|
Как перепрошить кассу Атолл оперативно? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Гений 1С
02.01.25
✎
15:56
|
У клиента в связи с переходом на ставку 5% НДС нужно перепрошить кассу, Атолл огородился от регистраций, там быстро прошивку не скачать. В какой сервисный центр обратиться?
|
|||
1
Tarlich
02.01.25
✎
16:41
|
на почту написал контакт
|
|||
2
Гений 1С
02.01.25
✎
17:24
|
(1) спс, передал
|
|||
3
Звездец
02.01.25
✎
21:20
|
(2) или написать серийники мне в почту. Если не древние прошивки, то будет по прайсу атола
|
|||
4
2S
02.01.25
✎
21:32
|
(1), (3)
Как у вас все просто. А как же согласие клиента на дистанционную работу с ккт? В лк неизвестного асц? Такое себе... |
|||
5
Звездец
02.01.25
✎
22:00
|
(4) так клиенту прошить надо или страдать некой херней? Да и согласие сейчас не требуется, так как кассу можно добавить по коду, распечатанному на кассе, что заменяет согласие или по счету оферте, которая включает в себя согласие.
Ну и главное ответь мне, а чего такого ты боишься от добавления кассы в ЛК АСЦ? Мы там все равно ничего не видим кроме тех инфо с кассы А добавлять ККТ все равно куда-то прийдется, Гений то это точно не сделает |
|||
6
d4rkmesa
02.01.25
✎
22:04
|
Крутотень, сила Мисты.
|
|||
7
2S
02.01.25
✎
22:18
|
(5) Кто сказал, что я боюсь? Это проблемы тс.
И Вы не договариваете. Наличие доступа ккт позволит управлять настройками ккт подменой шаблонов. Плюсом чел получит спам в виде предложения фн и офд. Касса продана партнёром атол, ккт должна обслуживаться асц по договору+итс, а не вот это вот от ТС. |
|||
8
Звездец
02.01.25
✎
22:25
|
(7) так она и будет обслуживаться по договору с АСЦ + ИТС. Или ты думаешь что кабинеты Атол раздает всем желающим?
Ну а про спам ты реально бредишь. Или ты считаешь что без добавления кассы куда либо атол не получает тех инфо с кассы? Тогда отправляй по этому поводу претензии в Атол А касса как раз таки могла быть продана кем угодно, и этот кто угодно может быть просто продавцом и не быть партнером Атол, а обслуживаться в данном случае как раз 100% будет именно партнеров Атол со статусом АСЦ. |
|||
9
Гость из Мариуполя
02.01.25
✎
23:38
|
А завтра с утра окажется, что ККТ у клиентов Гения зарегистрированы и обслуживаются, как положено, у партнеров со статусом АСЦ, и договора+ИТС у них у всех есть, просто Гений полез не в свою епархию.
Его дело 1С обновить и настроить, а про ККТ его продаваны у клиентов может и ни сном ни духом, кто их обслуживает, это повыше (у хозяина или гендира или у других ЛПР у клиентов) надо бы поинтересоваться. Рядовые юзеры они чуть что, сразу куда?- правильно, к обслуживающему 1с-нику, то есть к Гению. Гений фри, клиентов у него не один, вот ни в жизнь не поверю, что у него все, поголовно все клиенты без договоров с АСЦ живут. Хот у кого-то, а должен быть договор с АСЦ. А если так, то Гений в первую очередь должен бы отправить клиентов в этот АСЦ, а не вопрошать с будуна на форуме - В какой сервисный центр обратиться?
Да в тот, с которым у тебя твои клиенты работают. Или у тебя и вправду все клиенты, поголовно все, без договоров с АСЦ+ИТС работают? Ни одного "правильного" клиента у тебя нет? |
|||
10
Гость из Мариуполя
02.01.25
✎
23:41
|
(8) Кстати, а что будет, если ККТ попытаются зарегистровать в нескольких АСЦ?
|
|||
11
Звездец
02.01.25
✎
23:44
|
(10) ничего, другой АСЦ просто перезакрепит ее за собой через письмо, а может по коду на кассе уже и перезкарепляет. Первичное закрепление минут 10 занимает, перезакрепление, если его тоже не упростили последнее время, минут 30 обычно.
|
|||
12
Гений 1С
03.01.25
✎
11:20
|
(9) не, они не стояли на обслуживании у АСЦ
|
|||
13
Злопчинский
03.01.25
✎
12:10
|
(12) и на кассах теперь нет голографических пломбочек, которые раньше лепил АСЦ?
|
|||
14
mishaPH
03.01.25
✎
12:50
|
(13) (9) а что по закону это обязательно?
|
|||
15
Звездец
03.01.25
✎
13:35
|
(13) нет, на кассе только пломба производителя и она нужна только для гарантии.
(14) по закону теперь нет ЦТО и всю ответственность за соответсвие ККТ закону несет пользователь сам |
|||
16
Злопчинский
03.01.25
✎
13:46
|
(15) а зачем тогда кассу в АСЦ регистрировать?
|
|||
17
MWWRuza
03.01.25
✎
16:07
|
(16) Сереж, совсем не обязательно. Просто большинство производителей привязывают получение прошивок и весь остальной сервис к АСЦ. Кушать всем хочется. Попробуй получи новую прошивку для например АТОЛа, когда она привязана лицензией к заводскому номеру, и распространяется только через "особо-приближенных" партнеров через ИТС. Не более того. ФНС - на это пофик. Должны соответствовать, а как - ваши проблемы.
|
|||
18
AAA
03.01.25
✎
16:10
|
(17) А теоретически же можно купить кассу хоть в овощном киоске и самому поставить на учет в ФНС ?
|
|||
19
MWWRuza
03.01.25
✎
16:28
|
(18) И практически тоже. Главное, что-бы ее зав. номер в реестре был, и не стоял на учете в ФНС как зарегеный на кого-то другого.
Другое дело, если это АТОЛ, Штрих, и т.п. - то что вы с ней дальше будете делать, когда понадобится обновление прошивки под текущее законодательство - то, тут, вы и попадаете на подписку... |
|||
20
Звездец
03.01.25
✎
23:04
|
(19) само собой, только у любого более менее адекватного производителя попадание на подписку гарантировано и от места покупки не зависит
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |