|
Оценка перехода с УТ 10.3 на УТ 11.5 | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
vnedr1c
10.10.24
✎
16:40
|
Ребят, привет!
Не хочу деталей и суммовых показателей, хочу получить живой отзыв от людей (специалистов), которые осуществляли своими руками такую задачу, хочу от Вас услышать РЕАЛЬНЫЕ возможные сроки выполнения такой задачи и сложности, с которыми вы сталкивались! Моя УТ типовая, если не считать внешние обработки и модуль Диадок. Заранее спасибо! |
|||
1
PR
10.10.24
✎
16:38
|
От 1 часа до пяти лет
Не благодари |
|||
2
breezee
10.10.24
✎
17:51
|
Переходите на ERP.
УТ - не модно и для ларьков |
|||
3
программистище
10.10.24
✎
16:45
|
Переносили данные из нескольких семерок (опт) в 11.1 пару месяцев,
потом еще пару месяцев (розница) из 10.2 в эту же 11.1, потом 10 лет разработок, в 2022 году перевод на расширение с совместимостью 8.3.12 (1 месяц) и последовательное обновление до 11.4.7 в течение года. Всё делалось в 2 человека: консультант и программист. |
|||
4
p-soft
10.10.24
✎
20:15
|
зимой переводил контору: опт, автозапчасти, до 15 чел с бухами. примерно три месяца на все неспешно. была не совсем типовая 10.3 и странные методологии учета. кривая партионка и гтд. сам все делал.
|
|||
5
1СинийКит
10.10.24
✎
20:37
|
(0) Я считаю, для типовой три месяца за глаза.
Берите с запасом, а если будут сложности, подключите коллег. Хотя, диадок в 10.3 внедряют 90 дней, поэтому все зависит от Вас. |
|||
6
vnedr1c
10.10.24
✎
21:34
|
Коллеги, спасибо за ответы!
Еще рассматриваю вариант переноса необходимого минимума в новую АС, а старую на покой. |
|||
7
vnedr1c
10.10.24
✎
21:34
|
(5) Согласен, сроки зачастую упираются в компетенции.
|
|||
8
maxab72
10.10.24
✎
21:40
|
Если УТ10.3 не типовой, есть много доделок и дописок - тогда объем работ может измеряться в человеко-годах (участвовал в проекте перехода на 11.2, где независимые аналитики оценивали объем работ в три человека-года, они ошиблись, занизив объем в полтора раза). Есть бюджет нанять хорошую команду - уложитесь в год примерно. Более длительный срок перехода = 99.99% шансов провалить проект.
|
|||
9
d4rkmesa
10.10.24
✎
22:48
|
(0) Если база не слишком крупная, то за месяц можно сделать перенос (в том числе нетиповой), настроить и определиться с методологией учета, написать инструкции.
|
|||
10
Tarlich
10.10.24
✎
23:03
|
Кто является инициатором перехода ?
Есть ли у заказчика понимание зачем, что будет и как будет ? Технически перенести справочники , остатки - это можно и за день сделать - все приколы начинаются после Один клиент вернулся на УТ 10,3 - не понравился подбор в УНФ (в УТ 11 - такой же ) |
|||
11
bushd
10.10.24
✎
23:08
|
(0) Там же обновлением вроде. Или я путаю? Ну огребешь пробелм с тупиковыми релизами и все делай итерациями с сохранением промежуточных копий. Больше от базы зависит от размера и мощности компа.
А пардон.... там переносами. Ну тут как повезет. |
|||
12
evorle145
10.10.24
✎
23:10
|
(0) Просто выгружаешь остатки из УТ 10.3, там есть обработка. Это обычно на таких базах как у вас от 15 минут до 2 часов.
Потом загружаешь в УТ 11 также типовой обработкой, это еще 1 час. Затем в течение часа уберешь явные косяки переноса и вуаля: можно начинать учиться работать в УТ 11.5 4 часа работы по 3000р = 12 000 всех затрат. |
|||
13
evorle145
10.10.24
✎
23:14
|
(12) Кстати! за 12000 рублей я как раз переносил остатки из Торговля + склад 1С 7.7 в УТ 10.3. Полдня работы по факту было. Не помню, правда год.. в 2012 году кажется это было.
|
|||
14
Tarlich
10.10.24
✎
23:15
|
(12) Накопленные суммы по Дисконтным картам то же ? скидки ?Оборудование ?, печатные формы которые хочет клиент и так далее
|
|||
15
bushd
10.10.24
✎
23:17
|
(0) Тут вопрос сколько внедрять будешь, чем сам переход. Заноют все. Да мы не так делали... сделай взад. Но релано из УТ 10 не переносил.
|
|||
16
p-soft
10.10.24
✎
23:17
|
(13) вопрос внедрения ут11 не в переносе данных - надо научить клиента как дальше жить со всем этим говном
|
|||
17
evorle145
10.10.24
✎
23:20
|
(16) почему говном?)) сложно объяснить почему в УТ 10.3 РТУ проводилась за секунду, а теперь в новой УТ 11 за 15 секунд?)
|
|||
18
Tarlich
10.10.24
✎
23:22
|
(1) час только базу чистую ставить
(0) Каждый переход получается уникальный , чаще организационных вопросов, ТЗ , коммуникация перевешивают технические |
|||
19
Smit1C
11.10.24
✎
08:47
|
(0) неделя
|
|||
20
2S
11.10.24
✎
09:34
|
(19) Вы видимо не внедряли. Там на обучение и купирование саботажа надо месяц закладывать.
|
|||
21
Ненавижу 1С
11.10.24
✎
08:55
|
(2) для ларьков УНФ, а у ЕРП конфигуратор неповоротлив
|
|||
22
p-soft
11.10.24
✎
09:03
|
(17) вопрос в попытке напихать все в одну конфу. вопрос в периодически меняющейся модели учета. вопрос в сложности поддержки этого всего.
если раньше внедрил и стриги купоны, то щас какая то мудотень. потому и говно. |
|||
23
craxx
11.10.24
✎
10:25
|
(0) 3 года назад розничную сеть 10+ лавок + опт перевел на УТ 11 с перепиленной вхлам 10.3 и Розницы 1 на точках.
От подписания договора до запуска чуть менее 3 месяцев, еще столько же потом всякие отчеты пилили. |
|||
24
Dmitrii
11.10.24
✎
13:23
|
Минимальный срок для типовой конфигурации — три месяца.
При условии, что у вас действительно типовая конфигурация. Исходим из того, что учёт ведётся более или менее корректно, и сам перенос данных не потребует каких-либо дополнительных телодвижений, значительных трудозатрат на поиск и исправление багов. Методист (или человек, выполняющий его роль) должен будет прокатить в УТ 11 все(!) ваши бизнес-процессы, включая каждый документ со всеми возможными вариациями. Убедиться: а) что всё ложится в типовую методологию 11-ой УТ; б) определиться, что именно придётся поменять, чтобы всё работало, как хочется заказчику (возможные изменения бизнес-процессов под конфу или конфы под бизнес). Обучение персонала. Определиться, кто (сами или на курсы отправите), когда и кого надо учить. И не надейтесь, что все пользователи завтра откроют новую УТ и заработают, как на старой. В любом случае закладывайте месяц. Работа программиста. Переделка и настройка существующих внешних допобработок, включая ДИАДОК. Настройка разного рода обменов с внешними системами (начиная с обмена с сайтами и торговыми площадками, «Честный знак» и заканчивая «Бухгалтерией» и ЗУПом). Ну и первый месяц работы на выковыривание косяков переноса данных и ошибок ведения учёта, на выявление проблем, которые прошляпил методист, скакание по граблям «особенностей» новой программы, стоны и крики пользователей. Первый месяц — подготовка. Второй месяц — сам переход. Третий месяц — обкатка и утряска. Если запараллелить некоторые процессы, то можно и быстрее. Но не сильно. И это возможно (запараллеливание) при условии, что методист, программист и руководитель проекта — это три разных человека, заказчик в меру адекватен, пользователи более или менее вменяемые и лояльные, и нет рисков, что внедрение станет жертвой каких-нибудь внутривидовых интриг между подразделениями. |
|||
25
baragozer
11.10.24
✎
16:55
|
(3) Примерно столько и улетит и таким же количеством человек, если кастома немного
|
|||
26
Krendel
11.10.24
✎
17:07
|
(17) Потому что в УТ 10- была фактически реализована одна цепочка документооборота и 1 контроль, а в УТ 11, этих цепочек дофига, как и одних контролей дебиторки 5 штук
|
|||
27
p-soft
11.10.24
✎
22:03
|
(25) а ТиС 9.2 была идеальной)
|
|||
28
Злоп
12.10.24
✎
15:18
|
(27) нестихающие аплодисменты, переходящие в овацию ;-)
|
|||
29
Злоп
12.10.24
✎
15:19
|
(27) но там до сих пор есть пара явных ошибок ;-)
|
|||
30
mikecool
12.10.24
✎
15:58
|
в сентябре начали готовить 10.3 переписанную та 11.5, к НГ не спеша планируем закончить
пока подпиливаем правила типовые, готовим прогоны по БП 2 человека - я и консультант |
|||
31
Krendel
12.10.24
✎
16:19
|
(29) Выбор ТИСа и Выбор консультанта выбравшего ТИС?
|
|||
32
Сергиус
13.10.24
✎
13:43
|
(0)[Моя УТ типовая, если не считать внешние обработки и модуль Диадок.]
Если типовая, делай перенос справочников стандартной обработкой(остальное можно и доперенести потом), потом выгружай остатки/цены(тоже полно готового, ну или самому можно недолго накатать). По факту, самой работы не так и много, остальное это уже пусконаладка в самой 11-й. P.s. Ну внешки надо да, допиливать или переделывать(возможно кстати в 11-й уже есть и готовое что-то под это). Диадок возьмешь стандартный, новый. |
|||
33
Злопчинский
14.10.24
✎
09:29
|
Тут проект перехода с адской самописки 7.7 на 8-ку.
Нормального понимания нет. Порекомендовал описать процессы и взаимодействие подразделений для начала. Ибо все неструктурировано, ощущение лоскутного одеяла. На 8-ку с таким багажом типа быстро перепрыгнуть (а фиг ли там типа) - это вряд ли... |
|||
34
vde69
13.10.24
✎
16:36
|
Переучивание пользователей входит в сабж?
|
|||
35
Krendel
13.10.24
✎
16:41
|
(33) а ты там кем?
|
|||
36
vde69
13.10.24
✎
16:56
|
(0) вот простой пример, в старой программе в счёте есть минусовая сумма, счёт уже оплачен, но не отгружено.Типа скидку отразили.
Как в новую программу переносить? Пример 2 В старой программе одна организация заведена двумя элементами справочник, реквизиты разные, например обособленное. Как будешь переносить документы и остатки? А взаиморасчеты? |
|||
37
vde69
13.10.24
✎
16:58
|
Так, что полюбому на переход меньше месяца закладывать глупо, реально от 3 до 6 месяцев.
|
|||
38
Alexor
13.10.24
✎
18:40
|
Мое мнение.
(0) Не сказано какое количество пользователей? Где ведется рег учет и есть ли обмен с этой базой? Насколько сложный учет, есть маркировка или РНПТ? Валюта только рубли или есть валютный учет? Скидки или дисконтная система? сч-ф на аванс формируются в УТ? Планирование есть? Ввод остатков, готовы без партий по среднему или нет? Если берем типовая УТ10, простой учет, 15-20 пользователей. Операции: покупки, перемещения, заказ покупателя, продажи. На все вопросы выше ответ НЕТ. То полагаю можно подготовить и перейти в течении месяца максимум. Был опыт в 15 ч/часов уложились, но там относительно все просто было. Основные проблемы будут: 1. Выгрузка в бух базу, если есть. 2. Ввод остатка по партиям (самое главное их сверка), хотя в упр чаще хватает общего по среднему. 3. Ценообразование, скидки и дисконтная система. УТ11 и УТ 10 разница большая. 4. Планирование другое. 5. Решить вопрос Партнер-Контрагент. Как соглашения использовать. 6. Настройка прав пользователей. 7. На момент перехода, решить вопрос с резервами и заказами как покупателя так и поставщика, по максимуму вычистить. Обучение пользователей отдельная боль. |
|||
39
Злопчинский
14.10.24
✎
09:42
|
(35) как говорится "сбоку-припёку"...
|
|||
40
Krendel
13.10.24
✎
19:42
|
(39) в деньги не вышел или ты высоким консалтингом аля коучем заделался?
|
|||
41
Злоп
13.10.24
✎
21:00
|
Не, у меня сейчас других забот полно. Длинные задачи не потяну.
|
|||
43
Altone
14.10.24
✎
11:25
|
делал переход с 7.7 - УТ10.3 - УТ11
справился за неделю, оплата была около 30 тыс |
|||
44
Рамиль Маугли
14.10.24
✎
12:02
|
Одна из самых больших проблем при переходах заключалась в том что в УТ 11 намного более сложные механизмы хранения и использования данных о контрагентах. Все эти соглашения, партнеры и тд.
|
|||
45
p-soft
14.10.24
✎
12:07
|
(44) одна из самых ответственных задач при внедрении ут11 - не говорить пользователям лишнего. иначе "оптимизаторы" сожрут бюджет на переборе всех галок. а реально, там нормально работать можно только на полном функционале, остальное маркетинг
|
|||
46
Krendel
14.10.24
✎
12:09
|
(44) там же примитив
|
|||
47
Новиков
14.10.24
✎
12:47
|
(0) vnedr1c, опишите, какие блоки сейчас используют пользователей в вашей УТ 10?
|
|||
48
d4rkmesa
17.10.24
✎
10:43
|
(43) Аналогично переводили с другом, но это было максимум в 2018 (с тех пор и 7.7 почти ушла, и цены уже другие). И один раз нас на эти 2*30000 кинули. ) Тоже ценный опыт, но меня долго бомбило к этих недокоммерсов, с тех пор такие переходы - только по договору и предоплате, если уж на то пошло.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |