|
Упр. и Бух. учет в одной или разной базах | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
Повелитель
18.10.11
✎
09:35
|
Имеем конфигурацию УТП (Управление торговым предприятием) для Казахстана. Это УТ + Бухгалтерия, так сказать 2 в одном.
Сейчас ведем все в одной базе, причем Управленческий учет и Бухгалтерский учет ведется отдельно друг от друга. Не все документы Упр. учета отражаются в бух. учете. На данный момент все устраивает. Но. Бизнес укрупняется и периодически возникают вопросы, а не отделить ли бух учет в отдельную базу. Распишу плюсы и минусы обоих схем. ------------------------------------------------------------- Бух. учет и Упр. учет в одной конфигурации. Плюсы: 1. Единые справочники. Связанные документы (на основании) Упр. и Бух учета, легко отследить косяки. 2. Единые отчеты. Можно сравнивать в одном отчете бух. и упр. показатели. Минусы: 1. Внимательно следить за правами, не давать права «лишним» людям на правку Бух. учетных документов. В случае таких косяков, может съехать все бух. отчетность за прошлые периоды. 2. Сложнее обучать сотрудников. 3. В случае проверки, много «ненужной» информации из упр. учета может попасть проверяющим. 4. В случае РИБ, дополнительные проблемы по предотвращению утечки информации бух. учета. 5. Упр. учет контролирует бухгалтерия, это вносит некоторые сложности в реализации некоторых бизнес процессов. 6. Для бухгалтерии много ненужной информации из упр. учета. ------------------------------------------------------------- Бух. учет и Упр. учет в разных конфигурациях. Плюсы: 1. В упр. базе делаем что хотим. 2. Бухгалтерия тоже «рисует» в своей базе что хочет. 3. В случае проверок, проверяющие видят только бух. базу, а там все идеально. Минусы: 1. Раздельное ведение справочников. 2. Выгрузки, загрузки с базой Упр. учет. 3. Дополнительная нагрузка на бухгалтерию по слежению за 2-мя базами. Так как некоторые первичные документы проходят только по упр. учету. 4. Дополнительное администрирование баз. 5. Дублирование некоторых документов в 2-х базах. Будет интересно услышать ваше мнение, и другие плюсы и минусы разных подходов. |
||||||||||
1
NeSober
18.10.11
✎
09:36
|
бухи поперепутают все...
Упр. и Бух. учет отдельно |
||||||||||
2
ДемонМаксвелла
18.10.11
✎
09:42
|
настрой РИБ только для справочников и некоторых документов. А так - в двух базах.
Другое |
||||||||||
3
iithethethe
18.10.11
✎
09:42
|
Бух в 1с, управленческий в эксельках
Упр. и Бух. учет отдельно |
||||||||||
4
Повелитель
18.10.11
✎
15:33
|
Я проголосую за вместе.
Упр. и Бух. учет вместе |
||||||||||
5
Aleksey
18.10.11
✎
15:38
|
Раздельно. Ибо это поначалу кажется мы тут чуть-чуть допишем и у нас будет типовая. А потом ...
Так что голосую за Упр. и Бух. учет отдельно |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |