Имя: Пароль:
JOB
 
Франчайзи, на сколько поднимаете цены с 2025 года?
0 21stas
 
30.10.24
18:37
Мы ежегодно поднимаем цены на 10% каждый год, с 1 января.
Какая в этом году тенденция - кто на сколько поднимает?
Слышал, что зарплаты у 1С растут на 25% в год - последние пару лет.
1 bushd
 
30.10.24
18:43
Именно франчайзи? Да как бог на душу положит, по ситуации. Обычно осенью... как раз. В НГ не поднимаем. По моему идеально в сентябре. Бывали скачки по 25%, но не каждый год поднимали.
3 bushd
 
30.10.24
18:48
(2) От региона зависит.
5 bushd
 
30.10.24
19:08
(3) 1900/2200/2500 в зависисимости от наличия ИТС. Вот вариант из нашего региона.  Где тут 3000? В прошлом месяце выписывал счета в Мскв (2200 прогр + 2500 аналитик). В этом - 3000, но с обязательной минимальной суммой (Москва тоже). Так что цены разные... 3700 для крупных франей может быть не знаю не анализировал. И у всех обычно есть пониженный тариф для опредленных ситуаций. Если кто со стороны заскочит и что то попросит мелкое разовое да на чужом ИТС - вот им врубают по максимальной ставке. Обычно так бывает.
Ну и крупные проекты вообще не в часах, а в суммах...и месяцах. Сколько там ставка не ведомо.
8 vis
 
30.10.24
19:56
(3) Естественно, разные.
Писали бы свои регионы, что ли.
9 Tarzan_Pasha
 
30.10.24
21:30
1500 это много? раньше было 1000, но сейчас БП3 обновляется дольше, чем раньше обновлялась бухгалтерия 2.0 и обновления выходят чаще.  Теперь 1500 за час.
10 Tatitutu
 
30.10.24
21:51
Стабильно, крайние 2 года :
1500 руб./сеанс- не более получаса
11 Kongo2019
 
30.10.24
22:06
Франчи не увеличиваю цену часа, они увеличивают часы. Это как пиво по 0,45.
12 Krendel
 
30.10.24
22:08
(11) Опять ты на нас гонишь, чо за буллинг?
13 Звездец
 
30.10.24
22:23
те, кто пишут про 1000, 1500, 1900 - вы серьезно? Вы цены вокруг вообще не замечаете? Или может согласны с тем, что инфляция чуть больше 4%? 1500 была ставка в регионах 10 лет назад. Сначала работаете за спасибо, не платите конкурентную ЗП, а потом жалуетесь что сотрудников нет хороших да и вообще в 1С никто идти не хочет
15 bushd
 
30.10.24
22:49
(8) Киров
16 bushd
 
30.10.24
22:51
(13) НУ факт есть факт 1900 и это не в одном франче.
17 bushd
 
31.10.24
10:17
(13) Гы гы, помню что мне сказал мужик когда ему объявили 3 часа по 1900. Вы что офигеть у меня нет ТАКИХ денег. Предприниматель бл...  Нет, просто под рынок подстраиваемся. Ну да страемся не работать на свой регион.  Но продажи!  Франчей вынуждают с мелочевкой возится. У всех свой сегмент. Иногда низкой ценой платят за продажи.
Ну а что у нас есть люди на окладе за 80 тыр работают. На поддержке ERP! И ничего.
18 Guk
 
30.10.24
23:03
(17) у вас там небось и интернет по талонам?...
19 Звездец
 
30.10.24
23:04
(17) подстраиваетесь под рынок? или сами таким рынок делаете? Что-то когда я прихожу за пачкой масла в магазин, магазин под меня ни разу не подстроился
20 Звездец
 
30.10.24
23:12
(17) я часто тоже слышал про нет таких денег. Как правило приезжал такой плакальщик на свежем ренжровере или терамонте. Да и не так важно название, а факт того что не на просто средстве передвижения. Ну а 1с так и будут продолжать считать обслуживающим персоналом. Попробуй за 3 копейки найти нормального электрика или сантехника? не найдешь
21 bushd
 
30.10.24
23:27
(18) Да не... дают... за недорого относительно))
22 vis
 
30.10.24
23:30
(19) Вот именно.
Было же старинное правило 1/2 от ...
23 palsergeich
 
31.10.24
10:17
(17)
На поддержке ERP! И ничего.

так поддержка это ж по сути низовой уровень.
У меня жена в МСК по началу на еще более низкой ЗП на поддержке и разработке ЕРП сидела, еще в начале этого года, сейчас побольше, в следующем году и за 2 сотки перейдет.
24 palsergeich
 
30.10.24
23:44
(17) Когда говорят нет таких денег, обычно имеют ввиду нет таких денег для тебя лично)
Это вроде после 1-2 работы обычно до всех доходит)
25 Звездец
 
31.10.24
01:04
А реально, ну вот взяли с клиента 1000р.

- налоги
- часть на коммуналку, офис, расходку, связь
- какие-то копейки на развитие, обновление техники
- затраты на маркетинг, хотя наверно по такой ставке ларьки сами в очередь выстраиваются ведь
- затраты на прочий персонал и его налоги (бухгалтер, продажник и тп)
- прибыль (ну ради нее же все)
- ЗП и налоги с руководящего персонала
- налоги с ЗП самого 1с-ника

Внимание вопрос: сколько в руки с этого часа получает специалист по 1С? По сути тот самый главный, который эту 1000 у клиента отработал. И сколько дней ему нужно отработать для покупки доширака?


Ну реально, как при такой ставке может сойтись элементарная экономика в текущих реалиях?
27 palsergeich
 
31.10.24
01:43
(26) он назвал гипотетическую сумму и ему интересна структура распределения средств
28 21stas
 
31.10.24
05:12
Мне больше интересна на сколько повышают, а не сколько получилось. Понятно, что ситуация у всех разная. Зависит от региона, от качества работы продажников, от качества работы самих технарей и т.п.
У меня франч сейчас работает по 2200 руб./час. Это и программисты, и аналитики. Те франчи, которые по 4000-5000 руб./час, нас частенько берут в субподряд, на разработку.

"Пиво по 0,45" не делаем. Выставляется процентов 70 от рабочего времени - остальное уходит на обучение, совещания, тупики и непроизводительную возню.
Вряд ли дураки - фактически единственный франч в маленьком городе. Отмечу, что с учётом специфики города тут пониженное количество дураков проживает.

Просто посмотрев на чужие цены, мне сложно сделать вывод на сколько повышать свои.
29 Молочный брат
 
31.10.24
08:14
Подняли с 1 мая на 20% за все. На НГ не поднимаем
30 2S
 
31.10.24
08:16
С февраля +15% . Январь неполный, совесть не позволяет :)
31 dmt
 
31.10.24
08:18
(28) с такими расценками проги должны получать 120-150. Мягко говоря, ниже рынка
32 Kongo2019
 
31.10.24
11:49
(31) Так в небольших городах так и получают.
33 Kongo2019
 
31.10.24
11:51
(12) Я не на тебя лично. Ну мне видать неправильные франчи попадаются. Что на них работать, было, что их их работу принимать. Видать специфика провинции такая.
34 Сеньор Программист
 
31.10.24
12:07
(26)+1
Снижая цены можно только обрушить рынок. И тогда хуже будет даже тем, кто хочет купить подешевле. Совсем не смогут купить.
У меня кто хочет дешевле, тот может заплатить авансом сумму побольше. Иначе все по РРЦ.
36 vis
 
31.10.24
12:09
(35) > 1) при перевыполнении часов в тарифе нужно выставлять часы сверх по тарифу почасовки - клиент недоволен, т.к. думал что тариф фиксированный

А в договоре у вас как это прописано?
37 scanduta
 
31.10.24
13:40
Мне кажется, меньше 3000 в час сейчас как-то несолидно.
38 Prog_man
 
31.10.24
12:17
(35) так и есть, добавлю. если что то не сделано (не работает), у клиента вопрос зачем платить, если работает (и новых задач нет) тот же вопрос, за что платить если и так работает. я давно ушел от абонентки, только почасовка.
39 Звездец
 
31.10.24
12:25
(38) я абонентку убрал 2 года назад. Всех в облако, где типовым поставил автообновление, чтоб не морочить голову с мелкой работой.
42 Звездец
 
31.10.24
12:42
(41) там слишком много вариантов по одной ставке, тем более большая часть и не поймет что это такие за люди с громкими регалиями. Точно можно сильно сократить
43 Maniac
 
31.10.24
13:04
3500, но думаю до 4500.
44 bushd
 
31.10.24
13:57
(23) Я не знаю что на окладе делают программисты с ERP.  Весь объем они и делают (нескольок человек). Ну видимо все остальное кроме внедрения первоначального.  Я имел ввиду такую поддержку, с дописанием хотелок и прочего и решение вопросов типа - разрули закрытие месяца.
45 bushd
 
31.10.24
14:07
(39) Фреш... сам все делает.
(38) Без абоненки нет смысла сопровождать... Если нам не платят чтото постоянно, хотя бы типа ИТС... То такие идут в последнюю очередь... и по конским ставкам. Помнить их нюансы учета - не интересно.  Зачем они вообще нужны, только долобить звонками и вопросами учетными и технологическими будут. Наоборот абоненка дает более качественое сопровождение и без дурдома - оплататят очередной месяц или нет.
По часам одна суета.... накой хрен это все надо и битвы за каждый час.
46 Prog_man
 
31.10.24
14:06
(45) про ИТС в (38) не было, наоборот считаю что ИТС нужен.
а вот все остальные работы, по часам.
47 bushd
 
31.10.24
14:11
(46) Только что наработал... 21 час у клиента и сижу гадаю что скажут... Накой черт мне это все. Счас начнут... пошто, за что... 100%. Я бы разделил поддрежку и ввод новых функций... Поддрежка - на абонеку, новые фнукции и хотелки за часы. ИМХо так правильнее.
48 bushd
 
31.10.24
14:14
+(47) Знакомый аутсорер всех на абоненку пересадил.. И все у него ништяк.... Стабильные доходы. И особых головняков нет - работает тольок на тех у кого все знает досконально.
49 Prog_man
 
31.10.24
14:16
(47) ну если тебе так удобнее работать не спорю, я давно отказался от абонентки (кроме ИТС и сервисов некоторых) и перешел на почасовую, ни разу не пожалел.
50 Звездец
 
31.10.24
14:30
(45) фреш далеко не для всех, не люблю его. Использую иного плана облако, вся рутина автоматизирована
51 Звездец
 
31.10.24
14:33
(49) самое главное - если абонентка, то в часы трындеца ты обязан все успеть. На почасовке все заявки в порядке очередности подачи и по факту если клиент вспомнил в последний момент (даже если рассылку напоминалку делать), то это уже его проблемы, а не твои
52 Prog_man
 
31.10.24
14:43
(51) да это один из плюсов, есть и другие
53 vis
 
31.10.24
14:44
(51) > самое главное - если абонентка, то в часы трындеца ты обязан все успеть.

Почему "всё успеть"?
Только в пределах объёма часов входящих в сумму абонентки.
54 Звездец
 
31.10.24
14:50
(53) нет, если клиент платит абонентку и в договоре есть к примеру своевременная установка обновлений, то будь добр установи своевременно, и никого не интересует что 1с выпустила его в последний день

а если у тебя написано, приступить к выполнению работ в течении 24 или 48 часов с момента получения заявки не считая выходных и праздников, то это уже совсем другая история


абонентка - это не только часы, но и иной дополнительный сервис (обновления, администрирование, обслуживание БД и сервера, бекапы и их тестирование).
55 bushd
 
31.10.24
16:54
(50) Типовые, - лучше не придумать. ИМХО.
56 21stas
 
01.11.24
06:06
У меня есть много клиентов на абонентке - в основном бюджетники.
Но у них прямо безлимит.
Я знаю, сколько они за год сжирают часов - исходя из этого раз в год контролирую, что абонентка соответствует объёму работы.
Никаких хитрых "если меньше часов - то деньги всё равно мои, если больше часов - доплачивайте". Сколько запросили работы, столько и делаем. Бывает, что год мало работы по клиенту, потом прорвало - и какой-нибудь "супербосс" вылез.
57 bushd
 
01.11.24
07:46
(56) Ну хотя бы не волнует стабильность дохода. По мне это дает комфорт. И уменьшает накладные расходы. А это важно.
58 21stas
 
02.11.24
06:55
(57) Все варианты тарификации - правильные.
Только под разные цели.
Если есть поток клиентов (лидов) большой, надо либо быстро наращивать команду, либо делать для них требования "под себя".
Я в разные периоды жизни по-разному меняю стратегию тарификации - от обстановки.
59 svmix
 
02.11.24
08:31
У меня есть абонентка, есть почасовка, есть несгораемая абонентка-"если меньше часов - то деньги всё равно мои, если больше часов - доплачивайте". Все устраивает, все довольны. Если оплату задерживают больше 2х раз - прощаюсь.
60 vis
 
03.11.24
11:28
(59) "несгораемая" - это не сгорают часы или деньги?
61 RoRu
 
03.11.24
12:03
(60) в любом случае платишь абонентку, если не уложился в кол-во оплаченных часов- доплачиваешь.
если не было обращений - всё равно абонентку платишь
62 vis
 
03.11.24
13:22
(61) Да, так обычно и делается.
Меня смутило слово "несгораемая".