|
Обмен Битрикс - УНФ: не загружаются некоторые заказы | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
slafor
15.08.24
✎
08:33
|
Есть база УНФ 1.6, есть интернет-магазин на 1С:Битриксе. Есть стандартный обмен с ИМ. Недавно стала возникать проблема, что не выгружались некоторые заказы из Битрикса в УНФ. Большинство загружается, но некоторые - нет, соответственно, их собрать нельзя, и оплаты по ним тоже в 1С не приходят (ну это понятно - потому что их в 1С просто нет).
В 1С ничего не меняли. Кто-нибудь знает, как можно определить причину такого поведения, где найти файлы с заказами, поступающие из ИМ, и как можно дозагрузить старые заказы, которые не прошли в 1С? |
|||
1
Мультук
15.08.24
✎
08:41
|
1) Нужно начать читать логи в 1С
В типовом обмене логи пишутся в некий каталог. Иногда там есть полезная информация 2) Если возможно, проанализировать и понять, что общее между теми заказами, что не грузятся 3) Обратиться к вашему битриксоиду (вам же кто-то ставил и настраивал сайт на битриксе) >>где найти файлы с заказами Допишите обмен с битриксом, чтобы входящие файлы сохранялись в некий архив |
|||
2
Ager
15.08.24
✎
09:22
|
Проверьте нет ли тестовых баз с не отключенными регламентными заданиями, они могут заказы забирать.
|
|||
3
slafor
15.08.24
✎
10:17
|
(2) Спасибо! Так и было!
А как можно перевыгрузить старые заказы, чтобы они попали в рабочую базу? |
|||
4
slafor
15.08.24
✎
10:17
|
(2) Кстати, регламентные задания в тестовой были отключены, но обмен с сайтом всё равно почему-то работал. Такое может быть?
|
|||
5
Ager
15.08.24
✎
10:28
|
В админке зайти в нужный заказ, добавить в комментарий пробел и сохранить.
Не должно, но может. |
|||
6
slafor
15.08.24
✎
12:08
|
(5) По одному заказу помогло, по остальным - нет. Там в Битриксе вроде писали, что нужно какие-то строчки где-то удалить, и тогда перевыгрузятся все заказы начиная с определенного. Но найти эту статью уже не могу, может быть, кто-то в курсе, где можно об этом почитать?
Да, и новые заказы тоже не приходят, хотя на тестовой вообще обмен отключили и туда ничего не идет. Как вообще можно посмотреть, куда идет заказ? |
|||
7
slafor
18.08.24
✎
11:58
|
(2) Спасибо ещё раз, со всем разобрались.
(4) Остётся только один вопрос. На самом деле это была тестовая база с отключенными регламентными заданиями, то есть была заблокирована работа со всеми внешними ресурсами - https://disk.yandex.ru/i/ETRUfq5Ma62oJA. А вот обмен с интернет-магазином почему-то работал. Причем не "по кнопке", а именно регламентным заданием, то есть сам запускался, по расписанию. Никто не знает, почему такое могло произойти? |
|||
8
Мультук
19.08.24
✎
08:56
|
(7)
1) База тестовая файловая или серверная ? Для серверной должен быть взведен вот этот флаг (см рис ) Для файловой я бы просто очистил логин/пароль в настройке Битрикс Да, там есть волшебные параметры запуска, но ну их. 2) Картинка, которую вы приводите это что-то вроде "по газонам не ходить". Т.е. все кто умеет читать и имеет совесть по газонам не ходят. А Битриксу плевать/он не в курсе. P.S. Я несколько удивлен. А как вы типовые обновления делаете?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |