|
OFF: помогите резину подобрать, чтобы в горку заезжать без проблем | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
крутойкодер
19.01.25
✎
14:36
|
история такая
купил переднеприводный в 2021 Chery tiggo 8 pro ездил и радовался но вот появилось у меня одно место куда нужно ездить но там очень крутой уклон и бетонная дорога с дефектами И моя прекрасная машина завозит меня на эту гору через раз. раздражает думал поменять авто на 4 ведущих но сосед говорит: купил на свою машину резину Roadstone Eurovis HP02 корейскую и заезжаю теперь без проблем но такой резины на мой типоразмер нет 235/55/R18 Позвонил в пару магазинов сетевых , но там девушки менеджеры не понимают как помочь 1с ники все знаю пните меня в нужную сторону как подобрать правильно резину |
|||
1
ads55
19.01.25
✎
14:48
|
Купи Ниву тревел и езди на стоковом Баргузине куда хочешь :)
Возьми Yokohama BluEarth Winter - как раз в твой размер и резина хорошая, хоть и стоит 18 тыр. за одну. Но ты же настоящий одинесник и эти трудности тебе не страшны! :) |
|||
2
крутойкодер
19.01.25
✎
15:10
|
да
уточню это гора в сочи поэтому резину летнюю ищу |
|||
3
Гость из Мариуполя
19.01.25
✎
15:22
|
Не знаю, я кроме Hakkapeliitta ни на один свой авто зимнюю не ставил. Было у меня разных авто, разные типоразмеры, была и шипованная и не шипованная (липучка) но.. всегда только hakkapeliitta. Как выбрал один раз этот бренд, так ему и верю. Выбирал, правда, очень давно, тогда столько предложений, как сейчас, и не было, и выбор был не такой обильный, как сейчас. Но вот что есть, то есть. Зимняя - для меня значит hakkapeliitta и заморачиваться сейчас с выбором и сравнением даже не хочу, хотя не возражаю, может быть сейчас есть и что-то получше, но сидеть сравнивать, выбирать, читать отзывы - тупо неохота.
|
|||
4
Гость из Мариуполя
19.01.25
✎
15:21
|
(2) А-а-а, так ты за летнюю разговор ведешь. Ну тогда пас.
|
|||
5
lEvGl
19.01.25
✎
15:35
|
(2) а это тогда что означает?
но там очень крутой уклон и бетонная дорога
с дефектами И моя прекрасная машина завозит меня на эту гору через раз. вроде такого что ли https://vkvideo.ru/video-122088089_456836887?t=30s |
|||
6
Гость из Мариуполя
19.01.25
✎
15:32
|
Из приколов - есть у меня хороший знакомый, даже приятель, таксует. Много лет. На Логане. Ну типичный таксист на Логане, чё сказать. :)
Говорит - из недорогого много чего зимнего поперебирал и попробовал, и, говорит, лучше всего ему пришлась по душе продукция батьки - Белшина. Вот, говорит, лучше зимней Белшины для его Логана просто нет. В любую горку, из любой канавы. Всех, как стоячих. :) А мы тут - Roadstone, Yokohama, Hakkapeliitta .. Белшина - рулит!!! Человек по 80 тысяч за зимний сезон накатывает, в такие дебри на своем Логане-такси заезжает, что нам и не снилось. Ему с точки зрения практики верить можно. Наверно. :))) |
|||
7
lEvGl
19.01.25
✎
15:46
|
то есть сосед на вот этом
![]() Roadstone Eurovis HP02 заезжает без проблем, а вы на своей штатной от чери тиго не можете.. нууу может быть лыжи надо снять? |
|||
8
ads55
19.01.25
✎
16:02
|
(7) там ещё специфическая прокладка есть...
Не знаю, у меня Корандо (автомат) и Нива (не автомат) - так вот Нива на стоковой резине лучше проходит, чем Корандо на Йокогаме. Хотя, всё очень субъективно. |
|||
9
lEvGl
19.01.25
✎
16:13
|
(8) все правильно в топике - готовь прокладку к лету зимой
это какой-то диссонанс: чел из Мск хочет заезжать зимой в гору в Сочи на летней резине |
|||
10
Tarlich
19.01.25
✎
16:12
|
(2) в Сочи горы разные -)
|
|||
11
Гость из Мариуполя
19.01.25
✎
16:15
|
(7) "а вы на своей штатной от чери тиго не можете.. нууу может быть лыжи надо снять?"
Дык по его словам, авто 2021 года, то есть резине уже три с лишним года. Может она того, просто уже облысела да и все? (0) Автор, сколько уже пробег этой штатной резины у твоей Chery tiggo? Ты что, серьезно думаешь, что китайская резина вечная? :) Тем более Сочи, круглый год катаешься на ней? По честному, ставь любую приличную резину, и она будет лучше, чем четырехлетняя штатная китайская с неизвестным пробегом. :) |
|||
12
lEvGl
19.01.25
✎
16:26
|
(11) ну на картинке явно видно отсутствие каких либо специфических свойств этой резины для подъема в горы хоть зимой хоть летом, она очень похожа на резину для картинга. Выкатаная штатная будет немногим хуже. Это если про резину говорить. А если говорить про подъем в крутую гору по дороге из бетонных плит, которые местами сыпятся, то резину, сделанную для таких условий, в обычных магазинах не найти, да в необычных по-моему тоже. Нет разработок резины для "старых бетонных плит под углом 40 градусов" ни у одного производителя, как мне во всяком случае кажется. Грязь, снег/лед, может быть спец для песка есть - такие категории доступны, бетонные плиты.. не видел чтобы завозили, да и какие они должны быть? С дырочками, чтобы насыпь в себя впитывать и доставать до твердого покрытия?
Да он троль, расслабьтесь) |
|||
13
Гость из Мариуполя
19.01.25
✎
16:23
|
(0) думал поменять авто на 4 ведущих
я аж под стул сполз.:) это что - наглядная демонстрация анекдота про заполненную пепельницу? То есть если китайская штатная резина за 4 года облысела (а она точно даже пусть не облысела окончательно, но поизносилась наверняка очень прилично), то из-за этого надо менять на "авто на 4 ведущих"? стесняюсь спросить, а с пепельницей там как? |
|||
14
Гость из Мариуполя
19.01.25
✎
16:28
|
(12) Ну если сосед на такой резине заезжает без проблем, то никакая там не "супер-пупер особая гора". Просто, видимо, у автора его штатная китайская уже дошла до предела окончательно, раз даже сосед на такой вот, как на картинке, что ты показал, ездит в эту горку без проблем. :)
|
|||
15
lEvGl
19.01.25
✎
16:43
|
(14) это вот это его резина?
![]() причем наверно предметно именно эта (0) мы тут коллективно кажется нашли, чего не хватает чтобы заехать но вобще думаю, что при заезде в гору, на которой лежит мелкий щебень/хреебень, разницы от протектора никакой не будет, камешки - они ж как роли работать будут, хоть каким протектором - будешь по ним просто скользить. Хорошо если лежат местами, а то и в низ с ветерком улететь можно |
|||
16
ads55
19.01.25
✎
16:37
|
(0) "история такая"
(0) "переднеприводный в 2021 Chery tiggo 8 pro" (0) "думал поменять авто на 4 ведущих" Тут ващпе история интересная :) |
|||
17
lEvGl
19.01.25
✎
16:48
|
(16) :D :D
ладно, но (0) за позитив спасибо |
|||
18
Гость из Мариуполя
19.01.25
✎
16:50
|
Люди разные бывают. Вот на картинках - это же реальное состояние протекторов, вы только подумайте - на этом люди ездили и до такого вот состояния довели. Это же реальные фото
|
|||
19
Гость из Мариуполя
19.01.25
✎
16:52
|
Или вот. Автор, я надеюсь, у тебя со штатной китайской все-таки не такое состояние?
|
|||
20
Kuzmich123
19.01.25
✎
16:56
|
(0) посмотри в сторону Yokohama Geolandar G015
|
|||
21
Гений 1С
19.01.25
✎
20:50
|
Durex бери, хорошая резина
|
|||
22
DrLekter
19.01.25
✎
21:56
|
У меня тоже переднеприводный тигго, на дачу крутой подъем с поворотами без твердого покрытия - крупная щебенка. Заезжаю без особых усилий. Резина летняя Toyo, зима Hankook
|
|||
23
Kongo2019
19.01.25
✎
22:03
|
(0) Тебе не резину менять, а машину. Я на шевике, с блокировками да на пониженной на любую горку забираюсь. Шины обычные, под трассу, горки у меня далеко.
|
|||
24
lEvGl
19.01.25
✎
22:28
|
(23) но сосед же говорит, что заезжает!
|
|||
25
крутойкодер
19.01.25
✎
22:37
|
да, друзья
я пристально смотрел на резину свою но таких багов как на фотках не заметил ничего не новье но не лысая пробег у нее с 2021 год 27000 км завтра фотки сделаю резины своей горка рельно крутая и как крутая потом покруче потом еще круче а вконце ваще жесткачь тоесть с наскока не залетишь ставлю ручное упраление переключением и херачу или на 1-й скорости или на 2-й смотря по настроению заезхал из 12 раз только 4 раза встает в конце на самом крутом подьеме и стоит стойма гарью начинает вонять и я сразу здаюсь я к машинам обычно бережно отношусь выхожу и последние 200 метров иду пешком |
|||
26
крутойкодер
19.01.25
✎
22:40
|
гора именно в сочи
не на красной поляне снега нет в дождь не еду туда именно в сухие погожие деньги |
|||
27
lEvGl
19.01.25
✎
22:42
|
(25) хороошая машина
а почему не едет - буксует колесами или вариатором, или что там у нее? |
|||
28
крутойкодер
19.01.25
✎
22:43
|
короче сосед говорит
бери такую корейскую и заедешь но ее нет на мой размер |
|||
29
крутойкодер
19.01.25
✎
22:44
|
(7) ДА
прям такую верно |
|||
30
lEvGl
19.01.25
✎
22:47
|
соседи всегда что то говорят
если вашему от 70 и он говорит, что за ночь трижды имеет жену, то это известный случай |
|||
31
Kongo2019
19.01.25
✎
22:47
|
(24)Сосед на уазике. Это да. Он зараза такая, туда аж залетает. Мне завидно. Но по трассе на уазике, да ну его нафиг, я не железный.
|
|||
32
Kongo2019
19.01.25
✎
22:47
|
(28) А что за машина у соседа-то?
|
|||
33
крутойкодер
19.01.25
✎
22:48
|
да у всех соседей полноприводные
только у этого хрена пежо маленькая 206 я по-моему говорит тоже не заезжал поставил корейскую резину и проблема ушла ) |
|||
34
Kongo2019
19.01.25
✎
22:56
|
(33) Ну если машина уж очень сильно легкая была, то да более цепкие шины могут дать эффект. Тебе не поможет, машина тяжелая, у тебя сцепление не вытягивает.
|
|||
35
RoRu
19.01.25
✎
22:57
|
(25) по описанию, дело не в резине, имхо, движка не хватает.
тем более резина Roadstone Eurovis HP02 обычная ничем не выдающаяся. |
|||
36
lEvGl
19.01.25
✎
23:04
|
такая история есть
одному товарищу другой товарищ посоветовал для зимы купить всесезонку какой то бобровой фирмы, сказал, что ездит на такой где то на севере, где большую часть года снегА, типа опытный очень в этом. Тот купил, поставил, мы еще ходили ржали с этой резины "на зиму". Выпал снег, товарищ после работы попрощался и ушел домой, через полчаса вернулся, грит "я застрял". Приходим, смотрим - стоит на ровной площадке, с одной стороны одно колесо припорошило снегом, этим колесом машина уперлас в снег выстой сантиметров 5, ну а машина никуда не едет, на газ давит - другое свободное колесо просто вращается, как будто в воздухе висит, скользит как бы. Один подошел, практически чихнул ему на бампер и машина поехала НУ а ржали мы потому, что резина выглядела где то как в (7), только поперечных прорезей было побольше + на каждом третьем поперечном "ребре" было по одной ламелии. Надо логически думать, вы ж программист. А не слушать кого то. Если у вас именно буксуют колеса, то резина на таком "покрытии" в лучшую сторону никак не поможет. Тем более такая, как вам советуют. |
|||
37
крутойкодер
19.01.25
✎
23:02
|
что делать комрады ?
кроме как менять тачку на полноприводную... |
|||
38
lEvGl
19.01.25
✎
23:10
|
(37) а вы видели, как сосед заезжает?
может там тонкости есть? но в целом монопривод конечно в таких ситуациях сильно проигрывает даже обычному подключаемому с имитациями и остальными современными приколами |
|||
39
крутойкодер
19.01.25
✎
23:14
|
(38) неее
там до склона этого надо пройти еще я не наблюдал как он ездит |
|||
40
Kongo2019
19.01.25
✎
23:16
|
(37) Как вариант, лебедка.
|
|||
41
lEvGl
19.01.25
✎
23:20
|
(39) ну отсюда много вариантов: он только говорит, он заезжает с разгоном от Краснодара (или другие варианты на месте, помощь трактора например или особый маршрут), он объезжает вокруг. Но точно сказать можно одно - резина не поможет, это чушь. На сухой бетонной плите.. ну нет
|
|||
42
Гость из Мариуполя
19.01.25
✎
23:33
|
(22) одно дело, когда "без твердого покрытия крупная щебенка." тут любой справится.:)
Совсем другое дело, когда бетон и по нему рассыпана щебенка. Хотел быстренько вспомнить какой-нибудь фильм, где людям под ноги бросают горсть шариков, и они скользят и падают. Да вот кроме "Один дома" что-то навскидку быстренько ничего и не вспомнил. Но факт остается фактом - если рассыпать под ноги стеклянные шарики (да по мраморному полу), это совсем не то же самое, что рассыпать эти же шарики на "дорогу без твердого покрытия". В первом случае ты просто уверенно шагнуть не сумеешь, а во втором - даже не заметишь. Бетонная дорога в данном случае - зло. Но об этом уже сказали до меня в (15). |
|||
43
Kongo2019
19.01.25
✎
23:50
|
(42) Полному приводу с блокировкой пофигу, особо на понижайке.
|
|||
44
Builder
19.01.25
✎
23:51
|
(37) Посмотри летнюю резину для SUV, а не обычную. Она немного отличается, более злой протектор.
|
|||
45
Гость из Мариуполя
20.01.25
✎
00:03
|
(0) А вообще, конечно, похоже, что вариатор не тянет. Если, как ты говоришь (цитата) -"встает в конце на самом крутом подьеме и стоит стойма гарью начинает вонять"
Почитай.. ну хотя бы для начала вот по ссылке, там русским языком написано (цитата): "максимальный преодолеваемый уклон для вашего автомобиля зависит от его конструкции, мощности двигателя, типа трансмиссии и других факторов. Самую точную информацию вы найдете в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к каждой машине". И то, что для соседа вообще не проблема, для твоего движка и твоей трансмиссии - неодолимо. По паспорту. Так что там у тебя в руководстве насчет максимального угла преодолеваемого уклона для конкретно твоего авто? Ась? А какой уклон у этой горки? Ась? А то, может, ты пытаешься объять необъятное и впихнуть невпихуемое? Может, у тебя по паспорту твоему авто не положено заезжать на такие уклоны? https://telegra.ph/Na-kakoj-uklon-mozhet-zaehat-mashina-Razbiraemsya-v-nyuansah-11-22 |
|||
46
Партизан
20.01.25
✎
00:02
|
я в такую же горку, в несколько раз увеличивающую наклон в конце подъема, на мотоблоке, перегруженном тяжелым сырым навозом, заезжаю, применяя одну хитрость в конце подъема. По прямой обычным способом заехать невозможно - колеса в конце подъема начинают буксовать, мотоблок останавливается буксуя колесами и тележка с навозом начинает неуклонно тянуть вниз (что однажды и произошло).
Хитрость заключается в том, что при появлении пробуксовки меняю траекторию движения в пределах ширины дороги так, чтобы крутизна подъема получилась меньше. Не зря же дороги в крутые горы зигзагом делают. Зигзагом можно двигаться и в пределах ширины дороги. |
|||
47
Гость из Мариуполя
20.01.25
✎
00:29
|
Где-то мелькнуло в рекламных буклетах, что для chery tiggo 5 48%. Я фиг его знает, сколько это в градусах, на каком движке и с какой трансмиссией.
Просто в рекламе написано - "максимальный преодолеваемый уклон - 48%", и все. Ну дык это ж реклама. Тем более для chery tiggo 5. А для твоего я не нашел, но и не искал усердно. |
|||
48
Партизан
20.01.25
✎
00:27
|
(47) так посчитай, чистая тригонометрия. Угол будет арктангенс от 48%/100%
получается 25.6° |
|||
49
Гость из Мариуполя
20.01.25
✎
00:38
|
(46) "мотоблок останавливается буксуя колесами" вот видишь, ты определил, что буксуют колеса. И про хитрость правильно сказал.
Проблема в том, что у автора, похоже, пробуксовывают не колеса, а сцепление (вариатор или робот, что у него там в комплектации). Я так на своей первой шестерке, когда молодой ишо был и глупый, тоже сцепление спалил. Давил на тапку в горку, пока из под капота сизый дым не пошел. Ну там сцепление и так уже было не очень, и тогда, я хорошо помню, поставил свое первое сцепление Valeo. Как же - шестерка. С Valeo. На всю жизнь память осталась. |
|||
50
Гость из Мариуполя
20.01.25
✎
00:43
|
(48) Та ну его считать, пусть автор считает. Ему направление задали, для начала пусть в свою инструкцию по эксплуатации смотрит, а потом углы высчитывает и сравнивает с реальными. А то, может, и вправду он впихивает невпихиваемое.
Но 25.6° это в общем то немного. И опять же - реклама, какие движок и трансмиссия. Так что в реале у автора может быть предел и 20°. Что для Сочей в общем то маловато будет. Маловато. |
|||
51
Garykom
20.01.25
✎
02:11
|
(0) Задом заезжай
Это не шутка |
|||
52
Chai Nic
20.01.25
✎
07:52
|
(43) Блокировка только должна быть тоже полной. Не только межосевая, но и в каждой оси. А то недавно видел, как джип-паркетник пытался из снега выехать, яростно буксуя двумя колесами, одним передним и одним задним.
|
|||
53
Chai Nic
20.01.25
✎
07:54
|
(49) Если сцепление способно пробуксовывать - его надо ремонтировать сразу же. Исправное сцепление не может буксовать, раньше двигатель заглохнет от перегруза.
|
|||
54
Kongo2019
20.01.25
✎
08:46
|
(52) Ага. Я после первой посадки в диагональ, сразу озадачится еще и в мосты ее напихать.
|
|||
55
ptiz
20.01.25
✎
09:03
|
(0) Задом въезжай в горку. Мне как-то пришлось: зимой спустился с горки, а подняться не могу - задом заехал.
|
|||
56
Irbis
20.01.25
✎
09:11
|
(51) +1
У мну повозка с задним приводом, даже полный до блокировки межосевого диффа 2:1 в пользу задней оси. Есть конечно вариант: пару мешков цемента в багажник закинуть, но если тачка на переднем приводе, то будет только хуже. (52) В его случае никакая блокировка не поможет. Там или сцепления с дорогой не хватает, или сама тачка уже не может, или прокладка между рулём и сиденьем под замену. |
|||
57
Гость из Мариуполя
20.01.25
✎
09:16
|
(53) Ну дык я сразу сказал - на моей шестерке оно было уже не очень. То, что я его допалил - да, но оно изначально уже слегонца пробуксовывало.
|
|||
58
крутойкодер
20.01.25
✎
10:53
|
Ребята про "задом заезжай" понятно
не разу не заезжал но я понял суть в том что на эту горку надо заезжать довольно часто не буду я каждый раз задом )) |
|||
59
крутойкодер
20.01.25
✎
10:05
|
есть новая инфо
взял каршеринг Geely Coolray заехал на ней вообще куря никаких проблем не заметил а тоже передний привод если бы не нужны были мне 7 мест уже бы поменял давно ) |
|||
60
крутойкодер
20.01.25
✎
10:05
|
слишком тяжелая у меня тарантасина выходит
|
|||
61
крутойкодер
20.01.25
✎
10:14
|
(59) настолько легко заехал
что аж ахренел даже не напряглась джили |
|||
62
Kongo2019
20.01.25
✎
10:21
|
(59) Сравнил. Она в два раза легче твоей, и ехал ты явно один, а там грузишь по самое небалуйся.
|
|||
63
lEvGl
20.01.25
✎
10:37
|
(60) как вариант еще колесики поменьше поставить, Р18 это для красоты в городе, а не для нестандартных подъемов где-то на отшибах
|
|||
64
AAA
20.01.25
✎
10:45
|
похоже все это на развод
|
|||
65
Волшебник
20.01.25
✎
10:48
|
(55) Дело в том, что у задней передачи больше крутящий момент, потому что передаточное число выше. Не для всех марок авто это верно, но идея здравая
>> Обычно задняя передача обеспечивает больший момент на колесах чем любая передача переднего хода. https://www.bolshoyvopros.ru/questions/1871546-zadnjaja-peredacha-v-mkpp-ravnosilna-pervoj-ili-vtoroj-peredache.html |
|||
66
Волшебник
20.01.25
✎
10:51
|
(61) Просто разогнался. Грамотное использование момента инерции.
Моментом инерции твёрдого тела относительно некоторой плоскости называют скалярную величину, равную сумме произведений массы каждой точки тела на квадрат расстояния от этой точки до рассматриваемой плоскости
Наука умеет много гитик |
|||
67
Волшебник
20.01.25
✎
10:55
|
(64) Конечно, развод. Летом на горку по дороге на легковушке они не могут заехать... Всё фейк
|
|||
68
Волшебник
20.01.25
✎
11:01
|
(0) Вози с собой мешок песка, подсыпай в сложных местах.
|
|||
69
Irbis
20.01.25
✎
11:17
|
(63) А какая разница, если цифры после R относятся к внутреннему размеру покрышки, которая с дорогой не соприкасается. Если менять так уж диаметр внешний. Но при меньшем размере колеса и том же моменте на оси, сила трения, которая обеспечивает качение потребуется большая. Излишек сорвёт в букс, так что скорее диаметр колес нужно увеличивать, заодно и просвет вырастет.
(59) У тебя проблема, если грузишь от души в том, что нагрузка на ведущую ось уменьшается. И чем круче горка, и чем дальше от проекции передней оси лежит груз, тем меньше нагрузка на неё. Соответственно повозка и "не едет" (65) Тут дело скорее не в моменте, а в том чтобы максимально нагрузить ведущую ось, чтобы максимально использовать сцепные свойства имеющейся поверхности. А эта сила связана с реакцией опоры через коэффициент трения, который в конкретных условиях константа. |
|||
70
Волшебник
20.01.25
✎
11:23
|
(69) Тогда для переднеприводного авто надо груз из багажника переместить в салон или на крышу.
|
|||
71
Irbis
20.01.25
✎
11:47
|
(70) Логично. Или сделать из переднеприводного, заднеприводное пытаясь заползти а ля рак.
Но на крышу опасно, при этом приподнимается центр тяжести и увеличивается момент опрокидывания. А на капот обзорность снижается. С выводом в (67) согласен. |
|||
72
lEvGl
20.01.25
✎
13:56
|
(69)
А какая разница, если цифры после R относятся к внутреннему размеру покрышки, которая с дорогой не соприкасается. Если менять так уж диаметр внешний. Но при меньшем размере колеса и том же моменте на оси, сила трения, которая обеспечивает качение потребуется большая. Излишек сорвёт в букс, так что скорее диаметр колес нужно увеличивать, заодно и просвет вырастет.
у него машина встает, тяги не хватает, зато запах появляется. хотя это не точно, он не говорит само собой, диаметр колеса надо уменьшить, а не только диска. чтобы эфект был ощутимым, уменьшить надо на дюйма 2 хотя бы - хоть за счет диска, хоть за счет и диска и высоты покрышки, но менять придется и то и то |
|||
73
Garykom
20.01.25
✎
14:11
|
Лебедка?
Цепи/браслеты на ведущие колеса? |
|||
74
Волшебник
20.01.25
✎
14:18
|
Можно чуть-чуть сбросить давление в шинах, чтобы увеличить пятно контакта с дорогой и увеличить сцепление
|
|||
75
Irbis
20.01.25
✎
14:19
|
(72) Ещё раз, если срывает в букс колесо при его нынешнем размере, то при уменьшении диаметра сорвёт тем более. Не хватит силы трения что использовать всю дурь пихла и трани. Это в случае если с самой машиной всё в порядке и она не глохнет под такой нагрузкой.
(73) Там по асфальту не едет, типа гора крутая очень. Но так и не расшифровано осталось: не едет — это колёса крутятся, а машина стоит, или глохнет и не может колёсья в гору провернуть. |
|||
76
PLUT
20.01.25
✎
14:21
|
(73) чип-тюнинг, добавить лошадей и бензин сотый залить :)
|
|||
77
Волшебник
20.01.25
✎
14:21
|
(75) по бетону
|
|||
78
Irbis
20.01.25
✎
14:34
|
(77) Практически одно и то же. За уточнение спасибо.
Я когда в Сочи отдыхал на покатушки увязался на своём пепелаце. Патриот, стартуя в защитную бетонную плиту, порвал полуось. Я так геройствовать не стал, как только понял что геометрия перевалить не позволит, стал искать объезд. Тем более что через неделю домой за 2000 с хорошим гаком поездка маячила. |
|||
79
Garykom
20.01.25
✎
15:02
|
(75)
Там по асфальту не едет, типа гора крутая очень. Но так и не расшифровано осталось: не едет — это колёса крутятся, а машина стоит, или глохнет и не может колёсья в гору провернуть.
Скорее всего пробуксовка Даже на ровном асфальте можно на моноприводе колеса сорвать с места А тут передний и в горку - вероятно развесовка такая что весь вес на задние колеса приходится В итоге передние банально пробуксовывают, силы сцепления не хватает |
|||
80
lEvGl
20.01.25
✎
15:05
|
(75)
Ещё раз, если
если, а если нет? у него как? будем за мельницами гоняться что ли. пусть скажет в чем у него проблема |
|||
81
vdementiev
20.01.25
✎
15:12
|
Triangle TH202 EffeXSport 235/55 R18 104W за 7810 руб. вполне подойдет. Но лучше конечно поменять на полный привод. В горах особенно заметна разница.
|
|||
82
Irbis
20.01.25
✎
15:18
|
(79) Я тоже к этому склоняюсь, хотя на своей такого ни разу не замечал. Хотя на рыбалку иногда езжу в горку, где за срезом капота облака, дороги не видно. И та горка с поворотом ещё, и метров 50 с недетским креном нужно проехать.
|
|||
83
lEvGl
20.01.25
✎
15:28
|
(79) при таких виражах и гранаты хрустеть могут, вобще любые передаточные дела от двигателя до асфальта могут "буксовать", даже можно сказать от поршня
|
|||
84
Сергиус
21.01.25
✎
01:32
|
(0)В Сочи по личному опыту знаю, бывают такие горки, что ого го..Скорее всего вам нужна какая-ть АТ/МТ резина, с хорошим протектором. Например Йокогама Геолендер, но можно и аналоги рассмотреть.
|
|||
85
DrLekter
21.01.25
✎
08:49
|
Если подъем такой крутой и передние колеса буксуют, то им не хватает сцепления с асфальтом - из-за наклона основное давление переносится на задние колеса, а ведущие разгружены. Если там не извилистая колея и не длинный отрезок, можно попробовать задним ходом - в этом случае вес будет смещён к ведущей оси. Ну если так три квартала ехать, то задним не вариант, тогда только ПП (полный привод), конечно. Резина не факт, что и поможет, т.к. распределение массы у заезжающего соседа может быть более удачным
|
|||
86
Shurjk
21.01.25
✎
10:52
|
(0) Развесовка видимо никакая, тут машину надо менять.
|
|||
87
uno-group
21.01.25
✎
14:20
|
Начать с самого простого приспустить колеса. Желательно чтобы кто то снял видео, что происходит когда не заезжаешь. Если буксуешь это одно если не тянет это другое. Уменьшать диаметр колеса увеличивать ширину протектора и т. д.
Иногда проще и дешевле на последних не скольких метрах бетонки, условно нанести сетку из битума и т.п. для увеличения сцепления чем постоянно ездить на некомфортной резине |
|||
88
palsergeich
21.01.25
✎
18:54
|
(0) развесовка скорее всего.
Там где я на солярисе катался - там моей соренте было не очень, и были ситуации наоборот, там где солярис все - сорента без напряга ехала. Или полный привод,хотя бы подключаемый (я именно так и сделал) или менять или страдать. Просто резина конечно много что меняет, но если ведущие колеса буксуют от того что прижима оси не хватает - резина тут вряд ли поможет |
|||
89
Garykom
21.01.25
✎
23:39
|
(88) Большая ширина резины, снижение давления
И как следствие увеличение площади пятна контакта очень даже поможет |
|||
90
Garykom
21.01.25
✎
20:05
|
(89)+ Причем снижать давление только ведущих колес (передних)
А вот не ведущие (задние) надо наоборот качать на максимум |
|||
91
palsergeich
21.01.25
✎
22:29
|
(90) Если только конкретный перекач.
А так бегать спускать поддувать или иметь повышенный износ и худшее поведение на скорости ну такое |
|||
92
lEvGl
21.01.25
✎
22:31
|
(91) он кодер, крутой, автоматизирует
|
|||
93
Irbis
22.01.25
✎
07:46
|
(92) Тут не кнопки нажимать, тут подкачку из кабины, как на Уралах, нужно делать, прежде чем за автоматизацию браться.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |