Имя: Пароль:
1C
 
Нет возможности пробить маркированный товар
0 soffoz
 
04.09.24
14:50
Здравствуйте, использую Розницу 2.3, режим веб-сервер. Есть 2 ключа, 1 сервер, 2 ПК. На одном рабочем компьютере товары с маркировкой пробиваются, на втором нет. На втором ПК при пробитии маркированного товара пишет ошибку:

При выполнении запроса api/v3/true-api/cises/info?pg=milk
Код состояния HTTP: 403
Текст ошибки: отсутствует действующий договор по товарной группе

Ключ от налоговой в сервере, другой ключ (под водку и тд.) в неработающем компе.
В контейнере КриптоПро не видно сертификата с сервера, хотя на первом ПК он есть.
Подскажите, пожалуйста, как это можно исправить?
1 avkend
 
04.09.24
22:15
проверять марки средствами ккт?
2 osa1C
 
04.09.24
22:36
(0) Был в Рознице (ну не совсем рознице, Общепит на базе Розницы 2.3) такой косяк. Мне тогда помог снос дровов для ключей, перезагрузка сервера, установка ключей и опять перезагрузка сервера.
  Скажу честно так и не понял почему не работало, и почему, после танцев с бубном, заработало.... Уже полгода - полет нормальный ничего не отлетает.
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух. Фредерик Брукс-младший