|
Зуп 3.1 заполнение табеля | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
romashov
04.10.24
✎
14:13
|
В графиках рабочего времени добавили учет нескольких видов рабочего времени. Начисления, которые появляются только если в табель введены дополнительное время. Но в ручную заполнять табель кадровики не хотят, численность более 1000 человек у нас. Говорят а как заполняется табель данными отпусков, больничных листов и других документов отклонений.
Не подскажите может есть какой служебный регистр в котором хранится периоды введенные документами отклонений. Я начал запрос просматривать, который по заполонить формируется, но чувствую, что это процесс долгий. За ранее спасибо |
|||
1
Gucci76
04.10.24
✎
14:21
|
сначала пусть введут отклонения они сами поставятся.
В отличие от 2.5 теперь табель влияет только рабочее время. Например, если в нем указали весь месяц Я, но завели невыход на 15 дней, то Я будут учитываться которые попали на вторые 15 дней |
|||
2
El_Duke
04.10.24
✎
14:22
|
(0) И прям у всей тысячи есть выстреливающие начисления ?
|
|||
3
фросия
04.10.24
✎
14:23
|
Данными отпусков больничных и других отклонений табель заполняется после того, как введены документы отпусков, больничных и других отклонений.
Какими документами кадровики хотят вводить несколько видов дополнительного рабочего времени? Что бы посмотреть - есть ли какой-то служебный регистр - можно нажать кнопку Дт/Кт в документе и посмотреть куда он пишет данные. А еще посмотреть куда пишет данные расчетный документ, введенный на основании кадрового (раньше такая схема была сейчас не знаю используется ли) |
|||
4
romashov
04.10.24
✎
14:25
|
у нас судоходная компания. 2/3 имеют отношение к флоту. как минимум половина периодически выходит на ремонт. А в период проведения ремонта могут еще обучение проходить.
Конечно я движения просматривал у отпуска но пока не осознал, куда записывается время отклонения |
|||
5
Gucci76
04.10.24
✎
14:28
|
e1cib/list/РегистрСведений.ДанныеСостоянийСотрудников
e1cib/list/РегистрСведений.СостоянияСотрудников |
|||
6
romashov
04.10.24
✎
14:29
|
Спасибо посмотрю.
|
|||
7
pavlika
04.10.24
✎
15:09
|
Кадры закрывают месяц, создается Табель - туда из excel шаблона или внешней системы грузите доп виды времени.
|
|||
8
Гена
04.10.24
✎
15:54
|
(7) Гы... Выпрыгнула-таки Ваша запутка с графиками )))
Мне вообще не нравится массовое табелирование документами Табель. Потому что док Табеля - это ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ приказ программе: Человек решил так! Ну и как потом отработают исправления ошибок, переносы отпусков, Б вместо Т и т.д, и т.п. Решил глянуть на деме и случайно глянул заодно и наш РС Графики работы по видам времени. Итить колотить - есть контакт. 1. Табель за октябрь = нет РС 2. Начисление зп за октябрь = есть РС Октябрь-Октябрь! Эх, pavlika, обманули Вы меня... А я так верил Вам... Эх-эх... Горько мне, горько! |
|||
9
romashov
07.10.24
✎
10:00
|
Добрый день.
А как отклонения вводить в регистр «Данные состояний сотрудников»? Документом перенос добавлял записи в регистр «Данные состояний сотрудников». Но проблема в следующем: если я выбираю состояние, отличное от «Работа», то тогда мой вид времени встает в табель верно. Если выбираю «Работа», то в табеле отображается «Я», а не мой вид рабочего времени. Добавил в состояния свой элемент, при выборе его табель за указанный период совсем не заполняется. |
|||
10
SleepyHead
07.10.24
✎
09:39
|
(9) Посмотрите, в какие регистры делает движение документ "Отсутствие прогул неявка".
Вы поменяли регистр "Данные состояний сотрудников", а еще есть "Состояния сотрудников". |
|||
11
pavlika
07.10.24
✎
09:57
|
(8) Как учил начальник - верить никому нельзя. Я нигде не говорил что связка табель - расчет ЗП не дает записи в РС Графики работы. У меня на каждый месяц по две записи на день и проблема понять откуда берется Октябрь-Сентябрь
|
|||
12
romashov
07.10.24
✎
10:16
|
В "Состояние сотрудников" запись появляется автоматом после появления записи в регистре "данные состояний сотрудников"
|
|||
13
romashov
07.10.24
✎
10:17
|
Весь вопрос в поле "Состояние". как его заполнять. не будешь же туда ставить "отпуск дополнительный" потом всякие сзв-тд поедут лесом.
|
|||
14
romashov
07.10.24
✎
10:17
|
Остается, походу, последний вариант. Сделать свой регистр, куда писать виды рабочего времени, дату начала и дату окончания. А уже после заполнения табеля по строчкам 2-м шагом пробежать и откорректировать, как нужно, дни.
|
|||
15
Гена
07.10.24
✎
10:33
|
(14) Не мудрите. В ЗУПе полно и так регистров учёта рабочего времени. От Вас, как я понял, требуется лишь заполнить табель по каким-то внешним данным. Именно форму, как если бы пользователь сидел и щёлкал, а далее его проведение само заполнит регистры.
|
|||
16
romashov
07.10.24
✎
10:47
|
Да. но в том то и вопрос как? если Вы делали нечто подобное опишите как. и в какие регистры вы данные предварительно пишите, а саму процедуру я сделаю сам.
|
|||
17
Гена
07.10.24
✎
10:57
|
(16) Дубль два: Вас попросили не регистры заполнять, а форму дока табеля: ОбщаяФорма.РедактированиеДанныхУчетаВремениЗаДень
|
|||
18
romashov
07.10.24
✎
11:48
|
Дубль три. Меня попросили автоматом заполнить табель. Долбить дни никто не хочет.
|
|||
19
El_Duke
07.10.24
✎
11:40
|
(18) А какой здесь может быть "автомат" ?
Долбить дни не хотят, они должны ниоткуда сами проставиться в табель ? |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |