Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Холивар: бензин или дизель.
, ,
0 SaM58
 
18.03.12
17:17
1. Бензин 45% (41)
2. Свой вариант 30% (27)
3. Дизель 25% (23)
Всего мнений: 91

Доброе время суток. Собирался вот покупать новую машину и задумался: бензин или дизель. Знаю что это холивар из серии что лучше AMD или Intel, Nikon или Canon и т.д., но все же интересно мнение мистян. Представьте что перед Вами два автомобиля одинаковых марок, комплектаций, цвета. Цена тоже одинаковая. Разница лишь в двигателе. Что бы Вы выбрали?
1 andrewks
 
18.03.12
17:19
ё-мобиль

Свой вариант
2 Naumov
 
18.03.12
17:20
Если тебя не парит, что тебя обгоняют со светофоров, то бери дизель и не парься.

Дизель
3 kod263
 
18.03.12
17:21
только если это дизель 3.0 от BMW
во всех остальных случаях бензин

Бензин
4 Ахиллес
 
18.03.12
17:22
Это не холивар. Тут всё, как то спокойнее. Сторонники бензинового двигателя не обвиняют тех кто ездит на дзеле в нетрадиционной сексуальной ориентации. Возьми тест драйв, что понравилось то и бери.
5 zhivaz
 
18.03.12
17:23
Кэнон круче

Свой вариант
6 Злобный Фей
 
18.03.12
17:27
(5) Интел круче кэнона, инфа 100%.

Свой вариант
7 Mutniy2
 
18.03.12
17:27
Дрова. :)

Свой вариант
8 SaM58
 
18.03.12
17:30
(2) уже давно не парит
(4) холивар не обязательно должен подразумевать обвинения
(6) согласен :))


Вообще желательно аргументировать ответ. И не так, что, например, бензин лучше потому что запах из трубы приятнее. :))
9 Ахиллес
 
18.03.12
17:36
(8) Ещё как обязательно. Просто переведи слово "холивар" с падонковского на Великий и Могучий.

Свой вариант
10 rotting
 
18.03.12
17:48
Дизель экономней

Дизель
11 rotting
 
18.03.12
17:50
но если бензин перевести на газ, то получится экономней
12 andrewks
 
18.03.12
17:51
(6) BMW круче интела, инфа 146%
13 ПиН
 
18.03.12
17:52
"Цена тоже одинаковая." - это фантастика, с дизелем машины все-таки дороже, при прочих равных...
14 Aleksey
 
18.03.12
17:52
(10) В обслуживание он экономнее? Или в цене ремонта, если залить то ..., что у нас на заправках?
15 MikeFromAtol
 
18.03.12
17:54
С качеством нашего дизтоплива я не рискую покупать современные дизеля... Поэтому пока - бензин, и хрен с ним с расходом в 15 литров на сотню :)

Бензин
16 XLife
 
18.03.12
17:55
fuck fuel economy

Бензин
17 ПиН
 
18.03.12
17:56
(10) дизель в обслуживании дороже, поэтому цена на заправках и кол-во литров на сотню не должны вводить в заблуждение, я уж не говорю про поломку турбины - вот это уже настоящий попадоз...
18 ice777
 
18.03.12
18:03
п.3 обычно выбирают безлошадные ;)

Бензин
19 дущ
 
18.03.12
18:03
(0) какой нафик холивар. Ведь давно выведены условия эксплуатации, которые тебе однозначно скажут какой тип топлива тебе будет лучше. Заключается он в следующем: если ты планируешь ездить много (больше 15-20 тыс.км. в год), на большие расстояния и в течении длительного времени (междугородние поездки и т.д.), то тебе подойдет дизель. В остальных случаях - бензин.

Свой вариант
20 Sammo
 
18.03.12
18:10
Зависит от ...
Газ

Свой вариант
21 KRV
 
18.03.12
18:16
нунах эти керосинки

Бензин
22 rotting
 
18.03.12
18:17
(17) машину выберают для того чтоб ездить, а не для того чтоб ломать
23 rotting
 
18.03.12
18:18
(14) не заправляйся на ноунейм заправках и будет тебе счастье
24 Mutniy2
 
18.03.12
18:19
(17) >> дизель в обслуживании дороже
да ну :) конструктивнее он намного проще чем "зажигалки" так с чего должен быть дороже? :)
25 mishaPH
 
18.03.12
18:20
(24) с того, что некачественное топливо его выводит из строя а стоимость ремонта высока. очень высока. т.к. БУ детали ставить лотерея. новые дороги
26 rotting
 
18.03.12
18:22
(25) смотря какая марка машины, тут статистику собирать нужно, а не просто так озвучивать что поломка дизеля это дорого, бензин тоже может дорого поламаться
27 SaM58
 
18.03.12
18:23
насчет стоимости ремонта нашел вот такую статейку
http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel/
28 Mutniy2
 
18.03.12
18:25
(25) А зажигалки не выводятся из строя? :)
29 rotting
 
18.03.12
18:27
Плюс у дизельного двигателя ресурс больше, это если на долго машину брать
30 Mutniy2
 
18.03.12
18:32
(27) >> - расточку и хонингование блока,
опечатка? "хонингование"???
31 SaM58
 
18.03.12
18:35
(30) не уверен
wiki:Хонингование
32 Mutniy2
 
18.03.12
18:43
(31) понял. по статье выходит:
если мощность предпочтительнее чем экономичность, то зажигалка, иначе дизель.
я бы взял дизель - ремонт без замены форсунок и топливо дешевле.
а форсунки раз в 7-милетку меняешь - можно и потратиться.
33 Нуф-Нуф
 
18.03.12
18:46
Apple рулит

Свой вариант
34 Jump
 
18.03.12
18:47
Дизель мне очень нравиться, но Сибирь!
А я не хочу машину заводить как трактор.

Бензин
35 Chum
 
18.03.12
19:05
Импортные дизельные авто капризны к качеству топлива. Нашу солярку особо не любят, особенно если система комонрейл. Чуть что, так всю систему под замену, а это недешевое удовольствие. Бензиновые имхо лучше, да и зимой прогреваются быстрее.

Бензин
36 Krendel
 
18.03.12
19:07
на дизеле не езжу, но осуждаю

Бензин
37 Aleksey
 
18.03.12
19:18
(28) Там нет тех деталей которые ломаются у дизеля, при некачественном топливе
38 Aleksey
 
18.03.12
19:21
(27) Особенно ремарка в конце

Обычно к такому возрасту (напомним, речь идет о десятилетних машинах) двигателю, как бензиновому, так и дизельному, необходима замена форсунок. И реальная стоимость дизельных форсунок может существенно изменить финальные показатели. Так, комплект из четырех бензиновых форсунок стоит примерно 10 000 рублей, а для дизеля форсунки обойдутся раза в три дороже. И если форсунки действительно необходимо поменять, то показатели существенно меняются, и дизельный двигатель становится невыгодным.
39 Jump
 
18.03.12
20:08
(38)А не проще движку поменять? Чем форсунки, поршневую и прочее по очереди.
40 rotting
 
18.03.12
20:14
(39) кому как, кому-то проще машину сменить
41 Alexor
 
18.03.12
21:03
Какой автомобиль-то?
Характер использования?

Если внедорожник или еще какой тяжелый автомобиль, то дизель выгодее: меньше жрет и транспортный налог сильно меньше.

Если в горах ездить или прицеп таскать, то дизель тоже выгоднее.

В остальных случаях бензиновый двигатель выгоднее. Солярка стоит дороже, обслуживание дороже, сама машина дороже стоит.
42 Шалун
 
18.03.12
21:09
по расходникам 1-лазер,2-струйник:)

Бензин
43 Mutniy2
 
18.03.12
21:28
(37) >> Там нет тех деталей которые ломаются у дизеля, при некачественном топливе
Фигню несете.
Год в армейском гараже провел, стадо уралов с зилами каждый день перед глазами бегало.
Самая серьезная поломка с двигом урала на памяти - болт порвало, который головку крепит.
Пацик его 2 дня высверливал.
44 Дукат
 
18.03.12
21:47
(2) дизелек врятли будет позади. дизель на деле оч динамичен. и много бензинок порвет.
45 6tuf
 
18.03.12
21:56
для россии

Бензин
46 Mits
 
18.03.12
21:59
Дизель для джипов, минивэнов и других больших машин лучше: много мощи с низов, более низкий расход топлива, ремонт и осблуживание дороже, но ломается редко. Заводится нормально в мороз, если топливо зимнее. Главная проблема - топливо надо тщательнее выбирать.

Дизель
47 Mutniy2
 
18.03.12
22:13
Забыл.

Дизель
48 deskor
 
18.03.12
22:21
для драйва -

Бензин
49 deskor
 
18.03.12
22:21
для экономии -

Дизель
50 deskor
 
18.03.12
22:22
а вообще - КГ/АМ

Свой вариант
51 mirosh
 
18.03.12
22:23
+(46) добавлю в плюсы:
+ бОльшая мощность при меньших лошадях, значит и налог ниже значительно.

Дизель
52 Азат
 
18.03.12
22:31
выбирали недавно между 2.0ТСИ и 2.0ТДИ от факенваген... выбрали 2.0 ТСИ...

Бензин
53 DGorgoN
 
18.03.12
23:04
Дизель - джип для езды на пересеченной местности, при частом режиме такой эксплуатации. Скажем живешь в селе пригорода какого либо города и ездишь по бездорожью очень часто. Все остальное, включая паркетники - бенз.

Свой вариант
54 Balabass
 
19.03.12
01:34
Какой накер холивар?
Ты где живешь?
Если в сочи еще где поюжнее - бери дизель.
Если где холодно - бери бензин.

Я вот понимаю холиварить на тему 92 и 95.
Но никак не Видов топлива.

Свой вариант
55 Глобальный_
Поиск
 
19.03.12
01:40
(0) Чё надо-то? Трактор-проходимец - дизель. Городская пулялка - бензин. Не в Европе чай, где дизельки выгодней.

Свой вариант
56 Irbis
 
19.03.12
07:01
>> Я вот понимаю холиварить на тему 92 и 95.
А тут то что холиварить, есть денги — лей пятый, нету — второй.
57 Balabass
 
19.03.12
07:03
(56) А тут чего?
Я посмотрю на вас, как вы хотя бы в -25 будете ездить на дизелях своих..
58 Godofsin
 
19.03.12
07:05
(57) Заливаешь зимний и все ОК!
59 Irbis
 
19.03.12
07:07
(57) У меня бензиновый движок. С дизелем в переходный сезон легко попасть, когда зиму еще не завезли, а уже холодно.
60 Irbis
 
19.03.12
07:09
В былые годы в кемеровском филиале не могли на нефтебазе емкость в несколько тысяч тонн с "печкой" раскачать, сплошной парафин. Керосин или еще чего срочно покупали, и ждали когда до -25...-20 потеплеет.
61 D_Pavel
 
19.03.12
07:09
ДизелЬ! Налог меньше, потому что мощность меньше при большем моменте!

Дизель
62 povar
 
19.03.12
07:11
был дизельный паджерик, греб, аж уши у уазиков заворачивались
63 povar
 
19.03.12
07:12
сейчас бенз, 7 с до 100, и тож в гавне не последний авто, так шо мне пох

Свой вариант
64 D_Pavel
 
19.03.12
07:14
(56) >>>> Я вот понимаю холиварить на тему 92 и 95.
>>А тут то что холиварить, есть денги — лей пятый, нету — второй.
Ты что гонишь! Еще скажи если есть деньги заливай 98, если нет то дизель )))))
65 Irbis
 
19.03.12
07:22
(64) Если движок и кошелёк позволяет, лей 98. ,Дизель в зажигалку лить я бы поостерёгся.
66 mi4asib
 
19.03.12
07:39
гибрид, не ? я тоже думаю свою поменять, думаю из гибридов только камри подходит :)

Свой вариант
67 DasTPID
 
19.03.12
07:58
Самый главный недостаток дизелей в наших условиях - нет нормальных сервисов...

Бензин
68 mishaPH
 
19.03.12
08:12
(28) выводится из строя все. Только починка дизеля всегда попандос. там ломаться то особо нечему, так что если ломается то привет. В основном претензии к топливной аппаратуре. Форсункам ТНВД и т.п.
69 mishaPH
 
19.03.12
08:13
(67) + 100 самая и проблема, отремонтировать качественно практически нереально. спецов очень мало
70 johnbay
 
19.03.12
08:15
(0) сам недавно пересел на дизель. назад на бензин не тянет. крутящий момент дизеля это сила.

Дизель
71 povar
 
19.03.12
08:17
(70) что за тачка ?
72 povar
 
19.03.12
08:17
и откуда пересел ?
73 Соло
 
19.03.12
08:23
(51) А в чем мощность измеряется??? не в лошадях ли??? Просто супер плюс :)

(0) одна модель авто при разнице только в движке будет очень разна в цене!

По сабжу: зависит от среднего пробега - чем больше бегаешь, тем дизель выгоднее, поскольку стартовая разница в цене не скоро окупиться.
74 mishaPH
 
19.03.12
08:27
Вообще конечно зависит от авто. если дизельный фокус или пыжик какой,то он даже себя не окупит. там и на бензине расход не велик. а вот если какое авто расход у которого от 15 литров на сотню бензина, то тут дизель может и выгоднее. Но в наших краях гемор по зиме с топливом и все что это влечет.

А так дизель конечно как городское авто очень приятен моментом на низах. если звук тракторный не напрягает
75 Mikeware
 
19.03.12
08:43
3. Двигатель
а) Бензиновый гавно - жрет много
б) Дизельный гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ гавно - непременно взорвется и воняет
©
76 Alexey_Morov
 
19.03.12
09:00
1. Дизель зимой не завести.
2. Дизель по качеству хуже, чем бензин.
3. Дизель по определению шумнее работает (значительно!).
4. Дизель - балалайка.

С учётом вышеперечисленного - бери бензиновый.

Бензин
77 Глобальный_
Поиск
 
19.03.12
09:07
(76) п.4 особенно доставляет
78 povar
 
19.03.12
09:08
(76) там еще есть сажевый фильтр, который стоит как полмашины
79 Irbis
 
19.03.12
09:08
(76) А как же КамАЗы всю зиму ездят?
80 Mironoff
 
19.03.12
09:08
Был дизель, сейчас бензин. Ответ один- все равно что брать, и то и то ездит
81 johnbay
 
19.03.12
09:14
(75)
1. заводил в -30. холоднее не было этой зимой.
2. рассуждаешь о качестве в этой стране? бензин можно подумать у нас просто сказка. я считаю что вероятность попасть на плохое топливо 50/50.
3.на дизелях лучше шумоизоляция стоит. ну не на всех подрят машинах, а на более менее  качественных. как пример покурить форум фордфокусов. так что это дает еще доп бонус - более тихий салон от остальных шумов с дороги. З.Ы. на дизеле у меня тише чем было в бензиновой машине, просто на порядок))
4. бензин - контрабас?
(78) не везде))) у меня к счастью нет.
82 ЧеловекДуши
 
19.03.12
09:14
Велосипед ;)

Свой вариант
83 Jstunner
 
19.03.12
09:22
(79) костерчиком топливо отогревают
84 CrazyBear
 
19.03.12
09:25
Есть вероятность заправится плохой салярой и где нить стать между городами. Однозначно бензин

Бензин
85 DimG
 
19.03.12
09:28
(84) Вот откуда такие сказки? От одной заправки плохой соляркой ничего не умрет. Так же как и от бензина. И как интересно дальнобои не встают? Хотя там конечно посуровей дизеля, но тем не менее. Тема угар - полный набор интернетских мифов с автофорумов.
86 mishaPH
 
19.03.12
09:29
(84) с бензином это вероятность еще выше.  Да и весь гемор возможный это зимой.
87 DGorgoN
 
19.03.12
09:30
(54) А что с 92 и 95?
88 Irbis
 
19.03.12
09:31
(83) Все трубки, фильтры, аппаратуру...? Проблемы если и бывают, то только по осени, когда надо летний дизель вымыть из системы, но в нормальных гаражах зиму заранее завозят
89 Адинэснег
 
19.03.12
09:33
Бензин он такой же как Intel, только бензин

Бензин
90 DGorgoN
 
19.03.12
09:34
(85) Умрет, и на бензе умрет. Вон с юга ехал. Вроде на лукойле заправился. Через пару км стали появятся 1-е машинки аккуратно припаркованные у дороги с открытыми капотами и водителями в них копошащимися. Я про себя подумал - вот надо на правильной заправке заправляться.

В общем доехал я до светофора, там красный. Остановился, машина заглохла. Не заводилась. Пятница. Вечер. Занавес. Купил состав какой то для промывки форсунок. Как то с толкача завелся. После Краснодара заправился 95. По приезду пришлось нафик все промывать и чистить.
91 asp
 
19.03.12
09:35
(90) давно было? лукойл на М4?
92 DGorgoN
 
19.03.12
09:37
(91) Сразу после Анапы, на выезде. Вроде все фирма. Меня насторожило что карточку мою скидочную принимать не стали.
93 Guk
 
19.03.12
09:37
т.к. никогда не владел дизельными машинами, то позволю предложить автору ;...

Бензин
94 asp
 
19.03.12
09:40
(92) может левый лукойл. как в Адыгее.
95 DGorgoN
 
19.03.12
09:42
(94) Не ну вид то нормального. Вот прям на выезде. Прямо ваще сразу же. Я хз честно. Но машин было много на обочине.
96 DGorgoN
 
19.03.12
09:43
Левый он не левый кот его разберет. Вот бенз точно левый был. Ладно хоть у меня в баке при выезде было 10-15 литров. Размешалось имхо и не так сильно испачкало.
97 DGorgoN
 
19.03.12
09:43
Я еще все на жару грешил. Потому что у меня чек энжайн загорелся.
98 Gantosha
 
19.03.12
09:44
Метро и электричка. Вообще автомобиле в городе дорого обходятся как по деньгам, так и по времени.

Свой вариант
99 Guk
 
19.03.12
09:51
(98) с пятью-шестью полными пакетами из ашана, с женой и грудным ребенком под мышкой, в метро и электричке будет не очень удобно, как мне кажется...
100 Нуф-Нуф
 
19.03.12
09:52
сссссссотткооооо!
101 Irbis
 
19.03.12
09:53
(99) Нормально, было бы что тащить и на что покупать в Ашане.
102 Нуф-Нуф
 
19.03.12
09:53
(99) я думаю в там случае в ашане не стоит набирать столько пакетов. да и вообще в ашан не стоит ехать. есть куча местных магазинов
103 DGorgoN
 
19.03.12
09:54
(102) (101) Это экономнее получается.
104 DimG
 
19.03.12
09:55
(99) Представляешь, есть знакомые и без машин. С грудными ребенками, и ничего, с голоду не умирают. А вот у меня есть машина и в Ашане забыл когда последний раз был. Такое оправдание необходимости машины ржачное.
105 Stim
 
19.03.12
09:55
(99) ты свою собаку тоже берешь с собой в Ашан?
зы. неужели нельзя оставлять жену с ребенком дома и закупаться без жены? Или без жены мужик уже ни на что не способен?
106 Irbis
 
19.03.12
09:56
(104) За день столько дел переделал: в сервис съездил, в ГАИ, на заправку, потом на мойку. Без машины хрен бы успел.
107 DGorgoN
 
19.03.12
09:57
(105) У меня для жены сходить в магазин это я хз что но она ни одного случая не упустит.
(104) Я тоже когда то так жил. Сейчас не представляю жизни без машины.
108 DimG
 
19.03.12
09:58
(106) Бугага. Все благодаря машине. Уссаца. Зач0т вообщем.
109 Guk
 
19.03.12
09:59
(104) не, я никому не навязываю свою точку зрения и тем более не оправдываю такой постановкой необходимость в машине. просто привел пример, зачем может понадобиться авто...
110 Джинн
 
19.03.12
09:59
Бензиновые обычно динамичнее дизельного в одной ценовой категории. В городе это важно

Бензин
111 Stim
 
19.03.12
09:59
(107)ну млин, не с ребенком же. нужно иметь хоть какую-то ответственность, чтобы не таскать грудных детей в места повышенной опасности
112 DimG
 
19.03.12
10:01
(110) Дизель динамичней, хотя бы потому что крутящий момент выше раза в полтора. Максималка ниже обычно, это не то же самое что динамичней, но, как правило, дизель на городских скоростях шустрее.
113 DGorgoN
 
19.03.12
10:01
(111) Иногда не на кого оставить. С грудничками ходят ниче. Я правдо такую точку зрения не разделяю. Но тем не менее.
114 asp
 
19.03.12
10:03
(112) да, до 60 разгоняется и дохнет :)
115 Gantosha
 
19.03.12
10:03
(99) зачем же столько кушать. Да и потом жена с грудным ребенком может сидеть дома. Кстати, если продолжить вот такую логику рассуждения, то жене тоже нужен автомобиль - так как возить ребенка в сад на коляске опасно. А так как это ребенок и жена то это должен быть джип. Но тогда только дизель.
116 Stim
 
19.03.12
10:04
(113) если уж так надо сходить - мужчина поедет первым, купит все тяжелое и поедет домой. затем поедет жена и купит свои вещи. таскать грудного ребенка по магазинам - зло в чистом виде, имхо
117 DGorgoN
 
19.03.12
10:04
(115) Пока писал все давно уже обсудили про жену и прочее.
118 bagira
 
19.03.12
10:05
У меня на данный момент дизель, следующую буду брать только бензин. Ибо нет в нашем городе спецов по дизельным движкам...((
119 Gantosha
 
19.03.12
10:06
ну , типа просто достаточно писать цифры. А автор сам определяется. Компакт, бензин , 15 000 ре в месяц. Вот стоимость новой тачке в городе с пробегом 3 тыщи км в месяц.
120 DGorgoN
 
19.03.12
10:06
(116) Не у всех жен права есть. Да и женщине совместные походы нравятся. В одиночестве или с подругой это не то.
121 asp
 
19.03.12
10:06
(119) 15 тыр в месяц - это платеж по ипотеке?
122 DGorgoN
 
19.03.12
10:07
(119) 15 000 ре в мес. это куда?
123 Stim
 
19.03.12
10:07
(120)мало что женщинам нравится. женщинам(да и мужчинам тоже) с появлением ребенка приходится пересматривать свои увлечения
124 Gantosha
 
19.03.12
10:08
(121) нет это владение тачкой от и до. От покупки до продажи с бензином и скоромными страховками. Кар элаунс где-то с такой суммы и начинается.
125 Gantosha
 
19.03.12
10:09
в общем есть еще более простые цифры. Рублей за км. Так вот 3 рубля это очень хорошо, обычно бывает рублей 5, а вот если мало ездить, то и все 15 выходят.
126 DGorgoN
 
19.03.12
10:10
(124) Ну может для хаммера то и да. Но для радовой это не так.
127 asp
 
19.03.12
10:10
(124) понятно. я сначала подумал что это только топливо :)
у меня пробеги небольшие, около 2 тыкм в месяц. на бензин около 4 тыр в месяц.
128 DGorgoN
 
19.03.12
10:10
(125) Тебя послушать так таксистам вообще невыгодно быть.
129 Gantosha
 
19.03.12
10:11
(126) у таксистов км стоит меньше 3 рублей. Но мы то не таксисты.
130 DGorgoN
 
19.03.12
10:12
(129) Тогда бы они разорились бы все.

(127) Так, разложим:
Бенз в месяц - 5 000 руб.
Страховка (не помню где то 4 000 в год)
Масло менять, фильтры 2 раза в год (2000-5000 руб.)

Расход допустим 9 на 100 (ну уж совсем)

Считаем?
131 saasa
 
19.03.12
10:13
лет 5 назад в авторевю были исследования на тему, наскока выгоден дизель.
в итоге, выгода от использования дизеля в целом достигается только если у тебя ежегодный пробег
свыше 70-80 тыщ. км. в год. меньше - дизель дороже обходится.
но при меньшей мощности дизель едет лучше и ему пох как машина загружена.
132 asp
 
19.03.12
10:13
(130) они (эксперты) еще считают мойки, парковку, прочие расходники, КАСКО конечно, короче все-все расходы.
133 Gantosha
 
19.03.12
10:14
(130) даже не буду считать . Лень. Знаешь что такое кар элаунс ? Вот он обычно от 800 баксов начинается.
134 mishaPH
 
19.03.12
10:14
(123) Стим, у тебя просто нет жены и ребенка. А для женщины с маленьким ребенком итак сидящей дома еще и сидеть в выходные а не прокатится с мужем - это опасно для жизни и нервов мужа.
135 DGorgoN
 
19.03.12
10:14
(132) Давай посчитаем? КАСКО нету..
136 DGorgoN
 
19.03.12
10:15
(134) Или жена особая. Но на месте жены своей я б тоже прокатился. Че дома сидеть целыми днями.
137 mishaPH
 
19.03.12
10:16
не забываем, что ТО для дизеля надо делать чаще + зимой покупать всякую хрень типа антигеля. А если учесть, что дизель счас дороже 92 бензина, то экономия для легкового атво вообще смешная и как правило ее нет а то и дороже.
138 Gantosha
 
19.03.12
10:16
(135) да не буду я считать. Все уже давно посчитано. Ты терминальную стоимость не считаешь. А расклады за автомобиль которому 10 лет и который ремонтируется в своем гараже запчастями от других автомобилей мне не интересен.
139 Stim
 
19.03.12
10:17
(134) ну тогда ребенка нужно где-то оставить и ехать. у тещи, у знакомых. Но не тащить его в переполненные магазины, где на 10 человек 1 наркоман, 2 с простудой, и тд
140 Alexey_Morov
 
19.03.12
10:17
(78)

Согласен. Зимой дизель значительно сложнее завести. Поэтому в дизель ставят предпусковые свечи. Кроме того, дизельные двигатели сложнее и дороже в ремонте. Так что однозначно, это отстой.

Бензин
141 asp
 
19.03.12
10:17
(135) а что считать, у всех по разному получается :)
у меня - цена топлива + ОСАГО 1700р (и то это подорожало, год назад было 1300), мойка 3 раза в год, ТО 3 тысячи два раза в год. все.
первоначальные затраты при покупке я не включил.
142 Gantosha
 
19.03.12
10:18
Компакт. меж ТО 15 тыщ. Ежегодный пробег 30 тысяч. Срок эксплуатации 3 года. Первый год взят кредит - поэтому заплачена страховка в 45 тысяч рублей. Машина стоила на выходе 650 , цена продажи через три года 450 (очень олптимистично). Вот и считай.
143 D_Pavel
 
19.03.12
10:18
(65) А, ты про зажигалку... тогда да, твой вариант подходит

Дизель
144 DGorgoN
 
19.03.12
10:19
(138) Блин у кого авто тут овер 10 лет?
145 DGorgoN
 
19.03.12
10:20
(142) Не бери в кредит.
146 D_Pavel
 
19.03.12
10:21
(144) У меня есть два авто 10+ лет!
147 Artful Den
 
19.03.12
10:21
(140) Да и вообще машина сложная штука. Так что надо брать велик.

Свой вариант
148 Gantosha
 
19.03.12
10:23
(145) кредит вполне реален, и страховка только за первый год. Т.е. это очень вероятный способ покупки.
149 DGorgoN
 
19.03.12
10:23
(146) Раритет?
150 D_Pavel
 
19.03.12
10:24
(140) Вовсе дизель не отстой. А про запуск в мороз, так я даже на бензиновые двигатели ставлю вебасту. Так что разницы в этом нет.
151 saasa
 
19.03.12
10:24
(145)у меня с кредитом машина в итоге получилась на 5% дешевле, чем без ;)
152 D_Pavel
 
19.03.12
10:24
(149) Да.
153 Противный
 
19.03.12
10:51
сразу видно дизелистов тут 0,0...

ЗЫ: если зимой холода не напрягают, или есть теплая стоянка можно смело брать дизель, тут главное взять адаптированного под наши условия...

ЗЫЫ: а насчет того что современные дизеля тормозят на светофорах, уже давно не правда мой хайлик с 3.0 на мехе и 170 кобылками с легкостью уходит со светофора первым, правда к 80 уже сдыхает, оборотов жалко давать на полную... ну и была бы шестая машина летала, а так коробка однозначно короткая под мой дизелек, хотя может для 2.5 и самое то и будет...

ЗЫЫЫ: а вот по экономичности на тяжелых машинах современным дизелям нет равных, при спокойной езде по трассе с кондишеном я спокойно в 9-ку вписываюсь, будь зажигалка меньше 13-15 не обойтись... и это при почти одинаковой цене ДТ и 92... Правда при экономии на топливе приходиться масло и фильтра в два раза чаще менять, у меня это 8-литров... полное ТО прошлым летом у официалов в 11 шт. вылезло...
154 Живой Ископаемый
 
19.03.12
11:33
Если ездишь больше 50 км в день, и машина будет эксплуатироваться больше 1.5 лет - дизель. если меньше - бензин.

Дизель
155 saasa
 
19.03.12
12:53
(153)в мск дизель стоит ~30
156 Противный
 
19.03.12
13:21
(155) а 92 скока?

ЗЫ: у нас однояйственно... если брать что летнее ДТ чуть дешевле, а зимнее чуть дороже 92-го... Это если в расчет не брать камазистов у которых вообще можно ДТ разжиться по цене сжиженого газа 12-15р. (соответственно его дополнительно надо отстаивать и фильтровать для современных дизелей) ;)
157 Geza
 
19.03.12
13:39
Ездил на бензе, сейчас на дизеле.
Зимой с дизелем никаких проблем не было вообще с запуском, плюс стоит штатный предпусковой отопитель. Заправка только Лукойл. Дизель удобен пробегом на одном баке, при баке 66 литров у меня средний пробег 700 км, а максимальный был пару раз 860...
Стоимость владения примерно одинакова. Но вот удобство менее частых заправок остается...
Всем кто говорит что бензин "пуляет" - нормальный дизель "пуляет" ничуть не хуже, а то и лучше. Превосходство бензинки сопоставимой мощности начинается после 140 км/ч.
158 Geza
 
19.03.12
13:43
так что

Дизель
159 Живой Ископаемый
 
19.03.12
13:44
Есть такая поговорка:
"Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки"

Дизель
160 Paranoid
 
19.03.12
18:28
Если по европе ездить то дизель рулит во всю.
до хрена съэкономишь.

хотя сам еще не ездил.

Дизель
161 Джинн
 
19.03.12
18:48
(153) > дизеля тормозят на светофорах, уже давно не правда мой хайлик с 3.0 на мехе и 170 кобылками с легкостью уходит со светофора

К сожалению не приходилось именно на трехлитровых, то 3,5-литровый движок Мурано с 250 лошадками легко уйдет от тебя на старте. Думаю трехлитровый бензиновый не сильно уступит. Все же не с 1,6 литрами сравнивать нужно себя, а с "одноклассниками".

> при спокойной езде по трассе с кондишеном я спокойно в 9-ку вписываюсь

При спокойной езде с кондиционером на двухлитровом бензиновом со 145 лошадками я в 7,3 вписываюсь :)

(157) Мне бака хватает на 630-650 км. 55-литрового. Не сильно уступает твоим 700.
162 zavsom
 
19.03.12
18:54
я немножко подожду - вроде как скоро машина будет на гравицапе летать.
163 Джинн
 
19.03.12
18:55
(162) И чем это Вам в гробу поможет?
164 zavsom
 
19.03.12
19:00
ну я надеюсь дожить до этого светлого 2018 года - когда наконец изобретут и термояд и  9 лучь и много многое другое...
165 Jstunner
 
19.03.12
19:08
Дизельные машинки дороже, и, обычно, дороже в обслуживании. Машинки получаются тяжелее бензиновых, а значит по любому проигрывают в динамике зажигалкам при равных силах. В простом варианте, с одной турбиной, управление разгоном вызывает уныние, из-за турбоямы.

В наших реалиях, при приерно равной цене на топливо, дизель - это, скорей, не вид двигателя, а диагноз владельца.
166 Paranoid
 
19.03.12
19:09
(164) термояд вы похоже приняли уже ..
167 mishaPH
 
19.03.12
19:17
(153)я на своем с 205 лошадей расход 7.2 на сотне по трассе со средней крейсерской 120-130
168 mishaPH
 
19.03.12
19:17
кстати ДТ в москве 30 на ВР а 92й 26.85
169 Lazy Stranger
 
19.03.12
19:43
(0) недостаточно исходных данных: если жить в теплом климате и ездить более 50000 км в год - скорее всего дизель, иначе - бензин
170 Dmitriy_
Kolesnikov
 
20.03.12
00:32
Бензин

Плюсы:
1. Очень низкая стоимость ремонта. Контрактные двигатели, как правило, тоже вдвое дешевле дизелей
2. Редкая смена масла
3. Можно перевести на газ и платить в полтора раза меньше. Но это окупится, только если много ездить.
4. Заводится в любой мороз
5. Бензин можно разбавлять ослиной мочой - вся она останется в топливном фильтре, а если немного попадёт в мотор - тот не сломается

Минусы:
1. Расход топлива в 2 раза выше, чем у бензина. Особенно на холостых и на бездорожье (низкие обороты)

Дизель современный с Common Rail`ом

Плюсы:
1. Очень экономичен, особенно на холостых и в городских пробках

Минусы:
1. Невероятно дорогой ремонт (работа). Специалистов по современным дизелям ОЧЕНЬ мало, в мелких городах - просто нет. Так что дерут они три шкуры.
2. ТНВД с_ц_уко ломается иногда, а настроить его - очень дорого. См. п. 1. Купить... иногда стоит астрономических денег
3. Турбина со временем умирает, а стоит - как реактивный самолёт. Не ремонтируется. Сказки про "военные цеха по ремонту турбин" - для наивных чукотских юношей
4. В Коммон рейловых дизелях есть насос-форсунки. Изготовитель закладывает их срок службы 100 т. км., максимум 150. Потом - замена. Каждая по 8 т. р., считайте сами (сколько у вас цилиндров?).
5. Современные коммон рейлы ОЧЕНЬ требовательны к качеству солярки. Одна "левая" заправка = попадалову на ремонт ТНВД.
6. Зимой солярка имеет свойство замерзать. Лично видел, как при -20 градусов она не хотела литься из пистолета на АЗС Лукойл! Танцы с антигелями и прочими дорогими супержидкостями иногда помогают (если не прохлопаете ушами заморозок), но это - для мазохистов.
7. Масло менять в два раза чаще, чем на бензинке.
8. Нельзя перевести на газ
9. Солярка стоит дороже 95-го бензина


Дальше думайте сами :)

Бензин
171 Aleksey_a_z
 
20.03.12
01:05
Конечно дизель был бы предпочтительней бензина, проблема в том что он как правило намного дороже выходит

Дизель
172 Aleksey_a_z
 
20.03.12
01:07
(170) а главный плюс дизеля почему не сказали? То что у него крутящий момент огого и катит он бодрее это самый главный аргумент в пользу дизеля
173 mishaPH
 
20.03.12
06:27
(172) простите. а накуя он этот крутящий момент то нужен в городе например. Ладно грузовые и мелкотоннажный комм транспорт. Но на легковом авто нафига?
174 yamtileon
 
20.03.12
06:56
у нас мороз за тридцатку, только поэтому и

Бензин
175 Азат
 
20.03.12
07:15
(173) это как еще один повод приподнять собственное чсв и удлинить короткую пиписку
176 Живой Ископаемый
 
20.03.12
07:40
(173,175)города разные бывают... холмистые например.
ну и еще этот крутящий момент прощает моей жене например неправильно выбранную передачу.

Дизель
177 mishaPH
 
20.03.12
07:54
(176) жене купи авто с автоматом. Холмы тоже не причина.

все проблемы с моментом как например тронутся на горке и т.д. и т.п. решаются авто с автоматом.
178 Азат
 
20.03.12
08:03
(177) +100500, как связаны крутящий момент и то, что жена не может на горке тронуться?
179 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:07
2(177) давай договоримся, что только после того как денег мне дашь, ты мне будешь говорить что мне с ними делать. угу?

Потому что например я езжу по 100 км за день, и будь это автомат, расход был бы почти в два раза больше моего нынешнего. а так мне бака хватает на 800-950 км.
180 Alexey_Morov
 
20.03.12
08:15
(106)

Полностью согласен!

Бензин
181 mishaPH
 
20.03.12
08:17
(179) а причем тут расход? кто-то говорит за то, что расход на дизиле больше или такой-же как на бензине? Вопрос в итоговом цене владения авто. стоимость дизеля больше 92 бензина + затраты на дизель выше из-за более частого ТО например + стоимость любой запчасти на двигатель и ремонта в разы больше чем на бензиновый того же класса.

что самое смешное, дизель хорош когда новый. катайся и катайся. Вот только авто дизельные у нас дороже новые чем бензин.

Про танцы и попандос зимой с дизелями это уже притча. Да вы скажите зимой нормально для тех. кто готов к этому. Но блин лучше быть водителем а не водителем механником.
182 mishaPH
 
20.03.12
08:19
Дизелям еще в 90% случаев надо ставить подогревы типа вебасты. на крайслеры например они идет штатно. ибо в канаде зимой которая сравнима условиями с нами ты тупо не прогреешь авто чтобы в салоне было тепло при передвижении по городу. на хх он тупо более 40 градусов хрен прогреешь.
183 Alexey_Morov
 
20.03.12
08:20
(170)

Странно, что при всех таких перечисленных минусах, дизели всё ещё производят и их покупают. Как же так???

Бензин
184 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:20
2(181) э... притча? сотрудница в минус 30 не завела своей бензиновый гетц. я завел дизельный в -36.

да, поэтому я ничего не имею против бензиновых, если ездить меньше 50 км в день.. если ездить как я - нужен или газ или дизель. Про 100 тыщ на турбину - отношусь крайне скептически, потому что имею знакомых с корейскими комонрейлами, которые отъездили по 500 тыщ без замены.
185 asp
 
20.03.12
08:21
> а так мне бака хватает на 800-950 км

а размер бака какой?
186 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:21
правда не гетц. :)
187 mishaPH
 
20.03.12
08:21
В общем на дизелях 2 плюса. момент на низах и "экономичность". Но минусов столько. что надо быть фанатом дизеля чтобы его обслуживать.

Я как-то фокуса с дизелем хотел купить. но почитал форум владельцев и танцев с обслугой и т.п. подумал - да ну его нафик. Даже владельцы новых дизелей признали, что в обслуге он никак не дешевле в итоге а подчас и дороже чем бензиновый.
188 Jstunner
 
20.03.12
08:21
(179) смотря какой автомат
189 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:22
(185) 46 литров. если залить с "горкой" - и не ездит по городу, то даже как-то проехал больше 1000 км.
190 mishaPH
 
20.03.12
08:24
(184) кто что не завел в мороз не показатель. любое авто можно довести оно и в -15 не заведется. Просто от тебя не сильно зависит а больше от топлива на качество которого ты влиять не можешь.

у меня совершенно спокойно в -30 бензиновый заводился с полоборота.

(185) да стандартный как для бензиновго ИМХО. только бензиновый рассчитан на 500 км пробега а дизель такого же объема катается 800-900. это конечно один из ++
191 mishaPH
 
20.03.12
08:25
Да не важно сколько ездишь то в сутки. общий пробег то одинаков.
192 Jstunner
 
20.03.12
08:25
(187) на низах, пока не раскрутится турбина, никакого момента нет.
193 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:26
2(191) как это одинаков? то есть пробег 50 тысяч в год одинаков пробегу в 20 тысяч в год?
194 mishaPH
 
20.03.12
08:27
На автофорумах от дизелистов 3 проблемы если бывают.
1. в разнос пошла топливная система (форсунки, ТНВД) ремонт - большие деньги
2. Все пропало и все умерло - замена движка
3. замерзла топливная система. как отогреть фильтр и топливо.

больше в дизеле ломатся то и нечему
195 ВераТ
 
20.03.12
08:29
Гибрид :) и заводится зимой, и кушает мало

Свой вариант
196 asp
 
20.03.12
08:29
(189) ну круто, у меня тоже хватает на 750-850 по трассе, но у меня бак 60л :)
бензин.
197 mishaPH
 
20.03.12
08:30
(193) вах. какая разница сколько ты в сутки ездишь. пробег общий авто будет ровно столько. сколько ты проехал. Ресурс он не от времени а от пробега. И пофигу бензиновый или дизель. на дизеле ты тупо тратишь меньше бабла на бензин и не более того.

стоимость бензина в стоимости эксплуатации авто общей это 15-20% остально ТО, понижение стоимости от года и т.д.
198 mishaPH
 
20.03.12
08:30
(195)ну кушает он как дизель ;) но стоит даже дороже оного
199 ВераТ
 
20.03.12
08:31
(198) я не знаю, сколько кушает дизель :( Но мне кажется дизель все же должен подольше кушать, хотя хз. Но расходы на бензин радуют при больших пробегах мужа :)
200 Андрюха
 
20.03.12
08:31
Но прежде чем черный лакированный молоточек ударился о фанерную кафедру,  Остап  повернулся, выбросил вверх руку и негромко сказал:
—  Двести
201 mishaPH
 
20.03.12
08:32
(199) ну как раз сколько вашь гибрид
202 Азат
 
20.03.12
08:32
(195) ну назови хоть одно бюджетное авто с гибридом? сделанное для РФ...
203 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:32
2(197) наоборот, за счет меньшего расхода при больших пробегах единовременные вложения в дизель (даже с учетом ТО) быстрее купаются.
2(199) мой дизель кушает меньше вашего гибрида
204 Азат
 
20.03.12
08:33
(184) сопли о сотрудницах, которые не заводятся - всего лишь сопли... у меня бензиновое в -42 заводится без проблем с первого раза... там слишком много если - какой аккум, какие свечи и тп

(203) ну озвучь тогда, что за волшебный ведроид такой?
205 ВераТ
 
20.03.12
08:34
(202) ну ладно вам :)
206 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:34
2(204) обычный, в 22 см. ты ведь этого хотел?
207 Андрюха
 
20.03.12
08:34
Лада Гибрида
208 ВераТ
 
20.03.12
08:35
(203) это из темы...я не знаю как у вас, но у меня лучше :))) откуда ты знаешь скока чего у нас кушает? Хотя с такими задвинутыми спорить бесполезно
209 mishaPH
 
20.03.12
08:35
(203) х.з. Я про дизеля много по форумам лазил. мало у кого получилось дешевле бензинового в итоге. так незначительно только у тех, кто не попал на ремонты.

на бензине для таких как ты с большими пробегами ставят газ. газ на бензиновый даже самого последнего поколения стоит дешевле чем дизельный двигатель.
210 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:36
2(204)"слишком много если - какой аккум, какие свечи и тп ", да, и масло - то есть все тоже самое что и для дизеля.

2(208) мы уже просто сравнивали. :) вы наверное забыли
211 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:36
2(209) вот еще расскажи мне про газ, ага.. я две машины выездил на газу.
212 mishaPH
 
20.03.12
08:36
(208) у вас не кушает меньше чем в паспорте к приусу.
213 100kg
 
20.03.12
08:37
Сам недавно стоял перед выбором бензин или дизель. Разница в цене 250т.р. Элементарные подсчеты показали что за 2 года эксплуатации дизельный вариант получается дороже+геморрой с соляркой нашей+утром проблемы с заводом зимой+шумнее работает+тупее едет)))

Бензин
214 asp
 
20.03.12
08:37
(211) а что не так с газом?
215 Азат
 
20.03.12
08:37
100 км в день = 30 000 км в год

пусть у дизеля расход = 5 л / 100 км * 30 000 км * 27,6 руб / 1 л = 41400 руб

+ 3 ТО за год в среднем по 10000 руб каждое...

Итого 71400

пусть у бензина расход = 10 л / 100 км * 30 000 км * 26 руб / 1 л = 78000 руб

+ 2 ТО за год в среднем по 10000 руб каждое

Итого 98000

Разница в год - 27000

Чтобы отбить разницу в 300 косарей цены надо ездить 11 лет... нуинах?
216 ВераТ
 
20.03.12
08:38
(212) я не знаю сколько там в паспорте. Слушай, а сколько кушает дизель?
217 Азат
 
20.03.12
08:38
(210) при прочих равных ты арктику на каждой АЗС найдешь?
218 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:38
2(214)все так. надоело.
нюансы на самом деле тоже есть.
219 100kg
 
20.03.12
08:38
(213) Кстати еще и ТО чаще, а расход у бензина всего на пару литров больше
220 mishaPH
 
20.03.12
08:38
(216) ну от авто зависит для атво до 1.5 тонн 5-6 литров на сотню по городу
221 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:39
2(217) на пути своего следования - конечно
222 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:39
2(216) легко ведь поделить 950 на 46
223 asp
 
20.03.12
08:39
(218) да я знаю, у самого было две машины на газу.
зато дешево :)
224 mishaPH
 
20.03.12
08:39
(219) ну не на пару. не надо. в 2 раза. фокус например на дизеле в 5 литров по городу укладывается, бензин менее 9 нереально
225 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:39
2(219) не чаще, также как и на бенз
226 mishaPH
 
20.03.12
08:40
(225) ну да ладно тебе. масло менять на дизеле каждые 5-6 тыс км. это рекомендации производителя даже не реже 7-7.5 тыс
227 Живой Ископаемый
 
20.03.12
08:41
нет у меня такой рекомендации
228 ВераТ
 
20.03.12
08:41
(220) насколько помню у нас примерно столько же...а вообще мне кажется проще найти приличный бензин, особенно при дальних поездках на трассе, чем дизель...
229 mishaPH
 
20.03.12
08:42
+ 226 фильтра масленного на дизельном авто вообще хватает 2-3 тыс. далее он не работает практически масло чернеет мгновенно. с нашим то дизелем в котором сажи в итоге...

ну не лукавь
230 Азат
 
20.03.12
08:43
(225) бред... у тех же БМВ на дизельные интервал ТО - 10000, у бензиновых 12-15000, у ссанг енгов такая же тема
231 mishaPH
 
20.03.12
08:43
(228) в том то и оно. но одно но. мне например 65 литров бака хватит на москва воронеж + по воронежу покататься. т.е. заправляться надо по любому а был бы дизель мне бы хватило туда обратно. на дизеле если проверенная заправка есть можно в дороге и не заправляться.
232 100kg
 
20.03.12
08:44
(225) Чаще, я специально в сервисную книгу смотрел. На бензине 15т.км., а на дизеле 7.5 кажется.
233 ВераТ
 
20.03.12
08:45
(231) ну привязка к расстоянию тоже не айс. А если дальше? :)
234 100kg
 
20.03.12
08:45
(224) На пару, во всяком случае по офиц. информации
235 mishaPH
 
20.03.12
08:45
Но вот посмотрел на мытарства народа. да ну его нафик. некоторые даже покупают 200 литров бочку в гараже заполняют. отстаивают дизель и то что на дне остается после отстоя выкидывают. ну нафига оно все это надо
236 asp
 
20.03.12
08:45
(233) еще лучше. поехал на море - заправился 1 раз.
а на бензине 3-4 раза.
237 Азат
 
20.03.12
08:45
Ископаемый, так что скажешь про (215) ? расчет верен?
238 mishaPH
 
20.03.12
08:45
(233) ну, тогда ой. лотерея.
239 mishaPH
 
20.03.12
08:47
(236) ну не надо уж. 2-3 раза. по трассе расход вообще как раз на пуру литров то и меньше чем бензиновый. в силе как раз конструктивной особенности. дизель дает выигрышь по городу ощутимый при старт стопных циклвх в основном. как и гибрид.
240 mishaPH
 
20.03.12
08:48
законов физики никто не отменял.
241 mishaPH
 
20.03.12
08:48
он и греется то меньше в городе при частом х.ходе.
242 asp
 
20.03.12
08:49
(239) 2 раза точно не хватит. минимум 3.
а у дизеля - 1.
243 mishaPH
 
20.03.12
08:51
(242) да с чего это? если у авто расход 4 литра на сотню по трассе дизеля а у бензина у меня 7.2 этодаже не в 2 раза экономия.
244 asp
 
20.03.12
08:51
(243) и ты с двух заправок доедешь до моря?
245 mishaPH
 
20.03.12
08:51
(244) до какого и от куда?
246 asp
 
20.03.12
08:52
из МСК до сочи.
247 mishaPH
 
20.03.12
08:55
(246) расстояние 1651 км. это при расходе среднем 8 литров (7.2 + по городам тоже) для меня ровно 2 бака. т.е. 1 дозаправка.
248 Азат
 
20.03.12
08:56
(247) но солярник ископай же точно так же будет дозаправляться ибо его волшебного бака хватает только на 900 км...
249 asp
 
20.03.12
08:57
(247) то есть ты на баке проезжаешь около 850 км?
250 mishaPH
 
20.03.12
08:57
(248) кстати. на дизелях обычно бак меньше ставят действительно.
251 mishaPH
 
20.03.12
08:58
((249) если по трассе то получается да.

я на полном баке от москвы (королева) до Воронежа ездил а это 600 км почти + там еще литров 20 оставалось.
252 mishaPH
 
20.03.12
08:59
+ 251 при том, что я ехал 120-130 не меньше по м4
253 FN
 
20.03.12
08:59
Ух ты, сколько теоретиков собралось!
Поверьте, дизель рулит ! И по динамике, и по экономичности, и по надежности.
А страшилки рассказывают-пересказывают те, кто сам не ездил на дизеле.

Распинаться не буду, просто осмыслите факт: 99% процентов людей, купивших современный дизель на бензин уже не возвращаются.

ЗЫ У меня было 5 мишин, последние две - дизель.

Дизель
254 skunk
 
20.03.12
09:00
у дизеля есть один недостаток ... и этот недостаток перекрывает любые его преимущества ... и в россии этот недостаток очень продолжительный
255 Андрей_Андреич
 
naïve
20.03.12
09:00
Много ездишь и паришься расходом топлива - бери маленькую машину на механике. Давно подсчитано, что выигрыш мизерный, а шанс нарваться на проблемы велик. Лучше уж над доходной частью подумать. Или хотя бы остановиться и задуматься - а с какого бодуна я 100км в день как олень наматываю, вместо того чтобы деньги зарабатывать?
256 Живой Ископаемый
 
20.03.12
09:00
2(237) погоди, дам свои расчеты...
257 skunk
 
20.03.12
09:01
(253)откель такая цифра 99%
258 mishaPH
 
20.03.12
09:02
(253) да не вопрос. конечно народу нравится. это как с автоматом. авто в принципе другое. а визуально меньшие траты на заправке греют душу.
259 FN
 
20.03.12
09:02
(257) из личных наблюдений
260 Азат
 
20.03.12
09:03
(259) ты продаван в салоне? или наблюдал хотя бы тысячи полторы человек?
261 mishaPH
 
20.03.12
09:03
(259) ну у меня вот товарищь в Воронеже пассата дизеля имел. следующее авто купил не дизеля. сказал ну его нафик. конечно приятно меньше бабла отдавать и авто по динамике другое. НО запарил он его с известными проблемами.
262 mishaPH
 
20.03.12
09:05
+ 252 при том, что авто у меня автомат и америкос.
263 skunk
 
20.03.12
09:05
(259)из моих личных наблюдений после первой зимы 100% владельцев тракторов пытаются продать свой трактор ... 1% это удается ... 99% нет ... вот эти 99% и мучаются до конца
264 Андрей_Андреич
 
naïve
20.03.12
09:07
Родственник в салоне Ссанъенг / Соллерс год отработал инженером по гарантии. Говорит сновья все отлично, а ближе к 100 тысячам больше половины владельцев не по разу ремонтируются.
265 Живой Ископаемый
 
20.03.12
09:08
2(230) не знаю как в РФ, у нас и для СсангЁнгов и для Хюндаи и для Киа, внезависимости от дизель/бензин - ТО 15 тыщ. и стоимость можно сравнить:
дизельный:
http://market.autoua.net/catalog/cars/ssangyong/actyon/7526/
бензиновый:
http://market.autoua.net/catalog/cars/ssangyong/actyon/78708/

дизельный:
http://market.autoua.net/catalog/cars/kia/soul/59454/
бензиновый:
http://market.autoua.net/catalog/cars/kia/soul/59457/

так что нет, не лукавлю, и не бред
266 Живой Ископаемый
 
20.03.12
09:09
там внизу стоимость ТО...
м.. кстати для СсангЁнгов 10 тыщ оказывается, но тоже как для бенза так и для дизеля
267 Азат
 
20.03.12
09:10
(265) ну вот ссылка на Ссанг Йонга сайт: http://www.symotor.ru/model/new_kyron/maintenance/regulations/#diesel

сверху бенз, снизу дизель... 15 / 10 тыр
268 Андрей_Андреич
 
naïve
20.03.12
09:11
(266) Только бензинка отходит 150-200, а дизель 100
269 Живой Ископаемый
 
20.03.12
09:12
2(267)я понял, что в РФ для бензинового увеличили интервал...

у пежо, рено, Хюндаи  - другая политика, ну и видимо для разных стран

2(268) Дизель отходит 500.
270 Живой Ископаемый
 
20.03.12
09:14
а уж если бензинка на автомате, и как ты говоришь - недорогая, то точно через 100 тыщ нужно будет с коробкой возиться.
271 Азат
 
20.03.12
09:14
+ (267) с того же сайта: http://www.symotor.ru/service/maintenance/price/#benzin стоимость ТО:

На бензе:
15000 км = 8258
30000 км = 16736
45000 км = 8258
60000 км = 20010

Итого 0-60000 км = 53262

На соляре:
5000 км = 4640
10000 км = 7640
20000 км = 13474
30000 км = 10195
40000 км = 13474
50000 км = 7640
60000 км = 20651

Итого 0-60000 км = 77714

почувствуйте разницу...
272 mishaPH
 
20.03.12
09:15
(262) дизеля они 500-600 тыс а то и милионники. но это двигатель. в наших реалиях проблемя с топливной системой, турбинами и ТНВД после 100 тыс начинаются.
273 mishaPH
 
20.03.12
09:16
(270) коробка автомат классическая, обычно переживает бензиновый двигатель. это не вариатор. так что не надо ля ля.
274 Андрей_Андреич
 
naïve
20.03.12
09:16
(269) Старый дизель без Common Rail - безусловно.
Новый двигатель на нашей соляре - 100. Или всю жизнь трястись с присадками, отстаивать в бочке и т.д. И один фик рано или поздно на трассе заправишься овном.
275 Живой Ископаемый
 
20.03.12
09:17
2(272) возможно. я ж не говорю что дизель - серебряная пуля. я за год отъездил пока 42 тысячи, давай через полтора года вернемся к этому разговору.
276 mishaPH
 
20.03.12
09:18
9274) ага. а иногда владельцы дизелей особенно по первой, пытаются случайно бензином заправится. а это попандос на промывку и порой на ТНВД.

я был свидетелем 2х таких случаев
277 Азат
 
20.03.12
09:19
(275) ты расклады по цифрам обещал... но чот видимо не сложилась у тебя золотая математика дизелистов... Да и модель авто ты так и не озвучил... а то получается, что сравниваем неведомого пегаса на дизеле с разноплановыми бенз. машинами
278 Живой Ископаемый
 
20.03.12
09:20
2(277) я озвучил, просто за свои шорканьем ты теряешь внимание. раз обещал, значит дам. жди.
279 Повелитель
 
20.03.12
09:24
По цене примерно одинаковы.
Но у соляры минусы:
1) в морозы нужна спец солярка, она дороже, в этом году была процентов на 30% у нас дороже чем бензин.
2) Терпеть не могу запах солярки отработанной соляры
3) Часто вижу клубы черных выхлопов солярочных авто.
4) Они более шумно работают, даже раздражает этот шум иногда
5) Не нравиться мелкое троение на холостых. Особенно у старых авто - сидишь как в вибро кресли ))

Бензин
280 kod263
 
20.03.12
09:26
(272) точно, а часто и раньше 100 тыс проблемы вылазят, и ценник на эти проблемы запредельный.
из-за этого стоимость б/у падает сильнее бензиновых аналогов
281 FN
 
20.03.12
09:27
я отъездил почти 200 на коммонрейловском дизеле, поменял в машине только корзину сцепления (на 120 тыс). На бензе одних свечей нужно было бы 4 раза менять + ремень грм и прочее
И машину не продал, а отцу отдал.
так что теоретики пусть идут в сад.
282 Андрей_Андреич
 
naïve
20.03.12
09:31
(281) Что за машина и какого года?
283 FN
 
20.03.12
09:32
Сеед 1.6 универсал 2007
284 100kg
 
20.03.12
09:37
(281) Да ладно, сейчас новых иномарок с ремнями ГРМ и не осталось почти
285 Jstunner
 
20.03.12
09:43
Откуда вообще эти сказки насчет динамичности дизелей? То что они тяговитей на более низких, по сравнению с зажигалками, оборотах, вовсе не значит, что они едут быстрее...

Вот например, фокус 3, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119561&SECTION_ID=6508

Видим уныленькую для дизеля картинку: дизель на 150 кг тяжелее, что сам по себе ухудшает не только динамику, но и управляемость, объем цилиндров одинаковый, по два литра, у дизеля турбина, 150 лс у зажигалки, у дизеля на 10 лс меньше, сотня с места у бензинки 9,3, дизель на 0,2 сек дольше, расход топлива в городе ниже на 50 процентов, за городом разница не существенная
286 _Atilla
 
20.03.12
09:48
ахалтекинец рулит.

Свой вариант
287 Alexey_Morov
 
20.03.12
09:52
Согласен. Надо брать только корейские бензиновые машины. Японские и немецкие - жутко дорогие при ремонте выходят. Для корейских и запчасти дешевые и стоимость нормо-часа тоже низкая.

Бензин
288 Азат
 
20.03.12
10:09
(287) как-то глупо заморачиваться на мифические 30-40 тыс, когда покупаешь ведроид за 1,5-2 мио...

ЗЫ. Тебе хоть одна мистотелка дала или нет в итоге?
289 Alexey_Morov
 
20.03.12
10:16
(288)

Всё, что стоит менее 2,5 млн - лоханки для лохов. Поэтому при выборе сравнительно дешевой железяки благоразумнее учитывать стоимость владения этой лоханкой. Одно дело купить. И совсем другое дело - кататься на машине и получать от этого удовольствие, безопасно передвигаться по дорогам. А также нужна как минимум встроенная видимокамера, которая помогает легко припарковываться.

По второй части вопроса не понял. К чему это? Вероятно, Вы меня с кем-то перепутали.
290 Живой Ископаемый
 
20.03.12
10:18
У меня получается так:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AujxtBB8IRaZdEF2TjBiQUJ4WlV1dnVsV2RXMFF5ZGc
сравнивал Киа Соул дизель и бензин, Киевская область (текущие цены на заправке)

Но да, не учел КАСКО (из-за больше стоимости авто страховка на дизель также будет больше)
Но при моем опыте, и конечно, как же без этого - без ломания ТНВД, через два года стоимость владения бензиновым аналогом превышает аналогичную для дизельного.
291 Азат
 
20.03.12
10:21
(289) твои последние темы:
http://www.forum.mista.ru/index.php?user_id=71306

OFF: Почему женщины не хотят замуж
OFF: Сайты знакомств
OFF: Роль мужчины в семье
292 Jstunner
 
20.03.12
10:24
(290) сделай поправку в 10 процентов годовых на разницу между стоимостью авто, которые ты сможешь, например, положить в банк..
293 FN
 
20.03.12
10:49
Меня улыбают попытки "отбить разницу в цене" при покупке дизеля - почему-то никто не учитывает, что при продаже этого авто ценник будет выше бензиновых собратьев. С таким подходом авто с кондиционером - вообще покупать нельзя.

К тому же я покупаю дизель не только и не столько из-за экономичности, сколько из-за динамики и характера мотора. Кто не ездил - не поймет.
294 Азат
 
20.03.12
10:50
(293) а насколько дольше ты будешь продавать дизельный ведроид?
295 Alexey_Morov
 
20.03.12
10:51
(291)

Да, участвовал в тех топиках. Ничего интересного не почерпнул.

Бензин
296 Андрей_Андреич
 
naïve
20.03.12
10:51
(293) Ген.директор на днях купил Тойота Секвойя бензинка 5.7л. Я думаю, там есть и характер и динамика.
297 FN
 
20.03.12
10:52
(294) подловил ;)
продавать действительно дольше, но не значит, что не возможно.
Я свой прошлый дизель вообще продавать не хотел. и не продал
298 Азат
 
20.03.12
10:54
(297) исходя из этого - какая будет потеря в деньгах, прежде всего... неликвид теряет много...
299 asp
 
20.03.12
10:55
смотрел бэу пассат B6. почти половина (или даже больше) - дизельные.
задрали, уже нормальную бензинку не капить.
300 Живой Ископаемый
 
20.03.12
10:57
2(292) еще раз - я не говорю что дизель это серебряная пуля, меня просили просто показать что стоимость владения сравняется не на 11 год, а раньше - я показал.
301 FN
 
20.03.12
11:01
(300) у тебя там расход для бензинки какой-то неправильный...
глянь http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/41-расход-kia-soul-16-бензин/
302 Живой Ископаемый
 
20.03.12
11:05
2(301) Я брал с market.autoua.net, а там - из паспорта... (выше есть ссылки)
Да, у меня сейчас например расход 5 литров - то есть меньше чем заявленные 5.2 видимо из-за присадок, манеры езды и потому что у меня трассы 70% города 30%.. а они может считают 50/50.
303 Живой Ископаемый
 
20.03.12
11:10
Ну, и если честно, то во время морозов и на дизеле был расход в 6 литров. поэтому я и решил паспортный смешанный сравнивать
304 povar
 
20.03.12
11:17
(302) 5, 5.2 , - это одинаковые значения, одно неосторожное нажатие на педаль газа и вот у тебя уже расход 5.5, 6 и т.д.
305 Живой Ископаемый
 
20.03.12
11:18
(304) поэтому в файле и не 5.. угу?
306 zif
 
20.03.12
11:35
Какой-то вялый холивар...

Свой вариант
307 igork1966
 
20.03.12
11:37
(0) Зависит от цели использования авто, пробега....

Свой вариант
308 igork1966
 
20.03.12
11:38
(307) + папимер, при годовом пробеге меньше 50000 дизель, это геммор на свою голову приобретенный...
309 Alexey_Morov
 
20.03.12
15:41
С учётом громадных минусов дизеля надо брать только бензиновый.

Бензин
310 tan76
 
20.03.12
15:47
на бензине как то спокойней....

Бензин
311 log
 
20.03.12
15:50
газ

Свой вариант
312 Alexey_Morov
 
20.03.12
16:21
(311)
Нет, на газу дороже выйдет!!!!
Считаем минусы:
1. За оборудование + за работу потребуют от 20 до 30 тысяч рублей.
2. Баллон занимает огромную часть полезного пространства в багажнике!
3. Многие автосервисы очень ревниво относятся к газовому оборудованию. Т.е. просто с пеной у рта категорически отказываются близко подходить к такому авто.
4. Количество автозаправок с газом сильно ограничено. А про глухую периферию я уже вообще молчу.
5. Резкое снижение разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 8-14%.
6. При малейшей утечке газа бахнет будь здоров! Поэтому баллон с газом - бомба замедленного действия.
7. При прохождении ТО надо ещё в обязательном порядке проверять и ГБО. А это - лишний геморрой и трата денег.
8. Зимой машину на газу всё равно заводить на бензине. А потом, когда уже прогреется - переключаться на газ. Так что это ещё лишний геморрой!

Таким образом, с учётом таких высоких затрат установка ГБО окупится не раньше, чем через 250-300 тыс. км. Всё уже посчитали на ixbt.com
313 Адинэснег
 
20.03.12
16:28

Бензин
314 asp
 
20.03.12
16:30
(313) это вы плохо ищете :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15440584-6b3d7_106072398.html
315 Живой Ископаемый
 
20.03.12
16:35
2(312) какая-та лажа. У меня на обоих машинах  ГБО окупилась за 10-15 тысяч. Вторую брал, заказал ГБО сразу в салоне.
316 szhukov
 
20.03.12
18:30
На дизельный движок не ставится пропан (метан вроде только можно как-то), поэтому Бенз!

Бензин
317 mishaPH
 
20.03.12
18:32
(312) чушь то какая. особено про окупаемость. из всех твоих фактов, к окупаемости ГБО имеет только п1
318 szhukov
 
20.03.12
18:38
(315)+1

2(312) по пунктам: 3-й - голимые автосервисы значит, никаких проблем с этим не встречал.
4-й - ну не знаю куда это надо так заехать... (тут другой плюс, два топлива, две системы, если одна отказывает, то вторая может помочь)
5-й "динамика меньше на 8-14%" - это не такое уж резкое, да и обещают разницу в 5% на самом деле
6-й - "малейшая утечка..." должна составлять в воздухе минимум 7% для того что бы бахнуть, а это не маленькая утечка.
8-й - в чем гемморой не понятно... Машину зимой хоть так, хоть так прогревать нужно.
319 Popal
 
21.03.12
07:56
Дызель турбированный!!!!

Дизель
320 povar
 
21.03.12
07:58
нахрен газ, с ним чаще замена свечей, чистка дросселя, и т.п. и .т.д.
321 Обработка
 
21.03.12
08:48
(0) Не знаю какого качества у вас в регионе дизель зимой у нас точно бывают проблемы с ним. Я выбираю бензин.

Бензин
322 Seeker
 
21.03.12
08:57
(0) Качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, только для наших камазов и подходит.

Бензин
323 D_Pavel
 
21.03.12
09:03
Для камаза конечно дизель лучше.

Дизель
324 Alexey_Morov
 
21.03.12
09:12
Согласен. С учётом того, что когда машина будет ехать на газу, то надо значительно чаще чистить карбюратор или инжектор (из-за высокой концентрации вредного для двигателя парафина). Во-вторых, мощность двигателя реально теряется (а её и так мало!). Поэтому машина превращается в вялую амёбу. Так что только бензин!

Бензин
325 D_Pavel
 
21.03.12
09:25
(324) Это на газу машина вялая амеба, а на дизеле очень даже не вялая! там крутящий момент огого какой

Дизель
326 Alexey_Morov
 
21.03.12
09:41
(325)
Дизель крайне плохо себя ведет - зимой его не завести (дизтопливо густеет), необходимо ставить какую-то веб-пасту и предпусковые свечи, чтобы хоть как-то завести двигатель. Также ресурс двигателя всего лишь 100, максимум 150 тысяч км. Для сравнения, бензиновые двигатели - почти все миллионники (кроме российских). Также очень дорогой ремонт. Ну и вдобавок двигатель реально громко работает и машину трясёт от него (сидишь в кресле будто на вибраторе). Так что это однозначно отстой. Дизель - для лохов, надеющихся сэкономить или "быстро поездить".
Так что дальше будет только хуже.

Бензин
327 johnbay
 
21.03.12
11:36
(326) Отсыпь твоей травы. Все утверждения не соответствуют реальности.

Дизель
328 sclar
 
21.03.12
11:52
(326) Это опыт или "тракторист" сказал?

Современные дизеля по многим показателям лучше, чем зажигалки. Саляра сейчас на заправках по качеству не уступает бензину, т.к. основным потребителем являются фуры, а они очень капризны и низкое качество дизтоплива выводит из строя фарсунку. Ремонт стоит очень дорого, поэтому заправки не рискуют разбавлять водой.
Дизеля более экономичны, т.к. КПД дизеля выше зажигалки. Проблема морозов надумана: Отец при -40 заводился, в отличии от соседей на бензине и после "с толкоча" заводил и их. Густеет только летния солярка - это нужно знать. По динамике: Бензин отрывается только на старте(при этом жрет не по-детски), дизель после догоняет.

Дизель
329 Vladuha
 
23.03.12
11:49
езжу на бензине, но подумываю, чтобы следующее авто было на дизеле.
+(328) дизельные двигатели более экологичные

Дизель
330 DexTPwNz
 
13.04.12
11:29
Дизель дороже изначально при покупке, дороже в обслуживании , зимой замерзает...надо вебасту(а это еще деньги и расходы), минусов много. Раньше был плюс это 9 руб литр (образно говоря ) на фоне 16-18 руб за 92. Но за что нравится дизель мне, так это за крутящий момент.

Бензин
331 turrist
 
13.04.12
13:38
Эксплуатирую дизель. Оч доволен.

Дизель
332 Shurjk
 
13.04.12
13:40
(0) Если нет ума то выбирай сердцем:). Я бы поизучал тему и выбрал объективно, слышал чтото дизель на разных машинах совсем разные вещи.

Свой вариант
333 Азат
 
13.04.12
13:41
для всех трактористов - вы хоть озвучивайте марки суперкаров, на которых вы делаете такие сногсшибательные выводы?
334 aleks-id
 
13.04.12
13:46
авто с бензиновым двигателем гораздо легче авто с дизельным(у меня около 200 кило разница).

Бензин
335 360i
 
13.04.12
14:02
(0) Боюсь на дизеле зимой замерзнуть.

Бензин
336 zak555
 
13.04.12
14:04
в курсе, что дизель стоит уже как 95 ?
337 111Ivan111
 
13.04.12
14:12
Качество солярки на порядок ниже бензина что дает частое загрязнение ТНВД (топливного насоса высокого давления).

Бензин
338 111Ivan111
 
13.04.12
14:15
(336) зато расход ниже Дт нежели бензинки. Но было бы качество получше
339 Мыш
 
13.04.12
14:15
Нефть заканчивается, надо на газогенераторные движки переходить )

Свой вариант
340 111Ivan111
 
13.04.12
14:16
(339) лучше уже на водородные)))
341 povar
 
13.04.12
14:17
FFE !

Бензин
342 DVN
 
13.04.12
14:22
Свои 5 копеек.
Откатав 4 года и 130 тыс. км на дизельном патруле, следующей машиной взял секвойю  с бензином 4.7. Расход +15% от дизеля, но мне пофигу стало на качество бензина, не думаю о турбине и знаю что двигло еще 500 тык откатает спокойно.
Что касается дизелей -то раньше они были простыми, сейчас там электроники больше чем в бензинках раза в 2. И если что ломается, то стоимость обслуживания просто космос. То есть 1 хреновая заправка и легкое попадалово на 3-4 килобакса легко. Это единственная причина, почему поменял патрол на тойоту: не поймешь когда навернется ТНВД и турбина. При пробеге больше 250 тык -уже лотерея , доедешь или нет. Зимой в -30 и ночью  на трассе это уже большая проблема . Так что я бы брал бензинку, если есть выбор.
Кстати межсервисный пробег по книжкам сервисным у бензинок и дизелей одинаков. В 2 раза чаще менять масло на дизеле -деньги на ветер,или в карман дилерам.
343 Мыш
 
13.04.12
14:23
(340) Мобильных вариантов пока не разработано, а газогенераторы серийные были. )
344 povar
 
13.04.12
14:27
(342) патрол какого годы был ?
345 DVN
 
13.04.12
14:31
(344)2001 , брал с пробегом 138 тык, все ЗН были на руках.

Бензин
346 povar
 
13.04.12
14:37
(345) он же вроде с железными бамперами ?
347 DVN
 
13.04.12
14:40
(346) Нет, у меня Y61 был. С железными шел Y60
Их в 2000 вроде перестели выпускать.
348 saasa
 
13.04.12
14:41
(342)какого года ? тут брал или из штатов гнал ?
349 povar
 
13.04.12
14:42
(347) мне 60 кузов нравился, хотел тоже взять, по гамнам лазить, но не судьба была тогда...
350 DVN
 
13.04.12
14:43
(348) 2001, брал здесь
351 saasa
 
13.04.12
14:46
(350)состояние нормальное или дрова ?
352 DVN
 
13.04.12
14:50
(351) просмотрел 12 машин в продаже, это единственная в приличном состоянии, судя по тому, что была привезена новой из канады, в америкосии не каталась
353 uno-group
 
13.04.12
16:05
2(326) Че за бред. У дизеля ресурс в два раза больше бензинового при использовании топлива и масла должного уровня.
Плюсы дизеля экономичность, тяговитость, большой ресурс.
Цепляешь прицеп с катером и на море, едеш не напрягаясь, бензиновый тут же превращается в овощь.
Минусы более критичен к качеству топлива.
Зимой топливо может превращаться в черт и что прозивал замороки и тяни машину в теплый бокс.
При -30-35 уже могут быть проблемы.
Плюсы бензина заводится в морозы лучше, бензин почти не застывает, можно перевести на газ и стоимость проезда будет такая же как на дизеле, если хочеш позажигать переключился на бензин.
Рено раньше не продовала Дизеля официально в странах СНГ по причине плохого качества соляры, щас вроде тоже хотя не уверен.
354 ChMikle
 
13.04.12
17:26
(0) Лада Гранта

Свой вариант
355 ChMikle
 
13.04.12
17:28
(342) Секвою за сколько взял ?
356 MikeFromAtol
 
13.04.12
17:57
(353) а если купить машину с бензиновым движком нормального объема и кол-вом лошадей? :)

Прям так и вижу какой нить ленд-крузер с 2хлитровым движком о 130 лошадях...
357 Ыщъ
 
13.04.12
17:59
Что экономичнее в эксплуатации - 8-клапанный или 16-ти.
8-ми - 92-й
16-ти - 95-й
358 slowpoke1C
 
13.04.12
18:00
3. Свой вариант. Спирт!
Сахаросодержащие растения очень даже возобновляются, газы менее вредны для живых организмов. Стоимость в Бразилии (где читал, не помню) сходна со стоимостью бразильских же нефтепродуктов. Хорошая вещь.

Свой вариант
359 slowpoke1C
 
13.04.12
18:03
(340), (358) Ну, или на водородные. Но для водородных инфраструктура сложнее, водород более взрывоопасен, его хранение - дорогое удовольствие.
360 thargon
 
14.04.12
10:17
(0) Если зимой в ваших краях бывают морозы ниже -25, и ты в эти морозы планируешь на машине передвигаться (а собственно зачем она иначе нужна) - то только бензин.
С дизелем конечно тоже варианты бывают, рассказывал товарищ про дизельную ауди со встроенным подогревом тупо ВСЕГО, что соприкасается с ДТ - от бака до последнего шланга, на такой наверное и в -40 реально на трассе не замерзнуть... Но это скорее исключение.

Свой вариант
2 + 2 = 3.9999999999999999999999999999999...