|
v8: Сообщения в техподдержку об ошибках в типовых | ☑ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
SeraFim
16.12.11
✎
04:04
|
Вот такая вот пятничная темка)
Внедряем ЗИКБУ. Пару раз наткнулся на ошибки: 1. При заполнении списком какого-то документа валилась ошибка в запросе. Отписался в техподдержку, подтвердили, в ближайшем обновлении устранили. 2. В "Отпуска организаций" ввожу отпуск ежегодный: с 12.12.11 продолжительностью 22 дня (14 дней основного + 8 дополнительного). Автоматически рассчитывается дата окончания - 08.01.12. Всё верно. Указываю количество дней дополнительного отпуска - 8. Появляется сообщение "Проверьте заполнение производственного календаря!" и дата начала дополнительного отпуска - пустая. Глянул в конфигураторе - явная ошибка в запросе, не учитываются праздничные дни. Хотя ошибка не критичная, наоборот (ввести дату начала, автоматом рассчитается кол-во дней) все работает. Отписался в т/п, сказали - это правильное поведение программы))) Собственно вопрос, сообщаете ли вы об ошибках в типовых? как часто? может примеры интересные приведете)) |
||||||||||||||||
1
АСанСаныч
16.12.11
✎
08:17
|
Надо было
1-2 раза |
||||||||||||||||
2
Wobland
16.12.11
✎
08:18
|
вот тебе интересный пример с "типовым" кодом
v8: Растолкуйте синтаксис |
||||||||||||||||
3
apokrit
16.12.11
✎
08:30
|
(0) 1 раз попробовал, не понравилось.
Потом забыл через несколько лет и еще раз попробовал ;) С тех пор больше так не делаю. 1-2 раза |
||||||||||||||||
4
Масянька
16.12.11
✎
08:48
|
2009 год, ЗИКБУ.
После установки очередного обновления звонит расчетчица в шоке - НДФЛ не садится в регистр. Смотрю в пофигуратор - стандартная обработка - просто забыли расчет НДФЛ записать в регистр. Отписалась. Пришел ответ - скиньте БД с ошибкой - скинула - да, есть, учтем, поправим. Но - это зарпалата - ждать некогда - все сама поправила - расчетчица довольно. Где-то через две недели выходит новое обновление. Ставим, смотрим - регистр не забыли. Но нет ни слова, что была такая ошибка. PS Козлы. |
||||||||||||||||
5
DJ Anthon
16.12.11
✎
08:50
|
там тысячи ошибок. пусть мне платят за тестинг, тогда буду скидывать. иначе тогда я бы этим занимался круглосуточно, так как искать и править ошибки - мое любимое занятие.
Никогда ничего не сообщаю |
||||||||||||||||
6
Chai Nic
16.12.11
✎
08:51
|
Регулярно. Примерно 90% заявок признаются багами. 10% объявляются фичами и сопровождаются отписками "вы можете изменить поведение под свои цели самостоятельно в конфигураторе". Из признанных багов где-то треть исправляются в ближайшем релизе, остальные - как получится.
более 10 раз |
||||||||||||||||
7
John83
16.12.11
✎
08:54
|
надо еще вариант добавить
"никогда не находил ошибок" |
||||||||||||||||
8
Масянька
16.12.11
✎
08:54
|
Забыла :)
3-10 раз |
||||||||||||||||
9
Sammo
16.12.11
✎
08:54
|
Емнип там минимум 2 уровня.
Первый - это стандартные отписки (пришлите базу, на которой воспроизводится ошибка и т.п.) Если его прошел, то там уже ставят в баг лист и устраняют в порядке внутренних 1с-ных приоритетов. |
||||||||||||||||
10
DJ Anthon
16.12.11
✎
09:10
|
вот если бы они принимали еще информацию о том, как это исправить.. они всегда исправляют по-своему, а на твой код им накакать. самое смешное, когда дописал что-то, а потом их исправление точь-в-точь совпадают с твоими ;)
|
||||||||||||||||
11
shuhard
16.12.11
✎
09:15
|
(0) пятнично
Традиционно: кг/ам |
||||||||||||||||
12
Castlevania
16.12.11
✎
15:26
|
В ЗБУ ошибок вообще больше чем везде. Часть их исправляют с выходом обновлений, но появляются новые.
Как то на хотлайн отсылали базу, два месяца ответа не было. Исправили ошибки своими силами. На партнерском форуме написала про оперативность хотлайна, написала номер обращения и дату. Через день с хотлайна ответили, но ответ был аналогичен ответу из (0) более 10 раз |
||||||||||||||||
13
zak555
16.12.11
✎
15:27
|
бес толку
они на 7ку положили и специально гадят в ней 3-10 раз |
||||||||||||||||
14
Базис
naïve
16.12.11
✎
15:35
|
(13) Они не могут не гадить.
Админ наш просил написать - "Кроме этого, хочу передать привет татарам, которые писали это сообщение, т.к., всё же «включить использованиЕ аппаратной лицензии»." В окне пишет "Включить использованиЯ ". 1-2 раза |
||||||||||||||||
15
zak555
16.12.11
✎
15:55
|
(14) так у них директор татарин
им можно |
||||||||||||||||
16
Анютик
16.12.11
✎
16:15
|
приходилось...и еще придется, и не раз. Часто на запрос приходит ответ - либо вышлите свои базы для тестов(смешно, так им и отдали рабочие базы или специально сели демки забивать), или что это не реализовано(будет или не будет реализовываться в дальнейшем).
На самом деле все вопросы к качеству ПО от фирмы 1С у меня отпали после похода на собеседование к ним. Если раньше я терзала себя вопросом - почему это все так КРИВО работает. То выходя от них вопрос стал другим - почему это ВООБЩЕ работает?(как можно постоянно работать в таком режиме, как мне расписали, я не представляю, надеюсь, что все несколько лучше). Так что теперь мое отношение ко всем "веселостям" от 1С стало - работает, и слава богу. Где не работает - подправим, за то нам деньги, собственно, и платят работодатели. 3-10 раз |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |