Имя: Пароль:
1C
1С v8
v8: Сообщения в техподдержку об ошибках в типовых
,
0 SeraFim
 
16.12.11
04:04
1. 1-2 раза 30% (3)
2. 3-10 раз 30% (3)
3. более 10 раз 20% (2)
4. Никогда ничего не сообщаю 10% (1)
5. Традиционно: кг/ам 10% (1)
Всего мнений: 10

Вот такая вот пятничная темка)
Внедряем ЗИКБУ. Пару раз наткнулся на ошибки:
1. При заполнении списком какого-то документа валилась ошибка в запросе. Отписался в техподдержку, подтвердили, в ближайшем обновлении устранили.
2. В "Отпуска организаций" ввожу отпуск ежегодный: с 12.12.11 продолжительностью 22 дня (14 дней основного + 8 дополнительного). Автоматически рассчитывается дата окончания - 08.01.12. Всё верно.
Указываю количество дней дополнительного отпуска - 8. Появляется сообщение "Проверьте заполнение производственного календаря!" и дата начала дополнительного отпуска - пустая. Глянул в конфигураторе - явная ошибка в запросе, не учитываются праздничные дни.
Хотя ошибка не критичная, наоборот (ввести дату начала, автоматом рассчитается кол-во дней) все работает.
Отписался в т/п, сказали - это правильное поведение программы)))

Собственно вопрос, сообщаете ли вы об ошибках в типовых? как часто? может примеры интересные приведете))
6 Chai Nic
 
16.12.11
08:51
Регулярно. Примерно 90% заявок признаются багами. 10% объявляются фичами и сопровождаются отписками "вы можете изменить поведение под свои цели самостоятельно в конфигураторе". Из признанных багов где-то треть исправляются в ближайшем релизе, остальные - как получится.

более 10 раз
12 Castlevania
 
16.12.11
15:26
В ЗБУ ошибок вообще больше чем везде. Часть их исправляют с выходом обновлений, но появляются новые.
Как то на хотлайн отсылали базу, два месяца ответа не было. Исправили ошибки своими силами. На партнерском форуме написала про оперативность хотлайна, написала номер обращения и дату. Через день с хотлайна ответили, но ответ был аналогичен ответу из (0)

более 10 раз