущем, ну это уже как то иначе решается, КМК. Я бы на вашем месте поговорил с логистами, которые этим занимаются.
8 Мультук
 
15.08.24
08:54
(7)

P.S.
Я думаю, они просто не в курсе сколько тары всего
и сколько её у каждого клиента в частности.

P.P.S.
Тара это еще что.
Видел случай, когда восстанавливали учёт по витринным холодильникам, которые были переданы клиентам фактически "под честное слово"
9 d4rkmesa
 
15.08.24
08:54
(6) Любой штатный учет предусматривает что учитываются свои активы и пассивы, а чужое нам побоку. Взявшиеся из "ниоткуда" поддоны, например, это либо ошибка в учете и элемент бардака, либо что-то чужое, что по-хорошему не должно было появиться на территории предприятия.
10 d4rkmesa
 
15.08.24
08:57
(8) Аналогично, на прошлой работе куча холодильников "Инмарко", "Нестле" и прочих тупо на территории стояли, Либхеры и др. забугорных марок, пока их не учли по инв. номерам. Поразительно, они и тогда стоили ~20 тыр. за штуку и всем было наплевать до какого-то момента.
11 Ненавижу 1С
 
15.08.24
09:36
Может РС Настройки контроля обеспечения. Но надо смотреть
12 Telcher
 
15.08.24
09:58
(9) Получается, что появляется "чужое" и нам нужно знать сколько у нас его и от куда появилось
13 nextssbt
 
15.08.24
10:53
(0) https://infostart.ru/marketplace/2146739/

вот что то из готового уже
14 Telcher
 
15.08.24
10:59
(13) Отчетность сейчас не интересует. Нужен механизм, который позволит мне провести документ возврата с большим количеством тары, чем должен клиент
15 GlRoznica
 
15.08.24
11:41
(14) А как вы будете поступать, когда клиент к примеру через год скажет, а у вас по моим данным 500 кег?
Прошу оплатить за пользование и вообще мне эти кеги не нужны, я закрываюсь, жду от вас оплату  за кеги, так как не знаю в каком они сейчас состоянии?
16 d4rkmesa
 
15.08.24
11:55
(12) Можно попробовать ставить их на остаток по мере необходимости или корректировать начальный остаток.
Или попробовать учитывать как принятую тару.
17 GlRoznica
 
15.08.24
11:56
(16)Если они поставят на забаланс они их использовать в работе не смогут.
18 Telcher
 
15.08.24
12:29
(15) Интересно посмотреть, каким образом они будут требовать деньги за кег в таком случае.
19 Telcher
 
15.08.24
12:30
(16) Нужно видеть документ и контрагента откуда появилась тара
20 GlRoznica
 
15.08.24
13:12
(18) А по своей фактической себестоимости.
Вы же понимаете, что стоимость кег на вашем предприятии  и на предприятии контрагента может кардинально различаться? Вот поэтому вы никак их не сможете принимать на учет.
Можно конечно заморочиться с ответственным хранением, но это такая долгая история....
А так конечно, пилите конфу, только до первого аудитора...Или до первой ситуевины непонятной.
21 Telcher
 
15.08.24
14:12
(20) Не важна стоимость. Важно понимать сколько шт кеги нам передал клиент лишних
22 GlRoznica
 
15.08.24
15:19
(21)  
У нас тут экспедитор так кегами банчил... Знал прекрасно, сколько мелкие ипешники лишних кег нам накидали, так он налево толкал, а потом мы как в полицию, а даже ему и предъявить ничего не можем, потому как кеги неучтенка....
Было это правда давно...Но, 1.200 тыс одному нам пришлось заплатить...
Короче, удачи вам в этом)