|
OFF: Холивар: бензин или дизель. | ☑ | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0
SaM58
18.03.12
✎
17:17
|
Доброе время суток. Собирался вот покупать новую машину и задумался: бензин или дизель. Знаю что это холивар из серии что лучше AMD или Intel, Nikon или Canon и т.д., но все же интересно мнение мистян. Представьте что перед Вами два автомобиля одинаковых марок, комплектаций, цвета. Цена тоже одинаковая. Разница лишь в двигателе. Что бы Вы выбрали?
|
||||||||||
261
mishaPH
20.03.12
✎
09:03
|
(259) ну у меня вот товарищь в Воронеже пассата дизеля имел. следующее авто купил не дизеля. сказал ну его нафик. конечно приятно меньше бабла отдавать и авто по динамике другое. НО запарил он его с известными проблемами.
|
||||||||||
262
mishaPH
20.03.12
✎
09:05
|
+ 252 при том, что авто у меня автомат и америкос.
|
||||||||||
263
skunk
20.03.12
✎
09:05
|
(259)из моих личных наблюдений после первой зимы 100% владельцев тракторов пытаются продать свой трактор ... 1% это удается ... 99% нет ... вот эти 99% и мучаются до конца
|
||||||||||
264
Андрей_Андреич
naïve
20.03.12
✎
09:07
|
Родственник в салоне Ссанъенг / Соллерс год отработал инженером по гарантии. Говорит сновья все отлично, а ближе к 100 тысячам больше половины владельцев не по разу ремонтируются.
|
||||||||||
265
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
09:08
|
2(230) не знаю как в РФ, у нас и для СсангЁнгов и для Хюндаи и для Киа, внезависимости от дизель/бензин - ТО 15 тыщ. и стоимость можно сравнить:
дизельный: http://market.autoua.net/catalog/cars/ssangyong/actyon/7526/ бензиновый: http://market.autoua.net/catalog/cars/ssangyong/actyon/78708/ дизельный: http://market.autoua.net/catalog/cars/kia/soul/59454/ бензиновый: http://market.autoua.net/catalog/cars/kia/soul/59457/ так что нет, не лукавлю, и не бред |
||||||||||
266
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
09:09
|
там внизу стоимость ТО...
м.. кстати для СсангЁнгов 10 тыщ оказывается, но тоже как для бенза так и для дизеля |
||||||||||
267
Азат
20.03.12
✎
09:10
|
(265) ну вот ссылка на Ссанг Йонга сайт: http://www.symotor.ru/model/new_kyron/maintenance/regulations/#diesel
сверху бенз, снизу дизель... 15 / 10 тыр |
||||||||||
268
Андрей_Андреич
naïve
20.03.12
✎
09:11
|
(266) Только бензинка отходит 150-200, а дизель 100
|
||||||||||
269
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
09:12
|
2(267)я понял, что в РФ для бензинового увеличили интервал...
у пежо, рено, Хюндаи - другая политика, ну и видимо для разных стран 2(268) Дизель отходит 500. |
||||||||||
270
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
09:14
|
а уж если бензинка на автомате, и как ты говоришь - недорогая, то точно через 100 тыщ нужно будет с коробкой возиться.
|
||||||||||
271
Азат
20.03.12
✎
09:14
|
+ (267) с того же сайта: http://www.symotor.ru/service/maintenance/price/#benzin стоимость ТО:
На бензе: 15000 км = 8258 30000 км = 16736 45000 км = 8258 60000 км = 20010 Итого 0-60000 км = 53262 На соляре: 5000 км = 4640 10000 км = 7640 20000 км = 13474 30000 км = 10195 40000 км = 13474 50000 км = 7640 60000 км = 20651 Итого 0-60000 км = 77714 почувствуйте разницу... |
||||||||||
272
mishaPH
20.03.12
✎
09:15
|
(262) дизеля они 500-600 тыс а то и милионники. но это двигатель. в наших реалиях проблемя с топливной системой, турбинами и ТНВД после 100 тыс начинаются.
|
||||||||||
273
mishaPH
20.03.12
✎
09:16
|
(270) коробка автомат классическая, обычно переживает бензиновый двигатель. это не вариатор. так что не надо ля ля.
|
||||||||||
274
Андрей_Андреич
naïve
20.03.12
✎
09:16
|
(269) Старый дизель без Common Rail - безусловно.
Новый двигатель на нашей соляре - 100. Или всю жизнь трястись с присадками, отстаивать в бочке и т.д. И один фик рано или поздно на трассе заправишься овном. |
||||||||||
275
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
09:17
|
2(272) возможно. я ж не говорю что дизель - серебряная пуля. я за год отъездил пока 42 тысячи, давай через полтора года вернемся к этому разговору.
|
||||||||||
276
mishaPH
20.03.12
✎
09:18
|
9274) ага. а иногда владельцы дизелей особенно по первой, пытаются случайно бензином заправится. а это попандос на промывку и порой на ТНВД.
я был свидетелем 2х таких случаев |
||||||||||
277
Азат
20.03.12
✎
09:19
|
(275) ты расклады по цифрам обещал... но чот видимо не сложилась у тебя золотая математика дизелистов... Да и модель авто ты так и не озвучил... а то получается, что сравниваем неведомого пегаса на дизеле с разноплановыми бенз. машинами
|
||||||||||
278
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
09:20
|
2(277) я озвучил, просто за свои шорканьем ты теряешь внимание. раз обещал, значит дам. жди.
|
||||||||||
279
Повелитель
20.03.12
✎
09:24
|
По цене примерно одинаковы.
Но у соляры минусы: 1) в морозы нужна спец солярка, она дороже, в этом году была процентов на 30% у нас дороже чем бензин. 2) Терпеть не могу запах солярки отработанной соляры 3) Часто вижу клубы черных выхлопов солярочных авто. 4) Они более шумно работают, даже раздражает этот шум иногда 5) Не нравиться мелкое троение на холостых. Особенно у старых авто - сидишь как в вибро кресли )) Бензин |
||||||||||
280
kod263
20.03.12
✎
09:26
|
(272) точно, а часто и раньше 100 тыс проблемы вылазят, и ценник на эти проблемы запредельный.
из-за этого стоимость б/у падает сильнее бензиновых аналогов |
||||||||||
281
FN
20.03.12
✎
09:27
|
я отъездил почти 200 на коммонрейловском дизеле, поменял в машине только корзину сцепления (на 120 тыс). На бензе одних свечей нужно было бы 4 раза менять + ремень грм и прочее
И машину не продал, а отцу отдал. так что теоретики пусть идут в сад. |
||||||||||
282
Андрей_Андреич
naïve
20.03.12
✎
09:31
|
(281) Что за машина и какого года?
|
||||||||||
283
FN
20.03.12
✎
09:32
|
Сеед 1.6 универсал 2007
|
||||||||||
284
100kg
20.03.12
✎
09:37
|
(281) Да ладно, сейчас новых иномарок с ремнями ГРМ и не осталось почти
|
||||||||||
285
Jstunner
20.03.12
✎
09:43
|
Откуда вообще эти сказки насчет динамичности дизелей? То что они тяговитей на более низких, по сравнению с зажигалками, оборотах, вовсе не значит, что они едут быстрее...
Вот например, фокус 3, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=119561&SECTION_ID=6508 Видим уныленькую для дизеля картинку: дизель на 150 кг тяжелее, что сам по себе ухудшает не только динамику, но и управляемость, объем цилиндров одинаковый, по два литра, у дизеля турбина, 150 лс у зажигалки, у дизеля на 10 лс меньше, сотня с места у бензинки 9,3, дизель на 0,2 сек дольше, расход топлива в городе ниже на 50 процентов, за городом разница не существенная |
||||||||||
286
_Atilla
20.03.12
✎
09:48
|
ахалтекинец рулит.
Свой вариант |
||||||||||
287
Alexey_Morov
20.03.12
✎
09:52
|
Согласен. Надо брать только корейские бензиновые машины. Японские и немецкие - жутко дорогие при ремонте выходят. Для корейских и запчасти дешевые и стоимость нормо-часа тоже низкая.
Бензин |
||||||||||
288
Азат
20.03.12
✎
10:09
|
(287) как-то глупо заморачиваться на мифические 30-40 тыс, когда покупаешь ведроид за 1,5-2 мио...
ЗЫ. Тебе хоть одна мистотелка дала или нет в итоге? |
||||||||||
289
Alexey_Morov
20.03.12
✎
10:16
|
(288)
Всё, что стоит менее 2,5 млн - лоханки для лохов. Поэтому при выборе сравнительно дешевой железяки благоразумнее учитывать стоимость владения этой лоханкой. Одно дело купить. И совсем другое дело - кататься на машине и получать от этого удовольствие, безопасно передвигаться по дорогам. А также нужна как минимум встроенная видимокамера, которая помогает легко припарковываться. По второй части вопроса не понял. К чему это? Вероятно, Вы меня с кем-то перепутали. |
||||||||||
290
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
10:18
|
У меня получается так:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AujxtBB8IRaZdEF2TjBiQUJ4WlV1dnVsV2RXMFF5ZGc сравнивал Киа Соул дизель и бензин, Киевская область (текущие цены на заправке) Но да, не учел КАСКО (из-за больше стоимости авто страховка на дизель также будет больше) Но при моем опыте, и конечно, как же без этого - без ломания ТНВД, через два года стоимость владения бензиновым аналогом превышает аналогичную для дизельного. |
||||||||||
291
Азат
20.03.12
✎
10:21
|
(289) твои последние темы:
http://www.forum.mista.ru/index.php?user_id=71306 OFF: Почему женщины не хотят замуж OFF: Сайты знакомств OFF: Роль мужчины в семье |
||||||||||
292
Jstunner
20.03.12
✎
10:24
|
(290) сделай поправку в 10 процентов годовых на разницу между стоимостью авто, которые ты сможешь, например, положить в банк..
|
||||||||||
293
FN
20.03.12
✎
10:49
|
Меня улыбают попытки "отбить разницу в цене" при покупке дизеля - почему-то никто не учитывает, что при продаже этого авто ценник будет выше бензиновых собратьев. С таким подходом авто с кондиционером - вообще покупать нельзя.
К тому же я покупаю дизель не только и не столько из-за экономичности, сколько из-за динамики и характера мотора. Кто не ездил - не поймет. |
||||||||||
294
Азат
20.03.12
✎
10:50
|
(293) а насколько дольше ты будешь продавать дизельный ведроид?
|
||||||||||
295
Alexey_Morov
20.03.12
✎
10:51
|
(291)
Да, участвовал в тех топиках. Ничего интересного не почерпнул. Бензин |
||||||||||
296
Андрей_Андреич
naïve
20.03.12
✎
10:51
|
(293) Ген.директор на днях купил Тойота Секвойя бензинка 5.7л. Я думаю, там есть и характер и динамика.
|
||||||||||
297
FN
20.03.12
✎
10:52
|
(294) подловил ;)
продавать действительно дольше, но не значит, что не возможно. Я свой прошлый дизель вообще продавать не хотел. и не продал |
||||||||||
298
Азат
20.03.12
✎
10:54
|
(297) исходя из этого - какая будет потеря в деньгах, прежде всего... неликвид теряет много...
|
||||||||||
299
asp
20.03.12
✎
10:55
|
смотрел бэу пассат B6. почти половина (или даже больше) - дизельные.
задрали, уже нормальную бензинку не капить. |
||||||||||
300
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
10:57
|
2(292) еще раз - я не говорю что дизель это серебряная пуля, меня просили просто показать что стоимость владения сравняется не на 11 год, а раньше - я показал.
|
||||||||||
301
FN
20.03.12
✎
11:01
|
(300) у тебя там расход для бензинки какой-то неправильный...
глянь http://www.soul-club.in.ua/index.php/topic/41-расход-kia-soul-16-бензин/ |
||||||||||
302
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
11:05
|
2(301) Я брал с market.autoua.net, а там - из паспорта... (выше есть ссылки)
Да, у меня сейчас например расход 5 литров - то есть меньше чем заявленные 5.2 видимо из-за присадок, манеры езды и потому что у меня трассы 70% города 30%.. а они может считают 50/50. |
||||||||||
303
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
11:10
|
Ну, и если честно, то во время морозов и на дизеле был расход в 6 литров. поэтому я и решил паспортный смешанный сравнивать
|
||||||||||
304
povar
20.03.12
✎
11:17
|
(302) 5, 5.2 , - это одинаковые значения, одно неосторожное нажатие на педаль газа и вот у тебя уже расход 5.5, 6 и т.д.
|
||||||||||
305
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
11:18
|
(304) поэтому в файле и не 5.. угу?
|
||||||||||
306
zif
20.03.12
✎
11:35
|
Какой-то вялый холивар...
Свой вариант |
||||||||||
307
igork1966
20.03.12
✎
11:37
|
(0) Зависит от цели использования авто, пробега....
Свой вариант |
||||||||||
308
igork1966
20.03.12
✎
11:38
|
(307) + папимер, при годовом пробеге меньше 50000 дизель, это геммор на свою голову приобретенный...
|
||||||||||
309
Alexey_Morov
20.03.12
✎
15:41
|
С учётом громадных минусов дизеля надо брать только бензиновый.
Бензин |
||||||||||
310
tan76
20.03.12
✎
15:47
|
на бензине как то спокойней....
Бензин |
||||||||||
311
log
20.03.12
✎
15:50
|
газ
Свой вариант |
||||||||||
312
Alexey_Morov
20.03.12
✎
16:21
|
(311)
Нет, на газу дороже выйдет!!!! Считаем минусы: 1. За оборудование + за работу потребуют от 20 до 30 тысяч рублей. 2. Баллон занимает огромную часть полезного пространства в багажнике! 3. Многие автосервисы очень ревниво относятся к газовому оборудованию. Т.е. просто с пеной у рта категорически отказываются близко подходить к такому авто. 4. Количество автозаправок с газом сильно ограничено. А про глухую периферию я уже вообще молчу. 5. Резкое снижение разгонной динамики и снижение максимальной скорости в среднем на 8-14%. 6. При малейшей утечке газа бахнет будь здоров! Поэтому баллон с газом - бомба замедленного действия. 7. При прохождении ТО надо ещё в обязательном порядке проверять и ГБО. А это - лишний геморрой и трата денег. 8. Зимой машину на газу всё равно заводить на бензине. А потом, когда уже прогреется - переключаться на газ. Так что это ещё лишний геморрой! Таким образом, с учётом таких высоких затрат установка ГБО окупится не раньше, чем через 250-300 тыс. км. Всё уже посчитали на ixbt.com |
||||||||||
313
Адинэснег
20.03.12
✎
16:28
|
нету их дизельных-то
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/ Бензин |
||||||||||
314
asp
20.03.12
✎
16:30
|
(313) это вы плохо ищете :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15440584-6b3d7_106072398.html |
||||||||||
315
Живой Ископаемый
20.03.12
✎
16:35
|
2(312) какая-та лажа. У меня на обоих машинах ГБО окупилась за 10-15 тысяч. Вторую брал, заказал ГБО сразу в салоне.
|
||||||||||
316
szhukov
20.03.12
✎
18:30
|
На дизельный движок не ставится пропан (метан вроде только можно как-то), поэтому Бенз!
Бензин |
||||||||||
317
mishaPH
20.03.12
✎
18:32
|
(312) чушь то какая. особено про окупаемость. из всех твоих фактов, к окупаемости ГБО имеет только п1
|
||||||||||
318
szhukov
20.03.12
✎
18:38
|
(315)+1
2(312) по пунктам: 3-й - голимые автосервисы значит, никаких проблем с этим не встречал. 4-й - ну не знаю куда это надо так заехать... (тут другой плюс, два топлива, две системы, если одна отказывает, то вторая может помочь) 5-й "динамика меньше на 8-14%" - это не такое уж резкое, да и обещают разницу в 5% на самом деле 6-й - "малейшая утечка..." должна составлять в воздухе минимум 7% для того что бы бахнуть, а это не маленькая утечка. 8-й - в чем гемморой не понятно... Машину зимой хоть так, хоть так прогревать нужно. |
||||||||||
319
Popal
21.03.12
✎
07:56
|
Дызель турбированный!!!!
Дизель |
||||||||||
320
povar
21.03.12
✎
07:58
|
нахрен газ, с ним чаще замена свечей, чистка дросселя, и т.п. и .т.д.
|
||||||||||
321
Обработка
21.03.12
✎
08:48
|
(0) Не знаю какого качества у вас в регионе дизель зимой у нас точно бывают проблемы с ним. Я выбираю бензин.
Бензин |
||||||||||
322
Seeker
21.03.12
✎
08:57
|
(0) Качество дизельного топлива оставляет желать лучшего, только для наших камазов и подходит.
Бензин |
||||||||||
323
D_Pavel
21.03.12
✎
09:03
|
Для камаза конечно дизель лучше.
Дизель |
||||||||||
324
Alexey_Morov
21.03.12
✎
09:12
|
Согласен. С учётом того, что когда машина будет ехать на газу, то надо значительно чаще чистить карбюратор или инжектор (из-за высокой концентрации вредного для двигателя парафина). Во-вторых, мощность двигателя реально теряется (а её и так мало!). Поэтому машина превращается в вялую амёбу. Так что только бензин!
Бензин |
||||||||||
325
D_Pavel
21.03.12
✎
09:25
|
(324) Это на газу машина вялая амеба, а на дизеле очень даже не вялая! там крутящий момент огого какой
Дизель |
||||||||||
326
Alexey_Morov
21.03.12
✎
09:41
|
(325)
Дизель крайне плохо себя ведет - зимой его не завести (дизтопливо густеет), необходимо ставить какую-то веб-пасту и предпусковые свечи, чтобы хоть как-то завести двигатель. Также ресурс двигателя всего лишь 100, максимум 150 тысяч км. Для сравнения, бензиновые двигатели - почти все миллионники (кроме российских). Также очень дорогой ремонт. Ну и вдобавок двигатель реально громко работает и машину трясёт от него (сидишь в кресле будто на вибраторе). Так что это однозначно отстой. Дизель - для лохов, надеющихся сэкономить или "быстро поездить". Так что дальше будет только хуже. Бензин |
||||||||||
327
johnbay
21.03.12
✎
11:36
|
(326) Отсыпь твоей травы. Все утверждения не соответствуют реальности.
Дизель |
||||||||||
328
sclar
21.03.12
✎
11:52
|
(326) Это опыт или "тракторист" сказал?
Современные дизеля по многим показателям лучше, чем зажигалки. Саляра сейчас на заправках по качеству не уступает бензину, т.к. основным потребителем являются фуры, а они очень капризны и низкое качество дизтоплива выводит из строя фарсунку. Ремонт стоит очень дорого, поэтому заправки не рискуют разбавлять водой. Дизеля более экономичны, т.к. КПД дизеля выше зажигалки. Проблема морозов надумана: Отец при -40 заводился, в отличии от соседей на бензине и после "с толкоча" заводил и их. Густеет только летния солярка - это нужно знать. По динамике: Бензин отрывается только на старте(при этом жрет не по-детски), дизель после догоняет. Дизель |
||||||||||
329
Vladuha
23.03.12
✎
11:49
|
езжу на бензине, но подумываю, чтобы следующее авто было на дизеле.
+(328) дизельные двигатели более экологичные Дизель |
||||||||||
330
DexTPwNz
13.04.12
✎
11:29
|
Дизель дороже изначально при покупке, дороже в обслуживании , зимой замерзает...надо вебасту(а это еще деньги и расходы), минусов много. Раньше был плюс это 9 руб литр (образно говоря ) на фоне 16-18 руб за 92. Но за что нравится дизель мне, так это за крутящий момент.
Бензин |
||||||||||
331
turrist
13.04.12
✎
13:38
|
Эксплуатирую дизель. Оч доволен.
Дизель |
||||||||||
332
Shurjk
13.04.12
✎
13:40
|
(0) Если нет ума то выбирай сердцем:). Я бы поизучал тему и выбрал объективно, слышал чтото дизель на разных машинах совсем разные вещи.
Свой вариант |
||||||||||
333
Азат
13.04.12
✎
13:41
|
для всех трактористов - вы хоть озвучивайте марки суперкаров, на которых вы делаете такие сногсшибательные выводы?
|
||||||||||
334
aleks-id
13.04.12
✎
13:46
|
авто с бензиновым двигателем гораздо легче авто с дизельным(у меня около 200 кило разница).
Бензин |
||||||||||
335
360i
13.04.12
✎
14:02
|
(0) Боюсь на дизеле зимой замерзнуть.
Бензин |
||||||||||
336
zak555
13.04.12
✎
14:04
|
в курсе, что дизель стоит уже как 95 ?
|
||||||||||
337
111Ivan111
13.04.12
✎
14:12
|
Качество солярки на порядок ниже бензина что дает частое загрязнение ТНВД (топливного насоса высокого давления).
Бензин |
||||||||||
338
111Ivan111
13.04.12
✎
14:15
|
(336) зато расход ниже Дт нежели бензинки. Но было бы качество получше
|
||||||||||
339
Мыш
13.04.12
✎
14:15
|
Нефть заканчивается, надо на газогенераторные движки переходить )
Свой вариант |
||||||||||
340
111Ivan111
13.04.12
✎
14:16
|
(339) лучше уже на водородные)))
|
||||||||||
341
povar
13.04.12
✎
14:17
|
FFE !
Бензин |
||||||||||
342
DVN
13.04.12
✎
14:22
|
Свои 5 копеек.
Откатав 4 года и 130 тыс. км на дизельном патруле, следующей машиной взял секвойю с бензином 4.7. Расход +15% от дизеля, но мне пофигу стало на качество бензина, не думаю о турбине и знаю что двигло еще 500 тык откатает спокойно. Что касается дизелей -то раньше они были простыми, сейчас там электроники больше чем в бензинках раза в 2. И если что ломается, то стоимость обслуживания просто космос. То есть 1 хреновая заправка и легкое попадалово на 3-4 килобакса легко. Это единственная причина, почему поменял патрол на тойоту: не поймешь когда навернется ТНВД и турбина. При пробеге больше 250 тык -уже лотерея , доедешь или нет. Зимой в -30 и ночью на трассе это уже большая проблема . Так что я бы брал бензинку, если есть выбор. Кстати межсервисный пробег по книжкам сервисным у бензинок и дизелей одинаков. В 2 раза чаще менять масло на дизеле -деньги на ветер,или в карман дилерам. |
||||||||||
343
Мыш
13.04.12
✎
14:23
|
(340) Мобильных вариантов пока не разработано, а газогенераторы серийные были. )
|
||||||||||
344
povar
13.04.12
✎
14:27
|
(342) патрол какого годы был ?
|
||||||||||
345
DVN
13.04.12
✎
14:31
|
(344)2001 , брал с пробегом 138 тык, все ЗН были на руках.
Бензин |
||||||||||
346
povar
13.04.12
✎
14:37
|
(345) он же вроде с железными бамперами ?
|
||||||||||
347
DVN
13.04.12
✎
14:40
|
(346) Нет, у меня Y61 был. С железными шел Y60
Их в 2000 вроде перестели выпускать. |
||||||||||
348
saasa
13.04.12
✎
14:41
|
(342)какого года ? тут брал или из штатов гнал ?
|
||||||||||
349
povar
13.04.12
✎
14:42
|
(347) мне 60 кузов нравился, хотел тоже взять, по гамнам лазить, но не судьба была тогда...
|
||||||||||
350
DVN
13.04.12
✎
14:43
|
(348) 2001, брал здесь
|
||||||||||
351
saasa
13.04.12
✎
14:46
|
(350)состояние нормальное или дрова ?
|
||||||||||
352
DVN
13.04.12
✎
14:50
|
(351) просмотрел 12 машин в продаже, это единственная в приличном состоянии, судя по тому, что была привезена новой из канады, в америкосии не каталась
|
||||||||||
353
uno-group
13.04.12
✎
16:05
|
2(326) Че за бред. У дизеля ресурс в два раза больше бензинового при использовании топлива и масла должного уровня.
Плюсы дизеля экономичность, тяговитость, большой ресурс. Цепляешь прицеп с катером и на море, едеш не напрягаясь, бензиновый тут же превращается в овощь. Минусы более критичен к качеству топлива. Зимой топливо может превращаться в черт и что прозивал замороки и тяни машину в теплый бокс. При -30-35 уже могут быть проблемы. Плюсы бензина заводится в морозы лучше, бензин почти не застывает, можно перевести на газ и стоимость проезда будет такая же как на дизеле, если хочеш позажигать переключился на бензин. Рено раньше не продовала Дизеля официально в странах СНГ по причине плохого качества соляры, щас вроде тоже хотя не уверен. |
||||||||||
354
ChMikle
13.04.12
✎
17:26
|
(0) Лада Гранта
Свой вариант |
||||||||||
355
ChMikle
13.04.12
✎
17:28
|
(342) Секвою за сколько взял ?
|
||||||||||
356
MikeFromAtol
13.04.12
✎
17:57
|
(353) а если купить машину с бензиновым движком нормального объема и кол-вом лошадей? :)
Прям так и вижу какой нить ленд-крузер с 2хлитровым движком о 130 лошадях... |
||||||||||
357
Ыщъ
13.04.12
✎
17:59
|
Что экономичнее в эксплуатации - 8-клапанный или 16-ти.
8-ми - 92-й 16-ти - 95-й |
||||||||||
358
slowpoke1C
13.04.12
✎
18:00
|
3. Свой вариант. Спирт!
Сахаросодержащие растения очень даже возобновляются, газы менее вредны для живых организмов. Стоимость в Бразилии (где читал, не помню) сходна со стоимостью бразильских же нефтепродуктов. Хорошая вещь. Свой вариант |
||||||||||
359
slowpoke1C
13.04.12
✎
18:03
|
(340), (358) Ну, или на водородные. Но для водородных инфраструктура сложнее, водород более взрывоопасен, его хранение - дорогое удовольствие.
|
||||||||||
360
thargon
14.04.12
✎
10:17
|
(0) Если зимой в ваших краях бывают морозы ниже -25, и ты в эти морозы планируешь на машине передвигаться (а собственно зачем она иначе нужна) - то только бензин.
С дизелем конечно тоже варианты бывают, рассказывал товарищ про дизельную ауди со встроенным подогревом тупо ВСЕГО, что соприкасается с ДТ - от бака до последнего шланга, на такой наверное и в -40 реально на трассе не замерзнуть... Но это скорее исключение. Свой вариант |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |