Имя: Пароль:
1C
1С v8
Зуп 3.1 заполнение табеля
0 romashov
 
04.10.24
14:13
В графиках рабочего времени добавили учет нескольких видов рабочего времени. Начисления, которые появляются только если в табель введены дополнительное время. Но в ручную заполнять табель кадровики не хотят, численность более 1000 человек у нас. Говорят а как заполняется табель данными отпусков, больничных листов и других документов отклонений.

Не подскажите может есть какой служебный регистр в котором хранится периоды введенные документами отклонений. Я начал запрос просматривать, который по заполонить формируется, но чувствую, что это процесс долгий.

За ранее спасибо
1 Gucci76
 
04.10.24
14:21
сначала пусть введут отклонения они сами поставятся.
В отличие от 2.5 теперь табель влияет только рабочее время. Например, если в нем указали весь месяц Я, но завели невыход на 15 дней, то Я будут учитываться которые попали на вторые 15 дней
2 El_Duke
 
04.10.24
14:22
(0) И прям у всей тысячи есть выстреливающие начисления ?
3 фросия
 
04.10.24
14:23
Данными отпусков больничных и других отклонений табель заполняется после того, как введены документы отпусков, больничных и других отклонений.

Какими документами кадровики хотят вводить несколько видов дополнительного рабочего времени?

Что бы посмотреть - есть ли какой-то служебный регистр - можно нажать кнопку Дт/Кт в документе и посмотреть куда он пишет данные. А еще посмотреть куда пишет данные расчетный документ, введенный на основании кадрового (раньше такая схема была сейчас не знаю используется ли)
4 romashov
 
04.10.24
14:25
у нас судоходная компания. 2/3 имеют отношение к флоту. как минимум половина периодически выходит на ремонт. А в период проведения ремонта могут еще обучение проходить.

Конечно я движения просматривал у отпуска но пока не осознал, куда записывается время отклонения
5 Gucci76
 
04.10.24
14:28
e1cib/list/РегистрСведений.ДанныеСостоянийСотрудников
e1cib/list/РегистрСведений.СостоянияСотрудников
6 romashov
 
04.10.24
14:29
Спасибо посмотрю.
7 pavlika
 
04.10.24
15:09
Кадры закрывают месяц, создается Табель - туда из excel шаблона или внешней системы грузите доп виды времени.
8 Гена
 
04.10.24
15:54
(7) Гы... Выпрыгнула-таки Ваша запутка с графиками )))

Мне вообще не нравится массовое табелирование документами Табель. Потому что док Табеля - это ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ приказ программе: Человек решил так!
Ну и как потом отработают исправления ошибок, переносы отпусков, Б вместо Т и т.д, и т.п.

Решил глянуть на деме и случайно глянул заодно и наш РС Графики работы по видам времени.
Итить колотить - есть контакт.

1. Табель за октябрь = нет РС
2. Начисление зп за октябрь = есть РС Октябрь-Октябрь!

Эх, pavlika, обманули Вы меня... А я так верил Вам... Эх-эх...
Горько мне, горько!
9 romashov
 
07.10.24
10:00
Добрый день.

А как отклонения вводить в регистр «Данные состояний сотрудников»?

Документом перенос добавлял записи в регистр «Данные состояний сотрудников». Но проблема в следующем: если я выбираю состояние, отличное от «Работа», то тогда мой вид времени встает в табель верно. Если выбираю «Работа», то в табеле отображается «Я», а не мой вид рабочего времени. Добавил в состояния свой элемент, при выборе его табель за указанный период совсем не заполняется.
10 SleepyHead
 
07.10.24
09:39
(9) Посмотрите,  в какие регистры делает движение документ "Отсутствие прогул неявка".

Вы поменяли регистр "Данные состояний сотрудников", а еще есть "Состояния сотрудников".
11 pavlika
 
07.10.24
09:57
(8) Как учил начальник - верить никому нельзя. Я нигде не говорил что связка табель - расчет ЗП не дает записи в РС Графики работы. У меня на каждый месяц по две записи на день и проблема понять откуда берется Октябрь-Сентябрь
12 romashov
 
07.10.24
10:16
В "Состояние сотрудников" запись появляется автоматом после появления записи в регистре "данные состояний сотрудников"
13 romashov
 
07.10.24
10:17
Весь вопрос в поле "Состояние". как его заполнять. не будешь же туда ставить "отпуск дополнительный" потом всякие сзв-тд поедут лесом.
14 romashov
 
07.10.24
10:17
Остается, походу, последний вариант. Сделать свой регистр, куда писать виды рабочего времени, дату начала и дату окончания. А уже после заполнения табеля по строчкам 2-м шагом пробежать и откорректировать, как нужно, дни.
15 Гена
 
07.10.24
10:33
(14) Не мудрите. В ЗУПе полно и так регистров учёта рабочего времени. От Вас, как я понял, требуется лишь заполнить табель по каким-то внешним данным. Именно форму, как если бы пользователь сидел и щёлкал, а далее его проведение само заполнит регистры.
16 romashov
 
07.10.24
10:47
Да. но в том то и вопрос как? если Вы делали нечто подобное опишите как. и в какие регистры вы данные предварительно пишите, а саму процедуру я сделаю сам.
17 Гена
 
07.10.24
10:57
(16) Дубль два: Вас попросили не регистры заполнять, а форму дока табеля: ОбщаяФорма.РедактированиеДанныхУчетаВремениЗаДень
18 romashov
 
07.10.24
11:48
Дубль три. Меня попросили автоматом заполнить табель. Долбить дни никто не хочет.
19 El_Duke
 
07.10.24
11:40
(18) А какой здесь может быть "автомат" ?
Долбить дни не хотят, они должны ниоткуда сами проставиться в табель ?
Программист всегда исправляет последнюю ошибку.