0
Юрий Лазаренко
20.02.12
✎
19:39
|
Всего мнений: 8
Нетленка в общем-то готова к продаже, клиенты тоже готовы к покупке. Важный вопрос: как правильно назначать цену. Пока рассматриваем два варианта:
1. Разовая оплата. Сейчас по ней работают практически все разработчики софта на 1С: сколько-то денег (Х килорублей) стоит сама конфа и сколько-то лицензия на одно РМ (У килорублей). Клиент платит один раз и пользуется пока не выйдет 9.2.
2. Периодическая оплата. Стоимость конфы и лицензий делится на определенный коэффициент К (равный, например 2, 3 или 5), но оплата производится раз в год. Если по истечении года подписка не продлевается, то ключ не позволит работать с конфигурацией дальше. Пример из жизни - антивирус Касперского.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Интересует мнение многоуважаемого ALL по этому поводу. Какой вариант вам подошел бы больше и почему.
|
|
38
fisher
20.02.12
✎
20:15
|
(0) Только разовая. В идеале - еще периодическая за поддержку. По схеме ИТС. При покупке год бесплатной поддержки. Если позже захотят обновлений - оплачивается стоимость годовой поддержки. Ну или чуть более гуманно - считай сам.
А периодическая на ровном месте при твоих нулевых издержках - это тупое разводилово, понятное каждому. А если еще и доступ к данным потом пропадает - так это вообще беспредел.
Другое |
|
42
Humandra
20.02.12
✎
20:31
|
Не знаю таких заказчиков, чтобы купили продукт, который через X дней перестанет работать.
Так что - разовая оплата. Но - платные обновления и линия консультаций.
Другое |
|